Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (5) » Ответить

Все о лаках (5)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 436, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Саня-пулик: Moroz пишет: Сань а как узнать что лак говно не попробовав в боевом режиме? По этикетке на банке и цене. Вот и протестировал, сделал выводы и с вами поделился.За это спасибо. Но лично я не стал бы покупать материалы с подобными названиями, о которых ранее ничего не слышал.

Технолог: Moroz пишет: машину срочно отдавать надо было. это не эксперимент а вынужденное ускорение сушки...... Вопрос-можно ли ускорять таким образом? Посмотрел сейчас технички на лаки Guntex. Картинка следующая: - MS лак при толщине 35-45 мкм(2слоя) сохнет 60 мин. при 60 град. - HS лак при толщине 35-45 мкм (2 слоя) сохнет 60 мин. при 60 град. - Экспресс лак при толщине 35-40 мкм (2 слоя) сохнет 30 мин. при 80 град. Для того, чтобы правильно ответить на первый вопрос, надо знать с какой температуры начинается термическая деструкция конкретного лака? К примеру, для MS и HS это может быть 68-70 град., а для Экспресс- 90-95 град. Moroz пишет: а как узнать что лак говно не попробовав в боевом режиме Для начала в тех.док. заглянуть.

мороз: Согласен, однако за 60 мин. полностью не высох. Так же написанно, что при 20 сохнет 24часа а на самом деле неделю почти сох.


Технолог: ventsepac пишет: Саня-Пулик, водичку попробуй, приятно удивишься. Это если для себя делаешь или для клиента правильного. А на тяп-ляп конечно, можно наверное самый дешевый материал использовать, только зачем? Водичка это наверно лак на водной основе? А то ведь она(водичка разной бывает: и родниковой и 40 градусной и ....). Тока надо его ещё предупредить о необходимом для этой водицы доп. оборудования (раз разговор о "тяп-ляп" зашёл).

диез: Дешевизна лака не говорит о его качествах,ведь мы все знаем,что в большинстве своем мы платим за бренд, У нас есть и шпиц,и глазурит,и польские лаки ,и российские и т.д. Но так же присутствуют китай,турция и даже иран. Если бы Вы ими работали то мы могли бы поговорить о качестве. Все зависит от мастерства маляра и условий. Не нарушай техничку и будет тебе счастье.

Технолог: vaga пишет: А самое главное 90 % наших нанимателей в этом не бельмеса Да, плюс к этому напрочь отсутствуют всякие принципы в вопросе качества производимых работ когда речь о деньгах идёт. диез пишет: Если бы Вы ими работали то мы могли бы поговорить о качестве. Все зависит от мастерства маляра и условий. Не нарушай техничку и будет тебе счастье Думается ты прав, если материал применяется в соответствии с его возможностями и стоящими задачами. Наверно согласишься, что (к примеру) тяжеловоз(Владимирский) не сможет бежать как арабский скакун .......

Evgenij: Дешовый не брендовый soll,novol,troton,и.т.д не будут иметь тех своиств как брендовые.... но работать можно всем и результат будет на взгляд одинаков если конечно мастерство позваляет..но время и суровая эксплотация покажет что есть что:-) всех с наступаищем новым годом

vaga: Evgenij пишет: но время и суровая эксплотация покажет что есть что: Ну а мы здесь причём Ты что думаеш что дорогой лак не так же царапаеться или скалываеться . Ну блеск держит дольше , всё . Или что премиум бренды дают многолетнюю гарантию на своё покрытие. Завод даёт 4 - 6 лет , мы год . Я не агитирую и не чего ни кому не доказываю , так мысли в слух.

