Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (1) » Ответить

Всё о грунтах. (1)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Паша-малыш: Петро, я тебе так скажу: чтобы избежать в дальнейшем попандосов, придерживайся рекомендаций производителей. Если рекомендуют 2-3 слоя наносить грунта, то не пытайся косяки улить в шесть слоев. Переделывать всегда дороже.

Peter.blr: Metiz пишет: Ну там два варианта: либо шовчик аккуратный гермета для склеивания, либо намертво тем же герметом приклеивают и шов шпаклей по пластику заделывают вот я герметиком замазал, правда не аккуратно получилось. Вот решил, что 7 слоев грунта мне помогут, а оказалось - нет. Все понял. Надо лучше герметик мазать.

LIN ROUT: Добрый день! А можно новичкам вопросы задавать? Знаний и опыта ноль целых ноль десятых. Почитать немного там-сям успел. Но, кое-что не понятно (вообще-то непонятно многое!:) ) Вопрос первый. Что должно класться на очищенную - частично до металла поверхность: шпатлевка или грунт? Металл имеет много неровностей. С части металла ржавчину снять нельзя. Там кроме нее ничего нет!:) Ремонтироваться будет своя старенькая Сузука. Есть возможность купить грунт, шпатлевку в Европе. Но какие необходимо - без понятия. Извините, что отвлекаю профи таким вопросом. Но у кого же еще спрашивать.


vaga: LIN ROUT пишет: Почитать немного там-сям успел. Без системного подхода к изучению теории лучше вообше не заморачиваться с освоением этого вида деятельности. На твои вопросы ответов по разным темам раскидано немало. Ищи изучай. Усидчивость и терпение одни из главных качеств, помогающих нам добиться результата.

ifisnti: LIN ROUT пишет: С части металла ржавчину снять нельзя А придётся, если оставишь очаг,хоть ты чем покрывай- вылезет. Есть ещё всякого рода преобразователи ржавчины, кислотой можно вытравить. Если уж совсем всё плохо - к сварному тебе дорога! Когда всю эту дрянь уберёшь, там где метал повреждён мажь шпаклю, лучше со стекловолокном, есть ещё такие ремонтные комплекты - стеклоткань+смола(живица) с отвердителем, дырки вполне можно залепить. Потом этот пирожок нужно от влаги изолировать, для этого используют антикорозионные грунты-праймеры, про бренды не пишу, всё зависит от кошелька. Следующим этапом выравниваешь плоскости (вмятины) любой полиэфирной шпатлёвкой, обрабатываешь её шлифшкуркой и грунтуешь грунтом-порозаполнителем, чтобы забить царапины от наждачки, ну и нивилирующие свойства у таких грунтов имеются. После высыхания сново прошлифовываешь всё это более мелкой наждачкой и вуаля можно красить! Ну и не забудь обезжирить, по технологии перед каждым этапом всего выше описанного, тут кашу маслом не испортишь. На ум пришёл старый анекдот: Американцы выкрали у русских секретные чертежи нового истребителя, собрали... получился паровоз!? Привлекли лучших специалистов, ещё 3 раза переделали все детали, собрали.. всё равно паровоз получается. Выкрали русского инженера-конструктора, предоставили все условия, собрал - самолёт. Как-так спрашивают, в чём секрет, почему у нас паровоз получался? А он им в ответ: Ну тут же чёрным по белому написано: После сборки обработать напильником!

