Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках(7) » Ответить

Всё о лаках(7)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 621, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Garagnik: При 1,5 слоях межслойка небольшая , а то и вообще без нее , припылил и полный слой

sev83: Garagnik пишет: При 1,5 слоях межслойка небольшая , а то и вообще без нее , припылил и полный слой Когда делал первый слой,он получился шагренистый и практически не разлился. Это косяк,по-ходу? Как разлить тонко и ровно,не понимаю...

MARADONA: sev83 пишет: Как разлить тонко и ровно,не понимаю. Что за пистолет,компрессор? http://www.youtube.com/watch?v=AmJbOsbvYNw Вот как можно залить солид,он хорошо растекаеться (даже через чур хорошо).


витек: Лесник пишет: Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой. А почему не высушить? Не перегревай выше 80 градусов и все. sev83 пишет: Как понять,когда уже затвердел. Как говорил,подтеки небольшие. Днем гараж грею до 20*. Как я понимаю,полностью перелакировывать не надо:так же в 1.5 слоя места дефектов? подтеки,если небольшие,может их заполировать? Если при шлифовке не засир...ет абразив, значит высох. Если полностью не перелакировывать, надо будет делать переходы по лаку, а оно вам надо? Каламбур, блин. Из вышесказанного вытекает, что переходы полировать не нужно (хотя и можно) лучше зашлифовать и перелакировать весь бампер. sev83 пишет: Когда делал первый слой,он получился шагренистый и практически не разлился. Это косяк,по-ходу? Как разлить тонко и ровно,не понимаю... Да это косяк (если конечно вы не пытались намеренно сделать ,,крупношагренистый'' бампер). Чтоб разлить тонко и ровно убавляем подачу материала, краскопульт держим ближе к детали и быстрыми проходами с небольшим перекрытием лакируем деталь.

[Lutsivo: sev83 пишет: Это косяк,по-ходу? Это не косяк, но если прохлопаешь межслойку, "АПЕЛЬСИН" гарантирован.

Vlad-r: Посмотрел пару роликов и возник вопрос к тем кто пользуется ускорителями сушки, насколько удается сократить время сушки до полировки без применения ИК ? Сам не пользуюсь ускорителями. http://www.youtube.com/watch?v=duJk14B8htM http://www.youtube.com/watch?v=x0uNe7YNhS8

maxicolour: В зависимости от бренда, но не более чем на 25%, хотя некоторые Производители заявляют что чуть-ли не на половину.

Технолог: Vlad-r пишет: Посмотрел пару роликов и возник вопрос к тем кто пользуется ускорителями сушки.... Для тех у кого рука потянулась к ускорителям сушки - следует отдавать себе отчёт в том, что: 1. При применении ускорителей плёнка лака становится хрупкой, склонной к растрескиванию 2. При применении ускорителей возможно проявление разнообразных явлений закипания 3. При применении ускорителей возможно ухудшение внешнего вида покрытия

sev83: MARADONA пишет: Что за пистолет,компрессор? Пистолет Хуберт(1.4),компрессор 240-50. витек пишет: Из вышесказанного вытекает, что переходы полировать не нужно (хотя и можно) лучше зашлифовать и перелакировать весь бампер. так и сделаю витек пишет: Да это косяк (если конечно вы не пытались намеренно сделать ,,крупношагренистый'' бампер). Чтоб разлить тонко и ровно убавляем подачу материала, краскопульт держим ближе к детали и быстрыми проходами с небольшим перекрытием лакируем деталь Сенкс,возьму на вооружение! В техничке к Солиду,пишут два слоя. Если я не улавливаю 0.5 слоя,в 2 наносить можно? Сегодня выносил бампер на свет и чуть,совсем немножко зацепил за стену гаража:стерся лак и база. Совсем не порадовала эта фигня,от камней будет отлетать только в путь. Добавлял пластификатор. По-ходу температурный режим сушки повлиял на характеристики. Какие выходы есть из данной ситуации,т.к. по уходу из гаража вырубаю все приборы отопления: 1 купить экспресс-лак для бамперов и капота,чтоб высох быстрее с сохранением свойств 2 добавлять быстрый растик Менять лак не варик,его почти 1.3 литра и стоит он не дешево.

