Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Поговорим о антигравии. » Ответить

Поговорим о антигравии.

Макс82: Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Rover: Самый лучший как раз не самый жесткий, самый жеский будет колоться от ударов камнями, особенно на морозе. По мне так круче всего распыляемый герметик, он когда высыхает похож на резину, содрать можно, отколоть нельзя.

vlad: антигравий жесткий скалываться будет. надо либо сверху него еще чего-то эластичного набухать, хотя бы битумную мастику и подновлять переодически, т.к. ее гравием сносить будет, либо использовать "жидкие подкрылки", например Меркасол-4 http://www.mercasol.ru/materials-auto.htm а еще этой проблемы нет у машин с высоким клиренсом ;-)

mishustik: 3М-овский антикор очень понравился. Именно антикор , в баллонах под пистолет. Толстый слой дает , структура красивая и когда застывает очень прочный , но эластичный. И запах фирмешный 3М-овский!


Pivo: терозон неплохой

Юрий74: Как бюджетный вариант Dyna довольно неплохо.

alku: Мужики подскажите можно антигравий по мокрому наноситть.Это в смысле на голое железо кислотник грнт по мокрому выдержеваем15-20 мин потом антигравий

Pivo: а почему нет....

alku: Не очень хочеться быть первопроходцем

morozz: alku пишет: Не очень хочеться быть первопроходце Ну так перекрой кислоту наполнителем и задуй антигравием,всё по М+М+М

Вальтер: Можно. Как выше написал, так и делай.

alku: спасибо. были опасения что грунт подорвёт и всё скукожиться ,

Вальтер: Кислотник не подорвёт, по техничке на него можно.

дядя вася: Вопрос в тему.А антигравий кто как закрашивает?До полного высыхания,или подвяливает слегка?Я тут подвялил давеча.Так он у меня под эмалью так и не высох.

vaga: Вялить нельзя , только сушить по полной, и межслойку подольше . слои не очень толстые давать . Иначе не высыхает годами потом ползёт вместе с краской.

morozz: дядя вася час - два и крашу, сохнет долго потом , но в конечном итоге высыхает нормально.

Senia: alku пишет: на голое железо кислотник грнт по мокрому выдержеваем15-20 мин потом антигравий Тоже самое только с эпоксидником можно делать?Кислотником не пользуюсь.На голый металл эпоксидный и дальше по мокрому антигравий???

Вальтер: дядя вася пишет: А антигравий кто как закрашивает?До полного Под покраску беру Новол, быстро сохнет, положить можно красиво. Брал 3М и Акеми, не понравились.

Rover: Экая, блин, штука 3M жжет

королев к а: прикольно.только оно нам надо?

Rover: королев к а пишет: только оно нам надо? если ковырять ржавые помойки то нет, а вот когда машина свежая и дорогая, да и не только дорогая, то задумаешься, вот тебе пример http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000624-000-0-0-1373315240

Lex-art: Классный ролик. прямо оружие со сменным глушителем а сколько такой стоит пестоль?

королев к а: Rover пишет: если ковырять ржавые помойки то нет, а вот когда машина свежая и дорогая, да и не только дорогая, то задумаешься, вот тебе пример http://autocolor.borda.ru/?1-5-0-00000624-000-0-0-1373315240 пистоль, в котором балон под давлением нам не поможет?пару выстрелов и нужная фактуры есть. сей девайс наверно для официалов. если платят за гнильё,почему бы не поработать? Rover,берёшь в работу только трёхлетки ,а остальных в игнор?

Rover: королев к а пишет: а остальных в игнор? Костя, ты напрасно на свой счет все принимаешь, я тебе привел реальный пример когда человека не устроило качество фактуры. А если ты считаешь что из баллона купленного в соседнем сельпо можно повторить любую фактуру, то ты просто с этим не сталкивался, но если ты поищешь на форуме, то народ реально запаривается и на восстановление фактуры антигравия и рисунка шовного герметика и много чего еще и многие вещи без соответствующего оборудования просто не сделать. Что касается меня, то машинам которые я делаю бывает от 30+ лет до нескольких месяцев отроду и требования заказчика, вне зависимости от возраста машины бывают самые разнообразные.

Сергий: а какой анигравий туда заливать

AutoColer: Выглядит конечно круто но , данная проблема легко решается грунтовочным пистолетом с соплом под жидкую шпаклю , разводишь до нужной консистенции и вперёд

dimal: 3M очень молодцы, в плане придумывания всяких интересных, облегчающих и ускоряющих работу устройств! Но вот купить их продукцию прямо проблема! Я под грунтовку хотел взять их пулик 3M ACCUSPRAY - так не нашел в Питере... В Автопойнте торгуют насадками для этих пуликов, а самих пуликов у них нет А еще у них кайфовый пистолет, который шпаклю замешивает автоматом, для одного ремонта перебор его брать, но если бы я занимался покраской постоянно - обязательно бы купил...

королев к а: Rover пишет: ты напрасно на свой счет все принимаешь есть такая шляпа.разговор со мной идёт вот и воспринимаю на свой счёт. не давно решал такую же задачу по порогу.треть баллона на эксперименты ушло. результат получен,все счастливы. Rover пишет: многие вещи без соответствующего оборудования просто не сделать согласен. я вот о каком пистоле говорю отдал за него в 2008 году 5тр.и не жалею.

ФУНТ: Так это антигравийный , для герметика или для антикора пистолет?

Vlad-r: ФУНТ пишет: Так это антигравийный , для герметика или для антикора пистолет? для антигравия, на видео даже сравнение структуры есть между обычным пистолетом который в банку вкручивается и этим, а для напыляемого герметика другой нужен. Если структура герметика волнообразная, то этим пистолетом не повторить, а если капельная то справится самый дешевый пистолет и любой антигравий в банках. Бывает в япошках антигравий идет по низам дверей, так там бы этот пистолет пригодился из-за ширины факела, а на порогах и без него можно обойтись.

miha-tag: Если речь о таком покрытии, как на этом крыле от акцента, то могу рассказать как его воспроизвести.

