Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (4) » Ответить

Все о лаках (4)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

bril: Я когда начинал, от покраски в 2 прохода (лак) отказался. Причина не стабильный результат ( потеки, неровная шагрень). Начал эксперементировать, пришел к тому что процесс легче контролировать нанося несколько коротких, не толстых слоев наблюдая за их растеканием, как бы набрызгивая. После все добивал одним полным слоем. В итоге результат покраски стал более прогнозируем, откровенных сосулек небыло, были иногда наплывы не большие чаще всего в районе выштамповки но их легко заполировать. Но иногда при полном покрасе я всетаки крашу в 2 прохода, но после таких тренировок результат изменился. Никогда не думал что можно контролировать шагрень, считал что это больше вопрос случая, но сейчас думаю что надо многому еще научится. Да еще че сказать хотел: если у вас после финишного слоя, в бочке остается приличное количество лака, выливайте нафиг! Соблазн использовать его, чтоб не пропал приводит к непредсказуемым последствиям

Паша-малыш: Вчера красил Оенуху лаком Ю-пол 81-м, но уже с добавлением раствора, добавлял 10%(оставался от Рео разбавитель для акриловых ЛКМ запечатанная банка). Так вот, вчера после окончания покраски я бежал домой как на волнах- обалденный блеск, ровная шагрень, лёгкость в нанесении(о том, что без разбавителя лак густоват, я говорил чуть раньше в теме). Сегодня приезжает клиент за машиной, открываем гараж-ау.... лак в смарпопе, блеск утерян. Виноват не лак, конечно. Получается, что любой разбавительне пойдет к Ю-полу. Настроение испорчено. Вот так. Понятно, что всё полировкой исправится, но нужно поппробовать для чистоты эксперимента родной разбавитель.

Roman_Vitov: Я тоже с этим лаком попадал. Красил черную ауди а6, переднее крыло и дверь. Покрасил все понравилось, красиво. На утро пришел, смотрю, а эти две детали не черные а какие то белесые что ли, ну в общем не глубокий черный цвет. Ну пришлось переделать и с другим лаком, Продавцу потом пожаловался на него, а он мне говорит что ты уже не первый об этом говоришь.


СергейР: бывалый А почему ты советуешь нажимать курок до упора, и не отсекать лак на краях детали?

бывалый: СергейР пишет: бывалый А почему ты советуешь нажимать курок до упора, и не отсекать лак на краях детали? А х...знает , может от того что я сам не отсекаю А если серьёзно:сначала нужно научиться укладывать равномерно всю деталь,а отсечка будет только отвлекать и приводить, либо к недодутым краям,либо наоборот, к стекающиму по торцам лаку. Оставим право выбора за маляром, когда начинать красить с отсечкой и нужна она вообще или нет.Я, редко ей пользуюсь. Если присутствовал намек на экономию лака,то на отсечках экономия 0

Pivo: всегда отсекаю так как наоборот можно на концах соплей навешать......так как в конце если не отсекать то получается двойной слой место одного

бывалый: Pivo пишет: всегда отсекаю так как наоборот можно на концах соплей навешать......так как в конце если не отсекать то получается двойной слой место одного В основном крашу подетально ,ну а если приходится на машине 3-4 рядом-стоящие детали ,то захожу на середину следующей детали и т.д. Проблема со стекающими торцами исчезает сама собой

morozz: я тоже с отсечкой крашу , а вот отдельные детали могу и без отсечки, это скорее всего кто как привык это примерно из той оперы, кто как начинает деталь красить , кто то снизу , а кто то сверху

бывалый: Да не стоит на отсечке заострять внимание. Когда движения отработаны до автоматизма, отсечку делаешь при необходимости даже не задумываясь.

Вальтер: morozz пишет: это скорее всего кто как привык Это точно, крашу без отсечки, привычка.

bril: Технолог пишет: У самого мысли есть? Технолог Я когда крашу, стараюсь все мысли из головы выкинуть и сосредоточиться на детали.Насчет отсечки, как то само собой происходит( ближе к концу границы окраски, ну как то так, что ли? . Как? отсечку натренировать, не крася? Технолог пишет: как на велосипеде (сначала учишся-потом катаешься) Если посмотреть на это с другой стороны, когда ты учишься, ты уже катаешься .Просто скорости разные.

