Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Поговорим о антигравии. » Ответить

Поговорим о антигравии.

Макс82: Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

королев к а: Pivo пишет: это заводское покрытие я понял сей момент,поэтому и удивлён,что завод такую лажу гонит.

Eikhner: Pivo пишет: это заводское покрытие, на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез у вагон групп , по краинеи мере в России , это известная проблема , у них там что то накосячено с хим процессом покрытия кузова , при малеишем сколе все слезает вокруг до металла это относится к порогам , как снаружи так и в проемах , к кромкам крыльев и двереи , даже по центрам панелеи краска слезает вместе с грунтами всеми ... особенно на шкодах , где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями , Т5 реально страдают такои же лажей да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ...

королев к а: Eikhner пишет: да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ... какой год? сборка не наша?(я просто не в курсах)


дядя вася: Я такую хрень только на оцинковках наблюдал.Причем чаще всего на ВАГах.

morozz: На Вагах что то с антикорозийной обработкой намудрили. очень похоже на соль. Со временем кристалл растёт и рвёт ЛКП. подобная хрень встречалась на Опелях, причем импортной сборки . На российской сборке такого не замечал.

alexandr: А может эта отшелушивающаяся краска результат экологичных технологий?

Rover: alexandr пишет: результат экологичных технологий? и это тоже, наверняка.

дядя вася: На чернягах ничего не шелушится. Только на оцинковках.

Rover: дядя вася пишет: Только на оцинковках. На алюминии тоже самое, при этом есть масса оцинкованных и алюминиевых машин, где даже намека нет на подобные проблемы. Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП.

дядя вася: Да.

AutoColer: vlad пишет: только при такой температуре приходит кирдык другим авторемонтным материалам типа шпатли Ну пока сколько работаю , пока ни одного кирдыка ЛКМ зафиксированного не было . Потому собственно и отметил , что нужен навык при сушке . Там нагрев локальный и краткосрочный ( несколько секунд ) . А скорость и удобство работы , да и консистенция пластизоля просто кайфовая , даже цвет зачастую бьёт в заводской ( актуально например при ремонте внутрянки багажника , где по заводу идёт грунт + неокрашенные швы пластизоля ). Обычный полиуретановый гермет вспоминаю с содраганием Оцинковка для автопромышленности просто разная бывает - гальваника VS горячее цинкование . Последний вариант предполагает как бы лучшую защиту металла , но собственно проблем с ним в дальней эксплуатации значительно больше ( пресловутые облезания кусками ЛКМ ) . Что интересно , автопроизводителям работать с такой сталью горячего цинкования гораздо затратнее по деньгам и муторней по технологиям , начиная от штамповки и кончая сваркой , везде требуется вносить изменения в техпроцесс . А потом по факту ещё потребитель получает неприятные сюрпризы В общем получается кашу и маслом можно испортить Но видимо лобби металургов гораздо сильней остальных факторов Rover пишет: Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП. ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл .

Rover: AutoColer пишет: На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл . Так именно про наружные, из того с чем постоянно сталкиваюсь, это Jaguar и Range Rover, но только определенных годов выпуска, они быстро осознали что что то не так и подкрутили технологию, проблема исчезла.

Саня-пулик: AutoColer пишет: ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца С обычного листового оцинкованного железа ничего не отваливается и не слезает. А шпатля ваще намертво пристаёт.

Eikhner: да AutoColer , в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп что то они там перемудрили с химиеи , все верно

Rover: AutoColer а можешь дать ссыль какой ни будь на пластизоль, что б купить

morozz: Eikhner пишет: в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп если бы это было от сколов, то передняя часть автомобиля капот, крылья, крыша должны были ездить вообще без краски. .

дядя вася: Только сколоть мало.Надо ещё этот скол в течение определенного времени качественно обработать дорожными реагентами.Поэтому пороги,арки,низа дверей......Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола.

morozz: дядя вася пишет: .Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола. Буквально недели две назад загоняют ко мне опель купешку на ремонт задних крыльев. Там ремонт пустячный около порогов царапки 10*10. Хозя попросил локалку сделать , тк машина вся в целке , а скоро продавать собрался. Да собственно не вопрос сделать локально, но вот когда начал шлифовать зону под переход то начали появлятся белые точки. Начал их рассматривать , а это белый грунт появился. То есть коррозия идёт изнутри и постепенно отслаивая ЛКП и как бы его переподнимая бугорком. При осмотре это выявить можно только с лупой, тк эта хрень размером чуть больше волны шагрени и внешне без признаков нарушения ЛКП. И какую хрень замечаю не на первой машине. Конечно и от сколов тож такое бывает, но и без сколов тоже.

дядя вася: morozz пишет: опель купешку Если тихой-тихой ночью закатить опель в темный, тихий лес,то можно услышать как он ржавеет..... Эх жаль я не отчитался, как табурега делал по порогам именно с этой проблемой.

Rover: дядя вася пишет: Эх жаль я не отчитался, как табурега делал вот вот



полная версия страницы