Rover: miha-tag пишет: то могу рассказать так рассказывай, не томи, а еще лучше видео, у тебя там помнится был личный кинооператор

miha-tag: Не буду томить.. Все просто. Это новое крыло от акцента. Покрашено по-мокрому. Прошкурил. Замаскировал все, коме той полосы с антигравием. маскировать надо целиком, сгустки могут попасть и на верхнюю часть крыла, если не укрыть, был такой косяк. Взял грунтовочный краскопульт 1,8. Налил туда грунт новол с каплей отвердоса, без отвердоса шагрень будет еще жестче. И на минимальном давлении с максимального расстояния "насрал" эту красоту. Можно добавить пластификатор, тогда это будет еще и практично. Можно эксперементировать с разными грунтами, растворителем, слоями.. Когда заматовело, расклеил, погрунтовал все вместе с полосой мокрым грунтом и дальше как обычно. Как-то забыл нанести такую полосу(крылья на акцент несут сейчс пачками, они стоят по 1200 руб). На уже высохшем крыле отклеил полосу, и набрызгал густым лаком на малом давлении и с расстояния, потом продувая воздухом чтоб не растекся, не сильно косячно получилось. Насчет видео подумаю, на очереди стоит акцент с вваленым коробом, это я от него крылья покрасил, может сниму.

Rover: miha-tag пишет: И на минимальном давлении с максимального расстояния "насрал" эту красоту. Не Миха, это способ называется " набрызгать шваброй", я думал ты что то более хитрое придумал. К тому же, а если надо не изобразить, а реальный антигравий нанести?

miha-tag: Я там не правильно написал, про отвердитель. Имел в виду растворитель, а отвердитель добавляется в обычной пропорции. Ну да, не совсем антигравий. Хотя если добавить пластификатор, то будет лучше чем ничего по стойкости и не хуже по внешнему виду. Для городской езды вполне хватает, пока ни кто не жаловался, а перекупы просто в восторге от внешнего вида

ФУНТ: А на низа дверей тойоты камри , рав 4 плавная граница антигравия - кто-то наносит ?

Rover: ФУНТ пишет: плавная граница антигравия делал такое, но не на тоете, пришлось шкурить антигравий, что бы добиться такого эффекта

Eikhner: зачем вообще антигравии в таких делах ??? есть же окрашиваемые мастики , причем недорогие...... делается все на ура, просто и быстро

ФУНТ: Конечно я так не делаю , мне интересно как можно сделать быстро .Естественно можно нанести антигравий разведённый пожиже , или грунт шагренью - высушить и под шкурить опыл . А на Тойоте товарищ рассказал что ОТК требует такой плавный антигравий , долго объяснял как делает, я понял не сразу . Суть в том они антигравий не наносят на низа дверей . А наносят лак крупной шагренью . То есть перед лакировкой детали , проходили лаком на малом давлении снизу двери , формируя более менее кирзу .Затем выше границы этого лака проводили просто ладонью по поверхности двери заглаживая опыл от лака . Потом просто наносили лак на деталь как обычно . То есть фактура была на лаке - это всех устраивало .Технолог им сказал что каждый работает как хочет - лишь бы устраивал результат . Лак вместо антигравия допустимо , мол некая дополнительная толщина покрытия от камней есть , и этого достаточно -не важно лак это или антигравий .

Технолог: ФУНТ пишет: Лак вместо антигравия допустимо , мол некая дополнительная толщина покрытия от камней есть , и этого достаточно -не важно лак это или антигравий Чущь 100%-ая ....но дело хозяйское.

бывалый: Технолог пишет: Чущь 100%-ая ....но дело хозяйское. поддерживаю.. ФУНТ пишет: А наносят лак крупной шагренью . То есть перед лакировкой детали , проходили лаком на малом давлении снизу двери , формируя более менее кирзу .Затем выше границы этого лака проводили просто ладонью по поверхности двери заглаживая опыл от лака а это еще большая чушь )))

витек: Eikhner пишет: зачем вообще антигравии в таких делах ??? есть же окрашиваемые мастики , причем недорогие...... делается все на ура, просто и быстро Что за мастики? На какой основе и какие преимущества в сравнении с антигравием?

Eikhner: витек пишет: Что за мастики? окрашиваемые например боди 910 разводится спиритом , до нужной вязкости и шагрени , наносится антигравийным пистолетом , самым простым и просто красится примеры уже были на форуме Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 при разных уровнях вязкости и разном давлении нанесения можно повторить практически любой вид заводского покрытия , при нанесении через имитацию шнурка от 3м получается покрытие, не отличимое от заводского в плане границы нанесения мастики . обычно использую для этого что то типа фанерки с прокладками сзади главное в этом деле - не использовать растворитель, он не даст растечься мастике, и у вас не будет ровной и гладкой поверхности для нанесения краски

Юрий74: Eikhner пишет: например боди 910 разводится спиритом , А сколько сохнет по времени, до нанесения грунта?

витек: Eikhner пишет: например боди 910 Да мне тоже интересно, долго ли сохнет? И что она представляет после высыхания, всмысле твердая, мягкая или упругая как резина?

Eikhner: полчаса , час и она сухая, красить по краиней мере можно уже , ик сушить быстрее будет , а после высыхания что представляет - возьмите и попробуите , все сами увидите .

Pivo: Я вообщето после грунта наношу гравий... Просто пока грунт шкуришь можно и кант зафаршмачить

Eikhner: Петя в данном случае красилось по мокрому сразу ничего не шкурилось

витек: Х. з., я антигравий ни когда не ложу на шпаклевку и порик, только на эпоксидник или акрил (лак). Может это лишнее, но тут у меня принцип - лучше перебздеть, чем недобздеть. Объясню почему. Антигравий пористый и хорошо впитывает воду, если ЛКП над ним нарушится (пробьет камушком) вода попрет через антигравий в шпаклевку, которая ее тоже неплохо впитывает со всеми вытекающими. Вот собственно и интересуюсь материалами которыми можно его заменить.

Eikhner: витек пишет: интересуюсь материалами которыми можно его заменить Витек - зачем заменять мастику , которая предназначена именно для этих целей , антигравием ? И потом думать - чем бы заменить антигравий , и каждый раз лучше перебздеть, чем недобздеть Сначала создаем себе трудности , а потом пытаемся их преодолеть ??? Все уже давно придумано до нас , и для нас

morozz: Я сторонник того, что на детали должен быть сначала грунт, а потом гравий , даже при мокрасе М+М это возможно без проблем

Eikhner: morozz пишет: Я сторонник того Сань , да ради бога . Никто не оспаривает и не говорит, что мастику или антигравий нужно ложить на голый металл

королев к а: morozz пишет: даже при мокрасе М+М это возможно без проблем только не у всех грунтов(брендов) указано открытое время для нанесения отделочного покрытия,чтобы успеть подсушить для антиграва и сушки его(антиграва) перед окрасом.

витек: Eikhner пишет: Витек - зачем заменять мастику , которая предназначена именно для этих целей , антигравием ? Согласен. Просто, когда раньше спрашивал в магазинах, предлагали всякую полимерно-битумную хрень и ее разновидности или антигравий, вот и привык им работать. Надо поинтересоваться, может сейчас мастики возить начали.

