Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о грунтах. (продолжение) » Ответить

Всё о грунтах. (продолжение)

arie: Тема о лаках есть,давайте и о грутах поговорим, интересно же чем народ пользуется в работе,отзывы,предложения. Интересны ваши отзывы. Я например,недавно,попробовал грунт Хамелион наполнитель 408,мокрыйм по мокрому, очень впечатлил,разливается отлично,есть три цвета,цена 600р в среднем в продаже. Пробовал на своей копейке для опытов, но пока что, всё гуд.

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Технолог: dimal пишет: Разве не полностью удаляется коррозия? "Поверхностная" полностью, а "внутренняя" нет. dimal пишет: Мне нужно четкое понимание .... Первичные грунты различаются принципами своей работы, свойствами. 1К типа на основе поливинбутираля могут наносится слоем от 2 до 15 мк., окрашиваются методом "мокрый по мокрому". Основная задача создание адгезионного соединения. Попутная - противостояние коррозии. 2К кислотные, содержащие ортофосфорную кислоту, наносятся слоем 5-10 мк. Окрашиваются методом "мокрым по мокрому". Обеспечивают адгезию и ...основное-переводят "ржавчину" в инертное состояние. 2К эпоксидные - наносятся слоем 20-30 мк. Могут окрашиваться методом "мокрый по мокрому", могут шлифоваться, могут шпатлеваться. В подавляющем большинстве случаев не совместимы с 2К кислотными грунтовками. Отличная адгезия и защита от коррозщии за счёт плотной структуры сухой плёнки, через которую сложно пробраться "врагам". Существуют ещё преобразователи ржавчины, грунты с содержанием цинковой пыли .....может это именно твой случай? Что ещё следует понимать - современные производители ЛКМ заинтересованы в повышении продаж своих ЛКМ. Это может быть обеспечено(в том числе) за счёт ускорения операционного времени на приготовление рабочих смесей, их нанесение, сокрашение межслойной выдержки и т.д. Т.е. твой случай ну никак не вписывается в тенденцию к поточному окрашиванию машин в авторемонтных предприятиях. Удачи.

[Lutsivo: Технолог пишет: ...основное-переводят "ржавчину" в инертное состояние. Интересный пункт, по-подробней можно?

Lex-art: [Lutsivo пишет: Технолог пишет: цитата: ...основное-переводят "ржавчину" в инертное состояние. Интересный пункт, по-подробней можно? Пассивируют металл и блокируют доступ воздуха к металлу. нет доступа воздуха -нет коррозии. Как то так


Lex-art: Заметил такую вещь: если обработать кислотником 2К. а потом еще раз прошкурить то глубокие ямки очень хорошо очищаются. Не знаю правильно ли так или нет.

бывалый: малый пишет: бывалый пишет:  цитата: то на кислотный грунт мок. по мок. и крась. Разве???? на кислотник грунт мок. по мок. и крась

[Lutsivo: Lex-art пишет: нет доступа воздуха -нет коррозии. перекрыть доступ воздуха можно иЖ/Ш., здесь немножко другое, загрунтуй метал кислотником, потом сними кислотник наждачкой, поставь под дождь этот кусок метала и обычный, не грунтованый, не грунтованый заржавеет значительно сильнее.

Lex-art: [Lutsivo пишет: здесь немножко другое, загрунтуй метал кислотником, потом сними кислотник наждачкой В данном случае шкуркой будет снятие слоя не 100%, то есть что то фосфатированое останется на поверхности и эти микроны не дают быстро корродировать металлу. [Lutsivo пишет: перекрыть доступ воздуха можно иЖ/Ш. кстати, ктото писал что под шпатлевкой тоже не ржавеет, под обычным софтом

[Lutsivo: Lex-art пишет: под обычным софтом здесь я чёто сомневаюсь

Lex-art: [Lutsivo пишет: здесь я чёто сомневаюсь у карфита была какаято антикорозийная шпатля

[Lutsivo: Врут наверно

Lex-art: [Lutsivo пишет: Врут наверно хз Маркетологи народ ушлый, что хочешь наплетут, лишь бы продать

