Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (1) » Ответить

Всё о грунтах. (1)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Romka: Ну так объясните в двух словах то что получится Неужели настолько огромная разница?

Peter.blr: Ну вы меня вообще озадачили. Раньше знал себе, что на светлые краски - светлый грунт, на темные - темный. И спалось же нормально! А не тут-то было. У кого-нибудь есть что-то вроде картинки или таблички?

zayac800: Romka пишет: Ну так объясните в двух словах то что получится Неужели настолько огромная разница? 1. Красный цвет прозрачный, не укрывистый. 2. Белый цвет, отражает практически весь спектр падающего на него света (по этому кстати он слабо нагревается). 3. Черный цвет, поглощает практически весь спектр падающего на него света ( поэтому сильно нагревается). Отсюда, покрашенный на черный, красный цвет, не имеет паразитной подсветки подложки. Приблизительно как то так.


Саня-пулик: малый пишет: Чушь полная,но с Бывалым согласен,какими только грунтами не пробывал,но по чёрному лучше всего!Я тут было дело серый грунт-наполнитель HS 4:1 от мобика выбрал, а друг Лёха его заказал и привёз мне вчера. А сегодня я понял что лоханулся. Ибо красить будем новый маздовский капот в чёрном транспортном грунте чёрным акрилом. На кой нам на капоте серый грунт ? Надо было чёрный заказывать. При любом сколе акрила до грнута или даже самого грунта до транспортного капот будет оставаться чёрным. Да и своё корыто чёрным красить надо тоже по чёрному грунту. Позвонил щас Лёхе, сказал мол заказывай чёрный чтобы капот со временем далматинцем не стал. Один минус - сухая проявка у меня чёрного цвета, не воспользуешься, а другой нет. Теперь будем ждать когда чёрный придёт. Один фиг в гараже за 30 градусов, никакой работы...

mihas: Тебя сильно удивит, что сухая проявка на чёрном грунте может и не понадобится. Все риски видны как на лодони и они светлые. Возьми Дарк грей, тёмно серый тобишь грунт. По нему и готовить удобнее, всё видно. И прявку экономишь. Чёрная проявка, кстати, неплохо видна на грунте такого цвета. Он хоть и тёмно серый, но почти чёрный. Вот как на картинке. Это Юпол.

ifisnti: В DuP на каждом фандеке с обратной стороны указан тон подложки (эт про которую Паша толкует ), на каком-то красном светлее, на каком-то темнее, есть и VS7 (чёрный), да что греха таить, бывает пересветлишь бочёк и хоть наливай заново, а на чёрный, глядишь и прокатило . цвет при подборе совпадал только в том случае, если перед красным наносилась черная база Вы меня не поняли, я не против чёрного грунта, когда это необходимо, но я категорически не согласна с красненькими, розовенькими, жёлтенькими и иже с ними

Вальтер: mihas пишет: на чёрном грунте может и не понадобится. Все риски видны как на лодони и они светлые. Всё равно что то можно и прошлёпать. У меня грунт и чёрный и белый, чёрный накрываю белым, жиденько разведённым, или наоборот, вот тут всё великолепно видно, когда шкуришь, опять же серый из двух сделать шесть секунд.

бывалый: ifisnti пишет: но я категорически не согласна с красненькими, розовенькими, жёлтенькими и иже с ними Использовать такое при подборе полный бред,согласен.Подобное, логично использовать для тонирования загрунтованного и отшлифованного пятна ремонтной зоны с четкими перепадом цвета на детали,используя технологию мок. по мокрому.