Eikhner: витек пишет: может мастики возить начали Самому надо закупаться , а не брать то , что у барыг есть . Работай не тем , чем предлагают , а тем , чем считаешь нужным .

olegx: А кроме Боди 910 что еще пробовал?

Eikhner: Олег , ничего не пробовал , 910 устраивает на 100 проц

Pivo: у нас водорастворимые антигравии

витек: Eikhner пишет: Самому надо закупаться , а не брать то , что у барыг есть . Работай не тем , чем предлагают , а тем , чем считаешь нужным У меня не те объемы. Да и привезти сейчас могут все что закажешь. Вот Боди я бы ни в жисть покупать не стал, если бы ты не посоветовал, аллергия у меня на них.

Eikhner: у меня из боди - одна мастика

mac: а как сравнить мастику "Боди" с мастикой "Кордон" например??? чем отличается??? какими критериями их сравнивать??? стоит ли переплачивать за "Боди"????? за 6 лет продаж, в магазине, ни кто ни разу не спросил "Боди", всем подавай "Кордон" ну или что-то другое наше - "Рубеж", "БМП" и т.д.

Eikhner: Михаил , пока мы говорим про окрашиваемые мастики , то что ты назвал - это битумные , для этого дела они не катят . Но и у боди есть тоже битумная - 930 . Кстати, ей на внутрянку крыльев пользуюсь . витек пишет: Да и привезти сейчас могут все что закажешь. да привезти то привезут , только зачем свои деньги кому то отдавать , когда на каждом материале можно самому заработать А на объемы сеичас никто не смотрит, только приедь и купи , деньги все научились считать Лучше этот небольшой плюсик в деньгах на чаи или развитие или инструмент потратить , лишняя копеика никогда не помешает , зачем ее кому то отдавать ??? Доход от продажи материалов и запчастеи в сервисах определённого уровня - основная часть дохода , а ремонт как раз - побочное явление , необходимое для продажи запчастеи и материалов ...

mac: да...да...тупанул они для меня все на одно лицо

витек: Eikhner пишет: да привезти то привезут , только зачем свои деньги кому то отдавать , когда на каждом материале можно самому заработать А на объемы сеичас никто не смотрит, только приедь и купи , деньги все научились считать Сережь, я все понимаю. Но я скромный гаражник, в месяц делаю несколько ремонтов. А торговля и покупки через интернет вообще не мое, все эти "вебмани - шмани" для меня темный лес. Да и много ли я съэкономлю, если трачу в месяц на материал 10 - 15 тыс. Не считая краски с подбора, которую всеравно через интернет не купишь.

Eikhner: витек пишет: трачу в месяц на материал 10 - 15 тыс ТРАТИШЬ ...... а можешь заработать 4-6 , есть разница ???

витек: Eikhner пишет: ТРАТИШЬ ...... а можешь заработать 4-6 , есть разница ?? Все, Серега, убедил! Адрес проверенного интернет - магазина в студию! (Можно в личку.) Как раз завтра еду закупаться, придется продаванам отдать то, что смог бы съэкономить. Смотрел описание Боди 910, там писутствует слово "битумная", как то оно меня напрягает, но всеравно возьму на пробу, думаю Эйкхнер плохого не посоветует.

Eikhner: Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения как на наружные, так и на внутренние части автомобиля в связи с пониженным содержанием ароматических углеводородов. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности.В отличии от Body 930 имеет серый цвет и может окрашиваться. А что касается адресов - Витек , я в интернет магазинах не покупаю

витек: *PRIVAT*

королев к а: витек пишет: Смотрел описание Боди 910, там писутствует слово "битумная" тоже видел сие описание.продаваны попутали.битума там нет. мне кажется 910 для работы со стороны салона.\ 930 если толсто намажешь,трескается и от воды не защищает. понравился антиграв от боди серии PRO.чувствуется ,что каучук есть.

MARKEL: пользую Боди 950 и только по эпоксидному грунту. покраска антигравия только с эластификатором

королев к а: MARKEL пишет: пользую Боди 950 переходи на PRO серию.небо и земля.

Юрий74: витек пишет: Адрес проверенного интернет - магазина в студию! http://www.auto-emali.ru/

витек: Глянул цены. Боди 950 стоит 298р. + доставка. У нас в магазе он стоит 258р.

Юрий74: витек пишет: Глянул цены. Боди 950 стоит 298р. + доставка. так кроме герметика наверно и другое что то надо будет.

miha-tag: витек пишет: Глянул цены. Я не только глянул, внимательно изучил. Почти все, чем я пользуюсь дороже и на много, по некоторым позициям до 30%. При чем это я сравниваю с розничной ценой местных магазинов. А если проехать 60 км до оптового рынка, то можно скупиться еще на 10-15 % дешевле. Все-таки, есть -ли интернет магазины, где можно купить дешевле? Тему про магазины не нашел..

Eikhner: в интернет магазине дешево не будет , не ищите

Юрий74: Eikhner пишет: в интернет магазине дешево не будет , не ищите Бывает на безрыбье и рак щука.

LIN ROUT: Надо ли иметь для запуливания воска внутрь порогов иметь отдельный пулик или можно пользоваться пуликом для антигравия? Спрашиваю потому, что смущает реально ли отмыть после воска пулик для антигравия. И 2-ой вопрос. Что лучше для крыльев - изнанка- Боди 930 или антигравий?

витек: LIN ROUT пишет: Надо ли иметь для запуливания воска внутрь порогов иметь отдельный пулик или можно пользоваться пуликом для антигравия? Спрашиваю потому, что смущает реально ли отмыть после воска пулик для антигравия. И 2-ой вопрос. Что лучше для крыльев - изнанка- Боди 930 или антигравий? Наверно пулик лучше отдельно купить, цена то копеечная. Антигравий хорошо впитыват воду, полимерно-битумная мастика - нет. Я бы исходил из этого выбирая материал для обработки арок.

LIN ROUT: Т.е. отмыть - нереально!? Компоновать под крыльями антигравий, а на него боди несерьёзно?

витек: LIN ROUT пишет: Т.е. отмыть - нереально!? Не знаю, не пробовал. Но растворителя уйдет однозначно в разы больше чем для отмывки любого другого продукта. То есть, если это одноразовая процедура, то наверно имеет смысл. Если же так сделать несколько раз, то цена истраченного растворителя превысит цену недорогого мовильника. ИХМО LIN ROUT пишет: Компановат под крыльями антигравий, а на него боди несерьезно? Ну теоретически наверно можно, помоему яСергей что то подобное делал, подтянется - расскажет. Собственно, если в арках будут стоять локеры (подкрылки), то я бы ограничился мастикой без антигравия.