LIN ROUT: vaga пишет: цитата: Почитать немного там-сям успел. Без системного подхода к изучению теории лучше вообше не заморачиваться с освоением этого вида деятельности. На твои вопросы ответов по разным темам раскидано немало. Ищи изучай. Усидчивость и терпение одни из главных качеств, помогающих нам добиться результата. Спасибо! Через неделю буду в Хмельницком. С удовольствием напросился бы в гости!:) ifisnti пишет: цитата: С части металла ржавчину снять нельзя... СПАСИБО огромное!!! Ваш ответ лишнее доказательство тому, что если умная женщина за что-нибудь возьмется - то многим из нас и покурить в сторонке не грех, и поучиться! Мой Вам - респект!!! К вопросу 1. Уточнение. что всё-таки первично: грунт или шпатлевка? При условии, что жидкой шпатлевкой неровности не убрать. Что класть сначала на новые детали окрашеные производителем "газовой сажей"? Вопрос 2. В течении какого времени приготовленная для покраски смесь краски, отвердителя и разбавителя в закрытой банке (максимально с малым колич. воздуха) может использоваться для покраски.

Вальтер: 1 Сначала шпатлёвка, потом грунт, если деталь ремонтируется 2 Если деталь отечественная, транспортировочный грунт снимать, если импортная, делаешь тест растворителем, если растворитель держит, то перегрунтовываешь и красишь. 3 По поводу хранения ЛКП в смешанном виде, смотри техничку, там всё сказано.

LIN ROUT: Вальтер пишет: 1 Сначала шпатлёвка, потом грунт, если деталь ремонтируется 2 Если деталь отечественная, транспортировочный грунт снимать, если импортная, делаешь тест растворителем, если растворитель держит, то перегрунтовываешь и красишь. 3 По поводу хранения ЛКП в смешанном виде, смотри техничку, там всё сказано. СПАСИБО! По первому вопросу - понял. По второму: проверять 646-ым? По третьему: продавщица, кот. выполняет работу колориста и выдает на руки три пластмассовые баночки с краской, отвердителем и разбавителем сильно блондинка!:) Спрашивать у неё - бессмысленно. Как-то спросил, что за краска. Без понятия. Если бы она продавала краску для волос, думаю было бы иначе! :)

Вальтер: LIN ROUT пишет: По второму: проверять 646-ым? Проверяй 646, кусок тряпки намочи, и положи минут на десять, если его выдерживает, то работай дальше смело. Техничку можно найти в интернете на любые материалы, в поисковике набиваешь фирму и ищешь. Я на подборе беру только базу, а остальное, лак и прочие, то что мне нравится, покупаю отдельно.

Peter.blr: LIN ROUT , привет новичкам!!! Хоть не один теперь я такой Емеля-незнайка. На сколько мне известно в разведенном виде всреднем любой материал хранится около часа. А так vaga прав на 100%. Тебе проще будет почитать интерисующие тебя темы - много чего интересного узнаешь. А когда появятся вопросы - спрашивай. Народ здесь нормальный, дружелюбный, грамотный и терпеливый - меня они до сих пор, двоишника, терпят. За что огромное им всем СПАСИБО! Пробовал сегодня грунт РАНАЛ. Мне кажется, что Новол получше будет...

LIN ROUT: Вальтер пишет: LIN ROUT пишет: цитата: По второму: проверять 646-ым? Проверяй 646, кусок тряпки намочи, и положи минут на десять, если его выдерживает, то работай дальше смело. Техничку можно найти в интернете на любые материалы, в поисковике набиваешь фирму и ищешь. Я на подборе беру только базу, а остальное, лак и прочие, то что мне нравится, покупаю отдельно. Если бы мне хотя бы знания колорблондиночки, я бы тоже брал у нее только базу! А пока сам - блондин!:) Peter.blr пишет: LIN ROUT , привет новичкам!!! Хоть не один теперь я такой Емеля-незнайка. На сколько мне известно в разведенном виде всреднем любой материал хранится около часа. А так vaga прав на 100%. Тебе проще будет почитать интерисующие тебя темы - много чего интересного узнаешь. А когда появятся вопросы - спрашивай. Народ здесь нормальный, дружелюбный, грамотный и терпеливый - меня они до сих пор, двоишника, терпят. За что огромное им всем СПАСИБО! Пробовал сегодня грунт РАНАЛ. Мне кажется, что Новол получше будет... Привет, привет! То, с каким терпением и доброжелательностью отвечали на твои посты и меня подвигло на задавайство вопросов!:) Я уже забыл, когда нормальную книжку в руках держал. Ползаю как муха по форуму. Где-то просвет, а где-то тьма. Одно ясно: хороший маляр - это звучит серьёзно! Знать надо много, уметь и чувствовать. И как вижу - любить профессию. Есть у меня пара грунтов. Но что это такое, для чего. Эпоксид или полиэфир - без понятия. Может кто-нибудь расшифрует. Вот неопознанная шпатлевка. Шпатлевка

