Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках(7) » Ответить

Всё о лаках(7)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 621, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Евген: Лачу Иватой LPH 400... у мну такое же оружие... очень им приятно работать.. машешь как шашкой .. правда у меня с китайцев привычка.. 10-15 см до детали расстояние

kubic: как-то девилбисом с очень близкого расстояния (около 10см) мобихелом лачил по черной базе (арки дверные). видно было что как-бы подзакипал лак (мутнел) - через какое-то время (около 10-15 сек) пузыри выходили и прозрачность восстанавливалась. Наверное из-за большой подачи , близкого расстояния и избыточного давления (около 2.5 при нажатом) ? (красил весной) увеличив немного расстояние и , кажется, поджав подачу лака ушел от вышеописаного трабла

MARADONA: kubic пишет: kubic Если кипело летом,значит иза жары.Надо раствори,и отвердители подберать. У меня летом постояно кипит,уже запарился.


kubic: Отвердитель и растворитель как раз был зимний (от 5 до 15°C) , может перед покраской нагнал жарку лишнего , но на улице еще холода были

Алхазур: magnit пишет: А я думал у меня пестик слишком много туманит.на крыло 100гр чистого развожу ,на двери 150,на бампер 200-250 ,на капот все 300. Не думаю что это большой расход.По техничке Мобихел расход материала на дверь ваз2110-150г краски и 100г лака,что в общем то укладывается в твои цифры.Правда капоты разные бывают.К примеру капот Мерина кузов 140-3,5м2.Так там и 0,5 литра не предел,а точнее откровенно мало.

Shama: [Lutsivo пишет: Это который 5+1? Да он.

[Lutsivo: Тожэ таким работал, в 2 слоя с1,4 РП получалось очень даже прилично, но расход нерадовал, 5+1=1,2л. готовой сменси с литра лака, лутше ХС какой-нить 2+1 и в 1,5 слоя., надольше хватает.

Shama: [Lutsivo пишет: но расход нерадовал, 5+1=1,2л Да,расход у него большой но,я его в основном лью на дорогие авто поэтому клиент за каждый рубль мозг не выносит. Вчера лил его на бампер БМВ 7 2012г.в,машина реально новая. Три слоя на зад бампер ушло 450гр. без отвердителя, но блеск и шагрень

mihas: Для чего на бампере БМВ 3 слоя лака?

Shama: mihas пишет: Для чего на бампере БМВ 3 слоя лака? После двух шагрень не понравилась дал третий,я когда лачу подачу не сильно открываю поэтому слои у меня не жирные.

morozz: Shama пишет: Три слоя на зад бампер ушло 450гр. без отвердителя, Для бампера жирный слой это катастрофа. В будущем, сколы будут с ноготь отваливаться . Иной рез вообще в один слой бампера заливаю.

[Lutsivo: Shama пишет: После двух шагрень не понравилась на бампера пластификатор в лак рулит, и шагренька с ним растягиваетса красиво так.

Shama: [Lutsivo пишет: на бампера пластификатор У нас из пластификатора только боди продается, как-то не хочется в РМ или Кансай,боди лить.

AutoColer: Shama пишет: У нас из пластификатора только боди продается, как-то не хочется в РМ или Кансай,боди лить. Думаешь BODY сам этот пластификатор производит ? покупает как и другие производители ЛКМ у стороннего производителя где нибудь в Германии и фасует на своём заводе в Греции . Да и всегда заказать можно у продаванов , любой привезут . А вообще бампера покрытые лаком без эластика - та ещё в работе , бампер часто удар держит , а паутина лопнувшего лака и грунта расходится чуть ли по всему бамперу.

Shama: AutoColer пишет: паутина лопнувшего лака и грунта расходится чуть ли по всему бамперу. Сколько бампреов не делал,если есть паутина значит до самых нижних слоев (шпакля,грунт) Так,что если паутина,я по любому до пластика все счищаю. А вот как раз с пластификатором все счичтить проблематично становится так как очень быстро наждачка катышками покрывается.

AutoColer: Shama пишет: Сколько бампреов не делал,если есть паутина значит до самых нижних слоев (шпакля,грунт) Так,что если паутина,я по любому до пластика все счищаю. То , что до пластика никто не спорит , но одно дело зачистить до пластика зону ремонта(дальше 1-2 см паутина от трещины редко уходит с пластификатором ) и со всем другое дело почти весь бампер (без пластификатора) , особенно передний со всеми его причиндалами и загибулинами . А вот как раз с пластификатором все счичтить проблематично становится так как очень быстро наждачка катышками покрывается.Соблюдай дозировку и не будет проблем с засаливанием абразива

Технолог: Shama пишет: с пластификатором все счичтить проблематично становится так как очень быстро наждачка катышками покрывается. AutoColer пишет: Соблюдай дозировку и не будет проблем с засаливанием абразива Парни, разве не обращали внимание на то, что разные абразивы имеют разную устойчивость к "засаливанию". Или всё под одну гребёнку .....

ZSA-132: Странно... Наждачка забивается, загибулин много... А про смывку старой краски забываете или забиваете? - бампер ведь пластмассовый, что ему будет?

AutoColer: Технолог пишет: Парни, разве не обращали внимание на то, что разные абразивы имеют разную устойчивость к "засаливанию". Или всё под одну гребёнку ..... Конечно же обращали , но даже самый "выносливый" абразив долго не протянет вышкуривая некорректно разведённый материал . ZSA-132 пишет: Странно... Наждачка забивается, загибулин много... А про смывку старой краски забываете или забиваете? - бампер ведь пластмассовый, что ему будет? Вы сами часто используете его в работе с пластмассой ? Лично мне проше и практичней и аккуратней(думаю и быстрей) отшлифовать 9мм машинкой бампер , чем возиться со смывками красок с непредсказуемым результатом .

королев к а: Shama пишет: Так,что если паутина,я по любому до пластика все счищаю сам пластик из за повреждения паутину даёт,т.е. он в этих местах надломился.и как это вылечить я не понимаю. бампера стартую с р120(так сказать взлохматить ),потом р240 и выхожу на р320



полная версия страницы