Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (5) » Ответить

Все о лаках (5)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 436, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Вальтер: Заяц пишет: дилерский сервис, с миллионным оборотом, Дилерский сервис, с миллионным оборотом, это ещё не показатель качества.

Заяц: Вальтер пишет: это ещё не показатель качества Но показатель технических и технологических возможностей.

диез: Заяц Не все едут к дилерам,ни все покупают дорогие авто, На западе умеют считать деньги и они то же красятся в дешевых мастерских. Вальтер пишет: Дилерский сервис, с миллионным оборотом, это ещё не показатель качества Работая в сервисе мне глубоко наплевать на материалы,за все отвечает хозяин. Работая в гараже и на себя,меня интерисует не только моральное удовлетворение. Пусть хозяин авто следит за состоянием покрытия и все будут довольны,все будут при работе


Lex-art : Вальтер пишет: Дилерский сервис, с миллионным оборотом, это ещё не показатель качества. У нас самый крутой сервис в городе на Брюлексе сидит Насчет миллионных показателей незнаю. Вальтер пишет: Дилерский сервис, с миллионным оборотом, это ещё не показатель качества. это точно! У Сергея спросить можно он подтвердит.

Вальтер: Lex-art пишет: У нас самый крутой сервис в городе на Брюлексе сидит А о каком- то дилере, наверно и слыхивать не слыхивали. А то и в морду дадут, подумают, что слово ругательное.

Заяц: диез пишет: Не все едут к дилерам,ни все покупают дорогие авто, На западе умеют считать деньги и они то же красятся в дешевых мастерских. Могу сказать, что все разговоры, типа зачем платить больше, зачем покупать дорогую машину, когда можно купить дешевую, подержанную, ни чем не хуже, зачем ехать к дилеру, когда дядя Михалыч сделает это лучше, все это от безденежья. И запад не показатель, там совсем другая жизнь, там другие зарплаты, там другие цены на ремонт, там другие требования к авто, сомневаюсь, что кто-то на западе, купив новый мерседес, погонит его в какую-то шарагу, даже к Михалычу, что бы сэкономить денег. Меня все это не интересует, тк это уводит от вопроса, Заяц пишет: Только объясните мне дураку, почему дилерский сервис, пользуется дорогостоящими, брендовами материалами Заяц пишет: Почему бы им не пользоваться каким нибудь наволом, викой, диной или еще каким-нибудь дешевеньким материальчиком? ведь разницы ни какой.

miha-tag: вообще не пойму о чем спор. конечно есть разница у лака за 500 руб и за 1500. другой вопрос нужна -ли она, а это совсем другой вопрос и не хотелось-бы его поднимать главное не зацикливаться на каком-то одном, знать что ты имеешь переплачивая за бренд, либо теряешь экономя и пользуясь бюджетом.

диез: Заяц На новом авто естественно я не поеду в гараж,даже к Михалычу Я думал,что у нас на форуме мы пробуем решить вопрос удешевления ремонта за счет материалов, а если стоит вопрос какой лак лучше -дешевый или дорогой-мерс лучше жиги. Во всем мире ,покраска это самый дорогой ремонт, производители рем.материалов стремятся его удешивить, а мы все стараемся его удорожания,как то у нас все не так, мы хотим получить прибыль,и в тоже время пользоваться дорогими материалами,и плачим,что маленькая зарплата. Покрыть пленкой авто дороже чем его покрасить-нонсэнс.

СергейР: У дилера, или назовем Брэндовым сервисом, другое ценообразование, не такое как у частника, или небольшого сервиса. Там клиент привязан к дилеру во время гарантии. и поэтому стоимость материалов считается как запчасти, и потом на эту стоимость накручивается ПРИБЫЛЬ!!!!. Потому и получается, что чем дороже материалы, тем больше прибыль. По этой же причине и нормы расхода у них другие: например расход краски Cent.6000 на покраску двери - 350г и все довольны, и улыбаются, этого хватает, чтобы и колорист унес другу 100гр и маляр взял на покраску другой машины в гараже100гр, и на машину в СТО осталось. И все с пеной у рта будут доказывать что меньше расход НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ для КАЧЕСТВЕННОГО ремонта. А частники и небольшие сервисы работают на РЫНКЕ, и чтобы заработать ПРИБЫЛЬ, надо где то сэкономить. А на самом деле в конечном виде качество определяется не материалом, а технологией, и опытом маляра.

