Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (1) » Ответить

Всё о грунтах. (1)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

morozz: СергейР у меня нит ни каких просадок, а грунтую я один раз толстослойным грунтом небольшое дополнение, я пользуюсь грунтом который можно наносить толстым слоем, а коль уж такой грунт не проседает на слоях по 250-300 микрон, то на обычном слое в 100-150 микрон и подавно не просядет, толстослойный грунт тем и хорош , что его можно пользовать в зависимости от необходимого слоя

Технолог: СергейР пишет: соотношению цена - качество. СергейР , само это понятие очень условно и понимается всеми по разному. Если понятие цена - вполне определённое понятие, то что касается понятия качества - очень растяжимое. Для кого-то ремонт до "ворот" уже качество! Не мне объяснять Вам сколько показателей качества существуют у ЛКМ (оговорусь, что ни коим образом нет желания подковырнуть - просто меня давно мучает сей вопрос - "что это за зверь - соотношение цена/качество - и как его определять?" Вот вы привели пример - "грунт тонкими, разумными, слоями, то Реофлекс". Как это на цифрах показать? Честное слово - хочу сам для себя понять. С уважением Технарь. morozz пишет: а грунтую я один раз толстослойным грунтом Это говорит лишь об опыте и мастерстве&профессионализме, а не о свойстах грунтов! С уважением Технарь.

диез: Какой бы толстослойный грунт не был бы,он всегда даст просадку,которая называется -сухой остаток- во всех техничках пишут об идиальных условиях,там не пишется,что вот так применять в гараже,а вот так на СТО. Если бы все можно было покрыть одним слоем,то так бы покрывали на заводе,в статьях по покраске всегда пишут о двойном нанесении грунта.Конечно,если мы делаем экспресс ремонт,то это другое дело.


morozz: Технолог пишет: Это говорит лишь об опыте и мастерстве&профессионализме, а не о свойстах грунтов! а по моему как раз о свойствах грунта, двойное грунтование в моем понимании , это как раз попытка сделать из не очень качественного грунта качественное покрытие этим грунтом, просто людям тяжело признаться , что работают они не очень хорошим материалом и двойное грунтование это неизбежность при работе с таким грунтом, диез пишет: Если бы все можно было покрыть одним слоем,то так бы покрывали на заводе,в статьях по покраске всегда пишут о двойном нанесении грунта Диез , ну ты же матёрый мастер, однослойное нанесение и двойное нанесение ,это разные вещи а в техничках пишут о двух - трёх СЛОЙНОМ нанесении, а не двойном - тройном нанесении с сушкой и межслойным шлифованием

диез: Когда жестянщик (костоправ) после рихтовки,зашпаклюет и загрунтует,вот тогда приступает к своим обязанностям маляр,грунтует один раз,а потом мокро на мокро красит.Шпатлевка это имитация металла и ее должен наносить жестянщик,если уж мы затронули ,слои грунта.Жигули 48-58 мк грунт,а потом покраска, мерседес 220-230ммк,покраска. Грунт-наполнитель,грунт-выравнивающий и т.д. и т.п.тогда для чего все эти грунты?,если все можно сделать одним,лей потолше и всего делов.

Технолог: диез пишет: мерседес 220-230ммк,покраска Это для всех марок? Тогда общая толщина заводского покрытия сколько будет? Технарь. P.S. На форуме -Автомобильный клуб ПРАВОМСК-автором bak80 - приведены практические замеры заводских покрытий: Некоторые данные толщины ЛКП Немецкие,корейские,европейские автомобили, ваз: 70-135мкм Лексус черный и серебристый 125-180мкм Лексус белый 125-180 ВМВ серебристый 155-170 МЕРСЕДЕС черный 100-130 (с,s,gls,cls,vito) МЕРСЕДЕC серебристый 120-150 МЕРСЕДЕС белый 120-170 vw таурег 200 Додж 170-250 Джип 155-205

morozz: диез пишет: Грунт-наполнитель,грунт-выравнивающий и т.д. и т.п.тогда для чего все эти грунты? Диез, на самом деле всё прощё чем кажется, с введением экологических норм в последние годы, в нашем случае VOC, количества органических растворителей в современных грунтах неуклонно снижается, а количество твёрдого вещества(сухой остаток) увеличивается, поэтому и стало возможным выпуск подобных грунтов, а вопрос- твой для чего все эти грунты...., ответ очень прост , надо ознакомится с рекомендациями производителя по использованию грунтов, и не надо будет придумывать собственную технологию и ломать голову- для чего от чего и почему

