Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках(7) » Ответить

Всё о лаках(7)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 621, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

MARADONA: [Lutsivo пишет: гляну чё там с цветом будет. Все красите в стык?

Технолог: Цитата-"итого что мы имеем. базовый слой это примерно 20 микрон при трех слоях....." Александр, это всё очень относительно для построения общего правила. Eikhner пишет: А с шагренью - дак Шамиль говорил именно про шагрень на лаке , которая , после покраски элемента у хорошего мастера, не должна отличаться от шагрени на заводском покрытии автомобиля . Вышкурить гавно на лаке и отполировать в стекло сможет и начинающий маляр , но это не значит что он крут !!! а вот выкатить авто с окрашенным элементом и шагренью на нём неотличимой от соседней заводской шагрени, сможет далеко не каждый , даже опытный, маляр . Серёж, ... разговор идёт малость о другом. Оно можно конечно и о шагрени потолковать ... Я уверен на все 100%, что ни один академик, ни один младший научный сотрудник, ни тем более ни одмн маляр с ЦПШ не сможет точно поставить диагноз конкретному косяку ...они будут чесать репу ...смахивать пот со лба и га-да-ть.... Практически невозможно, прийдя в малярку и глянув на косяпор\дефект поставить диагноз. Вот поэтому есть палочка-выручалочка, а именно- Фазы Луны! Спрашивается, зачем толкуем о блеске лака? о шагрени? об отслоениях? .... Ответ прост-знания могут способствовать лучшему зарабатыванию денежек и получению морального удовлетворения. Хочу понять следующее - ты считаешь шагрень лака дефектом, уменьшающее блеск, или явлением способствующее максимальному проявлению потенциальных возможностей конкретного лака (с точки зрения блеска). Кстати, не каждый маляр и тем более начинающий сможет "отполировать в стекло". Проверено и оценено неоднажды! MARADONA пишет: Все красите в стык? Может выскажешь своё мнение по теме разговора - о влиянии на блеск каких нибудь факторов? Или твои лаки угадывают все желания?

MARADONA: Технолог пишет: о влиянии на блеск каких нибудь факторов? Дешевые мойки,вот главный враг лака.Ну и лак решает все,лак економ новол (тот который по 10 евро комплект) блестит после покраски прекрасно (но если его полирнуть,становится очень чарапучим). Лак солид хс,намного лучше но стоит в 2 раза дороже. Про шагрень и блеск,я шагрень делаю по базе.Лак наношу в 1 слой,лью тонко (с большим давление) но делаю много проходов все блестит как у кота... Базу наношу с хвлп пистолета,мокро (чтоб шагрень была).Но мокро относительно,просто плотный слой. Вообще хорошая база + хороший лак (вот вам и хороший блеск) наносить нужно только правильно тогда весь растворитель уйдет не долетев до машины.


Технолог: MARADONA пишет: Вообще хорошая база + хороший лак (вот вам и хороший блеск) наносить нужно только правильно тогда весь растворитель уйдет не долетев до машины. Тогда почему в таких случаях(о которых ты написал) лак не достигает своего максимально возможного значения блеска? Ну и тот же вопрос- ты считаешь шагрень лака дефектом, уменьшающее блеск, или явлением способствующее максимальному проявлению потенциальных возможностей конкретного лака (с точки зрения блеска).