Заяц: диез пишет: Я думал,что у нас на форуме мы пробуем решить вопрос удешевления ремонта за счет материалов, Диез , не подумай что я придираюсь, но по моему на форуме в основном, решают вопрос как решить ту или иную проблему, связанную не посредственно с ремонтом авто, и в большинстве вопросов, вопрос цены не стоит. диез пишет: Во всем мире ,покраска это самый дорогой ремонт, Ну тут точно можно поспорить, например изготовление чип ключа занимает 20 минут, цена работы 5000 рублей. СергейР пишет: Там клиент привязан к дилеру во время гарантии. Теоретически, дилер по тому и является дилером, что все работы на нем, производятся под контролем завода изготовителя, а кто может знать лучше чем завод изготовитель, как ремонтировать его авто? СергейР пишет: в конечном виде качество определяется не материалом, а технологией, и опытом маляра. которые и контролирует тот самый дилер, тестирует материалы, дает рекомендации по технологии, производит обучение маляров. СергейР пишет: на покраску двери - 350г и все довольны, и улыбаются, этого хватает, чтобы и колорист унес другу 100гр и маляр взял на покраску другой машины в гараже100гр, и на машину в СТО осталось. А мне кажется экономия у нас происходит по человеческому фактору, окраска двери подразумевает под собой полную, а не частичную окраску двери, как это у нас любят делать. Хватит изворачиваться и придумывать себе оправдания, почему я работаю дешевыми материалами, просто признайте, что брендовые материалы, по тому и стоят дорого, что они действительно хороши, и равнять с дешевками просто не правильно.

Валек: Заяц пишет: Ну тут точно можно поспорить, например изготовление чип ключа занимает 20 минут, цена работы 5000 рублей. И из этих 5000 3000 за аренду связи с компом завода и 1000за балванку

СергейР: Заяц Не всегда на дилерской СТО работают самые квалифицированые профи. Грамотных "технологов" представителей поставщиков ЛКМ тоже мизер. Сам видел как на дилерской СТО снимали пленкой облезший DUPONT . Ты сам работаешь вороваными с СТО материалами, которые уже оплатил клиент СТО, которые тебе достаются НАХАЛЯВУ. Если бы ты покупал, как большинство участников форума, то скорее всего и у тебя были бы различные материалы(солянка) при ремонте. Я работаю различными материалами, и по цене и по качеству, все зависит от платежеспособности клиента, но в конечном результате (покрашеной детали) разница невелика. а затраты отличаются почти в 2 раза.

АНТОХА: Кто то пытается сказать что использование бюджета и супер бюджета это оправданный шаг мастера...типа прибыль увеличить типа я такой растакой мастер легко могу поливать глазуритом но поливаю викой и никто невидит разницы... все это х..ня... 99% работает говном потому что другим никогда и не работало ( и ни будет) потому что с боди и водой иногда получается а глазурит сиккенс страшно( могли купить и попробовать) и в три пять слоев сикенс и глазурит будет говно...( да еще и неразлить как надо) а если там и там говно то зачем платить больше... вот и вся мораль неумение и отсюда нежелание работать хорошим материалом... а дальше кто как может ( в силу своей фантазии) начинает свой мирок защищать...аминь)))

miha-tag: да уш, действительно, аминь. спор ни о чем. в одном не соглашусь, что все кто работает бюджетом не пробовали дорогие материалы. не, ну если малярами считать всех кто по выходным , а то и от случая к случаю берет в руки пулик, то они наверное и не пробовали. а если брать в расчет только тех, у кого малярка единственный источник дохода, то было-бы странно предположить что кто-то красит из года в год лаком исключительно не дороже ххх рублей нашел тут на днях крышечку от бутылки с налитым туда лаком. скорее всего свойства высушенной шайбы ни о чем не говорят, но как-то прикольно высох тот лак- ни одной трещины и рвется с трудом. http://youtu.be/g9j_KMOrzlY

