Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (2) » Ответить

Всё о грунтах. (2)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

Технолог: wolkodav пишет: Ребята, а есть лиразница в грунте 4+1 и 5+1 ? wolkodav , это вопрос общего плана или в привязке к конкретным материалам? maxicolour пишет: Конечно есть - количество отвердителя разная и пропорция смешивания! Вообще, если грунт от одной фирмы производителя, имеет одинаковое предназначение и прочее, то это настолько незначительно, что в основном разница только в количестве добавляемого разбавителя,.............................................. maxicolour , удивил словом "незначительно". Неужели для практикующих маляров определяющим является количество добавляемого растворителя (в смысле -жиже\гуще)? Или это жиже\гуще идёт в привязке к более серьёзным показателям (каким?)? В итоге эти грунты, имеющие вроде незначительные отличия по кол-ву расстворителя, могут значительно отличаться друг от друга. К примеру одним грунтом(1литр) можно окрасить 8 кв.м, а другим(1литр) 10 кв.м. Вроде 2литра пустячок и незаметно, но, согласись, приятно!

maxicolour: Технолог пишет: В итоге эти грунты, имеющие вроде незначительные отличия по кол-ву расстворителя, могут значительно отличаться друг от друга. Могут, а могут и не могут. А метраж, на мой взгляд, больше к сухому остатку относится.

Evgenij: только что опробовали дх1062 дюксон растягивается отлично,сохнет хорошо,шлефуется хорошо но не чувствуется толщина слоя... отвердитель дх1024 растворитель дх32 ..кто работал дх 62 поделитесь впечетлениями заранние спосибо


[Lutsivo: только что опробовали дх1062 дюксон растягивается отлично,сохнет хорошо,шлефуется хорошо но не чувствуется толщина слоя... отвердитель дх1024 растворитель дх32 ..кто работал дх 62 поделитесь впечетлениями заранние спосибо Evgenij, работал дх62 впечатления теже.

королев к а: помогите выбрать грунт. рама от грузовика маск 43 года вып.завезён в Россию по лендлизу.до нашего времени дошёл с мазовской старой кабиной и движком от маза.сейчас делают реставрацию.уронили до болта. рама расклёпывается и разбирается на элементы.пескоструится ,грунтуется и красится. это задняя тележка ,как пример того ,что люди хотят сделать с грузовиком. вопрос в следующем. при сборке на клёпки,клёпку будут греть отдельно и гидроопресовкой расклёпывать.уже потренировались отдельно и пришли к тому ,что клёпку надо будет прогревать второй и третий раз уже на раме ацетиленовой горелкой.и соответственно лкп на сопрягаемых плоскостях деталей 1,2 ,3 обгорит.конечно будут приняты меры ,чтобы площадь нагрева была минимальна. я слышал про грунты ,которые после таких температур оставляют на металле плёнку ,которая его защищает,а как их зовут и с чем едят не знаю. может кто чего подскажет.буду признателен.

list: Tikkurila Temadur 20 - Полиуритановая полуматовая ( такой джипы военным красят у нас ) можно как грунт или как основное покрытие .

MARADONA: Пожалуй, грунт - это тот продукт, который нельзя обойти при покраске авто, в отличие от шпатлёвки, например, которая не используется при окрашивании новых деталей. Грунт является связующим звеном между металлом кузова авто и краской. Разновидностей грунтов на сегодняшний день очень-очень много, разных производителей и разных ценовых категорий. Собственно, а какой же грунт выбрать? Дорогой и якобы качественный или может грунт - это тот продукт, качество которого не настолько важно в авторемонте? Кроме того, чтобы говорить более конкретно, то наверное стоит упомянуть, что цена грунта за литр, на сегодняшний день, колеблется от 50грн до 450грн за литр! С чем же связан такой разброс цен? Какое же предназначение грунтов и когда какие надо использовать? В самой классической ситуации грунтовать приходится по шпатлёвке, так как непосредственно на шпатлёвку краску накладывать нельзя. Зачищенный металл так же нуждается в грунтовании. Основные задачи грунтов: -порозаполнение (дабы воздух, который находится в порах шпатлёвки или другой поверхности потом не вылезал из глубин ЛКМ под действием температуры, со всеми последствиями) -изолирование несовместимых покрытий. -создание антикоррозионной защиты. -адгезия (в основном к пластиковым деталям). Уже вырисовывается картина, что для начала, надо определиться для каких целей Вы будете использовать грунт. Нужны ли повышенные адгезионные, антикоррозионные или изоляционные свойства? Или нужен просто грунт-порозаполнитель? Итак : Антикоррозионный грунт. Обычно, им укрывают чистый металл для защиты от коррозии. Многие разновидности этих грунтов должны вскрываться поверх вторичным грунтом, так как на многие антикоррозионные грунты непосредственно краску наносить нельзя. Технология ремонта говорит о том, что если есть голый металл, то обязательно надо использовать антикоррозионный грунт. Если при ремонте были участки кузова в коррозии, то после очистки кузова от ржавчины использование антикоррозионного грунта просто жизнено необходимо! Порозаполняющий грунт. Основной грунт, который применяется перед покраской автомобиля. Основная цель - заполнение пор, которые остались на шпатлёвке. То есть, требование к обработке шпатлёвки немного снижаются, однако следует помнить, что серьёзные огрешности не поправит ни один грунт. Может накладываться более толстым слоем, нежели обычные грунты. Адгезионные грунты. Используются там, где нужна усиленая адгезия (обычно для пластмасс) однако надо быть внимательным, так как очень много разновидностей пластика существует среди деталей авто. Внимательно прочтите тех. документацию и определитесь, подходит ли грунт именно под Ваш пластик. Грунт изолятор. Случается иногда такая неприятность при авторемонте как несовместимость покрытий. Когда следующий слой нельзя положить на предыдущий из-за отсутствия адгезии, например. Часто можно услыхать, как нанесённое покрытие "срывает" при сушке (часто происходит на бамперах). Если Вы знаете, что ремонтируемая деталь красилась, но понятия не имеете чем и Вы не уверены ляжет ли Ваше покрытие на старое, тогда в помощь Вам грунт-изолятор. Бывают так же однокомпонентные грунты в баллончиках. Они готовы к применению (не требуют растворителей и отвердителей), они быстро сохнут. Обычно используют в локальном ремонте и при "прошлифовках". По каждому из грунтов обычно существует техническая информация, в которой можно найти ответы на много вопросов : в каких пропорциях и с чем разводиться, какое время жизни разведённой смеси, время межслойной сушки, время полного высыхания, количество слоёв. Большинство качественных грунтов имеют несколько свойств, например, грунт может обладать антикоррозионными свойствами и при этом иметь очень хорошие адгезионные свойства. (С)