Eikhner: Технолог пишет: Серёж, ... разговор идёт малость о другом. Оно можно конечно и о шагрени потолковать ... Володя , но это твои слова , когда говоря всем что шагрень на базе зло , ты приводишь слова Шамы о шагрени на лаке , которая там и должна быть . Иначе, покрашенная в стекло растекшимся лаком дверь , или отполированная до зеркального блеска , опытным, по твоим же словам маляром , явно выпадет из общеи картины крашеннои на заводе рябой бочины любого современного авто . Я ещё раз утверждаю - покрасить в стекло или отполировать не проблема , и нет в этом заслуги . А вот покрасить так, чтобы крашенный элемент не отличался от общей картины по шагрени на машине - это дорогого стоит . Технолог пишет: ты считаешь шагрень лака дефектом, уменьшающим блеск, или явлением, способствующим максимальному проявлению потенциальных возможностей конкретного лака (с точки зрения блеска). я считаю шагрень лака неизбежным последствием технологического процесса окраски автомобиля на заводе. Её же точное проявление после ремонта в гараже , неотличимое от заводского , какои бы она ни была , я считаю подтверждением высокого класса мастера , ремонтировавшего автомобиль . Технолог пишет: Кстати, не каждый маляр и тем более начинающий сможет "отполировать в стекло". Проверено и оценено неоднажды Володя , я тебе скажу следующее - что каждый начинающии маляр , а тем более опытный , увидев такую картину на авто со 100% уверенностью скажет тебе что автомобиль был покрашен . Вот и весь спор до копеики . Качественный ремонт автомобиля заключается не в уровне глянца лака на окрашенном элементе , а в уровне совпадения отремонтированного элемента с заводским . А если ты хочешь выявить свойства лака в плане шагрени , у которого она больше или меньше , и какои лак лучше растекается и как при этом должна быть положена база , грунт и т.д. и т.п. то это одно, но когда при этом используются цитаты других , используемые не в этом смысле , то это другое .

MARADONA: Чтоб лак блестел его надо ложить тонкими мокрыми слоями.Как вы ето-го добьетесь ето уже мелочи. Базу ложу мокро,так как подбераю базу на прокрас.Могу только в начале дать полумокрый (чтоб грунт не подорвало). Лак ложу в 2 прохода без межслойки,пока 1 слой прошел лак подсох... И о каком блеске вы говорите,после покраски или после эксплуатации?У нас есть тоннельные мойки в которых у машин зеркала отрывает Там лак быстро теряет свой блеск,вся надежда на воск... Я уже думаю что ети мойки придумали производители восков. Чтоб не было проблем в переход,купите себе лампу колориста.И смотрите флоп,если флоп в тон то проблем с переходом не будет.Многие делают выкрас и смотрят флип (и потом начинаются проблемы).

Технолог: Eikhner пишет: Качественный ремонт автомобиля заключается не в уровне глянца лака на окрашенном элементе , а в уровне совпадения отремонтированного элемента с заводским . Разве об этом идёт дискуссия? Кто спорит именно по этому поводу? Eikhner пишет: я считаю шагрень лака неизбежным...... Мысль понятна, но от конкретного ответа ушёл! Почему? Сергей, что-то не совсем понимаю к чему ты Eikhner пишет: когда говоря всем что шагрень на базе зло , ты приводишь слова Шамы Eikhner пишет: то это одно, но когда при этом используются цитаты других , используемые не в этом смысле , то это другое . Как бы пообтекаемее ...-Хочешь поупражняться в словоблудии? Желаешь отточить своё писательское перо? Странное получается дело ...когда идет 3,14здёшь про отношения между народами и народ ропщет что остальные темы заглохли это нормально, но когда предлагается новая тема для технического разговора то появится обязательно какой-нибудь му..жик и начнёт всё обсирать..... Задолбало ..так и подмывает послать всё на ...

Вальтер: MARADONA пишет: Чтоб лак блестел его надо ложить тонкими мокрыми слоями. Чтоб лак блестел, нужно лачить нормальным лаком. На стоянке мою машину тиранули слегка, капот и бампер. Капот и бампер залачил дюпоном, прошло 4 месяца, после мойки эти две детали выделяются по блеску в разы.

mac: Вальтер пишет: Капот и бампер залачил дюпоном, прошло 4 месяца, после мойки эти две детали выделяются по блеску в разы. а вот здесь уже и я спрошу а оно надо нам.....когда приходит на ремонт машина 10 лет и старше отроду и от лака там одно название, но банка Дюпона с лаком открыта, ремонтируемая деталь в разы отличается от остальной машины этим преславутым блеском...........но Новолом и другим бюджетом, мы лачить не хотим......

MARADONA: Вальтер пишет: Вальтер То что некоторые лаки сильней блестят ето понятно.Разговор вроде о том как сохранить етот блеск. Я думаю лучше всего красить с шагренью,немецкой (и поменьше полировать).Многие жить не могут без полировок,надо не надо (после покраса все под ноль,и натереть воском). Клиент довольный только потом крыша едит ездить на мойки натирать машину воском.