Roman_Vitov: Peter.blr пишет: Пробовал сегодня грунт РАНАЛ. Мне кажется, что Новол получше будет... по каким признак не понравился Ранал?

LIN ROUT: LIN ROUT пишет: Вот неопознанная шпатлевка. Шпатлевка На тюбиках с отвердителем есть слово пероксид. Это значит, что шпатлевка относится к ???? нитро, полиэфирным, эпоксидным шпатлевкам?? Что скажете?

Вальтер: LIN ROUT пишет: На тюбиках с отвердителем есть слово пероксид. Это значит, что шпатлевка относится к ???? нитро, полиэфирным, эпоксидным шпатлевкам?? Что скажете? Полиэфирным, у нитро вообще отвердителя нет.

vlad: vaga пишет: Без системного подхода к изучению теории лучше вообше не заморачиваться с освоением этого вида деятельности. поддерживаю, понимать надо, что делаешь. а не тупо делать по написанному алгоритму и начинай практику не со своей машины, а с "помойной" детали

Peter.blr: Roman_Vitov пишет: по каким признак не понравился Ранал? Размешал я его. как на банке нарисовано - густой как сметана 25%. Ложится какими-то плевками... Решил разбавить чутка, пожиже сделать - стал дымить, вокруг нанесения нарост образуется. Второй раз уже пробую этот грунт - все тоже самое. Не понимаю я его... А может я не правильный. Дюксон вроде как научился пулить - просто по-больше подачу дал и чаще пистолетом махать стал. Получилось красиво. Даже блястить трошки!

LIN ROUT: vlad пишет: поддерживаю, понимать надо, что делаешь. а не тупо делать по написанному алгоритму и начинай практику не со своей машины, а с "помойной" детали Смотря какой алгоритм! А начинать придется со старенькой Сюзи. Ей уже ничем не навредить! Или коряво зашпаклюю-загрунтую-покрашу, или через полгода в дверце будет вентиляционное отверстие. Ясно, что серьезную машину буду стороной обходить, а деньги на этом зарабатывать в этой жизни не планирую! :-) Вальтер пишет: цитата: На тюбиках с отвердителем есть слово пероксид. Это значит, что шпатлевка относится к ???? нитро, полиэфирным, эпоксидным шпатлевкам?? Что скажете? Полиэфирным, у нитро вообще отвердителя нет. Понял. Спасибо. И за ссылку - спасибо!

vlad: LIN ROUT пишет: Смотря какой алгоритм! все тонкости тебе все равно в одной мессаге не опишут LIN ROUT пишет: А начинать придется со старенькой Сюзи. Ей уже ничем не навредить! Или коряво зашпаклюю-загрунтую-покрашу, или через полгода в дверце будет вентиляционное отверстие. нет, я таки настаиваю на помойной детали пару-тройку раз выведешь-покрасишь, а потом можно будет и за старушку браться

LIN ROUT: vlad пишет: нет, я таки настаиваю на помойной детали пару-тройку раз выведешь-покрасишь, а потом можно будет и за старушку браться Придется искать какое-нибудь железо!

Саня-пулик: бывалый пишет: Поинтересуйся,в 3М есть проявка красного цвета,специально для темных грунтов Да я знаю что и зелёная есть. Тока интересоваться негде. У нас ваще проявку никакую не продают. Я и чёрную то 3М в Новгороде покупал. Так что только если в Питер попаду там ещё можно найти её.



полная версия страницы