Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Поговорим о антигравии. » Ответить

Поговорим о антигравии.

Макс82: Какой является самым лучшим, то биш жёстким? Надо обработать днище у машины, которая 70% дорог проезжает по щебёнке, новую машину без антигривия просто нельзя выпускать, через неделю всё дно в коцках.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alexandr: Всю тему перечитал и возник вопрос. Вот если герметик перекрывает все возможности антигравия, то зачем его выпускают и какая его основная область применения? Может он где-то лучше герметика?

витек: Антигравий дешевле, если аэрозольный, то не требует дополнительного оборудования, сохнет намного быстрее полиуретана.

дядя вася: Антигравий не герметичен.Его можно наносить только на уже обработанную поверхность.Герметик можно наносить куда угодно. Была в работе как-то 2109.За полгода(!) до меня ей поменяли днище.И по саже залили антигравием.Авто не собирали.Требовалась покраска кузова.Мне пришлось днище менять по-новой.Его не стало.


Pivo: дядя вася пишет: .Герметик можно наносить куда угодно. да ладно а чёж тогда у фокусов и мондел 2000 годов все двери снизу в трухе?

королев к а: дядя вася пишет: Герметик можно наносить куда угодно. онли на первичный грунт. Pivo пишет: а чёж тогда у фокусов и мондел 2000 годов все двери снизу в трухе? внутрянка с завода обработана антикором ?

дядя вася: Pivo пишет: да ладно а чёж тогда у фокусов и мондел 2000 годов все двери снизу в трухе? Значит я спиздел.Чо,вруль я.

Pivo: королев к а пишет: внутрянка с завода обработана антикором ? ну пороги покрайней мере в воске,а всё равно гермет отваливается http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5680568&d=1452262616&thumb=1

alexandr: Получается, что в производстве используют исключительно герметик, а антигравий для "гаражного" применения?

Pivo: alexandr пишет: Получается, что в производстве используют исключительно герметик, а антигравий для "гаражного" применения?

Rover: alexandr пишет: а антигравий для "гаражного" применения? Ну вот как по мне, реально странный продукт, из серии говном замазать, что б кривоты и дырок было не видно.

AutoColer: alexandr пишет: Всю тему перечитал и возник вопрос. Вот если герметик перекрывает все возможности антигравия, то зачем его выпускают и какая его основная область применения? Может он где-то лучше герметика? Антигравий как и герметик - это продукты из авторемонтной среды , в принципе оба при правильном применении справляются со своими задачами . Антигравий -стоит от 300-800руб за литр , для работы нужен антигравийный пистолет , относительно недорогой , для аэрозольного естественно вообще ничего не нужно . Для распыления герметика уже нужен относительно дорогостоящий пистолет и собственно сам герметик на основе МС-полимерах , стоимость его от 1000 руб за 310мл тубу. Обычный полиуретановый не предназначен для распыления , да и врядли это получится сделать . Так , что тут каждый выбирает из своих соображений , что больше ему по душе и по деньгам . Каждое решение имеет право на жизнь Если хочется оригинального заводского решения , тогда нужен пластизоль .

Rover: AutoColer пишет: Если хочется оригинального заводского решения , тогда нужен пластизоль . А в чем его преимущество?

дядя вася: Влагостойкость

Rover: дядя вася пишет: Влагостойкость и чем он более влагостоек по сравнению с МС полимером?

alexandr: А пластизоль бывает в продаже? Помнится давно интересовался им и как-то было не густо на рынке. Может конечно искал не там или плохо :) И еще. А как на глаз, ощупь отличать эти продукты друг от друга? Может есть какие-то характерные отличия?

Rover: Сомнительно применение пластизоля для авторемонтной сферы, это поливинилхлорид, требующий для своей полимеризации довольно высокой температуры, МС полимер (распыляемый герметик) это полиуретан, полимеризуется от влаги воздуха, благодаря введенной в него силанольной группе. Мне так видится, что в полимеризованном состоянии пластизоль более жесткий

AutoColer: Какие либо сравнительные тесты МС-полимера и ПВХ-пластизоля я не делал . Пластизоль действительно не создавался для авторемонта , применяется на автопроизводстве . Требует применение высокой температуры для полимеризации , это как и плюс и минус , кому как . С одной стороны мы имеем незасыхающий "носик" оборудования , можно хоть через полгода взять и начать работать не проделывая каких либо манипуляций с очисткой оснастки Нагрев пластизоль до рекомендуемой температуры 100-130С получаем после его охлаждения буквально через минуту-две готовую поверхность , которую можно трогать руками , окрашивать , пилить-строгать если кому нравится Если не понравилось , как положил легко удаляется салфеткой без всяких растворителей/обезжиривателей , хоть через час , хоть через день или неделю , без термообработки не произойдёт полимеризации . Ну а минус , это собственно дополнительные "движухи" в процессе ремонта в виде нагревания , делается это обычным феном . Ну и собственно навык тоже нужен немного , чтоб грамотно равномерно прогреть до нужной температуры . В продаже он есть . Последний раз стоил 130-140 руб . Компания "Автограф" окультурила этот процесс , и теперь его можно купить в стандартных 310мл тубах , а не как раньше в мешках и пакетах как у несунов с производств

королев к а: Pivo пишет: ну пороги покрайней мере в воске,а всё равно гермет отваливается http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=5680568&d=1452262616&thumb=1 Пётр,там трабл не связан с антигравийным покрытием.....там либо на обработке металла либо на первичном чего то намудрили.ну не должен защищённый металл коррозировать. Rover пишет: Ну вот как по мне, реально странный продукт, из серии говном замазать вот поэтому я очень был рад,что нашёл сей продукт води 951 http://auto-emali.ru/detail-55574 и его попробовал.пороги вторую зиму на глазах ,защита эластичность не теряет и не вижу предпосылок к тому ,что антиграв превратится в камень.

vlad: AutoColer пишет: Нагрев пластизоль до рекомендуемой температуры 100-130С только при такой температуре приходит кирдык другим авторемонтным материалам типа шпатли

Pivo: королев к а пишет: Пётр,там трабл не связан с антигравийным покрытием.....там либо на обработке металла либо на первичном чего то намудрили.ну не должен защищённый металл коррозировать. это заводское покрытие,на октавии один раз пороги делал,тоже заводский герметик облез



полная версия страницы