яСергей: LIN ROUT пишет: Т.е. отмыть - нереально!? Все реально, только мыть нужно не 646, а "Сольвентом", только вот не понимаю я смысла в этом. Пульт под антиграв стоит 300-400 рублей, мовильник так же, а то и дешевле, шланг для мовильника (если нет в комплекте) порядка 150-200 руб.... Да их на каждую обработку можно новые покупать... ============== Антиграв на подкрылки? Кислотник, 2К грунт (можно два эти компонента заменить одним эпоксидником), любая акрилкраска лишь бы грунт прикрыть, а потом заливаешь антигравом... Никакая коррозия не страшна. Если залить одним антигравом на голое железо, то года два ничего не видно будет, а потом выкинишь сразу весь лопух - внутри все сгниет... Я после грунта, заливаю полимерно битумной или резиново битумной мастикой, (бывает и без грунта, грешен - каюсь, но косяков пока не наблюдал) а потом антиграв - правда при этом время обработки увеличивается - долго сохнет мастика (около суток, а иногда и больше), это если шпателем наносить, а если разводить сольвентом и заливать из мовильника, то примерно так же как и если делать то, что я писал выше.

LIN ROUT: витек пишет: Но растворителя уйдет однозначно в разы больше Спасибо. Понял! Правда у нас пуликов дешевле 15-20 евро не найти. Да и когда антигравий запуливаешь на одно авто, а остаётся и пулик, и антигравий жадность начинает искать способы как применить остатки!

яСергей: дешевле 15-20 евро не найти Да ну?! Антигравийный пистолет.

LIN ROUT: яСергей пишет: Кислотник, 2К грунт (можно два эти компонента заменить одним эпоксидником), любая акрилкраска лишь бы грунт прикрыть, Спасибо! Какое основное назначение акрилкраски в прикрытии грунта? Можно ли использовать ненужную базу?

яСергей: База не пойдет. Любая акриловая или МЛ краска (защитить грунт от проникновения к нему влаги).

LIN ROUT: яСергей пишет: Да ну?! Ну да! http://www.ebay.de/itm/370777448424?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_3021wt_933 Это дешёвенький.

LIN ROUT: яСергей пишет: База не пойдет. Так и думал! А разве боди 930 пропустит воду к грунту?

яСергей: LIN ROUT пишет: А разве боди 930 пропустит воду к грунту В принципе, это не антигравий в прямом значении, это мастика на основе каучука... в таком случае вполне можно прямо на грунт...

LIN ROUT: яСергей пишет: В принципе, это не антигравий Боюсь, что если стану закрывать акрилом грунт изнанки, то аблизательно засру лицевую часть. Или попробовать нанести акрил кисточкой?

витек: LIN ROUT пишет: Боюсь, что если стану закрывать акрилом грунт изнанки, то аблизательно засру лицевую часть. Или попробовать нанести акрил кисточкой? А грунт чем наносишь? Тут вариантов 2, или мазать кистью или заклеивать лицевую сторону.

LIN ROUT: витек пишет: Тут вариантов 2, или мазать кистью или заклеивать лицевую сторону. Только клеить. И акрил пуликом.

LIN ROUT: Проверил крылья на другом авто. ЖУТЬ! Буду менять. Обратил внимание, что на нижние части крыла нанесён антигравий. И эти места пострадали меньше других. Может сделать масло-масляное? Эпоксидка, фюлер, антигравий, фюлер, акрил, Боди 930. Может быть перед 2-ым фюлером и пройдусь грунтом с пластификатором, а может и нет. Как фишка ляжет.

morozz: LIN ROUT пишет: Эпоксидка, фюлер, антигравий, фюлер, акрил, Боди 930. Вот такой пирог точно отвалится. Если крылья новые будешь ставить, то смотря на качество заводского грунта можно сделать следующие покрытия. ЕР, антигравий , база , лак или Кислый , наполнитель, антигравий , база , лак.

LIN ROUT: morozz пишет: ЕР, антигравий , база , лак база только для того, чтобы одного цвета с лицевой стороной? Т.е. можно и просто близким по цвету акрилом?

витек: LIN ROUT пишет: база только для того, чтобы одного цвета с лицевой стороной? Т.е. можно и просто близким по цвету акрилом? Я бы всетаки грунтанул на всякий пожарный, помоему краска без грунта отвалится.

morozz: LIN ROUT пишет: база только для того, чтобы одного цвета с лицевой стороной? Т.е. можно и просто близким по цвету акрилом? Да , краска это чисто декор.

LIN ROUT: витек пишет: Я бы всетаки грунтанул на всякий пожарный, помоему краска без грунта отвалится Ебстественно! Я написал акрил в том смысле, что вместо базы и лака. А грунт само собой!

LIN ROUT: morozz пишет: Да , краска это чисто декор. Спасибо. Тогда можно не тратить базу. Не знаю, как у вас, а у нас база в 2раза дороже акрила, да и лак с акрилом можно не пулить.

королев к а: материал ,который слева очень хорошо себя показал.в несколько слоёв можно набрать толщину ПУ герметика.резина в нём присутствует ,в камень не превращается.бодяжить раствором не надо. материал ,который справа(боди 650).....врагу не пожелаю.толку ноль.жидкий как вода .резины ноль.влипало на переделку сто процентов. пробовал ещё антиграв от карсистем ....для продажи пойдёт ,но не для себя. Сергей(Ровер),антиграв от вьюрта.заслуживает внимания?каков он?

Rover: Я говорил, что антиграв не использую очень давно. Распыляемый герметик рулит

alexandr: Всю тему перечитал и возник вопрос. Вот если герметик перекрывает все возможности антигравия, то зачем его выпускают и какая его основная область применения? Может он где-то лучше герметика?

витек: Антигравий дешевле, если аэрозольный, то не требует дополнительного оборудования, сохнет намного быстрее полиуретана.

дядя вася: Антигравий не герметичен.Его можно наносить только на уже обработанную поверхность.Герметик можно наносить куда угодно. Была в работе как-то 2109.За полгода(!) до меня ей поменяли днище.И по саже залили антигравием.Авто не собирали.Требовалась покраска кузова.Мне пришлось днище менять по-новой.Его не стало.

Pivo: дядя вася пишет: .Герметик можно наносить куда угодно. да ладно а чёж тогда у фокусов и мондел 2000 годов все двери снизу в трухе?

королев к а: дядя вася пишет: Герметик можно наносить куда угодно. онли на первичный грунт. Pivo пишет: а чёж тогда у фокусов и мондел 2000 годов все двери снизу в трухе? внутрянка с завода обработана антикором ?