Вальтер: mac пишет: когда приходит на ремонт машина 10 лет и старше отроду и от лака там одно название На такой старушке любой лак будет блестеть в несколько раз лучше.

mac: Вальтер пишет: На такой старушке любой лак будет блестеть в несколько раз лучше. так то оно так......но есть лаки менее стойкие и после двух моек, покрытие становится почти одинаковым........если по лаку смотреть....а если после 4 месяцев, дверь как бельмо на глазу, блестит............

Eikhner: Технолог пишет: Хочешь поупражняться в словоблудии Володя , ни в коем случае !!! Я лучше помолчу ... Мы просто говорим о разных вещах , я пытаюсь тебе это сказать , а ты воспринимаешь мои слова как личную обиду и несогласие с тобой .

[Lutsivo: Ребята, как можно боротса с закипанием лака? И вообще от чего это случаетса?

Технолог: [Lutsivo пишет: И вообще от чего это случаетса? Закипание\вскипание может выявится в том случае, когда лак содержит большое количество высоколетучего растворителя и плюсом идёт прохождение сушки при высокой температуре. Т.е. раствор очень быстро покидает материал из верхнего слоя, у которого начинает резко возрастать вязкость. Это в свою очередь препятствует выходу( из ниже лежащего слоя) как растворителей, так и пузырьков, которые могли образоваться от взаимодействия отвердоса лака с воздухом. Вот оно и получается закипание (собственно ИМХО-одна из модификаций кратерообразования). Кстати, вопрос, поднятый тобой, сильно перекликается с тёрками в теме "Растворители". Не находишь?

[Lutsivo: Технолог пишет: Кстати, вопрос, поднятый тобой, сильно перекликается с тёрками в теме "Растворители". Не находишь? Лак HS, по техничке полтора слоя с выдержкой 5 минут без растворителя, либо с добалением 5%., я наносил без растворителя, с разной выдержкой 5,10,20 минут., не кипит при выдержке в 20 минут, но уже и не растворяет шагрень первого слоя, с выдержкой 5и10 минут класно растекаетса, но закипает на горизонтальной поверхности. всё делалось при 20-22 по цельсию с вытяжкой, принудительная сушка не использовалась. Хотелось бы выяснить и устранить причину закипания, так как сам лак мне очень понравилса по своим свойсвам. Добавление растворителя(родного естесно) может изменить ситуацию в лутшую стотну?

Технолог: [Lutsivo пишет: Лак HS Какую толщину сухой плёнки прописал производитель для этого лака? [Lutsivo пишет: по техничке полтора слоя с выдержкой 5 минут без растворителя, либо с добалением 5%., я наносил без растворителя, Здесь уже начинаются вопросы взаимопонимания между тобой и производителем о - Что такое 1,5 слоя? [Lutsivo пишет: устранить причину закипания Попробуй уменьшить диаметр капелек. Т.е. при привычном тебе давлении на входе в пистолет уменьшаешь чутка подачу. Кстати .... ты контролируешь отпечаток факела перед окраской? [Lutsivo пишет: Добавление растворителя(родного естесно) может изменить ситуацию в лутшую стотну? Не факт что может улучшить.

Rover: скорее всего слишком толстый слой лака у тебя получился и маловероятно что растворитель улучшит ситуацию [Lutsivo пишет: Лак HS, по техничке а можешь техничку от него показать, что то мне как то странно про межслойку при полуторослойном нанесении

[Lutsivo: Технолог пишет: Какую толщину сухой плёнки прописал производитель для этого лака? 50- 60 микрон Технолог пишет: Здесь уже начинаются вопросы взаимопонимания между тобой и производителем о - Что такое 1,5 слоя? первый слой ставил быстрыми не плотными проходами, но так чтобы капельки слились в глянец., второй слой плотный, пистолет РП 3000 1,2. Технолог пишет: Попробуй уменьшить диаметр капелек. Т.е. при привычном тебе давлении на входе в пистолет уменьшаешь чутка подачу. Кстати .... ты контролируешь отпечаток факела перед окраской? возможно здесь причина, всё делал на полной подаче материала, давление 2. Технолог пишет: Не факт что может улучшить. тоже сомневаюсь, потому и не пробовал Rover пишет: а можешь техничку от него показать, техничка у меня на "мыле"... как её сюда вставить? а то в компе я ещё тот профи

morozz: Чё т я пропустил , а лак какой фирмы и с каким отвердосом?



полная версия страницы