Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (1) » Ответить

Всё о грунтах. (1)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

olegx: У Кансая до 50% краски в грунт добавляется при работе по мокрому.

бывалый: miha-tag пишет: но ложится-то лучше Связующего больше и диспертность в акриле мельче,от этого и лучше.Но набрать(при необходимости)нужную толщину 200-250мкм сложнее,просыхает дольше и склонен к подтёкам,а если потечет,то наверняка подтёк закипит,т.к акрил такую толщину не выдерживает. Поэтому больше 10,акрила лучше не вливать.

olegx: Да собственно колеровать наполнитель вообще большого смысла нет,лишний расход краски и ухудшение свойств именно как наполнителя.А вот грунт по мокрому-другое дело.


бывалый: olegx пишет: Да собственно колеровать наполнитель вообще большого смысла нет,лишний расход краски и ухудшение свойств именно как наполнителя. Бывает необходимость загрутовать тонко, крышу или крышку багажника например, с последующей щлифовкой,чтобы наверняка не прозевать риски или пр.деф. и шагрень неохота пилить крупную,а далеко не всеми грунтами такое возможно.Выхода два,или перазбавить растворителем (что не есть гут)или добавить 10-20% акрила,можно лака(при условии одинаковых отверд).И тех.рекомендации не нарушил,и время на обработку меньше потратишь. olegx пишет: А вот грунт по мокрому-другое дело. Можно и этим(вариант с сушкой и шлифовкой),но он на порядок дороже и если есть протиры лака,базы до грунта(радуга) ,то он такое не держит,возможны окунтуривания через время или сразу после покраски.

малый: бывалый пишет: возможны окунтуривания через время или сразу после покраски. А если использовать изолятор на этих участках

olegx: бывалый Я не о том писал. Колеровать наполнитель для экономии краски неоправданно.Потому как 10% не сильно цвет изменят.Лучше черный и белый грунт мешать.

бывалый: малый пишет: А если использовать изолятор на этих участках Что подразумеваешь под изолятором?Конкретно-эпоксидный,кислотник....?Он необходим по-любому,под каждый из грунтов.Расшлифовка на плоскости(допустим была глубокая риска и ее расшлифовали до метала), это в любом случае уже неровность и задача стоит не просто заизолировать радугу от вспучивания краев,а и убрать неровность,т.к разница на ориг.покрытии при расшл.до метала составляет около 70- 100мкм.С такой толщиной грунт мок.по мок. не справится(можно конечно налить,но это чревато усадкой),лучше использовать обычный наполнитель с доб.акрила. olegx пишет: Я не о том писал. Колеровать наполнитель для экономии краски неоправданно.Потому как 10% не сильно цвет изменят Так я о колеровании и не писал бывалый пишет: Бывает необходимость загрутовать тонко, крышу или крышку багажника например, с последующей щлифовкой,чтобы наверняка не прозевать риски или пр.деф. и шагрень неохота пилить крупную

Peter.blr: собирaюсь в нeдaлeком будущeм прикупить сeбe 5л бaночку грунтa сeрого цвeтa. Дюксон ДХ-62 в тaкой тaрe нe бывaeт (Пaшa-мaлыш тaк скaзaл). Добрыe люди посовeтовaли взять Штaндокс. Пробeжaлся я по рынку - нeт тaкой тaры! Нaдо зaкaзывaть! Тaк вот, чтоб нe попaсть нa мaтeриaл прошу вaшeй помощи: нужнa буквeнно-цифрeннaя информaция (нaпримeр: ГРУНТ МС 4:1). Просто зaкaзывaть буду по тeлeфону... А ця тaкого грунтa в глaзa нe видeл. Можeт кто пользол грунт Штaндокс?.. Всeм спaсибо.

бывалый: Peter.blr пишет: нужнa буквeнно-цифрeннaя информaция Так ты объясни какой грунт хочешь.Дорогой-дешевый,для шлифовки - для мок. по мокрому. http://standox.com.ua/colorservice.php

mihas: Вот такой возьми, он хорош во всех вариантах. Очень хорошая адгезия ко всему, въедается что не отскоблить. На рынке в Малине 55 баксов стоил за ведро, хотя вот прайс прислали там он идёт 18 евро за литр, на рынке я смотрю дешевле

малый: бывалый пишет: Что подразумеваешь под изолятором? Баркот,на спиртовой основе.Сегодня зажидил элемент,поленился его положить и сразу оконтурование получилось,а если им изолировать то всё гуд!

