Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках(7) » Ответить

Всё о лаках(7)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 621, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Vlad-r: Garagnik пишет: Красил потому и говорю, а про одну деталь никто и не говорил. И что у тебя лак мутный был а одну деталь ты и предложил на улице покрасить, поэтому и говорю что на одной детали отсутствие вентиляции не скажется. Вот машина окрашена с отсутствием вентиляции, с мокрыми полами и стенами и отдавалась без полировки. magnit пишет: а уже за пол года попробовал всякие способы и 646 и р12 и родной разбавитель пусть для начала попробует лаки не разводить, МС лаки и так жидкие. вытяжку он не выключает часа два после покраски а смысл тогда от неё какой?

Garagnik: Причина матовения в чем ? В том что разбавители из нижних слоев не успели выйти , а маляр уже несется с пульвером лаком обливать вот и результат

Технолог: Garagnik пишет: Да в большинстве случаев все просто)) Когда понимаешь процесс, имеешь цель и определённые морально-этические нормы ...то Да...всё просто в любом случае. К примеру-Garagnik пишет: Причина матовения в чем ? В том что разбавители из нижних слоев не успели выйти , а маляр уже несется с пульвером лаком обливать вот и результат Это в подавляющем большинстве случаев приводит к потёкам, кипению\проколам\кратерам, потере блеска, отслоению. Есть одно маленькое "НО". Весомость этого фактора на перечисленные дефекты положенного на свойства конкретного лака, возведённого в степень IQ чела, отвечающего за наличие ЛКМ на месте проведения этих окрасочных работ, ОЧчень велика. Поэтому, именно для потери блеска(матовение) актуальна влага во всех своих проявлениях. Как то так.


Garagnik: Согласен, но речь шла о покраске в камере , это какая же влажность должна там быть и какой маляр что не увидеть если это конденсат в системе.

Технолог: Garagnik пишет: ....речь шла о покраске в камере , это какая же влажность должна там быть и какой маляр что не увидеть если это конденсат в системе. Камеры они разные бывают впрочем как и маляры. Речь идёт не только о конденсате в системе. Обрати внимание - Технолог пишет: для потери блеска(матовение) актуальна влага во всех своих проявлениях. К примеру, интересную картинку увидел после окраски- Окраска производилась во время сильного дождя. Аналогичную картинку наблюдал при использовании активатора "набравшего" в себя "водички". Т.е. хочу сказать, что говоря о влаге, затрагиваем широкий круг ситуаций ..от молекулярной на поверхности детали до содержания воды в ЛКМ.

Технолог: Интересные данные о свойствах лаков- Вот ежели все производители такую инфу давали

Технолог: Как найти грань\черту, разделяющую влияние свойств лака от влияния человеческого фактора на проявление различных дефектов? Когда можно сказать что этот лак дерьмо, а когда - у него с головой проблемы? Лак на панели (красное-чёрное) один и нанесён одномоментно.

Технолог: Частенько слышу про сколы и виновность в них лака. Ой-ли?-

Garagnik: Так для это го же и придумали активатор для базы.

Технолог: Garagnik пишет: Так для это го же и придумали активатор для базы Придумали конечно много чего. В том числе придумали специальные активаторы для баз, имеющих место быть в паре -тройке ЛКС. Не думаю, что подавляющая масса юзеров: пользует\знает\применяет именно рекомендованную связку(база+активатор) либо ориентируется на рекомендации некоторых техничек, либо вообще задумывается над этим методом. В число юзеров включаю как гаражников, так и сервисменов(особенно их). Чаще сталкиваюсь не с пониманием процессов окраски, а с тупоголовым\махровым невежеством.....при чём алчным.

MARADONA: Технолог пишет: Как найти грань Економ лак (новол) достаточно его просто помить (обычной губкой для мойки автомобиля). Царапать ето очень круто,обычная мойка с средством и мочалкой.Если лак после мойки в царапинах тогда он куйня.

Shama: MARADONA пишет: достаточно его просто помить После свежей покраски все царапаются таким образом...

