Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (2) » Ответить

Всё о грунтах. (2)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

miha-tag: лак пробовал CARFIT, хоть и не грунт, но раз уж разговор пошел... прикольно они придумали с отвердителем банку сцепить , в остальном ничего выдающегося, хотя и плохого тоже не заметил.даже без раствора жидковат показался, и слой тонкий получается, хотя твердасть хорошая и не смаржопит сильно.по цене равен старому, доброму мобихелу который антискреч называется.не стоит своих денег этот карфит.

olegx: miha-tag Не,почему сразу не стоит на фоне боди и новола будет неплохо выглядеть.

morozz: miha-tag пишет: лак пробовал CARFIT, хоть и не грунт а я сейчас как раз активно пользую их грунт 4+1, хочу понять какой он пробовал по разному, и на грубую риску и толстый слой налить, и по мокрому, пока выше всяких похвал если дальше так пойдёт, то буду его более активно юзать кстати , в Карфите пошёл лачёк UHS , отзывы о нём очень хорошие и ценник не кусается


wolkodav: вопрос таков: может ли на новых бамперах лежать транспортировочный грунт ?

olegx: wolkodav в смысле что на пластике может попасться такой грунт на который лучше не красить?Да,у меня было один раз такое,но то был скорее всего китай.Хотя утверждали что оригинал,в итоге всё слезло вместе с грунтом.

Rover: у меня такая хрень была на новом оригинальном бампере

morozz: wolkodav пишет: может ли на новых бамперах лежать транспортировочный грунт может лежать просто непонятный грунт , такое бывает у китайцев, это транспортировочным назвать нельзя он скорее маскировочный, что бы скрыть плохое качество пластика . такой грунт должен быть удалён и нанесён новый в соответствии с технологией

wolkodav: По пластику класть только специальный грунт ? Можно ли по мокрому потом сразу акриловый ?

olegx: Да и да

Eikhner: Rover пишет: у меня такая хрень была на новом оригинальном бампере В случае с оригинальными з\ч , производитель наносит на з\ч адгезионный грунт,если этот грунт не поцарапан -его не надо шкурить - можно красить сразу на него , ни в коем случае не применяя 646 р-ль. А вот если его прошкурить и потом грунт на 646 растворе - поднимет 100 пудов . Но перед этим желательно сделать небольшой тест на растворитель , нанеся немного базы на небольшой участок , где- нибудь с краю , бампера. Вдруг всё таки гамно грунт. Делал так - нареканий нет. С неоригиналом лучше не рисковать - сразу смыть 646 , благо смывается как мел со школьной доски.

Rover: Eikhner в моем случае был банальный заводской брак, по всей видимости бампер перед нанесением грунта был плохо выпарен, потому как я свою краску вместе с заводским грунтом смыл кашером, грунт на пластике просто не держался. Материалы были Шпис Хеккер, а 646 применялся только для мытья пулька

Viktor: Технолог пишет: Подогнали мне сейчас грунтик по пластику - Solid Polysil. На банке написано - " быстросохнущий грунт по полипропилену и другим видам пластиков". А от следующей надписи - просто ОфигеЛ- "не требует предварительного выпаривания детали" "не требует предварительного шлифования поверхности детали" При этом он наносится в два мокрых слоя (межслойка 5-10 мин) и толщина сухой 15-30 мкм. По ходу дела - революционный переворот в химии лакокрасочных покрытий. Ура-Ура-Ура! Вопрос - кто-нибудь пользовал сей продукт? С надеждой Технарь. Знакомые используют такой грунт месяца три уже. С новыми бамперами проблем не было, а вот попробовали ремонтный предварительно загрунтовать, так грунт-наполнитель с него слез пузырями при сушке. Вроде потом нашли в инструкции, что грунт на него наносить нельзя.

Crashtestpilot: Eikhner пишет: ни в коем случае не применяя 646 р-ль Применение 646 по умолчанию не возможно-это чума для материалов любого типа!!!! А пластик с сомнительным грунтом, каким бы он не был, нужно сошкуривать. Ибо это не совместимые с ЛКМ покрытие.

Юрий74: художник пишет: или имеет смысл пробежатся скотч брайтом? Я абролоном 500 на сухую слегка

Lex-art : У Реофлекса есть антикорозийный грунт UniPrimer RX-P1 1К и Washprimer 1+1 RX-P02 2K - системы. Какая между ними разница? цель положить на чистый металл. Или есть чтото более серьезное в плане защиты чистого металла?

Вальтер: Lex-art пишет: Washprimer 1+1 Нормальный грунт, я его использую на отечественных деталях, когда транпортировочный грунт надо счищать до матала.

Lex-art : А из других марок аналоги какие посоветуешь? Вальтер А что скажешь об грунте Brulex 2K Contact? - антикорозионный протравливающий. написано содержит кислоту.

Вальтер: Lex-art пишет: Вальтер А что скажешь об грунте Brulex 2K Contact? - антикорозионный протравливающий. написано содержит кислоту. Все они в принципе одинаковые, работал Сиккенсом, всё тоже самое, только дороже в разы, по металу можно эпоксидным, не такой вредный, как протравной.

Lex-art : Вальтер пишет: всё тоже самое, только дороже в разы, по металу можно эпоксидным, не такой вредный, как протравной. Я хочу протравливающий потом наполнитель и потом эпоксид. думаю Рео будет само бюджетно и качество у него вроде норм.

малый: Lex-art пишет: думаю Рео будет само бюджетно и качество у него вроде норм. А Новол?



полная версия страницы