Технолог: Evgenij пишет: но работать можно всем и результат будет на взгляд одинаков если конечно мастерство позваляет. vaga пишет: Ты что думаеш что дорогой лак не так же царапаеться или скалываеться . Ну блеск держит дольше , всё . Или что премиум бренды дают многолетнюю гарантию на своё покрытие. Завод даёт 4 - 6 лет , мы год . Я не агитирую и не чего ни кому не доказываю , так мысли в слух. Evgenij , результат будет разным. Вся фишка в том, что подразумевается под критериями для сравнения результатов. vaga , царапаются они конечно, но по разному. По разному скалываются ........... в этой банке идёт долгий(более года) заплыв вот этих пловцов- P.S. Редкая птица долетит до ............

vaga: Технолог пишет: царапаются они конечно, но по разному. По разному скалываются ... Да вот увы большой разницы не наблюдаю , но наблюдаю отношение хозяев к своим авто . Тот кто отдал последние деньги - бережёт своё авто , моет правильно , ездет аккуратно. И наоборот Сейчас делаю авто которое красилось у меня 9 лет назад , через год после покраски красилась повторно вся морда . Первый раз лак был премиум ППЖ второй раз , непомню , вроде хамельон. Машина всё это время была на виду ( сосед ) . Ну не вижу я разницы . Пользуюсь конечно разными брендами , всё зависит от бьюджета или от погоды . Но честно говоря уже всё равно чем лачить , если это не откровенное " боди ". Технолог пишет: в этой банке идёт долгий(более года) заплыв вот этих пловцов- Мне это ни о чём не говрит У меня такой вопрос , мне была озвучена следущая информация - что цену лака определяет количество добавки отвечающей за блеск. Все остальные компоненты не очень различаються по качеству , производяться несколькими ведущими концернами и используються другими менее продвинутыми производителями. Это я на счёт царапин и сколов. Кстати вот эта добавка и желтит лак . Опьять же информация не проверенная , а внести ясность не мешало бы .

ventsepac: Nuplex resins Cytec Bayer BYK chemicals Eastman Добавки - это BYK chemicals. Цена добавок до 45 евро за кг. Добавляют самое большое до 30% от общей массы рецептуры. Все продукты опробовал, Нуплекс классные смолы, БУК супер добавки. Истман все запарывал, к нему оборудование мощное надо

Технолог: vaga пишет: Мне это ни о чём не говрит У меня такой вопрос , мне была озвучена следущая информация - что цену лака определяет количество добавки отвечающей за блеск. Все остальные компоненты не очень различаються по качеству , производяться несколькими ведущими концернами и используються другими менее продвинутыми производителями. Это я на счёт царапин и сколов. Кстати вот эта добавка и желтит лак . Опьять же информация не проверенная , а внести ясность не мешало бы . Вадим, не знаю чем и каккими добавками или маркетингом определяют цену лака(как впрочем и остальных материалов). Лично мне важны потребительские и технологические свойства материалов. Тесты(наподобие "заплыва"), определяющие потребительские свойства материалов представляют для меня определённый интерес. Если будет интерес можно будет после праздников эту тему перетереть. Здоровья и денежек вагон и маленькую тележку!!!

miha-tag: vaga пишет: Да вот увы большой разницы не наблюдаю , но наблюдаю отношение хозяев к своим авто не совсем так. если сравнивать почти равноценные лаки, то разницы почти нет, а если она и есть, то в ущерб каким-то другим качествам. скажем, если сравнить новол, мобик и квик? причем что мс, что хс, - вряд-ли удастся обнаружить огромную разницу. красил лет 7 назад восьмерку виковским лаком на продажу, так получилось что продал соседу. по сей день выглядит отлично, хотя она у него и хранится на улице и ездит он на ней постоянно. моет аккуратно, пару раз в год трет не дорогими полиролями с воском. и для сравнения- красил акцента квиклайном хс, тот откатал зиму в москве в такси. такое ощущение что его терли красным скотчбрайтом.

диез: miha-tag Вот видишь разницы нет,по этому я крою любым лаком. Все зависит от маляра и условий .

Заяц: Вот не знаю я, либо вы лукавите, либо слепые, либо я слишком требовательный, но разницу, между хорошим брендовым лаком и дешевкой, я вижу и чувствую. С хорошим лаком, что работать приятно, что служит он нормально. С 10 метров, от авто, мож и не заметно разницы, но если подойти поближе, различие просто бросается в глаза.

