Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (2) » Ответить

Все о лаках (2)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mihas: 1031 у шпица, называется жёсткий. Чуть грубее риска, он её как бы разрывает. Она становится как борозда на пашне. На счёт растворяют не растворяют. Что бы сказать растворяют он должен стечь что ли? Если бы надо было иметь и такой прдукт он был бы. Полюбому. Для данной операции он должен подрастворить именно верхний слой лака для лучшей адгезии, и он это делает. В техничке штандокс есть такой рецепт грунта увеличивающего адгезию для покраски шасси, подкапоток и внутрянки. Взять мокрый грунт, смешать с отвердосом и разбавить растворителем для переходов. Можно наносить на незаматованную или слабо заматованную поверхность. После высыхания держится хорошо, если процарапать до подложки не скалывается.

1xxx: mihas пишет: На счёт растворяют не растворяют Могу попросить сделать на не нужной деталюге кскримент? Налить его (немного) на поверхность (лучше отполированную и тёмную) и прикрыть плёнкой маскирующей минут на 20. А потом посмотреть эффект? Тут ведь получается как в пластмассе: термореактивная и термопластичная...

ms-ara: 1xxx пишет: Как переходные растворители можно распределить по степени агрессивности? SRA Сиккенс растворяет заводское покрытие легко.У меня однажды капля раствора осталась в бачке, так пока он испарялся,проело дорожку.


1xxx: ms-ara пишет: SRA Сиккенс Про него давно слышал такие зверства и многие его считают именно растворяющим поверхность ЛКП. Теперь бы убедиться на практике. И этот тест придётся проводить.

mishustik: Во вы ужасы про SRA рассказываете! Если осталось чутка , завтра попробую на панельке какой под пленку плеснуть.

1xxx: mishustik пишет: про SRA Попробуй с разным временем 5-10-15-20 минут и лучше на полированной тёмной.

бывалый: maxx-l пишет: У меня вопрос? Каким лаком лучше делать переходы на керамические лаки, по темным цветам? (Хонды, Мерины, Бэхи, где на шилде рядом с кодом краски стоит С) Макс,попробуй при случае, место перехода пройтись средней поллиролью(допуст.по 3М-74Й)перед матированием скотчбрайтом,а потом ,непосредственно перед задувкой лаком смочи салфетку переход.растворителем(на крайняк 646)и протри место где размываешь переход. Ну получались эти переходы на Мерсах и Хондах.

maxx-l: Да у меня нет проблем с ними... Просто не могу понять как вы ОГРОМНЫМИ пистолетами делаете на переходе заводскую шанрень!

бывалый: Да дело не в пистолете,его можно отрегулировать ,будет дуть как миниджет.Место перехода дую,лак разбавляю 1:1 с растворителем переходным,а после вообще одним растворителем размываю,пока не понравится.Там тончайший слой лака получается и он повторяет старую(заводскую)шегрень.Потом одной грубой пастой прошел,подрастянул мелкую рябь в конце и 75й.

vlad: mihas пишет: 1031 у шпица, называется жёсткий. Чуть грубее риска, он её как бы разрывает. Она становится как борозда на пашне. вот это и есть то самое набухание. а риска-не риска - это вопрос времени, она просто пропитывается быстрее На счёт растворяют не растворяют. Что бы сказать растворяют он должен стечь что ли? ага Для данной операции он должен подрастворить именно верхний слой лака для лучшей адгезии, и он это делает. подрастворяет неправильное слово, нет тут никакого растворения. происходит (не всегда, я тестил Novol-овский, краска на него вообще никак не отреагировала) пропитывание с набуханием, в связи с этим возможно некоторое взаимопроникновение материалов.

mishustik: Не вышло у мну пока с экскрементом , SRA грамм 50 осталось , а больше никакого переходного под рукой нет. Последние 50 гр. рука не поднялась извести.

miha-tag: тоже решил эксперимент провести.взял раствор для переходов и просто раствор 650 взял старое крыло от ваз (не крашеное, с заводским покрытием) и половину места, где будет растворитель заматовал 2000(справа на фото). затем залил растворителем для переходов и накрыл полиэтиленовым кульком. в другом месте этого-же крыла налил 650 раствор и тоже накрыл кульком. через 30 минут поднял кульки , дал испарится растворителю и попробовал ногтем покрытие на твердость там где был растворитель для переходов на незаматованом покрытии лак немного размяк(но не растворился, как и в остальных двух местах). царапался с трудом(слева на фото), а там, где было заматовано тоже не растврился, но царапался значительно легче. в том месте , где был 650 раствор(матовать поленился, лил по глянцу) , лак тоже не растворился, но так размяк, что просто снимался ногтем без особых усилий

1xxx: Буду на следующей неделе на ЛК производстве местном, надо по этим поводам с химиком погутарить...

miha-tag: мне кажется что задача растворителя для переходов растворить опыл(превратив его в тонкую пленку), а не подложку.

1xxx: miha-tag пишет: а не подложку Тут возникает вопрос матирования-нематирования. Лессирующий грунт кажется?

немо: maxx-l пишет: делаете на переходе заводскую шанрень! В зона перехода,где нужна шлифовка с Р2000 невозможно сделает заводский шагрен.После полировка всегда будет разница в шагрен.Но ето не проблем...так я думаю...

ФУНТ: немо пишет: Мне не нравится как получится переход если матирание сделано с скочбрайт и мат паста Ну так на светлых цветах и так сойдёт , ну а на тёмных цветах ,переход лучше самой пастой на тряпке , правда долго и тяжело . А так и 3000 тризак , а то и 1000 сойдёт . Обычно беру использованые , так уже не трут , а на изогнутой стойке если прижаться - то нормально.

Peter.blr: Здравствуйте всем. Я новенький на вашем сайте, так что прошу сильно не пинать. Воспользовался поиском по форуму но ничего не нашел. Что вы скажите про лак New Car MS 2+1? На гаражах мне его посоветовали как хорошее цена/качество ($16 за литр). Попробовал его, через год вся машина в мелкую царапинку. Прям счас можно подойти и ногтем афтограф оставить. А недавно по неосторожности (а может вообще от незнания) положил тряпочку с растворителем и его скукожило, а в последствии и содрало - счас там только грунт. Так вот в чем вопрос: или я накосячил, или лак такой? Больше ничего другого не пробовал, не с чем сравнивать... Если можно, то дайте парачку бюджетных вариантов (я склоняюсь к NOVOL или Standox - что дороже?). И правда, что после зимы (да и зимой) лак на рынке лучше не брать - перемерзает? Всем спасибо.

Паша-малыш: Штандокс стоит около 15$ за литр готового(канистра 5литров в комплекте с отвердосом 100-105 $). Цену Новола не знаю. Тебе проще проехать на Малиновку и сориентироваться по цене на месте. Очень сильно боится морозов отвердитель. Пару дней назад попробовал подтвердить или опровергнуть слова Миши Громова об эксперементе со Штандоксом. Вкратце, Мишаня красил автос и остатки лака Штандокс оставил на морозе, за пару дней лак засох как обычно. У меня условия были несколько иные: пришел красить ручки дверные от Мазда-3, протапливать было лень в гараже. Температура около +4. Смешал лак Штандокс с отвердителем 2:1, растворитель не добавлял, да, отвердитель НОРМАЛ, покрасил на ночь. Ну пусть ночью в гараже +2 было, короче, растекся лак в стекло, на следующий день ручки устанавливали на двери. Лак высох. Про лак New Car не слыхал. Может другие подскажут.

morozz: Peter.blr пишет: склоняюсь к NOVOL или Standox естественно Штандокс , новол



полная версия страницы