Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (продолжение) » Ответить

Всё о грунтах. (продолжение)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Технолог: Может быть бредом, но в своей работе порой использую следующий приём-если есть в наличии грунт в разных цветах(к примеру-светло-серый\белый и тёмно-серый\чёрный), то первый слой идёт светлый, а последующие слои - тёмные таким образом избегаю протиров.

Rover: Технолог пишет: Может быть бредом так бредят очень многие Технолог пишет: избегаю протиров. и именно по этой же причине

Shama: У меня вопрос. Можно ли красить по мокрому на Эпоксидный грунт,т.е. ЭП,а затем база,лак? В техничке на ЭП который,я пользую написано,что можно, я тоже пару раз красил,но машин тех не видел больше. Грунт Макс Маер 9900, скопировал с технички: ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ Шлифуемый Любой порозаполнитель 2 K или краска MaxMeyer Мокрым-по-мокрому Любая краска MaxMeyer Изолятор Любая краска MaxMeyer


дядя вася: Я акрилом красил.Ничего не отвалилось.

бывалый: Shama пишет: Можно ли красить по мокрому на Эпоксидный грунт,т.е. ЭП,а затем база,лак? можно. только нужно учитывать,что слой грунта нужен прибл.25- 30 мкм и набирать его лучше с 2 тонких слоев,чем с 1 слишком мокрого

morozz: Shama пишет: Грунт Макс Маер 9900Грунт хороший . я только через него и крашу М+М , года два с ним работаю и всё без косяков. После разведения грунт получается рабочей вязкости и готов к распылонию через дюзу 1,3-1,4 . больше уже будет перерасход и толстый слой и как пишет бывалый лучше два тонких, чем один толстый. бывалый пишет: .25- 30 чуть тоньше желательно , а то в заводскую толщину не попадёшь. я стараюсь делать 15 микрон, что бы весь пирог не получился толще 90 микрон, хотя если машина немецкая, то там нужно потолще.

Shama: бывалый пишет: слой грунта нужен прибл.25- 30 мкм и набирать его лучше с 2 тонких слоев Два тонких слоя, база и лак?Без перекрытия ЭП акриловым грунтом? morozz пишет: После разведения грунт получается рабочей вязкости и готов к распылонию через дюзу 1,3-1,4 Я его уже литра 3 отработал,но перекрывал акриловым грунтом,а затем база,лак.

бывалый: Shama пишет: Два тонких слоя, база и лак?Без перекрытия ЭП акриловым грунтом? а зачем же еще и акриловый если используешь ЕР ? 30мкм ЕР - отличная антикоррозийная защита. база 15-25мкм+ лак 50-60...вот и будет ,,завод,, morozz пишет: чуть тоньше желательно , а то в заводскую толщину не попадёшь. я стараюсь делать 15 микрон, Саня,15 мкм- это вообще ни о чем.. на прошлой неделе хюдай i35 делал,так на дверях наполнителя такой слоище лежит-,что упарился границу расшлифовывать- какие там 90 мкм- все 120 как мин.

Вальтер: Shama пишет: Можно ли красить по мокрому на Эпоксидный грунт, Я на Солид 1+1 крашу второй год, всё чётко. Насчёт слоёв согласен, грунт должен лечь гладенько, густо лить ни к чему, укрывистость отличная.

morozz: бывалый пишет: Саня,15 мкм- это вообще ни о чем.. на прошлой неделе хюдай i35 делал,так на дверях наполнителя такой слоище лежит-,что упарился границу расшлифовывать- какие там 90 мкм- все 120 как мин. Володь. я хз как там на хюндае 35 , но в конце прошлого месяца делал несколько новых машин с заменой деталей и покраской мокрым по новому . так на лансере 10 толщина покрытия 75 микрон по заводу и я чуть тупанул понадевшись, что слой как и у всех однокласников в пределах 85-100 микрон и и полил 2 полных слоя ЕР . по итогу получил 90 микрон, хотя краска чёрная и было её всего два слоя и два слоя Глазурита. Следом делаю Тигуан . так там по заводу 110-120 микрон и пришлось ливануть ЕР от души и базы лишний слой дать . но это дало только 105 микрон . Как я понял, что примерно 15 микрон может дать сам лак , а точнее его качество. Среднего качества лак будет садится и после усушки потеряет 15-20% от первоначальной толщины, а брендовый лак практически не садится и после усушки потеряет максимум 10 % и то если его бодяжнуть разбавителем. Сейчас стоит новый Ниссан Мурано, самое толстое место на боку нашёл в 77 ! микрон.

MARADONA: Ворос об етом грунте,для (бюджетного ремонта) чем он плох? Он прекрасно треться.сохнет быстро.И шпакля 1к мне нравиться. Кто работал таким грунтом,чем он плох?Готовил им под базу,ничего не порвало (сох 30 мин на солнце).

бывалый: morozz пишет: и полил 2 полных слоя ЕР . по итогу получил 90 микрон, хотя краска чёрная и было её всего два слоя и два слоя Глазурита. Следом делаю Тигуан . так там по заводу 110-120 микрон и пришлось ливануть ЕР от души и базы лишний слой дать . но это дало только 105 микрон . Саня, что у вас там творится !!! Ты каждый слой на каждой машине меряешь что ли ?!! Так до маразма можно же дойти

morozz: бывалый пишет: ня, что у вас там творится !!! Ты каждый слой на каждой машине меряешь что ли ?!! Так до маразма можно же дойти Ну марамз не маразм, но желание делать "в завод" настолько велико, что сейчас при покрасе мокрым по новому сначала мерю толщину на машине. а потом принимаю решение сколько и чего поливать. Клиент капризный пошёл и когда ему показываешь толшину на заводской детали и на ремонтной, то возможные вопросы отпадают сами собой и рука непроизвольно тянется к кошельку

Shama: Всем спасибо за ответы. Значит завтра закажу еще несколько банок ЭП, пока по хорошей цене имеется. MARADONA пишет: Ворос об етом грунте,для (бюджетного ремонта) чем он плох? Я пару раз переделывал работы других маляров использовавших данный грунт.Все растрескивалось и подрывало,пока полностью эту гадость не удалил,а самое ужасное,что он не снимается машинкой так как 1К и полностью как 2К не полимеризуется, пришлось шлифком с водой все счищать.

королев к а: morozz пишет: сейчас при покрасе мокрым по новому сначала мерю толщину на машине. а потом принимаю решение сколько и чего поливать. лучше бы ты этого не говорил. теперь по ночам спать не буду.

Garagnik: А как эп будет по шпаклевке? Не оконтурит при покраске?

бывалый: Garagnik пишет: А как эп будет по шпаклевке? Не оконтурит при покраске? что подразумеваешь под ,,ЕР по шпатлевке,,? Уточни- сам ЕР собираешься использовать как наполнитель(до 50мкм) и его же шлифовать , или использовать ЕР как изолятор(до 10мкм) и будешь накрывать его грунтом- наполнителем,и этот уже шлифовать?

дядя вася: Garagnik пишет: А как эп будет по шпаклевке? Не оконтурит при покраске? Только не говори,что собираешься ремонтную деталь,по шпакле М+М красить.

vaga: Shama пишет: Все растрескивалось и подрывало, Марик не верь , бусы ездят и ничего не отваливаеться . Правда пользую только под акрил . Но под базу такой же в аэрозоли для локалок

Garagnik: По мокрому имел ввиду)



полная версия страницы