диез: АНТОХА пишет: Ну тут точно можно поспорить, например изготовление чип ключа занимает 20 минут, цена работы 5000 рублей Был у меня случай,мой товарищ автоэлектрик,сидим водку пьем все хорошо,а недалеко за столиком его клиенты. Там идет какой то разговор о деньгах которые получают мастера,ну и прозвучала сумма 20у.е. в час,мой товарищ говорит-я за 20зеленых в час даже жопу не подниму.Ну а я говорю,что работаю за 10у.е.в час.товарищь подсчитал во сколько ему обойдется покраска его авто и сказаал что это дорого.А всего то вышло без материалов 3000у.е.Вот как все ценят свою работу,а работу маляров считают не работай а баловством. Ну теперь он ко мне не обращается,ищет идеотов,которые ему на халяву покрасят. АНТОХА пишет: вот и вся мораль неумение и отсюда нежелание работать хорошим материалом Мастерство,когда из дерьма делают ....Я своё ,хорошими материалами отработал,пусть теперь другие пробуют....

Заяц: Валек пишет: из этих 5000 3000 за аренду связи с компом завода и 1000за балванку Какой то ты не правильный мастер. Читать умеешь? Заяц пишет: цена работы 5000 рублей СергейР пишет: Ты сам работаешь вороваными с СТО материалами СергейР пишет: Если бы ты покупал, как большинство участников форума, Вот только не надо начинать старую песню, идейный какой нашелся. vaga пишет: Дежавью Вот с Вадимом не поспоришь. СергейР пишет: Я работаю различными материалами, и по цене и по качеству, все зависит от платежеспособности клиента, но в конечном результате (покрашеной детали) разница невелика. а затраты отличаются почти в 2 раза. Заяц пишет: Хватит изворачиваться и придумывать себе оправдания, почему я работаю дешевыми материалами, просто признайте, что брендовые материалы, по тому и стоят дорого, что они действительно хороши, и равнять с дешевками просто не правильно. И мне еще интересно, какие затраты на материалы могут отличаться в 2 раза, и что тебя так сильно может разорить, но это уже другая тема разговора. СергейР пишет: Не всегда на дилерской СТО работают самые квалифицированые профи. Согласен, но это все Россия матушка. Но могу сказать, в уважающем себя сервисе дилетанты работать не будут. Все это уводит от темы, есть вопрос, есть ли разница между бюджетом и премиум классом, если нет то зачем платить больше, и вообще платим ли мы больше или это только кажется?

Технолог: АНТОХА пишет: потому что с боди и водой иногда получается а глазурит сиккенс страшно( могли купить и попробовать) и в три пять слоев сикенс и глазурит будет говно...( да еще и неразлить как надо) а если там и там говно то зачем платить больше... Логично. Заяц пишет: Все это уводит от темы, есть вопрос, есть ли разница между бюджетом и премиум классом, если нет то зачем платить больше, и вообще платим ли мы больше или это только кажется? АНТОХА ,Заяц думается мне, чтобы ответить на Шекспировский вопрос ( Быть(Говну) или не Быть(Говну)?) надо определиться с приоритетами по каким критериям относим материал к тому или иному виду Говна. И вообще..а есть ли это Говно на самом деле? Возьмите тех же перекупов и предпродажную подготовку, да в масштабах всей Евро-Азии! Да ещё-miha-tag пишет: если малярами считать всех кто по выходным , а то и от случая к случаю берет в руки пулик, ИМХО-Разница между бюджетом и премиум очевидна (и по технологическим и по потребительским показателям).

диез: Назовите мне самый хороший и самый плохой лак 2000года

АНТОХА: диез пишет: лак 2000года В 2000 году требования к качеству покрытия были немножко нетакие...

диез: Так получается,то что вчера было хорошо-сегодня плохо. То,что сегодня хорошо-завтра плохо и т.д. Мы выбираем,то что нам выгодно и по карману клиента. АНТОХА пишет: В 2000 году требования к качеству покрытия были немножко нетакие А оплата работы маляра осталась прежней. Вспомните в 96 появился лак Новол 4+1,он был лучше чем сейчас Новол 2+1 Вот и закрадываются сомнения о качестве. miha-tag Лак какой ты помнишь?



полная версия страницы