Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Поговорим о антигравии. » Ответить

Поговорим о антигравии.

Макс82: Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AutoColer: Заяц пишет: В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия. Нормальные - это практически все производители авто и ихнии же оригинальные детали . За кЕтай и Тайвань не скажу не знаю . Но и на кЕтайский неоригинал какие могут вообще гарантии alexandr пишет: AutoColer, на тубе указано +130 градусов, у вас мне кажется температура ниже. Интересно нет какого-нибудь метода косвенного контроля температуры? В целом красиво и быстро выходит. Ну по опыту , где то примерно около этого , признаки - лёгкий дымок видил вот тебе и ориентир . В конце концов мало , что там написано , если это работает так какая разница . Если недогреешь до кондиции его он просто не полностью полимеризуется , это почувствуется при нажатии на него пальцем , будет мягким и "плыть" по поверхности , как желе будет . Кстати этим тоже можно пользоваться , криво шов положил к примеру , слегка подогрел чтоб верхняя корочка схватилась и подправляешь аккуратно шпателем в нужном направлении потом догреваешь до кондиции . А так феном без проблем можно до 180-200С нагреть . Rover пишет: А пластизоль я так понимаю тоже можно распылить? Именно этот не пробовал , как ушёл с дилера в гараж так пока и не обзавёлся пистолетом для распыляемых герметиков . На заводе распыляют . Да и по консистенции он довольно жиденький и мягкий , мне кажется даже получше некоторых распыляемых МС-полимеров будет . А так пока по мере надобности "колхозю" старинными методами , так сказать импровизация . Вот к примеру бич-эконом-ремонт , цена вопроса 2000-3000руб за порог включая материалы, так , что не до амбиций пятилетний VW Jetta , классическое облезание покрытия , с чего собственно и пошёл разговор .

alexandr: AutoColer, чем делал, герметиком? В целом неплохо, зона перехода герметиком (пластизолем) только как-то сглажена, как-будто ее затирали. Думаю накладка на порог поставится и будет нормально. Может на машине брызговиков не было или повреждение какое было до этого? Вроде по городу много VW ездит не видел таких проблем, обычно на задних арках и стыках с бампером краска отлетает...

сахалин: А понял что просто не разбираюсь в антигравиях, есть такая добавка в грунт не скажу точно что за фирма, но получаеться как резина такая толстая микрон 300~500даже можно навалить, добавляется 20 % и поздравляю.


Алхазур: сахалин пишет: есть такая добавка в грунт не скажу точно что за фирма сахалин пишет: Ну и зря не скажешь .Эластичная добвка,есть в Мобихеле ,в Брюле ,в Дю,да наверно и в других тоже.

сахалин: Да нет это не эластификатор, наносиш, и получаеться типа мелкопористой такой пенпенорезины, не пластификатор это, густая ткая прозрачная жижка.

Rover: так что за жижа то, может этикетку сфоткаешь?

дядя вася: Может раптор?

Rover: Причем тут Раптор, если он говорит о некой добавке в грунт. Раптор это самостоятельный продукт, разработанный для совершенно конкретных задач

дядя вася: AutoColer пишет: Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию .Где он реально нужен , так это места стыков деталей , для герметичности . А завальцовка это не место стыка каркаса двери или капота и накладки?Понятно что когда гермет наносится в процессе завальцовки,то это в разы увеличивает качество.Но при этом и на стык он тоже наносится.Автогиганты тратят сотни тонн этого гермета на завальцовки.Думаете там дебилы ,не умеющие считать деньги, работают?Гермет на завальцовку,мовиль внутрь и ходит нормально.А вот без гермета будь то дверь,капот или арка ржа появляется именно с этого места уже через полгода.

дядя вася: Rover пишет: Причем тут Раптор, сахалин пишет: но получаеться как резина такая толстая микрон 300~500даже можно навалить, добавляется 20 % и поздравляю. Да их до хрена уже,этих покрытий.Я не сталкивался.Чо там к чему разводится,но результат такой же.

витек: дядя вася пишет: Да их до хрена уже,этих покрытий.Я не сталкивался.Чо там к чему разводится,но результат такой же. Результат немного разный,"раптор" - твердый, а гравитексы, герметики, пластизоли - мягкие. Хотя внешний вид под краской может быть одинаковый.

AutoColer: Rover пишет: Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии. Только сейчас получилось залить видео Можно было ещё пожарить пластизоль , стал бы ещё плотней , но и более дубовый .И адгезия соответственно была бы выше . Но самому было интересно узнать степень прочности при экспресс-полимеризации . Усилие прикладывалось приличное , основной ограничитель был - болевой порог пальца кроме случая со второй половинкой , когда торчал хвостик пластизоля . Видимо когда наверх тянешь требуется гораздо меньшее усилие . Типа на сдвиг прочнее , а на отрыв легче идёт . https://www.youtube.com/watch?v=RJRe2E74h0Y Заяц пишет: В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия. Отверстия для слива всегда выше шва , вот пример Toyota RAV4 alexandr пишет: AutoColer, чем делал, герметиком? В целом неплохо, зона перехода герметиком (пластизолем) только как-то сглажена, как-будто ее затирали. Думаю накладка на порог поставится и будет нормально. Может на машине брызговиков не было или повреждение какое было до этого? Вроде по городу много VW ездит не видел таких проблем, обычно на задних арках и стыках с бампером краска отлетает... Стояли ли там брызговики или нет , я не помню , в прочем как делал тоже не помню . Но ассортимент олдскульного "колхоза" невелик - шпатель , кисточка , поролоновая губка Для пятилетнего рыдвана пойдёт , как говорится всё согласно прейскуранту В общем и целом это лучше , чем был бы вариант с гравитексом , такую кирзу им сложно сделать .

alexandr: AutoColer, спасибо за видео. Надо будет у наших торговцев поспрашивать и поэкспериментировать с этой штукой. Поролоном ты здорово придумал текстуру создавать :)))

Rover: AutoColer Спасибо. Очень наглядное видео. Буду искать этот продукт.

королев к а: забил в поиск и вот ссыль http://npp-uniplast.ru/plastizol-avtomobilnyy это то что нужно?

morozz: королев к а пишет: это то что нужно? Сам по себе пластизоль купить не проблема . Его очень мало выпускают в картушах. а по видео Алексея, меня что то насторожила адгезия к подложке . Попробуйте так же снять ПУ после полимеризации!

Rover: Сань, нормально там все с адгезией, посмотри внимательно, на подложке остался след пластизоля.

alexandr: Эта штука мне кажется всеже больше для швов, в том числе декоративных. По адгезии из видео не очень понятно, где-то остается на подложке, где-то чисто снимается, короче надо живьем пробовать.

королев к а: купил антграв от динитрола 445.....по сравнению с боди 951 жидковат....надумал потестить обоих на предмет на сколько хорошо держит воду ..... ведь если там каучуки,т.е. резина,то по идее должен держать взял остатки жести от банки..... р180 на машинке прошёлся по пластине,намазал кисточкой три слоя с выдержкой между слоями.... в банку налил воды так,чтобы половина пластины была в воде....крышку закрыли и на батарею..... ждёмс....

vaga: Если он окрашиваемый то он и не должен держать ни воду ни ультрафиолет. ЭП под и ЭП сверху и всё.



полная версия страницы