дядя вася: Pivo пишет: да ладно а чёж тогда у фокусов и мондел 2000 годов все двери снизу в трухе? Значит я спиздел.Чо,вруль я.

Pivo: королев к а пишет: внутрянка с завода обработана антикором ? ну пороги покрайней мере в воске,а всё равно гермет отваливается http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5680568&d=1452262616&thumb=1

alexandr: Получается, что в производстве используют исключительно герметик, а антигравий для "гаражного" применения?

Pivo: alexandr пишет: Получается, что в производстве используют исключительно герметик, а антигравий для "гаражного" применения?

Rover: alexandr пишет: а антигравий для "гаражного" применения? Ну вот как по мне, реально странный продукт, из серии говном замазать, что б кривоты и дырок было не видно.

AutoColer: alexandr пишет: Всю тему перечитал и возник вопрос. Вот если герметик перекрывает все возможности антигравия, то зачем его выпускают и какая его основная область применения? Может он где-то лучше герметика? Антигравий как и герметик - это продукты из авторемонтной среды , в принципе оба при правильном применении справляются со своими задачами . Антигравий -стоит от 300-800руб за литр , для работы нужен антигравийный пистолет , относительно недорогой , для аэрозольного естественно вообще ничего не нужно . Для распыления герметика уже нужен относительно дорогостоящий пистолет и собственно сам герметик на основе МС-полимерах , стоимость его от 1000 руб за 310мл тубу. Обычный полиуретановый не предназначен для распыления , да и врядли это получится сделать . Так , что тут каждый выбирает из своих соображений , что больше ему по душе и по деньгам . Каждое решение имеет право на жизнь Если хочется оригинального заводского решения , тогда нужен пластизоль .

Rover: AutoColer пишет: Если хочется оригинального заводского решения , тогда нужен пластизоль . А в чем его преимущество?

дядя вася: Влагостойкость

Rover: дядя вася пишет: Влагостойкость и чем он более влагостоек по сравнению с МС полимером?

alexandr: А пластизоль бывает в продаже? Помнится давно интересовался им и как-то было не густо на рынке. Может конечно искал не там или плохо :) И еще. А как на глаз, ощупь отличать эти продукты друг от друга? Может есть какие-то характерные отличия?

Rover: Сомнительно применение пластизоля для авторемонтной сферы, это поливинилхлорид, требующий для своей полимеризации довольно высокой температуры, МС полимер (распыляемый герметик) это полиуретан, полимеризуется от влаги воздуха, благодаря введенной в него силанольной группе. Мне так видится, что в полимеризованном состоянии пластизоль более жесткий

AutoColer: Какие либо сравнительные тесты МС-полимера и ПВХ-пластизоля я не делал . Пластизоль действительно не создавался для авторемонта , применяется на автопроизводстве . Требует применение высокой температуры для полимеризации , это как и плюс и минус , кому как . С одной стороны мы имеем незасыхающий "носик" оборудования , можно хоть через полгода взять и начать работать не проделывая каких либо манипуляций с очисткой оснастки Нагрев пластизоль до рекомендуемой температуры 100-130С получаем после его охлаждения буквально через минуту-две готовую поверхность , которую можно трогать руками , окрашивать , пилить-строгать если кому нравится Если не понравилось , как положил легко удаляется салфеткой без всяких растворителей/обезжиривателей , хоть через час , хоть через день или неделю , без термообработки не произойдёт полимеризации . Ну а минус , это собственно дополнительные "движухи" в процессе ремонта в виде нагревания , делается это обычным феном . Ну и собственно навык тоже нужен немного , чтоб грамотно равномерно прогреть до нужной температуры . В продаже он есть . Последний раз стоил 130-140 руб . Компания "Автограф" окультурила этот процесс , и теперь его можно купить в стандартных 310мл тубах , а не как раньше в мешках и пакетах как у несунов с производств

королев к а: Pivo пишет: ну пороги покрайней мере в воске,а всё равно гермет отваливается http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5680568&d=1452262616&thumb=1 Пётр,там трабл не связан с антигравийным покрытием.....там либо на обработке металла либо на первичном чего то намудрили.ну не должен защищённый металл коррозировать. Rover пишет: Ну вот как по мне, реально странный продукт, из серии говном замазать вот поэтому я очень был рад,что нашёл сей продукт води 951 http://auto-emali.ru/detail-55574 и его попробовал.пороги вторую зиму на глазах ,защита эластичность не теряет и не вижу предпосылок к тому ,что антиграв превратится в камень.

vlad: AutoColer пишет: Нагрев пластизоль до рекомендуемой температуры 100-130С только при такой температуре приходит кирдык другим авторемонтным материалам типа шпатли

Pivo: королев к а пишет: Пётр,там трабл не связан с антигравийным покрытием.....там либо на обработке металла либо на первичном чего то намудрили.ну не должен защищённый металл коррозировать. это заводское покрытие,на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез

королев к а: Pivo пишет: это заводское покрытие я понял сей момент,поэтому и удивлён,что завод такую лажу гонит.

Eikhner: Pivo пишет: это заводское покрытие, на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез у вагон групп , по краинеи мере в России , это известная проблема , у них там что то накосячено с хим процессом покрытия кузова , при малеишем сколе все слезает вокруг до металла это относится к порогам , как снаружи так и в проемах , к кромкам крыльев и двереи , даже по центрам панелеи краска слезает вместе с грунтами всеми ... особенно на шкодах , где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями , Т5 реально страдают такои же лажей да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ...

королев к а: Eikhner пишет: да и ауди а6 - не одну делал с такой же проблемой ... какой год? сборка не наша?(я просто не в курсах)

дядя вася: Я такую хрень только на оцинковках наблюдал.Причем чаще всего на ВАГах.

morozz: На Вагах что то с антикорозийной обработкой намудрили. очень похоже на соль. Со временем кристалл растёт и рвёт ЛКП. подобная хрень встречалась на Опелях, причем импортной сборки . На российской сборке такого не замечал.

alexandr: А может эта отшелушивающаяся краска результат экологичных технологий?

Rover: alexandr пишет: результат экологичных технологий? и это тоже, наверняка.

дядя вася: На чернягах ничего не шелушится. Только на оцинковках.

Rover: дядя вася пишет: Только на оцинковках. На алюминии тоже самое, при этом есть масса оцинкованных и алюминиевых машин, где даже намека нет на подобные проблемы. Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП.

дядя вася: Да.