Peter.blr: mihas . А серого цвета такой существует? Просто красить серебристым металликом... А ручками с водичкой его можно тереть?

бывалый: малый пишет: Баркот,на спиртовой основе Баркот?Ты водой работаешь? В водной линейке по названиям я не силён,не пользуюсь.Под жидкую эпоксидник укладываю малый пишет: поленился его положить и сразу оконтурование получилось,а если им изолировать то всё гуд! и на краску жидкую не наношу,во-избежании подобного,но это дело личное. mihas пишет: Очень хорошая адгезия ко всему, въедается что не отскоблить Только на голое железо не наноси,только через кислотник или эпоксидник Я больше к HS склонен,вещь Peter.blr пишет: А ручками с водичкой его можно тереть? Можно,но 21веке это уже неприлично ,даже некоторые клиенты задают вопрос:-А вы по-сухому работаете....? Они уже грамонтные стали,а нам тем-более нужно идти в ногу со-временем.

Peter.blr: бывалый пишет: Можно,но 21веке это уже неприлично ,даже некоторые клиенты задают вопрос:-А вы по-сухому работаете....? Они уже грамонтные стали,а нам тем-более нужно идти в ногу со-временем. Я не против прогресса. Но пока финансы не позволяют. А спонсора тоже нет... Вот на рынке спросил цену на кругло-шлифовальную машинку - $220! И это такая-сякая. Да еще раз в год надо будет подшипник какой-то менять на ней за $60 . Пока не могу себе такого позволить... Клиентура не большая. Но будем стремиться!!! А по мокрому я только грунт затираю, ну еще и подтеки перед шлифовкой. А так все на сухую.

бывалый: Peter.blr пишет: Но пока финансы не позволяют А ты просчитывал?Сомневаюсь,иначе не говорил-бы.Поищи на форуме,технология и материал обозначены,осталось посчитать и сравнить. Peter.blr пишет: Вот на рынке спросил цену на кругло-шлифовальную машинку - $220! Ну если с водой без машинки,то и на-сухую можно пока так. Peter.blr пишет: И это такая-сякая. Да еще раз в год надо будет подшипник какой-то менять на ней за $60 . Пока не могу себе такого позволить. Не все начинали по крутому-с машинками,потёрли ручками ого-го...Руку набьёшь.А машинку дешевую не бери,выбросишь деньги.У меня ROT KRAFT(рубанок и 4 лягушки,пневматика) работают день в день 14 лет,ничего не менял.На сервисе купили лягушки Чикаго-пневматик,за пять лет одна накрылась(регулировка подачи объема воздуха,а с механикой всё гут.),но работают просто на-износ.Для частника хватит на две жизни.

mihas: бывалый пишет: Только на голое железо не наноси,только через кислотник или эпоксидник Техничка на него в открытом доступе, я читал внимательно.

бывалый: mihas пишет: Техничка на него в открытом доступе, я читал внимательно Да то что ты знаешь,я уверен,а вот Peter? Ты ведь написал:mihas пишет: Очень хорошая адгезия ко всему, въедается что не отскоблить. Как он его использует? Ну,короче,чтобы проблем себе не наделал.Потом скажет Штандокс га...но

Peter.blr: т.e. Зaчищaю жeлeзо, шпaклюю, зaтирaю, a потом всё (и шпaклю, и протиры) кислотником, a послe грунтом Штaндокс. Я прaвильно понял? А почeму Новол нa жeлeзо можно, a Штaндокс - нeльзя? Я вот подумывaю для нaчaлa прикупить мaшинку плоско-шлифовaльную (прямоугольную). Онa дeшeвлe...

диез: Peter.blr пишет: мaшинку плоско-шлифовaльную (прямоугольную). Онa дeшeвлe... Надо прямоугольную и круглую,у них задачи немного разные,у меня и дорогие и дешевые,клиенту все равно какой ты работаешь,бери элекро и дешевле, и меньше проблем.

Саня-пулик: Дед пишет: У мокрых грунтов она мелкая, например "Universal" от Мобихела, "Non stop" от штандокса.Дед, а вот скажи в каких случаях применяется этот универсальный 3:1 ? Он вообще то грунт-наполнитель или только для новых деталей и для мокрым по мокрому ? У мобика компактпраймер 4:1 - это как я понял чисто грунт-наполнитель. Кстати про оба написано что они наносятся сразу на металл кроме алюминия, его сказано предварительно загрунтовать праймером.



полная версия страницы