Технолог: MARADONA , хороший трактак, но.....мягко говоря малость путанный. К примеру: 1. MARADONA пишет: Адгезионные грунты. Нет таких грунтов!!!!!!! Фишка в том, что основной задачей всех грунтов является решение проблем с Адгезией. 2. MARADONA пишет: Антикоррозионный грунт Нет таких грунтов!!! Все грунты несут свойство антикоррозийной защиты, но решают эту задачу по разному. Одни изолируют(изолирующие грунты) за счёт содержания определённых пигментов(к примеру оксидов железа, создающих не пористую плёнку); другие пассивируют, третьи фосфатируют, четвёртые протекторные и есть ещё преобразователи ржавчины. Плюс ко всему сегодня терминология этих грунтов вносит дополнительный хаос в наши головы. Даже не сколько терминология а введение в наш лексикон иностранных слов (праймеры, филлеры и т.д.) MARADONA , но в целом порадовал. Излагаешь не коверкая слов....короче всё читабельно.

MARADONA: Кто работал 350 грунтом от новола? Акриловый грунт PROTECT 350 (4+1) это наполняющий грунт на основе акриловых смол и предназначен главным образом для обработки методом "на сухо". http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1&type=464 И чем он круче 300?С ним только по сухому работать,или с водой тоже можна?

vaga: Я с водой не работаю , но думаю что можно. А так трёться легче . Ложиться лучше. можно практически без шагрени разложить. Цветовая гамма широкая. Мне больше нравиться. 300 это если заливать , то лучше уже грунт шпаклёвку брать. Такой вопросик , чем отличаеться отвердитель для грунта и для акриловой краски , какие последствия замены отвердителя на отвердитель для краски. Просто я так делаю , и грунт разливаеться намного ровнее и красивее, и вроде косяков не замеченно. да трёться лучше. Из новола получаеться грунт премиум класса в чем разница , может качество отвердителя определяет качество конечного продукта. Тогда зачем платить больше

MARADONA: Cегодня випросил пневмо машинку рупес,всеравно куйня в сухую.Я всеравно вижу баранов. Или вы просто заливаете риску,затер на мягкой 400 3м шкуркой.В ручную 800 с водой круче. Что вы еше делаете?

kubic: грунт с водой тру р1000 или р800 вручную . недавно р1200 под светлый металлик всю деталь матанул и красил переход

vaga: MARADONA пишет: Что вы еше делаете? Дальше слой грунта мокрым по мокрому и в бой

MARADONA: vaga пишет: Дальше слой грунта мокрым по мокрому и в бой Ну все значит я с водой на всегда,надо себе колоши купить. kubic пишет: грунт с водой тру р1000 или р800 вручную . недавно р1200 под светлый металлик всю деталь матанул и красил переход Я все также,самый хороший метод.С проставкой 3м вообше красота.1 шкурка сиа на деталь.Главное с спреем тереть,нанес 3 мин подождал и в бой.С пудрой не то,вода ее бистро смивает.

vaga: Марик ты руперс кокой выпросил , они ведь разные по ходу эксцентрика , возьми ту что для грунта с мелким шагом.

MARADONA: vaga пишет: Марик ты руперс кокой выпросил , они ведь разные по ходу эксцентрика , возьми ту что для грунта с мелким шагом. Я брал 5мм,смотрел сегодня как ей хозяин работает.У него после 400 шкурки,еше куча абразивов. Абралоном проходит. Интересно что ефективней,абралон (или мокрым по мокрому,после 400)?

vaga: Всё завист от задачи , если полняк или по детально то лучше мокрым по мокрому , если в переход - подбирай абразивы.

MARADONA: vaga пишет: если полняк или по детально то лучше мокрым по мокрому Получается грунт не просядет в риску?И какой грунт лучше (325)?

[Lutsivo: vaga пишет: если полняк или по детально то лучше мокрым по мокрому vaga , мок по мок на полняк какой грунт берёшь?

vaga: Новол трио 5-1



полная версия страницы