Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках(7) » Ответить

Всё о лаках(7)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 621, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

ZSA-132: AutoColer пишет: ZSA-132 пишет: цитата: Странно... Наждачка забивается, загибулин много... А про смывку старой краски забываете или забиваете? - бампер ведь пластмассовый, что ему будет? AutoColer пишет: Вы сами часто используете его в работе с пластмассой ? Лично мне проше и практичней и аккуратней(думаю и быстрей) отшлифовать 9мм машинкой бампер , чем возиться со смывками красок с непредсказуемым результатом . - постоянно, если целиком, результат как раз более предсказуем, - чистая не протёртая поверхность пластмассы, как из магазина, не требующая порозаполнителя и дополнительной шлифовки, а только праймер и покраска. Если пятно, то конечно шлифовка. королев к а пишет: Shama пишет: цитата: Так,что если паутина,я по любому до пластика все счищаю сам пластик из за повреждения паутину даёт,т.е. он в этих местах надломился.и как это вылечить я не понимаю. бампера стартую с р120(так сказать взлохматить ),потом р240 и выхожу на р320 На заводе перед покраской РР бампера проходят открытым пламенем... Кто-нибудь так пробовал "сбивать лохматость" и микротрещины? Газовой или паяльной лампой. И по теме, - уверен, что какую бы "сам пластик паутину не давал", - если лак с пластификатором, ничего ему не будет. И чем больше в нём пластификатора, тем больше он приобретает свойства резины...

Garagnik: Пластификатор же можно добавить не только в лак но и а грунт,что обеспечивает изменение эластичности покрытия, позволяет выдерживать деформацию детали без повреждений.

vaga: ZSA-132 пишет: А про смывку старой краски забываете или забиваете? - бампер ведь пластмассовый, что ему будет? Не всякий пластик её выдерживает . разедает смывка пластик.


morozz: vaga пишет: Не всякий пластик её выдерживает . разедает смывка пластик. Стопудово , химоза въедается в пластик и нужно много воды что бы её смыть, а потом несколько дней что бы она окончательно выветрилась

Garagnik: На сколько я знаю смывка пагубно влияет только на РЕ и PTFE, к остальным она применима, главное не передерживать больше 30 минут и не оставлять на солнце, часто смывкой пользуюсь на бамперах которые уже были в ремонте и толщина ЛКП и состояние его оставляет желать лучшего

vlad: AutoColer пишет: бампер часто удар держит , а паутина лопнувшего лака и грунта расходится чуть ли по всему бамперу. какой-нибудь ABS можно и без пластификатора, он жесткий. а например PP+EPDM (из EPDM делают патрубки системы охлаждения, это практически резина по гибкости) красить без пластификатора это косяпор однозначный. и прочие материалы также гибкие должны быть

avto-moto: сегодня человек один рассказывал, что на каком-то лаке у него кратера выскакивают, ближе к концу канистры 5 -литровой. И мы такое как раз увидели. Вернее , мы увидели, а человек рассказал, к слову. Может это быть , что на дне чего-то такое собирается ?

Evgenij: я думаю что это психологическое возбуждение от появления такого дефекта

avto-moto: Все может быть. Собираю мнения.

magnit: конденсат в канистре скапливается.когда канистра целая конденсата мало ,под конец канистры его больше. человек наверное в гараже работает .

Технолог: Парни, может есть предположения - зачем перед окраской лаком включать камеру в режим сушки, затем переводить оную в режим окраски и начинать укладывать лак при 48 град.?

Rover: Пробовал нечто подобное, лак разливается в таком режиме просто удивительно и у него появляется совершенно фантастический блеск, но такой режим имеет массу оговорок и возможности накосячить просто беспредельные

Технолог: Rover пишет: Пробовал нечто подобное .... Мне не приходило в голову подобное. Вчера столкнулся(случайно) с подобным в одном из сервисов, раскиданных на просторах нашей необъятной ... Розлива не увидел и блеска фантастического тоже... Rover пишет: возможности накосячить просто беспредельные Именно по этому поводу.

Rover: Технолог пишет: Мне не приходило в голову подобное. Но ты ж наверняка знаешь о таком приеме как подогреть лак перед нанесением, скорее всего какой то умелец им показал что то подобное и возбудившись от результата они решили повторить, но вышло неудачно.

vasek: Че колхозить? Азотные установки с подогревом работают от +5 до+80, но дороговато.Не для гаража.

Lex-art: Технолог пишет: зачем перед окраской лаком включать камеру в режим сушки, затем переводить оную в режим окраски и начинать укладывать лак при 48 град.? наверное чтобы растворитель в составе лака выходил намного быстрее на поверхность. То есть прогрев покрытия происходит изнутри, типо как у ИК сушки, и соответственно лак лучше укладывается. Rover пишет: но такой режим имеет массу оговорок и возможности накосячить просто беспредельные и не со всяким лаком такое можно делать, наверное.

АНТОХА: Технолог пишет: зачем перед окраской лаком включать камеру в режим сушки, затем переводить оную в режим окраски и начинать укладывать лак при 48 град.? деталь подогревают... можно икашку ( если не жалко ) изнутри детальки поставить, хорошо разольется)))

Технолог: Lex-art пишет: лак лучше укладывается. АНТОХА пишет: хорошо разольется Да нифига у них не хорошо. Но лака много удаётся уложить на деталь. Смысла в их действиях пока не вижу.

Garagnik: Несколько раз пробовал перед лаком деталь греть т.к при покраске температура была 17-18 град. в гараже. Ничего прокатило не накосячил , И дествительно розлив лака был намного лучше . ( но это приходилось делать от невозможности прогреть помещение до нужной температуры)

ultrasonic: Технолог пишет: Смысла в их действиях пока не вижу. Может что-бы "от пыли" быстрее высыхал?



полная версия страницы