AutoColer: vlad пишет: только при такой температуре приходит кирдык другим авторемонтным материалам типа шпатли Ну пока сколько работаю , пока ни одного кирдыка ЛКМ зафиксированного не было . Потому собственно и отметил , что нужен навык при сушке . Там нагрев локальный и краткосрочный ( несколько секунд ) . А скорость и удобство работы , да и консистенция пластизоля просто кайфовая , даже цвет зачастую бьёт в заводской ( актуально например при ремонте внутрянки багажника , где по заводу идёт грунт + неокрашенные швы пластизоля ). Обычный полиуретановый гермет вспоминаю с содраганием Оцинковка для автопромышленности просто разная бывает - гальваника VS горячее цинкование . Последний вариант предполагает как бы лучшую защиту металла , но собственно проблем с ним в дальней эксплуатации значительно больше ( пресловутые облезания кусками ЛКМ ) . Что интересно , автопроизводителям работать с такой сталью горячего цинкования гораздо затратнее по деньгам и муторней по технологиям , начиная от штамповки и кончая сваркой , везде требуется вносить изменения в техпроцесс . А потом по факту ещё потребитель получает неприятные сюрпризы В общем получается кашу и маслом можно испортить Но видимо лобби металургов гораздо сильней остальных факторов Rover пишет: Так что косяк где то именно в ЛКП, или в самих материалах или в технологии подготовки поверхности или нанесения ЛКП. ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл .

Rover: AutoColer пишет: На счёт алюминия , Х.З. если речь про наружные панели , то по мне так самый без проблемный металл . Так именно про наружные, из того с чем постоянно сталкиваюсь, это Jaguar и Range Rover, но только определенных годов выпуска, они быстро осознали что что то не так и подкрутили технологию, проблема исчезла.

Саня-пулик: AutoColer пишет: ЛКМ ИМХО не причём , дело всё таки в оцинковке , к примеру на автошках которые приехали в ремонт по причине облезания ЛКМ и попутно делаешь рихтовку , ложишь шпаклю уни к примеру на оцинкованный металл , прошло положенное время сушки , начинаешь точить и опа.. понимаешь что , что то не так , шпакля как бы не досохла до конца С обычного листового оцинкованного железа ничего не отваливается и не слезает. А шпатля ваще намертво пристаёт.

Eikhner: да AutoColer , в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп что то они там перемудрили с химиеи , все верно

Rover: AutoColer а можешь дать ссыль какой ни будь на пластизоль, что б купить

morozz: Eikhner пишет: в оцинковке дело , все именно так и есть , как только скол до цинка дошёл - пошла реакция какая то и полезло лкп если бы это было от сколов, то передняя часть автомобиля капот, крылья, крыша должны были ездить вообще без краски. .

дядя вася: Только сколоть мало.Надо ещё этот скол в течение определенного времени качественно обработать дорожными реагентами.Поэтому пороги,арки,низа дверей......Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола.

morozz: дядя вася пишет: .Саня,но ведь факт.Все держится нормально до первого скола. Буквально недели две назад загоняют ко мне опель купешку на ремонт задних крыльев. Там ремонт пустячный около порогов царапки 10*10. Хозя попросил локалку сделать , тк машина вся в целке , а скоро продавать собрался. Да собственно не вопрос сделать локально, но вот когда начал шлифовать зону под переход то начали появлятся белые точки. Начал их рассматривать , а это белый грунт появился. То есть коррозия идёт изнутри и постепенно отслаивая ЛКП и как бы его переподнимая бугорком. При осмотре это выявить можно только с лупой, тк эта хрень размером чуть больше волны шагрени и внешне без признаков нарушения ЛКП. И какую хрень замечаю не на первой машине. Конечно и от сколов тож такое бывает, но и без сколов тоже.

дядя вася: morozz пишет: опель купешку Если тихой-тихой ночью закатить опель в темный, тихий лес,то можно услышать как он ржавеет..... Эх жаль я не отчитался, как табурега делал по порогам именно с этой проблемой.

Rover: дядя вася пишет: Эх жаль я не отчитался, как табурега делал вот вот

дядя вася: Rover пишет: вот вот Ну зато я и крестиком ......и на машинке могу.......Тиг сваркой вот не владею.Научил бы кто.

Rover: дядя вася пишет: Тиг сваркой вот не владею.Научил бы кто. сварочник есть?

alexandr: Были случаи на vag'овских форумах, когда отслаиваться начинало на порогах в проеме, куда камушки попасть не могут никак, обувью в тех местах тоже нереально задеть. Писали, что именно надувалась шишка и потом отслаивалось.

дядя вася: alexandr пишет: именно надувалась шишка и потом отслаивалось. Скол мог быть в нескольких сантиметрах от шишки.Парни,ну законы химии-то никто не отменял.Любая химическая реакция может произойти только при соблюдении определенных условий.Реакция о которой мы говорим называется окисление.Для этого по любому нужен катализатор в виде воды.Поэтому сколы на капотах и крышах не дают такого эффекта. Rover пишет: сварочник есть? Тиг сварочник?нет конечно.как я буду покупать то ,в чем я нифига не понимаю?

Eikhner: alexandr пишет: когда отслаиваться начинало на порогах в проеме все так и написано Eikhner пишет: где резинки двереи уплотнительные по кромке проема протирают лкп до железа , все потом лезет лохмотьями лезть начинает именно там где протерто лкп до цинкаря , на жести такои проблемы не встречал , только на цинке ... капоты кстати , если не ошибаюсь , без цинкаря на них

Rover: дядя вася пишет: в чем я нифига не понимаю? Иди сюда http://autocolor.borda.ru/?1-8-0-00000174-000-0-0-1438366575 и начинай постигать

дядя вася: Rover Пару дней назад не мог туда меня послать?Скольких непоняток можно было бы избежать. ЗЫ.всё,всё.Молчу,молчу.Отвечать не надо.Я ушел,куда послали. Тема о герметах.

Rover: Ну что я могу сказать, читай форум

vaga: Я пришол к выводу что срок жизни заводского гермета равен сроку гарантии на кузов . Авто начинает гнить по швам . Часто встречаю пересохший герметик который просто можно потянуть и отрвать а под ним уже мох и болото. Или с явно заметной трещиной между герметом и ЛКП. Значит вечный герметик не выгоден не им не нам

Заяц: vaga пишет: не им не нам Чувствуется европейский подход!

AutoColer: Не замечал особо никогда проблем с заводским герметом , ничего не отваливается . Может эта проблема актуально с авто с возрастом более 10 лет ? Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию .Где он реально нужен , так это места стыков деталей , для герметичности . Rover пишет: AutoColer а можешь дать ссыль какой ни будь на пластизоль, что б купить Сыль не знаю где взять , так как Гугл не особо знает о таком продукте , у нас он просто в магазинах ЛКМ продаётся . На последний фотке есть мэйл производителя , может запрос сделаешь , куда они отправляют свою продукцию кроме нашего региона .

