Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Поговорим о антигравии. » Ответить

Поговорим о антигравии.

Макс82: Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lex-art: Классный ролик. прямо оружие со сменным глушителем а сколько такой стоит пестоль?

королев к а: Rover пишет: если ковырять ржавые помойки то нет, а вот когда машина свежая и дорогая, да и не только дорогая, то задумаешься, вот тебе пример http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000624-000-0-0-1373315240 пистоль, в котором балон под давлением нам не поможет?пару выстрелов и нужная фактуры есть. сей девайс наверно для официалов. если платят за гнильё,почему бы не поработать? Rover,берёшь в работу только трёхлетки ,а остальных в игнор?

Rover: королев к а пишет: а остальных в игнор? Костя, ты напрасно на свой счет все принимаешь, я тебе привел реальный пример когда человека не устроило качество фактуры. А если ты считаешь что из баллона купленного в соседнем сельпо можно повторить любую фактуру, то ты просто с этим не сталкивался, но если ты поищешь на форуме, то народ реально запаривается и на восстановление фактуры антигравия и рисунка шовного герметика и много чего еще и многие вещи без соответствующего оборудования просто не сделать. Что касается меня, то машинам которые я делаю бывает от 30+ лет до нескольких месяцев отроду и требования заказчика, вне зависимости от возраста машины бывают самые разнообразные.


Сергий: а какой анигравий туда заливать

AutoColer: Выглядит конечно круто но , данная проблема легко решается грунтовочным пистолетом с соплом под жидкую шпаклю , разводишь до нужной консистенции и вперёд

dimal: 3M очень молодцы, в плане придумывания всяких интересных, облегчающих и ускоряющих работу устройств! Но вот купить их продукцию прямо проблема! Я под грунтовку хотел взять их пулик 3M ACCUSPRAY - так не нашел в Питере... В Автопойнте торгуют насадками для этих пуликов, а самих пуликов у них нет А еще у них кайфовый пистолет, который шпаклю замешивает автоматом, для одного ремонта перебор его брать, но если бы я занимался покраской постоянно - обязательно бы купил...

королев к а: Rover пишет: ты напрасно на свой счет все принимаешь есть такая шляпа.разговор со мной идёт вот и воспринимаю на свой счёт. не давно решал такую же задачу по порогу.треть баллона на эксперименты ушло. результат получен,все счастливы. Rover пишет: многие вещи без соответствующего оборудования просто не сделать согласен. я вот о каком пистоле говорю отдал за него в 2008 году 5тр.и не жалею.

ФУНТ: Так это антигравийный , для герметика или для антикора пистолет?

Vlad-r: ФУНТ пишет: Так это антигравийный , для герметика или для антикора пистолет? для антигравия, на видео даже сравнение структуры есть между обычным пистолетом который в банку вкручивается и этим, а для напыляемого герметика другой нужен. Если структура герметика волнообразная, то этим пистолетом не повторить, а если капельная то справится самый дешевый пистолет и любой антигравий в банках. Бывает в япошках антигравий идет по низам дверей, так там бы этот пистолет пригодился из-за ширины факела, а на порогах и без него можно обойтись.

miha-tag: Если речь о таком покрытии, как на этом крыле от акцента, то могу рассказать как его воспроизвести.

Rover: miha-tag пишет: то могу рассказать так рассказывай, не томи, а еще лучше видео, у тебя там помнится был личный кинооператор

miha-tag: Не буду томить.. Все просто. Это новое крыло от акцента. Покрашено по-мокрому. Прошкурил. Замаскировал все, коме той полосы с антигравием. маскировать надо целиком, сгустки могут попасть и на верхнюю часть крыла, если не укрыть, был такой косяк. Взял грунтовочный краскопульт 1,8. Налил туда грунт новол с каплей отвердоса, без отвердоса шагрень будет еще жестче. И на минимальном давлении с максимального расстояния "насрал" эту красоту. Можно добавить пластификатор, тогда это будет еще и практично. Можно эксперементировать с разными грунтами, растворителем, слоями.. Когда заматовело, расклеил, погрунтовал все вместе с полосой мокрым грунтом и дальше как обычно. Как-то забыл нанести такую полосу(крылья на акцент несут сейчс пачками, они стоят по 1200 руб). На уже высохшем крыле отклеил полосу, и набрызгал густым лаком на малом давлении и с расстояния, потом продувая воздухом чтоб не растекся, не сильно косячно получилось. Насчет видео подумаю, на очереди стоит акцент с вваленым коробом, это я от него крылья покрасил, может сниму.

Rover: miha-tag пишет: И на минимальном давлении с максимального расстояния "насрал" эту красоту. Не Миха, это способ называется " набрызгать шваброй", я думал ты что то более хитрое придумал. К тому же, а если надо не изобразить, а реальный антигравий нанести?

miha-tag: Я там не правильно написал, про отвердитель. Имел в виду растворитель, а отвердитель добавляется в обычной пропорции. Ну да, не совсем антигравий. Хотя если добавить пластификатор, то будет лучше чем ничего по стойкости и не хуже по внешнему виду. Для городской езды вполне хватает, пока ни кто не жаловался, а перекупы просто в восторге от внешнего вида

ФУНТ: А на низа дверей тойоты камри , рав 4 плавная граница антигравия - кто-то наносит ?

Rover: ФУНТ пишет: плавная граница антигравия делал такое, но не на тоете, пришлось шкурить антигравий, что бы добиться такого эффекта

Eikhner: зачем вообще антигравии в таких делах ??? есть же окрашиваемые мастики , причем недорогие...... делается все на ура, просто и быстро

ФУНТ: Конечно я так не делаю , мне интересно как можно сделать быстро .Естественно можно нанести антигравий разведённый пожиже , или грунт шагренью - высушить и под шкурить опыл . А на Тойоте товарищ рассказал что ОТК требует такой плавный антигравий , долго объяснял как делает, я понял не сразу . Суть в том они антигравий не наносят на низа дверей . А наносят лак крупной шагренью . То есть перед лакировкой детали , проходили лаком на малом давлении снизу двери , формируя более менее кирзу .Затем выше границы этого лака проводили просто ладонью по поверхности двери заглаживая опыл от лака . Потом просто наносили лак на деталь как обычно . То есть фактура была на лаке - это всех устраивало .Технолог им сказал что каждый работает как хочет - лишь бы устраивал результат . Лак вместо антигравия допустимо , мол некая дополнительная толщина покрытия от камней есть , и этого достаточно -не важно лак это или антигравий .

Технолог: ФУНТ пишет: Лак вместо антигравия допустимо , мол некая дополнительная толщина покрытия от камней есть , и этого достаточно -не важно лак это или антигравий Чущь 100%-ая ....но дело хозяйское.

бывалый: Технолог пишет: Чущь 100%-ая ....но дело хозяйское. поддерживаю.. ФУНТ пишет: А наносят лак крупной шагренью . То есть перед лакировкой детали , проходили лаком на малом давлении снизу двери , формируя более менее кирзу .Затем выше границы этого лака проводили просто ладонью по поверхности двери заглаживая опыл от лака а это еще большая чушь )))



полная версия страницы