maxicolour: sev83 пишет: 1 купить экспресс-лак для бамперов и капота,чтоб высох быстрее с сохранением свойств 2 добавлять быстрый растик В экспресс- лак, быстрый растик может привести к нежелательным последствия. Уж лучше просто стандартный растик к Экспрессу.

sev83: maxicolour пишет: В экспресс- лак, быстрый растик может привести к нежелательным последствия. Уж лучше просто стандартный растик к Экспрессу. Понял. Я имел ввиду,докупить еще экспресс-лак,т.к. 1.3 литра обычного HS не хватит. У Солида не нашел быстрый растворитель(для обычного лака),другой фирмы можно и какой посоветуете.

maxicolour: любой акриловый, независимо от бренда

morozz: sev83 пишет: Понял. Я имел ввиду,докупить еще экспресс-лак,т.к. 1.3 литра обычного HS не хватит. Понял , но не до конца. Экспресс лак , это для точечного ремонта переходом или покраски одной панели с последующей ИК сушкой, но не для нанесения в низкотемпературных условиях. При низких температурах нужен быстрый или сверхбыстрый отвердос . То есть такой лак не сохнет быстро сам по себе, но сохнет достаточно быстро при принудительной сушке.

Технолог: Вот эта реклама- имеет место быть на форуме. "Кликнул" по рекламе и оказался в Польше. Лично для меня целое открытие о существовании PPG Industries Poland. В этой связи нарисовался вопрос. Парни, кто пользовался и какие осчучения? И вообще есть ли тогда разница между Нексой-Польша и Новолом? "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" ..... Лак от Nexa Autocolor Р190-643 HS. Лак одын, а тех.док Тры Из тех.док вытекают три разных лака(хотя бы по вязкости! ) Анализ тех.док. по другим материалам выявил два полюса. На одном Америка(USA) с Канадой, а на другом Польша с Украиной. Так кто же собирается "дурачить" нас?

sev83: morozz пишет: При низких температурах нужен быстрый или сверхбыстрый отвердос . Ага,понятно. Купил к базе сегодня два литра разбавителя быстрого им и разбавлю,процентов 10 думаю достаточно будет. Дилетантский вопрос:разбавитель добавляется от объема лака или лака+отвердителя?

morozz: sev83 пишет: лака+отвердителя потом разбавитель

sev83: morozz пишет: Экспресс лак , это для точечного ремонта переходом или покраски одной панели с последующей ИК сушкой, но не для нанесения в низкотемпературных условиях. В техничке к Солиду Джет пишут,что можно применять при +15 и подходит для ремонта нескольких деталей. Вроде,как раз мой случай-подетальная покраска всего авто. Быстрый растик на много убыстряет сушку лака? Не могу определиться:докупить банку Солида HS или покупать 2.5 литра Солида Джет?

Shama: Быстрый растик не ускорит сушку, он быстрее испарится при межслойке и если у тебя опыта в покраске мало то разлить его без переопылов будет тяжело. Я красил Солидом Джет клеар (экспресс лак) бок и крышку багажника на приоре.Получается 5 деталей.Разбавитель стандарт.

sev83: Shama пишет: Я красил Солидом Джет клеар (экспресс лак) бок и крышку багажника на приоре.Получается 5 деталей. Действительно быстро высыхает и сколько слоев ложить:1.5 или 2.Очень важен этот момент,т.к. крашу подетально и пока лак не встанет,оклейть деталь не смогу. Читал на другом форуме,в отзывах про линейку Солид: про лак HS большинство пишут,что он очень "капризный". Пишет один мастер,что на вертикальные детали он кладет 1 слой,т.к. второй постоянно течет или при первом 0.5; на горизонтальные 1.5. Как тогда полировать 1 слой!? Он же расхваливал КарФит Ультра HS-типа не течет совсем. На всю машину(сарай) двух литровых банок хватит?

Shama: "Сохнет" можно рассматривать по разному (от пыли,монтажная прочность и.т.п.) Монтажную прочность быстро набирает.Два полноценных слоя наноси,все нормально будет.Что касается текучести то тут основной момент это опыт, нужно чувствовать температуру в помещении,розлив лака,подачу материала и.т.п., а если кратко то Джет клеар не текуч.



полная версия страницы