MARADONA: Shama пишет: все царапаются таким образом... Все,но по разному...

vaga: Экономом вон бусы в полняк обливают и на базар , улетают как горячие пирожки

sev83: Уважаемые профессионалы,помогите советом: покрыл бампер лаком(первый опыт),в итоге местами немного недолил(кратеры) местами чуть перелил(маленькие сопли),а так на большей поверхности довольно ничего. Лак Solid HS. Делал 1,5 слоя. В принципе,если особо не придираться,то прокатит. Но все же,если останется лак,через какое время можно наложить новый слой(ес-сно предварительно заматовав),чтоб убрать косяки,ведь,кратеры,как я понимаю не заполировываются. И можно ли пройти только проблемные участки или будет виден переход?Да,и еще наносил лак при температуре 18 градусов, где-то через час ушел,выключив обогрев. Без обогрева в гараже 10-ка где-то. Через сутки,когда нажимаю пальцем остается отпечаток:так и должно быть,со временем затвердеет? Или уже все? А вообще,лак очень понравилс:в прошлом году отдавал на переварку одним криворуким,покрыли каким-то галимым лаком,Солид смотрится эффектнее.

AutoColer: температура слишком низкая , ещё не просох

витек: sev83 пишет: Уважаемые профессионалы,помогите советом: покрыл бампер лаком(первый опыт),в итоге местами немного недолил(кратеры) Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие. Перелакировать можно будет как только затвердеет лак и можно будет зашлифовать дефекты. Там где потеки при Вашей температуре ждать придется очень долго, нужна принудительная сушка.

Лесник: витек пишет: Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие. Возможно это не кратеры, а шагрень такая, жуткая - как кратеры. И именно от недолива. Мы ж не видим - что там вышло у вопрошающего. Но в любом случае: сушка, шлифовка, протирка антисиликоном. Потом лак. P.S. Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой.

[Lutsivo: Лесник пишет: Терпеть не могу потёки на пластике - как на металле не высушишь ИК сушкой. Занести его на денёк в меру натопленную сауну без пара.

sev83: MARADONA пишет: НS солид мего твердый,наверно залили толсто без межслойки.Или отвердос плохой. Ну или у вас пальцы как напильники Заливал по технологии(как не парадоксально звучит для первого раза):первый слой легким напылением,сушил то момента когда лак липнет,но не мажется. Второй слой толсто,может действительно мальца перелил,но тогда были бы жуткие подтеки,они есть в двух местах,но маленькие. Что значит отвердос плохой:родной,лак без него не продается. Растворитель не лил вообще. Читал,что в Солид желательно не лить раствор. но с учетом температуры,надо спросить в магазе,есть ли у них быстрый растворитель,родной, чтоб быстрее твердел. пальцы,как пальцы Да,вообще,начинать с бампера не совсем хорошая идея,есть еще крылья,двери и т.п. AutoColer пишет: температура слишком низкая , ещё не просох очень на это надеюсь витек пишет: Перелакировать можно будет как только затвердеет лак и можно будет зашлифовать дефекты. Там где потеки при Вашей температуре ждать придется очень долго, нужна принудительная сушка. Как понять,когда уже затвердел. Как говорил,подтеки небольшие. Днем гараж грею до 20*. Как я понимаю,полностью перелакировывать не надо:так же в 1.5 слоя места дефектов? подтеки,если небольшие,может их заполировать? витек пишет: Ну кратеры это не от ,,недолива'', тут причины другие. Обезжиривал недешевым антисиликоном,тщательно. В лак добавлял немного(5%) антисиликоновой добавки Новол. Лесник пишет: Возможно это не кратеры, а шагрень такая, жуткая - как кратеры. И именно от недолива. Мы ж не видим - что там вышло у вопрошающего. Тоже так думаю:разводил 350 гр лака(задний бампер от форд эскорт),после второго слоя,смотрю ,осталось много лака в бачке,присмотрелся-на поверхности очень много мест недолива,начал доливать,видимо не везде долил. Промежутка по времени от второго слоя до доливки было не более 2 мин. Зафотаю завтра.



полная версия страницы