Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Поговорим о антигравии. » Ответить

Поговорим о антигравии.

Макс82: Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

дядя вася: Rover пишет: вот вот Ну зато я и крестиком ......и на машинке могу.......Тиг сваркой вот не владею.Научил бы кто.

Rover: дядя вася пишет: Тиг сваркой вот не владею.Научил бы кто. сварочник есть?

alexandr: Были случаи на vag'овских форумах, когда отслаиваться начинало на порогах в проеме, куда камушки попасть не могут никак, обувью в тех местах тоже нереально задеть. Писали, что именно надувалась шишка и потом отслаивалось.


дядя вася: alexandr пишет: именно надувалась шишка и потом отслаивалось. Скол мог быть в нескольких сантиметрах от шишки.Парни,ну законы химии-то никто не отменял.Любая химическая реакция может произойти только при соблюдении определенных условий.Реакция о которой мы говорим называется окисление.Для этого по любому нужен катализатор в виде воды.Поэтому сколы на капотах и крышах не дают такого эффекта. Rover пишет: сварочник есть? Тиг сварочник?нет конечно.как я буду покупать то ,в чем я нифига не понимаю?

Eikhner: alexandr пишет: когда отслаиваться начинало на порогах в проеме все так и написано Eikhner пишет: где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями лезть начинает именно там где протерто лкп до цинкаря , на жести такои проблемы не встречал , только на цинке ... капоты кстати , если не ошибаюсь , без цинкаря на них

Rover: дядя вася пишет: в чем я нифига не понимаю? Иди сюда http://autocolor.borda.ru/?1-8-0-00000174-000-0-0-1438366575 и начинай постигать

дядя вася: Rover Пару дней назад не мог туда меня послать?Скольких непоняток можно было бы избежать. ЗЫ.всё,всё.Молчу,молчу.Отвечать не надо.Я ушел,куда послали. Тема о герметах.

Rover: Ну что я могу сказать, читай форум

vaga: Я пришол к выводу что срок жизни заводского гермета равен сроку гарантии на кузов . Авто начинает гнить по швам . Часто встречаю пересохший герметик который просто можно потянуть и отрвать а под ним уже мох и болото. Или с явно заметной трещиной между герметом и ЛКП. Значит вечный герметик не выгоден не им не нам

Заяц: vaga пишет: не им не нам Чувствуется европейский подход!

AutoColer: Не замечал особо никогда проблем с заводским герметом , ничего не отваливается . Может эта проблема актуально с авто с возрастом более 10 лет ? Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию .Где он реально нужен , так это места стыков деталей , для герметичности . Rover пишет: AutoColer а можешь дать ссыль какой ни будь на пластизоль, что б купить Сыль не знаю где взять , так как Гугл не особо знает о таком продукте , у нас он просто в магазинах ЛКМ продаётся . На последний фотке есть мэйл производителя , может запрос сделаешь , куда они отправляют свою продукцию кроме нашего региона .

Заяц: AutoColer пишет: Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию Не был бы так принципиален, как раз на завальцовку дверей приходится основная нагрузка.

AutoColer: Заяц пишет: Не был бы так принципиален, как раз на завальцовку дверей приходится основная нагрузка. Буду принципиален , ибо имею на сей счёт своё скромное мнение , хотя конечно никому его не навязываю . Есть куча примеров из реальной практики , когда шов на завальцовки не играет никакой принципиальной роли . Лет десять как , а может и больше нормальные производители закладывают во внутрь завальцовки клей-герметик , вот он и реально защищает от внутренней коррозии . А то , что снаруже больше "мишура" .

Rover: AutoColer Спасибо, буду искать. Про завальцовку согласен полностью. Это не только на дверях, тоже самое на крыльях, капотах, порогах и тд и тп. Те швы которые сделаны изначально через клей противостоят коррозии гораздо дольше, гермет нанесенный снаружи на завальцовку не только не спасает от воды, но и не дает ей уйти когда она попадает в завальцовку изнутри в виде конденсата. Снаружи тоже кончно надо защитить, но этого, к сожалению, слишком мало. А учитывая реалии авторемонта варить через клей малореально, хотя и хотелось бы.

AutoColer: Запилил небольшое видео для наглядности . полимеризация пластизоля

Rover: Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии.

AutoColer: Rover пишет: Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии. Завтра , если в гараже буду покулупаю Но по опыту скажу , особо супермегаадгезии по крайней мере в первый день не наблюдается , а дальше как правило грунтуется и красится , а там дальше уже наверное на ЛКМ держится Ну пока вроде ничего не отваливалось .А так по плотности в принципе как на заводских авто , хоть отечественных ,хоть импортных . Чем больше "прожариваешь" , тем плотней сам пластизоль становится , можно получить плотность от мягкой резиновой игрушки до хоккейной шайбы . Адгезия , кстати тоже зависит от прогрева , чем сильней нагреешь , тем сильнее держит

Rover: Ну вот чего не хватает распыляемому гермету так это плотности, мягковат он, это не везде принципиально, но есть места где хотелось бы иметь более твердое покрытие. А пластизоль я так понимаю тоже можно распылить?

Заяц: AutoColer пишет: нормальные В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия.

alexandr: AutoColer, на тубе указано +130 градусов, у вас мне кажется температура ниже. Интересно нет какого-нибудь метода косвенного контроля температуры? В целом красиво и быстро выходит.



полная версия страницы