Senia: Тоже когда-то задавался вопросом....как работать краскопультом,даже тему создавал..... Работа краскопультом.

Pivo: бывалый пишет: ну а если приходится на машине 3-4 рядом-стоящие детали ,то захожу на середину следующей детали и т.д Володь http://www.youtube.com/watch?v=IW34tzFBlNg во заливать как надо попросьбе Сани пулика снимал

художник: бывалый пишет: если приходится на машине 3-4 рядом-стоящие детали ,то захожу на середину следующей детали и т.д. Проблема со стекающими торцами исчезает сама соб Я так же делаю. Разве, что залезаю на соседнюю деталь на треть.

Pivo: ну тогда вот ещё по лаку покраски http://www.youtube.com/watch?v=i2WApNq_iro

бывалый: Pivo пишет: во заливать как надо Петро!!! Извращался так красить ДеВилбисом, но он медленный и не получается нормально,а вот пробовал РП,совсем другое дело (у тебя там вроде тоже РП)

СергейР: Я сам когда то, когда начинал, сначала на воде тренировался, наливал в пулик воду ставил деталь, чтобы удобно было красить, и отрабатывал технику движений. Раньше ведь никто не учил, так я подсматривал за опытными малярами и сам учился. А чем плохо? Вода - бесплатно, не надо выдержки делать, и не воняет, не надо вентиляции. в общем по вечерам около гаража тренировался. А когда почувствовал, что рука свободно работает, без напрягов, и дистанцию и интервал, и шаг могу любой сделать, и даже пятно воды видеть стал на поверхности детали, при движении пистолета, тогда начал пробовать краской красить, опять же на своей машине сначала тренировался, (сам себе то морду не набьешь ) А как стало получаться, пошел в сервис, повышать квалификацию

bril: СергейР пишет: на своей машине СергейР. Я тоже на своих машинах тренировался. Покупал, делал, потом продавал. То же, спросить не у кого было,ни то что подсмотреть.А интернета тогда не было. Вот и пришлось все по книжке, да методом научного тыка

бывалый: СергейР пишет: Я сам когда то, когда начинал, сначала на воде тренировался, наливал в пулик воду ставил деталь, чтобы удобно было красить, и отрабатывал технику движений. Серега,ну ты загнул.Речь ведь не идет о ,,чайниках,, никогда не видевших пистолета и не имеющих зачем на нем столько Гвинтиков У меня нет цели научить кого-то красить,я только подсказал ,уже владеющему пистолетом маляру(да,пока не досконально-мало опыта),метод задувки который поможет избежать потеков,т.к они(боязнь наставить потеков) на сегодняшний день не дают ему двигаться дальше.Он зациклилися на них и перед задувкой думает не о том как должна выглядеть деталь после покраски и как равномерно разложить шегрень,а как не нафигачить потеков,т.к прийдется неделю сушить чтобы их устранить. Пройдет время,посмотрим,помогло или нет.Если нет,значит будем искать другие пути

СергейР: бывалый Я сталкиваюсь с тем, что у нас каждый, кто купил гитару - Бетховен! А каждый кто купил краскопульт - МикельАнжело!. или просто - МАЛЯР!!! А басни дедушки Крылова они забыли, или не читали ваще!(я про КВАРТЕТ) А когда "сделать хотел ГРОЗУ а получил КОЗУ" очень удивляются и причину начинают искать ну никак не в"своем глазу" В японии например пока молодой не поработает 1 год в Автосервисе, (на шкурке) подсобным рабочим, его никто не направит в учебный центр, и конечно не даст красить если у него нет сертификата. (Типа есть ПРАВА, ты водитель, нет - ты никто) А там учеба начинается с теории, с отработки техники покраски, итд. и так 3 месяца. А потом он уже закрепляет опыт на СТО. А там уже идет квалификационная сетка (типа разряды). А у нас - "НЕ БОГИ ЖЕ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ"



полная версия страницы