Заяц: AutoColer пишет: Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию Не был бы так принципиален, как раз на завальцовку дверей приходится основная нагрузка.

AutoColer: Заяц пишет: Не был бы так принципиален, как раз на завальцовку дверей приходится основная нагрузка. Буду принципиален , ибо имею на сей счёт своё скромное мнение , хотя конечно никому его не навязываю . Есть куча примеров из реальной практики , когда шов на завальцовки не играет никакой принципиальной роли . Лет десять как , а может и больше нормальные производители закладывают во внутрь завальцовки клей-герметик , вот он и реально защищает от внутренней коррозии . А то , что снаруже больше "мишура" .

Rover: AutoColer Спасибо, буду искать. Про завальцовку согласен полностью. Это не только на дверях, тоже самое на крыльях, капотах, порогах и тд и тп. Те швы которые сделаны изначально через клей противостоят коррозии гораздо дольше, гермет нанесенный снаружи на завальцовку не только не спасает от воды, но и не дает ей уйти когда она попадает в завальцовку изнутри в виде конденсата. Снаружи тоже кончно надо защитить, но этого, к сожалению, слишком мало. А учитывая реалии авторемонта варить через клей малореально, хотя и хотелось бы.

AutoColer: Запилил небольшое видео для наглядности . полимеризация пластизоля

Rover: Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии.

AutoColer: Rover пишет: Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии. Завтра , если в гараже буду покулупаю Но по опыту скажу , особо супермегаадгезии по крайней мере в первый день не наблюдается , а дальше как правило грунтуется и красится , а там дальше уже наверное на ЛКМ держится Ну пока вроде ничего не отваливалось .А так по плотности в принципе как на заводских авто , хоть отечественных ,хоть импортных . Чем больше "прожариваешь" , тем плотней сам пластизоль становится , можно получить плотность от мягкой резиновой игрушки до хоккейной шайбы . Адгезия , кстати тоже зависит от прогрева , чем сильней нагреешь , тем сильнее держит

Rover: Ну вот чего не хватает распыляемому гермету так это плотности, мягковат он, это не везде принципиально, но есть места где хотелось бы иметь более твердое покрытие. А пластизоль я так понимаю тоже можно распылить?

Заяц: AutoColer пишет: нормальные В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия.

alexandr: AutoColer, на тубе указано +130 градусов, у вас мне кажется температура ниже. Интересно нет какого-нибудь метода косвенного контроля температуры? В целом красиво и быстро выходит.

AutoColer: Заяц пишет: В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия. Нормальные - это практически все производители авто и ихнии же оригинальные детали . За кЕтай и Тайвань не скажу не знаю . Но и на кЕтайский неоригинал какие могут вообще гарантии alexandr пишет: AutoColer, на тубе указано +130 градусов, у вас мне кажется температура ниже. Интересно нет какого-нибудь метода косвенного контроля температуры? В целом красиво и быстро выходит. Ну по опыту , где то примерно около этого , признаки - лёгкий дымок видил вот тебе и ориентир . В конце концов мало , что там написано , если это работает так какая разница . Если недогреешь до кондиции его он просто не полностью полимеризуется , это почувствуется при нажатии на него пальцем , будет мягким и "плыть" по поверхности , как желе будет . Кстати этим тоже можно пользоваться , криво шов положил к примеру , слегка подогрел чтоб верхняя корочка схватилась и подправляешь аккуратно шпателем в нужном направлении потом догреваешь до кондиции . А так феном без проблем можно до 180-200С нагреть . Rover пишет: А пластизоль я так понимаю тоже можно распылить? Именно этот не пробовал , как ушёл с дилера в гараж так пока и не обзавёлся пистолетом для распыляемых герметиков . На заводе распыляют . Да и по консистенции он довольно жиденький и мягкий , мне кажется даже получше некоторых распыляемых МС-полимеров будет . А так пока по мере надобности "колхозю" старинными методами , так сказать импровизация . Вот к примеру бич-эконом-ремонт , цена вопроса 2000-3000руб за порог включая материалы, так , что не до амбиций пятилетний VW Jetta , классическое облезание покрытия , с чего собственно и пошёл разговор .

alexandr: AutoColer, чем делал, герметиком? В целом неплохо, зона перехода герметиком (пластизолем) только как-то сглажена, как-будто ее затирали. Думаю накладка на порог поставится и будет нормально. Может на машине брызговиков не было или повреждение какое было до этого? Вроде по городу много VW ездит не видел таких проблем, обычно на задних арках и стыках с бампером краска отлетает...

сахалин: А понял что просто не разбираюсь в антигравиях, есть такая добавка в грунт не скажу точно что за фирма, но получаеться как резина такая толстая микрон 300~500даже можно навалить, добавляется 20 % и поздравляю.

Алхазур: сахалин пишет: есть такая добавка в грунт не скажу точно что за фирма сахалин пишет: Ну и зря не скажешь .Эластичная добвка,есть в Мобихеле ,в Брюле ,в Дю,да наверно и в других тоже.

сахалин: Да нет это не эластификатор, наносиш, и получаеться типа мелкопористой такой пенпенорезины, не пластификатор это, густая ткая прозрачная жижка.

Rover: так что за жижа то, может этикетку сфоткаешь?

дядя вася: Может раптор?

Rover: Причем тут Раптор, если он говорит о некой добавке в грунт. Раптор это самостоятельный продукт, разработанный для совершенно конкретных задач

дядя вася: AutoColer пишет: Шовный гермет на завальцовках вообще мало какой роли играет в плане коррозионной стойкости детали , больше выполняя декоративную функцию .Где он реально нужен , так это места стыков деталей , для герметичности . А завальцовка это не место стыка каркаса двери или капота и накладки?Понятно что когда гермет наносится в процессе завальцовки,то это в разы увеличивает качество.Но при этом и на стык он тоже наносится.Автогиганты тратят сотни тонн этого гермета на завальцовки.Думаете там дебилы ,не умеющие считать деньги, работают?Гермет на завальцовку,мовиль внутрь и ходит нормально.А вот без гермета будь то дверь,капот или арка ржа появляется именно с этого места уже через полгода.

дядя вася: Rover пишет: Причем тут Раптор, сахалин пишет: но получаеться как резина такая толстая микрон 300~500даже можно навалить, добавляется 20 % и поздравляю. Да их до хрена уже,этих покрытий.Я не сталкивался.Чо там к чему разводится,но результат такой же.

