Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (5) » Ответить

Все о лаках (5)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 436, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Технолог: Саня-пулик пишет: Чем ? Ты ниже пишешь про лак "Толщина сухой плёнки 70мкм." Так чем тебе всё покрытие в 120 мкм не нравится ? Только не отвечай односложно, плиз. малый пишет: покрытие немцев,даже на некоторых машинках больше! Ремонтное покрытие на железяках в 120 мкм - оч. хорошо! Для пластиков(бамперов) - не катит. Причина кроется в линейных изменениях пластика при температурных колебаниях, способности адгезионного грунта сдерживать усадку\утяжку последующих покрытий. Известно, чем толще слой ЛКМ, то у него хуже показатели: гибкости, эластичности, относительного удлинения. В нём выше силы внутренних напряжений. Потом. Давайте подумаем-зачем нужна толщина заводского покрытия в 100-120мкм. Наверно одной из основных-защита от коррозии. Ведь если покрытие будет меньше 70 мкм. оч. большая вероятность "зацветания" кузова в первый год эксплуатации. У нас пластик. Проблемы с коррозией нет. Парни, тогда зачем нам нужна толщина покрытия на пластике в 120мкм? Что мы этим добиваемся. Или нам просто денег на материал не жалко? Думайте. Деньги на ветер-это не есть хорошо. Удачи. P.S. Места под шпаклей разумеется не принимаются во внимание с точки зрения замера толщин.

Pivo: Технолог я вообще новые бампера без грунтов крашу праймер база лак

Заяц: Технолог пишет: Думайте. Деньги на ветер-это не есть хорошо. Думаю... Разница между 120 и 70 мкм 40%, на средний бампер, если его улить, чего делать не обязательно, надо 300 гр. Если покупать дорогой лак, который разбавляется 3/1, то 1,3 литра будет стоить 2000 руб. Экономия с бампера, 40% от 300 гр, 120 гр экономии, которые стоят 185 руб. Технолог пишет: Давайте подумаем-зачем нужна толщина заводского покрытия в 100-120мкм. Наверно одной из основных-защита от коррозии. Давайте подумаем... Защита от коррозии не единственная причина, есть еще одна, я думаю основная - целостность ЛКП, которая видимо и достигается толщиной пленки 100-120 мкм, необходимой, для того чтоб ЛКП не побили раньше времени камнями и не смыли на мойке керхером. Подумав ранее о экономии, я давно пришел к выводу, что вся эта экономия приводит к негативным последствиям. Экономия должна быть разумной. Подумав сейчас, я подумал (прикольный каламбур получился), а нужно ли мне экономить 185 рублей, чтоб через пару недель, покрасить этот бампер бесплатно. Так вот..., не жалко мне 185 рублей!


Технолог: Заяц пишет: целостность ЛКП, которая видимо и достигается толщиной пленки 100-120 мкм, Дикое заблуждение! Которое и приводит к Заяц пишет: чтоб через пару недель, покрасить этот бампер бесплатно. Уж лучше как Pivo пишет: я вообще новые бампера без грунтов крашу праймер база лак Однако, вольному воля. Удачи.

АНТОХА: Pivo пишет: Технолог я вообще новые бампера без грунтов крашу праймер база лак я делаю так же сегодна приехала машина пару месяцев назад красил бампер на альмеру( не оригинал) по такой технологии... бампер разрушен в результате аварии... следов плохой адгезии нет... сделаю фото в последствии..

LIN ROUT: Пардон, что мой вопрос о лаке не "въезжает" в данное обсуждение. Что есть хромовый лак? Его главное назначение при покраске. Читал в инете о нём, но то его связывают с матовыми лаками, то нет. Словом - не разобрался. Кто может - поясните в двух словах.

Заяц: Технолог пишет: Дикое заблуждение! Интересно в чем? Технолог пишет: Давайте подумаем Давай подумаем вместе. Технолог пишет: Наверно одной из основных-защита от коррозии. Коррозия, это уже последствия нарушения ЛКП, ведь если его не нарушать, то и коррозии не будет, так? Технолог пишет: У нас пластик. Проблемы с коррозией нет. Проблем с коррозией нет, но проблема с эстетической стороны все же остается. Если пластиковый бампер не ржавеет, это не говорит о том, что его не бьет камнями, так? Технолог пишет: зачем нужна толщина заводского покрытия в 100-120мкм Про другие материалы говорить не буду, работаю SH, но смысл, я думаю, один и тот же. Оговорюсь сразу, что толщину пленки я не меряю, цифры взяты из справочных материалов. При нормальном, не сэкономленном, но и не улитом слое, грунт-наполнитель, по пластику, 3300 ложится пленкой 30 мкм, базовая краска ложится слоем от 15-45 мкм, в зависимости от цвета, лак ложится 45-60 мкм. От сюда получается толщина 100-120 мкм. Если на чем нибудь сэкономить, это не есть хорошо. Так в чем же, я дико заблуждаюсь?

