Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (2) » Ответить

Все о лаках (2)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

mishustik: То есть зелный колпак заполировал керамику? На меху? Как действовали?

1xxx: morozz пишет: мучился с керамикой Александр! Мне приходилось в керамике заводской полировать только БМВ и Мерсы с помощью материалов Кох, поролоном хреново, но первичная рубка мехом всё ставит на место. БМВэшный лак впечатлил больше чем Мерседес. Тест-то (этап) всё равно придётся делать одной полировальной системой по разным ремонтным лакам.

morozz: да , Алексей хотелось бы узнать по больше о полировке керамики , но по возможности освещайте более широко самые распространеные полировальные системы, а то толку мало от ваших тестируемых материалов которые можно только в двух столицах купить , всё таки долю выручки делают не только крупные СТО , но и менее крупные частники


АНТОХА: почему бы заодно не провести тест составов по заверению производителей пригодных к работе с "керамикой"

1xxx: АНТОХА пишет: почему бы заодно Именно это и предусматривается по "экономной" технологии: есть 17 панелей двери правой передней ВАЗ 2105 на которые мы с Мишустиком (не сами) нанесли пистолетами наполнитель, теперь рационально их покрасить чёрной базой и самым твёрдым (после получения результатов теста керамолаков) лаком и запустить уже под тест систем полировки заявленных как справляющиеся с ним... И т.д.

1xxx: morozz пишет: толку мало от ваших тестируемых Я стараюсь тестить ВСЁ, что могу вытащить на тесты. Но некоторые дистрибьюторы могут послать меня, точнее сказать что это им не нужно...

morozz: я понимаю принцип не предвзятости, но всё же....., чуть больше внимания на "народные бренды" всё же я думаю будит больше толку от ваших тестов, если они придут в массы, а не 2-4 СТО Алексей, всё понимаю , но всё же....., и вот ещё, а можно пробовать не на одном лаке, а хотябы на 2-3, из народных марок опять же , просито просьба

1xxx: morozz пишет: хотябы на 2-3, из народных марок А что из керамолаков относится к народным? Можно сделать самый твёрдый и самый мягкий по результатам теста лаков, но от кол-ва панелей делённого на два должно сократиться и кол-во систем полировки, хотя может их и так окажется в конечном итоге немного (мечты)...

morozz: народные..., я наверное не правильно выразился , под словом народные хотелось бы увидеть конвейерные бренды Herberts, BASF , AKZO , ну то что льют не на совсем народные автомобили, но всё же в этом среднеценовом сегменте

1xxx: morozz пишет: выразился На сколько мне известно ЛКМ применяемые на конвеерах не имеют отношения к ремонтным системам. Попробую конечно уточнить хотя бы через тех же ППГ... У них всё-таки большой процент по мировым конвеерам.

morozz: мож я ошибаюсь, но лидер в этой движухе концерн - гигант басф, с его ремонтной системой Глазурит, как раставить дальше претендентов? я не знаю, Хербетц поставляет на конвеер и мерину и ниссану и бмв, конечно можно говорить и обсуждать , но шпиц и штандокс это детище этого концерна, ну так же можно и о других говорить, но это только раздует тему, а не способструетт её наполнению насам беле полезным материалом, возможно и будут проблемы, но хотелось бы увидить сравнение между ремонтной систеиой и заводом, хотя я думаю мы все знаем и понимаем чем может закончится этот тест mishustik пишет: То есть зелный колпак заполировал керамику? На меху? Как действовали? не Миха, как оказалось всё намного проще, через 3 года после того как мы пытались 74ой пастой на Кайене бок полирнуть, приезжает тот же кайен только с нетронутой заводской стороной под ремонт передного крыла, крыло сделали, всё бест, и в память о том как мы мучилась с полировкой заводского покрытия, взял Вельвет 2000 и прошёлся им соседную дверь, у напарника чуть ифарк микарда не случился , я беру 17ую пасту 3М , на оранжевый полировалик , и в бой...., результат как при полировке обычного ХС лака, но конечно для полного цимуса надо и 49ую пасту , но под рукой небыло, закончил 83ей на пальчековом круге, и поркрыл Проли Рошью, оранжевый полировалик был по моему Тротоновский, я его достал из заначки, срезал половину по толщине, и стал полировать, ощущение, что нас наёб....ают с оригинальными полировальниками, тот зелёный полировалик от 3М сработал так же, но только он крошится сильно и стоит в 3 раза дороже конечно ИМХО , но это мои наблюдения

mishustik: А! Так в тесте полировальников не очень брэндовые достойно выступали. Фиттер тот-же , если не путаю , резал очень хорошо. Цена я так думаю раза в 3 дешевле 3М.

1xxx: morozz пишет: сравнение между ремонтной систеиой и заводом Тут проще, это подразумевалось как этап, но только в виде элемента б/у кузова на который наносим аналогичное повреждение и полируем наиболее производительной системой и наименее для дополнительного сравнения...

Саня-пулик: Дед пишет: Выполнено. Сань, для меня лак это просто прозрачное покрытие. Интуиция меня в очередной раз не подвела. Вполне прозрачный лак. А Мифодий писал что мол жёлтый он просто жуть. Видать ему какой то аццтой впарили...

maxx-l: У меня вопрос? Каким лаком лучше делать переходы на керамические лаки, по темным цветам? (Хонды, Мерины, Бэхи, где на шилде рядом с кодом краски стоит С)

mifody: Саня-пулик пишет: А Мифодий писал что мол жёлтый он просто жуть. Видать ему какой то аццтой впарили... Причём впаривал официальный представитель на территории РБ и очень продолжительное время. Только не мне, а фирме в которой я когда-то работал.

morozz: maxx-l пишет: У меня вопрос? Каким лаком лучше делать переходы на керамические лаки, по темным цветам? (Хонды, Мерины, Бэхи, где на шилде рядом с кодом краски стоит С) конечно лак должен быть максимально твёрдый, что бы свойства старого и нового покрытия были максимально схожи по своим физическим свойствам , но основную задачу должен сделать растворитель для снятия перехода, он должен быть достаточно агрессивный что бы про контактировать с заводским покрытием

1xxx: morozz пишет: достаточно агрессивный Давай я об этом спрошу? Как переходные растворители можно распределить по степени агрессивности?

vlad: 1xxx пишет: Давай я об этом спрошу? Как переходные растворители можно распределить по степени агрессивности? да не растворяют они оригинальное покрытие. там максимум первая стадия случается - набухание

1xxx: vlad пишет: да не растворяют Они и ремонтное 2К не растворяют, но у кого-то круче?



полная версия страницы