Peter.blr: Про цвета грунта так и не понял ничего. Саня-пулик, не переживай ты так сильно... Сегодня видел черный капот с белыми сколами. Пригляделся - вроде как не крашена мафынка (по крайней мере не у нас). Пару таких сколов и на порогах нашел... Белых. Возник вопрос: что будет если дать жирно слоев 7 грунта?

maxx-l: Закипит! Сверху высохнет, а внутри будет мокрым! бывалый пишет: Использовать такое при подборе полный бред,согласен. Cогласен! Колерованный вцвет грунт нужен для локальных ремонтов и как бывалый пишет: логично использовать для тонирования загрунтованного и отшлифованного пятна ремонтной зоны с четкими перепадом цвета на детали,используя технологию мок. по мокрому. ifisnti пишет: но я категорически не согласна с красненькими, розовенькими, жёлтенькими и иже с ними Просто если сделать напыл на подложку по ДП и колерованнную равное количество слоев т.е. 1.5 по ДП 6000, то колерованная окажется лучше перекрытой. Это только за слабоукрывистые цвета. Личные наблюдения!

Саня-пулик: mihas пишет: Тебя сильно удивит, что сухая проявка на чёрном грунте может и не понадобится. Все риски видны как на лодони и они светлые. Понял. Посмотрю вживую. Возьми Дарк грей, тёмно серый тобишь грунт. По нему и готовить удобнее, всё видно. И прявку экономишь. Чёрная проявка, кстати, неплохо видна на грунте такого цвета. Он хоть и тёмно серый, но почти чёрный. Вот как на картинке. Это Юпол. Мишань, я б взял. Да кто даст то ? Работаем тем что есть. А не тем чем хочется. Ещё и ждём когда привезут. Вот такая у нас деревня... Peter.blr пишет: не переживай ты так сильно... А кто переживает то ? Капот то не мой. Сегодня видел черный капот с белыми сколами. Пригляделся - вроде как не крашена мафынка (по крайней мере не у нас). Пару таких сколов и на порогах нашел... Белых. Вот мы и хотим этот глюк ликвидировать как класс с помощью чёрного грунта.

бывалый: Саня-пулик пишет: Один минус - сухая проявка у меня чёрного цвета, не воспользуешься, а другой нет. Саня-пулик Поинтересуйся,в 3М есть проявка красного цвета,специально для темных грунтов

Вальтер: Peter.blr пишет: Возник вопрос: что будет если дать жирно слоев 7 грунта? Ни к чему это, если нужен толстый слой, можно использовать жидкую шпатлёвку.

Metiz: Peter.blr пишет: что будет если дать жирно слоев 7 грунта? Надо будет ИК сушкой часа два-три жарить, иначе не просохнет. У нас на диллере загрунтовали позавчера бампер в шесть нормальных таких слоев, сегодня шкурил - полностью не просох.

Peter.blr: Про слои - понял: отвалится со временем. А жидкая шпаклевка на герметике будет держаться? Да вообще. Приварил я кусочек железа, замазал его герметиком, получилось не очень ровно чё дальше делать?

Вальтер: Peter.blr пишет: Приварил я кусочек железа, замазал его герметиком, получилось не очень ровно чё дальше делать? А чего, шпатлёвки не было, чтоб красиво сделать? Или ты там мажешь всем подряд, что под руку попадётся.

малый: Peter.blr пишет: А жидкая шпаклевка на герметике будет держаться? Шпакля отваливается 100 пудов,мля зимой делал машину и сейчас приехала,лопнула шпакля,так вот мой напарник(нет слов)вместо грунта промазал герметом и на тебе попандос.ifisnti пишет: У меня вот периодически возникают идейки по организации практических семинаров по малярке с превлечением технологов DuP, с U-POLа ребята были готовы приехать, Я бы тоже подтянулся,может ещё кого подтянул!

Peter.blr: А как делают обвесы на машинах? Понавешивают пластмассы, а швы чем заделывают заподлицо перед покраской? Я думал толстый слой грунта ложат... Ну не шпаклюют же. Хотя...

Вальтер: малый пишет: Шпакля отваливается 100 пудов Не понимаю что Peter.blr там хочет замазать, но жидкая на метале и на шпатлёвках держится нормально. Мы герметиком только места сварки изнутри мажем.

Metiz: Peter.blr пишет: А как делают обвесы на машинах Ну там два варианта: либо шовчик аккуратный гермета для склеивания, либо намертво тем же герметом приклеивают и шов шпаклей по пластику заделывают



полная версия страницы