Metiz: СергейР пишет: morozz Правильно говорит Диез, грунтовать надо 2 раза. И не будет никаких просадок. Не понимаю зачем делать слой грунта больше 200 мкм. А для скорости давно уже придумали ИК сушки. Вот я также думаю. Ну нельзя наносить грунт толщиной в 200мкм, если он для этого не предназначен. Заметил даже у Глазурита грунт 285-700(790) если наносишь слоем 150-200мкм, затем ИК-сушкой 50 мин сушишь, перетираешь и красишь, то небольшие просадки по контуру имеют место быть( конечно если на ночь оставляешь то все норм)

morozz: Metiz пишет: Вот я также думаю. Ну нельзя наносить грунт толщиной в 200мкм, если он для этого не предназначен. вот здесь ключевые слова "Если он для этого не предназначен" , а если предназначен, то нужно использовать потенциал этого грунта по полной Основная задача этого грунта, не быть оставленным на детали, а быть вышкуренным с рубаночком для довидения поверхности до идеального состояния, а остаётся после перетерания не так уж и много грунта что бы ему проседатьдиез пишет: что бы небыло косяков у тех кто работает в гараже,в большинстве своем они работают дешевыми материалами. если рассматривать применение грунтов именно в таком контексте , то наверное твой метод будет правильным ,

хирург: Metiz пишет: Заметил даже у Глазурита грунт 285-700(790) если наносишь слоем 150-200мкм, затем ИК-сушкой 50 мин сушишь, перетираешь и красишь, то небольшие просадки по контуру имеют место быть( конечно если на ночь оставляешь то все норм) Можно спросить зачем 50 минут сушить ИК-сушкой, если в техничке написано не более 15 минут. В чем прикол такой сушки? Может просадки из-за нарушения технологии?!

miha-tag: хирург пишет: Можно спросить зачем 50 минут сушить ИК-сушкой, если в техничке написано не более 15 минут вооот, подошли к самому главному, данные технички не соответствуют действительности у дешевых материалов.

хирург: miha-tag пишет: вооот, подошли к самому главному, данные технички не соответствуют действительности у дешевых материалов. Производителям же нужно что-то писать хорошее, даже несоответсвующее действительности, чтобы потом продать его вообще-то речь шла о глазуритовском наполнителе 285-700, что тогда в Вашем понимании дорогой

Вальтер: mishustik пишет: 5310 лучше всех , 4:1 текуч, 7:1 нормально.

Вальтер: morozz пишет: а грунтую я один раз толстослойным грунтом Я также грунтую, всё пучком.

АНТОХА: грунтую на раз все в порядке советую придерживатся ТИС производителей а выравниватели, контр-праймеры, порозаполнители это все от лукавого переводчика

СергейР: Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску: после 120 абразива (орбитальной машинки) наносится слой грунта, толщиной 160 - 200 мкм, сушится, обрабатывается далее 220, и 320 абразивом, обдувается, обезжиривается, накрывается грунтом "мокрый по мокрому" и через 30 мин красится. Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске.

maxx-l: СергейР пишет: близкое к заводской покраске.

Metiz: хирург пишет: Можно спросить зачем 50 минут сушить ИК-сушкой, если в техничке написано не более 15 минут. Имеется ввиду щадящий режим, пробовали по разному, этот способ сочли оптимальным.

vaga: СергейР пишет: Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску: после 120 абразива (орбитальной машинки) наносится слой грунта, толщиной 160 - 200 мкм, сушится, обрабатывается далее 220, и 320 абразивом, обдувается, обезжиривается, накрывается грунтом "мокрый по мокрому" и через 30 мин красится. Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске. Вот и я про тоже , эта метода работает и на новых деталях и на уже крашенных. Причём не только уменьшает усадку но и минимизирует огрехи после шлифовки шпатли ( забивает риску, сколы и т.п.) Метод от Морозза бльше подходит для локалки и свежих авто. Где площади шпатлевания не велики. И опыт работы позволяет максимально качественно подготовить деталь. Вот как то так я думаю

Технолог: СергейР пишет: Самая оптимальная схема подготовки поверхности под покраску: СергейР , не могу согласиться с предложенной схемой подготовки. Как понимаю, речь идёт об окраске ремонтной детали. Следовательно у нас имеются "различные поверхности" (от голого металла {сталь, Al} до заводского покрытия). Шероховатость обработки от абразива Р120 - достаточно грубая и на различных материалах (по твёрдости) величина будет значительно отличаться. Последствия в виде оконтуривания на раз проявятся. СергейР , а следующее смелое утверждение просто потрясает воображение - СергейР пишет: Получается 2 слоя грунта, и качество - близкое к заводской покраске. Где первичные грунты? А чем поборолись с различными видами коррозии (на ремонтных деталях это случается)? Мне кажется это совет для тех, кто работает "до ворот". С уважением Технарь.



полная версия страницы