Саня-пулик: Технолог пишет: Парни, тогда зачем нам нужна толщина покрытия на пластике в 120мкм? Что мы этим добиваемся. Или нам просто денег на материал не жалко? Технолог, ты же технолог, а не бухгалтер, черт возьми. Ты должен рассуждать с точки зрения эксплуатационных характеристик покрытия, а не с точки зрения экономии бабла. У меня в той покраске вопрос денег вообще не стоял ибо краска стоила в разы дороже трёх других наносимых ЛКМ и ушло её 400 мл. Если ты в курсе технологии покраски хамом новой детали, то давай посчитаем. Слой адгезионного грунта по пластику (он очень тонкий, но не нулевой толщины). Дальше идёт 2 слоя чёрной подложки. Далее 5 слоёв хама, причём 3 наносятся при бОльшем давлении и меньшей подаче, а 2 последних при меньшем давлении и бОльшей подаче. Далее 2 слоя лака стандартной толщины 45-55 микрон. Вот теперь и считай сколько получится. Теперь про экономию: нанесёшь меньше подложки -> будет просвечивать - > косяк -> полный перекрас. Нанесёшь меньше хама -> будет пятнами -> косяк -> полный перекрас. Нанесёшь меньше лака -> думаю тебе объяснять не надо чем это обернётся. Про последующую полировку в процессе эксплуатации можешь вообще забыть. А сколько сэкономим ? Вон Заяц выше про 185 рупий пишет. Ну в моём случае и сотки бы не получилось.

Lex-art : Народ а кто постоянно добавку ДюПона ВК220 использует? смысл есть? сколов меньше?

vlad: Саня-пулик пишет: Технолог, ты же технолог, а не бухгалтер, черт возьми. Ты должен рассуждать с точки зрения эксплуатационных характеристик покрытия, а не с точки зрения экономии бабла. кто технологу платит, юзер? нет, технологу платит автосервис. соответственно бабло на первом месте

Технолог: Саня-пулик пишет: Технолог, ты же технолог, а не бухгалтер, черт возьми. Ты должен рассуждать с точки зрения эксплуатационных характеристик покрытия, а не с точки зрения экономии бабла. Рассуждаю с точки зрения получения заданных показателей качества(эксплуатационных хар-к покр.) при оптимальных затратах. Как ни странно это и есть работа технологов и конструкторов. Т.е. то о чём неоднократно говорим. А именно о соотношении цена и качество. Саня-пулик пишет: Если ты в курсе технологии покраски хамом новой детали, то давай посчитаем. Предлагаю рассмотреть технологию окраски новой пластиковой детали(бампер): 1 вариант: 1. адгезионный слой - от 5 до 10 мкм. Принимаем среднее значение 7,5 мкм 2. слой базы - от 15 до 20 мкм. Принимаем 20 мкм 3. слой лака от 50 до 65 мкм. Принимаем 50 мкм В итоге толщина 77,5 мкм. 2 вариант: 1. грун по пластику 2К. Слой от 25 до 30 мкм. Принимаем 27,5 мкм 2. слой базы - 20 мкм 3. слой лака - 50 мкм В итоге толщина составит 97,5 мкм. Таким образом толщина покрытия должна находиться в интервале 70-100 мкм. Однако подчёркиваю, что имеем дело с пластиковыми деталями изготовленных из различных марок полимеров. Специфика окраски требует получения следующих значений толщин ЛКМ по 1 варианту: адгезионный слой до 5 мкм слой базы до 15 мкм слой лака до 45 мкм В итоге - 65 мкм По второму варианту 1. слой 2К грунта до 25 мкм 2. слой базы до 15 мкм 3. слой лака до 45 мкм В итоге 85 мкм. Таким образом при проф. подходе необходимо стремится к толщинам покрытий от 65 мкм до 85 мкм при окрашивании пластика(нового бампера). Саня-пулик пишет: А сколько сэкономим ? Вон Заяц выше про 185 рупий пишет. Ну в моём случае и сотки бы не получилось. Это его проблемы. Да и расчёты так не делаются. У тебя есть потенциал и простор для дальнейшего совершенствования мастерства. vlad пишет: кто технологу платит, юзер? нет, технологу платит автосервис. соответственно бабло на первом месте Хочется добавить - экономическая эффективность процессов неотделима от качественных показателей(перекрасы, имидж ...и т.д.). Поэтому что на первом маесте - это ещё вопрос. Всем удачи.