Технолог: [Lutsivo пишет: .... по-подробней можно? На подробности просто нет времени. Плюс ко всему ребята, в принципе правильно всё говорят. Особенно хочу обратить внимание на мнения бывалый. По сути он сразу дал оптимальную схему ремонта в случае с dimal. Малость вдогонку к вопросу о 2К кислотных грунтах. Содержащаяся в них ортофосфорная кислота "не повреждает" металл, связывает молекулярную влагу. Есть в них нюанс....а именно, надо выбирать те 2К кислотники, которые содержат эпоксидные смолы и оксиды цинка (хотя они могут быть и малость дороже).

[Lutsivo: Вопрос такой: какое максимальное время можно держать отшлифованный метал до нанесения 2К кислотника без последующих потерь качества металла?

AutoColer: [Lutsivo пишет: Вопрос такой: какое максимальное время можно держать отшлифованный метал до нанесения 2К кислотника без последующих потерь качества металла? Зависит в первую очередь от металла и влажности воздуха . Отечественный металл начинает ржаветь сразу(не шутка) , пока кислотный грунт разводишь от Бэхи может и месяц простоять без последствий , а то и гораздо дольше

Lex-art: Технолог пишет: Есть в них нюанс....а именно, надо выбирать те 2К кислотники, которые содержат эпоксидные смолы и оксиды цинка А как это кислотник может содержать эпоксидную смолу? кислотник же с ЭП не совместим. Как так:? Пример таких кислотников приведите. можно в л.с. [Lutsivo пишет: какое максимальное время можно держать отшлифованный метал до нанесения 2К кислотника без последующих потерь качества металла? пол часа думаю, а потом пришлифовывать скотчбрайтом для успокоения совести AutoColer пишет: Зависит в первую очередь от металла и влажности воздуха . точно.

AutoColer: Lex-art пишет: А как это кислотник может содержать эпоксидную смолу? кислотник же с ЭП не совместим. Как так:? Пример таких кислотников приведите. можно в л.с. Зачем же в личку вот один из примеров 2K кислотный грунт от Standox

morozz: [Lutsivo пишет: Вопрос такой: какое максимальное время можно держать отшлифованный метал до нанесения 2К кислотника без последующих потерь качества металла? когда то попадалась информация, что окисная плёнка на металле начинает образовываться в течении 20 минут и в течении 2 часов должна быть перекрыта грунтом. Но по жизни могу сказать, что бывает и по два дня лежат отшлифованные до металла детали потом красятся и прекрасно эксплуатируются. Скорее всего основную роль будет играть влажность и качество самого металла, ведь жигулёвский металл практически на глазах покрывается лёгким налётом коррозии , а фирмовый и через несколько дней без намёка на коррозию.

королев к а: бывалый пишет: Если коррозию удалил и в этом месте нужно шпатлевать,то лучше нанести ЕР ( 1 тонкий-тонкий мокрый слой) высушить и шпатлевать коррозию на все 100 не уберёшь,даже песком.потому я кладу кислотник.из вторичных предпочитаю ,те которые можно на металл класть.как я понял там есть эп добавки.пример глазурит 505,новол наполнители, мобихел 3 к 1 универсал.у брюлекса хороший грунт 4 к 1 ,быстросохнущий,всё в нём хорошо ,но на металл нельзя класть(ограничение).там где была коррозия хорошо бы кислотник с пассивирующим свойством.

королев к а: Технолог пишет: Содержащаяся в них ортофосфорная кислота "не повреждает" металл, связывает молекулярную влагу т.е. поливинилбутираль не вступает в реакцию с кислотой,получается смесь этих компонентов.?тогда при попадании на чистый металл должна происходить реакция с кислотой,т.е. можно сказать что металл травится. если FeO покрыть кислотным грунтом,то кислота возьмёт на себя свободную связь железа и не позволит преобразоваться в Fe2O3?

[Lutsivo: morozz пишет: Но по жизни могу сказать, что бывает и по два дня лежат отшлифованные до металла детали потом красятся и прекрасно эксплуатируются. это как раз и хотел услышать , спасибо.



полная версия страницы