Вальтер: Заяц пишет: Вот не знаю я, либо вы лукавите, Уверен, если если выложить несколько деталей, хорошо залаченными, ты не определишь где какой лак.диез правильно написал, всё зависит от маляра, как разольёшь так и будет смотреться. Брендовыми лаками работать легче. С дешёвыми лаками (бывшие в ремонте) машины приезжали, состояние покрытия отличное.

дядя Женя: Странный спор.Сидел лет наверное несколько на штандоксе(в те годы еще не было разливов по типу турецкого ),потом лавочка накрылась.Лет наверное 6-7 как им не работаю.На виду до сих пор несколько авто.Претензий по лаку вообще нет,кроме одного-ремонтные детали выглядят лучше заводских .Потом перебрал кучу линеек.Да-если отдаешь клиенту,в принципе разница не значительна.А вот год,другой спустя-разница очевидна!Например-та же всем известная дайна.Года 4 на ней сидел,разумеется очень хорошо его изучил.И могу положить как мне надо.Но вот не высыхает он в камень при естественной температуре.Да и зону перехода нахожу через годик легко.Поэтому пришлось снова занятся поиском.В данный момент сижу на лезонале.Наблюдаю полтора года.Разница в потребительских свойствах очевидна! Даже то,что через сутки при естественной сушке можно пылинки катером подрезать-говорит уже о многом (недавно предлагали так называемую разливуху-комплект лака обходиться за 450 руб. за литр,даже на пробу не стал брать )

miha-tag: Заяц пишет: Вот не знаю я, либо вы лукавите, либо слепые, конечно разница есть, просто наверное мы тут не поняли друг друга. то, что вика может выглядеть лучше чем дорогой лак, который терли сухой грязной тряпкой- это факт, как и то, что покрашенная любым дешевым лаком машина может иметь приличный внешний вид долгие годы, если ее правильно содержать. полировка немного стирает разницу, но и тут видно- более дорогой и твердый всегда полируется до большего блеска, он быстрее набирает твердость, более стоек к растворителям и другим воздействиям. всех свойств не опишешь, тем более что для одного хорошо, другому может показаться недостатком- например, время сушки почти не имеет значения при горячей сушке, хотя для кого-то это один из главных показателей, хорошая растекаемость может у кого-то стать причиной соплей и сорности из-за долгого схватывания, при полном обливе абсолютно не важно желтит или серит лак со временем, а кто-то попросту сильно превысит толщину слоя на очень твердом лаке и будет доказывать потом что лак- гадость, потому что мягкий или шагрень кому-то не понравится, а тут вообще куча причин, у кого-то еще лак может и совсем отвалится от базы.можно так-же говорить об одном и том-же лаке и не понимать друг друга, потому что лаки разные, не смотря на банку- может быть и такое.

Заяц: Вальтер пишет: ты не определишь где какой лак. Даже спорить не хочу, все равно, все останутся при своем мнении. Только объясните мне дураку, почему дилерский сервис, с миллионным оборотом, имеющей в штате, технолога, бухгалтера я думаю не одного, экономиста, маркетолога, имеющий прямую связь с заводом изготовителем и тд и тп, пользуется дорогостоящими, брендовами материалами, одобренными, тем самым производителем авто. Почему бы им не пользоваться каким нибудь наволом, викой, диной или еще каким-нибудь дешевеньким материальчиком? Не уже ли там сидят одни дебилы, которые не могут посчитать выгоду, пользуясь такими хорошими, дешевенькими лаками, ведь разницы ни какой. Видимо в гаражах, и маленьких сервисах, МАСТЕРА, выкрашивая литр лака за четыре недели, на много умнее этих дурачков, бесящихся с жиру, выливающих лак на свои ремонтные авто бочками в месяц.

Lex-art : Заяц пишет: и тд и тп, пользуется дорогостоящими, брендовами материалами, одобренными, тем самым производителем авто. Почему бы им не пользоваться каким нибудь наволом, викой, диной или еще Тут все просто: производитель запрещает пользоваться не рекомендованными материалами. и каким то образом это контролирует. Да и брендованные материалы сокращают время ремонтных работ.



полная версия страницы