Технолог: Заяц пишет: Про другие материалы говорить не буду, работаю SH, но смысл, я думаю, один и тот же. Оговорюсь сразу, что толщину пленки я не меряю, цифры взяты из справочных материалов. Можешь сменить материал и работать значительно эффективнее. малый пишет: покрытие немцев,даже на некоторых машинках больше! Речь идёт о пластике. Необходимо учитывать его специфику. Lex-art пишет: Народ а кто постоянно добавку ДюПона ВК220 использует? смысл есть? сколов меньше? ВК220 используют (тульские, орловские парни ........). Сколов реально меньше.

Саня-пулик: vlad пишет: кто технологу платит, юзер? нет, технологу платит автосервис. соответственно бабло на первом месте Экономия бабла - это удел маркетологов. Технолог в моём понимании этой профессии должен работать в направлении качественного конечного результата. Технолог пишет: Рассуждаю с точки зрения получения заданных показателей качества(эксплуатационных хар-к покр.) при оптимальных затратах. Как ни странно это и есть работа технологов и конструкторов. Т.е. то о чём неоднократно говорим. А именно о соотношении цена и качество. Если так, то ты верно поставил в предложении слова "цена и качество". На первом месте цена (как можно ниже), а на втором месте - качество, уж какое получается при такой цене. Я по такому пути не шёл и никогда не пойду. Ибо это путь изготовления говна. Что мы в общем то и наблюдаем глядя на современный автопром. Предлагаю рассмотреть технологию окраски новой пластиковой детали(бампер): 1 вариант: В итоге толщина 77,5 мкм. 2 вариант: В итоге толщина составит 97,5 мкм. Таким образом толщина покрытия должна находиться в интервале 70-100 мкм. Однако подчёркиваю, что имеем дело с пластиковыми деталями изготовленных из различных марок полимеров. Мда-а... Технолог, ты хотя бы читал внимательно то что я написал выше ? Сомневаюсь. Прочитай о каком кол-ве слоёв и слоёв чего идёт речь. А как красить новые пластиковые детали в мурзилках написано... Это его проблемы. Да и расчёты так не делаются. У тебя есть потенциал и простор для дальнейшего совершенствования мастерства. Не сомневаюсь. "Но всё, что мне нужно - это несколько слов И место для шага вперед."(c) В.Цой Технолог пишет: Про другие материалы говорить не буду, работаю SH, но смысл, я думаю, один и тот же. Оговорюсь сразу, что толщину пленки я не меряю, цифры взяты из справочных материалов. Можешь сменить материал и работать значительно эффективнее.SH сменить на какой ? Охотно послушаю предлагаемые варианты.

Технолог: Саня-пулик пишет: Если так, то ты верно поставил в предложении слова "цена и качество". На первом месте цена (как можно ниже), а на втором месте - качество, уж какое получается при такой цене. Исходя из этого(и не только, к примеру Саня-пулик пишет: Мда-а... Технолог, ты хотя бы читал внимательно то что я написал выше ? Сомневаюсь. Прочитай о каком кол-ве слоёв и слоёв чего идёт речь. А как красить новые пластиковые детали в мурзилках написано. ),- делаю вывод, что нет нормального диалога. Саня-пулик пишет: Охотно послушаю предлагаемые варианты Саня-пулик , не вижу смысла в связи с вышеизложенным. Как делал так и делай.

maxx-l: Немного оффтопа но зато по теме топика... У представителя временно пропал отвердос.... Можно активировать лак Дюпонт активатором Дюксон, который самый быстрый по пропорциям Дюпонта? У нас лака много. а активатор чет закончился!

ventsepac: Что известно по этому лаку Dupont UHS QC7500 ? Предложили 28 долл за литр (цена без отвердителя). Как цена, норм или дорого?

magnit: Кто работал R-M Лак MS Diamontop с отвердителем Н9000 ? Как он из себя ,сморжопит?

vaga: magnit пишет: R-M Лак MS Diamontop с отвердителем Н9000 Смаржопа не замечена , но текуч немного , встаёт долго. Скажем так не совсем премиум класс.

витек: мотя пишет: Сегодня приехала машинка в ремонт,клиент привез свою краску и лак от Мобихела V-5. Первый раз такой вижу. Кто пользовал? Его фишка в том, что он не требует разбавителя, видимо на заводе уже разбавлен. Потому и дешевый. Расход на единицу площади больше получается. Смаржопит сильно, ИХМО, мне не понравился.

Rover: Vlad-r пишет: а так можно любой лак заполировать и увидеть свою растопыренную руку . по мне так лак хорош когда не только растопыреную руку, но и ЛЭП, что в паре километров, можно увидеть и при этом с любым шагом шагрени



полная версия страницы