витек: дядя вася пишет: Да их до хрена уже,этих покрытий.Я не сталкивался.Чо там к чему разводится,но результат такой же. Результат немного разный,"раптор" - твердый, а гравитексы, герметики, пластизоли - мягкие. Хотя внешний вид под краской может быть одинаковый.

AutoColer: Rover пишет: Надо было еще поколупать чем ни будь типа ножа для наглядности насколько плотный получается на выходе продукт. Ну и попытаться отодрать чтобы было видно степень адгезии. Только сейчас получилось залить видео Можно было ещё пожарить пластизоль , стал бы ещё плотней , но и более дубовый .И адгезия соответственно была бы выше . Но самому было интересно узнать степень прочности при экспресс-полимеризации . Усилие прикладывалось приличное , основной ограничитель был - болевой порог пальца кроме случая со второй половинкой , когда торчал хвостик пластизоля . Видимо когда наверх тянешь требуется гораздо меньшее усилие . Типа на сдвиг прочнее , а на отрыв легче идёт . https://www.youtube.com/watch?v=RJRe2E74h0Y Заяц пишет: В том то все и дело, если равняться на нормальных, а если на тех что есть, то есть что есть, а для слива воды, во всех дверях есть дренажные отверстия. Отверстия для слива всегда выше шва , вот пример Toyota RAV4 alexandr пишет: AutoColer, чем делал, герметиком? В целом неплохо, зона перехода герметиком (пластизолем) только как-то сглажена, как-будто ее затирали. Думаю накладка на порог поставится и будет нормально. Может на машине брызговиков не было или повреждение какое было до этого? Вроде по городу много VW ездит не видел таких проблем, обычно на задних арках и стыках с бампером краска отлетает... Стояли ли там брызговики или нет , я не помню , в прочем как делал тоже не помню . Но ассортимент олдскульного "колхоза" невелик - шпатель , кисточка , поролоновая губка Для пятилетнего рыдвана пойдёт , как говорится всё согласно прейскуранту В общем и целом это лучше , чем был бы вариант с гравитексом , такую кирзу им сложно сделать .

alexandr: AutoColer, спасибо за видео. Надо будет у наших торговцев поспрашивать и поэкспериментировать с этой штукой. Поролоном ты здорово придумал текстуру создавать :)))

Rover: AutoColer Спасибо. Очень наглядное видео. Буду искать этот продукт.

королев к а: забил в поиск и вот ссыль http://npp-uniplast.ru/plastizol-avtomobilnyy это то что нужно?

morozz: королев к а пишет: это то что нужно? Сам по себе пластизоль купить не проблема . Его очень мало выпускают в картушах. а по видео Алексея, меня что то насторожила адгезия к подложке . Попробуйте так же снять ПУ после полимеризации!

Rover: Сань, нормально там все с адгезией, посмотри внимательно, на подложке остался след пластизоля.

alexandr: Эта штука мне кажется всеже больше для швов, в том числе декоративных. По адгезии из видео не очень понятно, где-то остается на подложке, где-то чисто снимается, короче надо живьем пробовать.

королев к а: купил антграв от динитрола 445.....по сравнению с боди 951 жидковат....надумал потестить обоих на предмет на сколько хорошо держит воду ..... ведь если там каучуки,т.е. резина,то по идее должен держать взял остатки жести от банки..... р180 на машинке прошёлся по пластине,намазал кисточкой три слоя с выдержкой между слоями.... в банку налил воды так,чтобы половина пластины была в воде....крышку закрыли и на батарею..... ждёмс....

vaga: Если он окрашиваемый то он и не должен держать ни воду ни ультрафиолет. ЭП под и ЭП сверху и всё.

vasek: королев к а пишет: купил антграв от динитрола 445.....по сравнению с боди 951 жидковат....надумал потестить обоих на предмет на сколько хорошо держит воду ..... ведь если там каучуки,т.е. резина,то по идее должен держать взял остатки жести от банки..... р180 на машинке прошёлся по пластине,намазал кисточкой три слоя с выдержкой между слоями.... в банку налил воды так,чтобы половина пластины была в воде....крышку закрыли и на батарею..... ждёмс.... Результат тебя разочарует.

королев к а: vasek пишет: Результат тебя разочарует. как в воду глядел......предвидишь будущее? а можешь посмотреть , что нас ждет в 2030 году ? а теперь ближе к телу ... две недели в парной......что под водой,что над водой.....поражение металла одинаково.... лучше защищался динитрол.....но на ощупь он мне не понравился ....жидковат.....загустить бы его малька,до консистенции бодьки 951....

Саня-пулик: королев к а пишет: две недели в парной......что под водой,что над водой.....поражение металла одинаково.... А какой собственно результат то ожидался от антигравия, нанесённого кисточкой на голый металл?

королев к а: хотел потестить антиграв на предмет влагопроницаемости.......видать в динитроле больше каучука или ещё чего ..... и когда кистью наносим, в слое антиграва не воздушных пузырьков,разве что откипения собственного растворителя..... очень часто встаёт вопрос защиты арок,как новых автосах так и на бу.....там с завода один первичник и всё..... видимо придётся на гермет уходить.....а если мне надо чутка обработать,на пол тубы,то остальное куда?высохнет и в мусор......

vasek: Чем хренью заниматься спросил бы у технологов что и как, время съэконоимл бы и деньги. Пища для размышления - антгравий окрашивается по технологии пластмассы .

королев к а: vasek пишет: Пища для размышления - антгравий окрашивается по технологии пластмассы в этом моменте ты для меня америку не открыл.... vasek пишет: спросил бы у технологов что и как а ещё остались такие ,которые учились годами на профессию,а не за два месяца экспресс курсов и готов технолог ,чтобы нести истинную веру среди язычников

vasek: Ну ты можешь и дальше себаться , сынок, только каким ты был .... таким и останешься..

Саня-пулик: королев к а пишет: хотел потестить антиграв на предмет влагопроницаемостиУ антигравия другое назначение.

Neo: Серёга Ровер,нашел чудо пластизоль в тумбах?Что-то яндекс мне не помог,а хочется самому затестить)

Rover: Не фига не нашел, а жаль

королев к а: Neo пишет: а хочется самому затестить наверняка у тебя есть остатки гермета для сварных швов.....обезжиркой антисиликоновой разведи и намажь кистью для начала и посмотри..... я так с герметом от новола развлекался.....результат меня порадовал......но есть нюанс.....кипит...

alexandr: Rover пишет: я так с герметом от новола развлекался.....результат меня порадовал И что получилось, в чем результат?

Rover: alexandr пишет: Rover пишет: это был не я, а королев к а

alexandr: Возможно я при цитировании промахнулся )))

Rover: бывает )))



полная версия страницы