Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (5) » Ответить

Все о лаках (5)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 436, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

maxx-l: Lex-art лачь тем чем привык... База не играет важной роли...

Lex-art : maxx-l пишет: лачь тем чем привык... База не играет важной роли... спс. У вас в Волгограде почем подбор металлика? и какие марки краски подбирают?

maxx-l: Незнаю у нас свой подбор... А так от 300 рэ за 100 гр. Любые подбирают, а что есть сложности?


Lex-art : maxx-l в принципе средняя цена. А что за марка краски? сложность подобрать цвет базы чем то похожий на акрил: Липа Зеленая 325. готовую базу не найду. а на всю машину дорого чето(

maxx-l: Lex-art Бери Дюксон или Мобик,Вику готовую...с подбором если красиш вполняк незаморачивайса... Бери любую какая понравится...Если хошь приезжай возьмём тебе с моими скидками Тел кину вличку если нада!

Технолог: maxx-l пишет: База не играет важной роли... Интересно - что имеется ввиду? morozz пишет: Мне сватают на РМ подсесть, но стоит ли,................................. morozz , так ведь на краскомана не похож, чтоб подсаживаться и голова своя нормально работет!

maxx-l: Технолог пишет: что имеется ввиду? Что на Вика базу необязательно лак Вика наносить! и так далее... Есть унивесральные лаки под любую базу например ДП 3800!

Технолог: maxx-l пишет: Есть унивесральные лаки под любую базу например ДП 3800! maxx-l , вынужден Вас разочаровать - универсальные лаки существуют в нашем воображении. ДП3800 - конечно хороший (тиксотропность, стойкость к потёкам, стойкость к агрессивным средам и т.д.), но опять же не универсальный и дорогой.

maxx-l: И на сольвенти на воду идет...и для полного и частичного как не универсальный то?

Технолог: maxx-l пишет: И на сольвенти на воду идет...и для полного и частичного как не универсальный то? Рекомендуется для базовых покрытий на водной или сольвентной основах конкретного производителя Из этого вытекает- розлив, адгезия и т.д. Как можно говорить об универсальности лака в авторемонте? Машины с разной деструкцией лака, с разной тввёрдостью/эластичностью, разной ценой и т.д. Оснащённость авторемонтных подразделений различна, загруженность производства различна, квалификация производственного персонала чрезвычайно различна. Достоинством лака 3800 не является его пригодность для полного или частичного ремонта или пригодность к базовым покрытиям на разных растворителях!

vaga: Технолог пишет: Как можно говорить об универсальности лака в авторемонте? Так никто особо и не говорит , а просто многие выбирают лаки удобные в " употреблении" также и по базе . И никто проблемы в этом не видит.

Технолог: vaga пишет: И никто проблемы в этом не видит. Вот это и есть большая проблема и авторемонта, и авиапрома, и всего остального. Печально.

vaga: Ну почему печально, что на западе к этому по другому относяться. Выбрали линейку и юзают. И не всегда база и лак одной линейки. Никто вопрос ребром не ставит. Ну не те требования к авто ремонту.

maxx-l: Технолог пишет: Печально А вы чё пиарите... Ясно что надо одной линейкой...Но в ноньче так невыгодно... А раствор в базу и лак стараемся лить одного производителя...Тока жудкое серебро и всё что на флопе делать приходится с родным...

Технолог: maxx-l пишет: А вы чё пиарите... Пиарю Технологию и профессиональное отношение к делу! maxx-l , да ведь у нас 2К ЛКМ правильно смешивать не умеют. Всё на авось! Так сойдёт! vaga пишет: ................................ Ну не те требования к авто ремонту. Не могу говорить за запад и его требования в авторемонте.

maxx-l: Технолог пишет: Рекомендуется для базовых покрытий на водной или сольвентной основах конкретного производителя То есть получается если у производителя лака нет базового покрытия, то этот лак непригоден для нанесения? Т.е. ранал, реофлекс, бекра, салкомикс, квиклайн, дайна, новол, мипа и многие это лаки которыми нельзя пользоватся, т.к. они не имеют собственного базового покрытия.ю на которое они наносятся? Т.е. соблюсти технологию можно только применяя линейку только одного производителя?

малый: Дайна,мипа есть база!И довольно Макс неплохая для бюджета.

maxx-l: малый пишет: Дайна,мипа есть база Т.е. если ремонт с базой Мипа, то и лак и грунт надо только Мипа, что бы было всё по технологии.. Правильно, вас поняли?Технолог

vaga: По дайне и мипе есть вся линейка , но мипа не совсем бюджетный вариант . Она с ДЮ примерно на равных , да и по качеству не хуже. Технолог в принципе то прав , но у нас увы своя правда. Мы не на роботу ходим а деньги зарабатывать. И тут вопрос чтоб дёшево и сердито не самый последний . Да и проблемы с заполнением линеек тоже присутствуют.

Технолог: maxx-l пишет: То есть получается если у производителя лака нет базового покрытия, то этот лак непригоден для нанесения? Т.е. ранал, реофлекс, бекра, салкомикс, квиклайн, дайна, новол, мипа и многие это лаки которыми нельзя пользоватся, т.к. они не имеют собственного базового покрытия.ю на которое они наносятся? Т.е. соблюсти технологию можно только применяя линейку только одного производителя? maxx-l пишет: Т.е. если ремонт с базой Мипа, то и лак и грунт надо только Мипа, что бы было всё по технологии.. Правильно, вас поняли?Технолог maxx-l , хорошая постановка вопроса! Отвечу так:" Если база Мипа и лак Мипа то это по технологии Мипа. Если база Мипа а лак не Мипа, то это по технологии Z." Главная задача, чтобы эта технология Z обеспечивала эффективность работ (определённый уровень качества + определённый уровень заработка). Учитывая, что технический уровень работников авторемонта в целом по стране/странам находится на достаточно низком уровне (без обид, не воспринимать на личный счёт!!!!), надёжней пользоваться ЛКМ одного производителя. Если говорить о личном мнении, то линейка материалов бренда Х, которая не включает в свой состав базовых покрытий, не должна использоваться в профессиональном авторемонте. Её область-ремонт любительский для личного пользования. Удачи Технарь.



полная версия страницы