Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (2) » Ответить

Всё о грунтах. (2)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All

mishustik: Ну для начала глянуть дату выпуска. Если лет 5 ей. Лучше отказаться. Небольшая просрочка в принципе ничего , но если на годы , лучше не рисковать.

Lex-art : mishustik пишет: Ну для начала глянуть дату выпуска. Если лет 5 ей. Лучше отказаться. Сходил посмотрел. грунт изначально был в 5 литровой канистре, сейчас остался перелитый в пластик 1литр и + 1литр отвердителя. Я не решился взять. ни даты изготовления ничего... лучше Рео кислотник свежий возьму.

olegx: Lex-art отвердители в пластиковой таре вообще долго не храняться,всё правильно


Юрий74: Lex-art пишет: Sikkens Washprimer 2K - такой грунт существует? мне сегодня на авто рынке за 400р литр предложили. А меня бы цена смутила,дешево для Сикенса.Возможен подвох.

Lex-art : Юрий74 это и смутило меня тоже. Если боди 960 - около 800р комплект стоит и КвикЛайн - 800.

Senia: Какой максимальный слой можно дать грунтом наполнителем? Видел ребята заливали шпаклёвку софт перетёртую 180-кой. Делали на низком давлении,и как-бы капельным способом.Тоесть грунт каплями летел с пистолета. Чтоб добится максимально толстого слоя. Грунт Глазурит,какой точно по номеру не знаю.Короче говоря "залепили" этакой шубой в несколько толстых слоёв ....Грунт натянулся в последствии отлично.В процессе шлифовки конечно энное количество было снято.Дело было прошлой осенью.Вчера видел машину,ничего не просело,всё отлично. Ребята работают очень давно и у них конечно свой подход.Просто думаю,что при толстом слое грунта могут возникнуть проблемы с его прочностью....или качество и бренд имеет таки значение...

бывалый: Senia пишет: Грунт Глазурит,какой точно по номеру не знаю больше 300мкм наливать не советую(это четыре срених(мокрых ,но не жирных)слоя,с межслойной просушкой разумеется. если нужно толще,то лучше высушить,зашлифовать и ещё подгрунтовать.

Senia: бывалый Спасибо понятно...

andre99: Вообщето Вашпраймер от Сиккенса, надо перекрывать в течении 12 часов, и выдерживать от 40 минут, слой припылычный.

andre99: Работал им когда другу Газель красили,перекрывал Новолом, пол года ржавчины нет совсем, и жуков тоже!!!

andre99: А что скажут профи, по поводу правильной покраски новой детали?? Деталь оригинальная , надо обдирать до металла? И чем лучше по металлу Кислотником или Эпоксидным сначало??

Lex-art : andre99 Поиском пробывали пользоваться? тут много тем про то что и как делается новая деталь - сдирать транспортный грунт и красить ЭП.

morozz: andre99 пишет: Деталь оригинальная , надо обдирать до металла? приоровское заводское крыло тоже можно считать оригинальным, так же как и мерседесовское, только в первом случае на металле какая то хрень вместо грунта, а во втором заводской катафорез andre99 пишет: И чем лучше по металлу Кислотником или Эпоксидным сначало?? и то и то подходит .

Вальтер: Катафарез не надо, отечественную сажу однозначно, сделай тест растворителем.

SERG: Вот возник вопрос, в чем разница между грунтами 3:1, 4:1, 5:1 и для чего каждый из них применяется?

SERG: Спрашиваю почему, раньше пользовал SOLID и не заморачивался, а вот вчера купил FIRE (по-моему как-то так), так вот загрунтовал крыло на субару, высушил, в одном месте маленькое пятно 5мм*5мм подняло, перетер, от греха перекрыл тонким слоем эпоксидника, высушил, залил наполнителем, сегодня начал перетирать - теперь провалилось , что за хрень и как с ней бороться? До металла все снимать нет никакого желания, т.к. крыло красилось и шпаклевалось раза три точно. Чем можно изолировать эту бяку?

SERG: Перечитал вдумчиво свою ахинею и догнал, на каком-то из предыдущих слоев отслоило, буду бурить. Это понятно, но как на будущее избежать такого гемора, чем лучше изолировать предыдущие слои? Всем заранее спасибо. Блин сам с собой пообщался

Rover: SERG пишет: но как на будущее избежать такого гемора если хочется 100% результат, снести все на хрен до голого металла

SERG: Там надо бульдозером (проверил 3 полноценных перекраса + 2-3кг шпакли и кое что осталось от родной краски). И все-таки, чем можно изолировать на будущее, и актуален вопрос по 3:1,4:1,5:1

Rover: SERG пишет: И все-таки, чем можно изолировать на будущее я это делаю эпоксидным грунтом



полная версия страницы