Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках (продолжение) » Ответить

Всё о лаках (продолжение)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

balerun: Ну и зачем он тогда такой нужен?) Хотя может банка просроченная попалась и он в таком недосушенном состоянии находится.

Lex-art: balerun пишет: Ну и зачем он тогда такой нужен?) читал на каком то сайте что мягкие лаки популярны в америке. ценят их любители полировать

balerun: Да я как то смотрел видос. Амер 8 слоев кинул) логично так то)


Технолог: balerun пишет: Амер 8 слоев кинул) Так то амер. Вряд ли у нас кто-нибудь так изгаляться будет в повседневной жизни, даже выбирая лак по одному критерию (забивая на всё остальное) - цена за литр готового

vents-: ну я 6 слоев кидал - не стоит оно того, чисто понты малярские Полтора-два слоя без выдержки

miha-tag: А надо-ли оно, какое-то супер качество, если автомобиль с завода красится со смаржопой и шагренью? Сегодня красил соляриса. Глянул на его покрытие, глянул на имеющиеся у меня в наличии лаки и.. Выбрал самый похожий Он же был и самым дешевым, это хорошо http://youtu.be/6lNml9uhWQI

balerun: Знаю случаи. Видел их. Когда клиент приезжает через пол года. И жалуется на то что ему не нравится покраска или ремонт. Причины которые видел были такие: Не нравится цвет - тут отдельный подход. Не нравится оттенок лака. Реально видел как через пол года дешмановский лак пожелтел. Не знаю с чем это связано. Может звезды во время покраски не так сошлись может лак гавно. Переделка за свой счет по гарантии. К чему такая экономия? Так же я не знаю почему лак через какое то время так же пол года превращается в такие соты медовые микротрещинами. Может кто объяснит? Видел такую фигню тоже жалоба клиента. Да и просто некоторые лаки становятся со временем матовые. Как после 5000 тризака. Иногда приходится старить новый лак специально чтобы получилось как везде на ранее ремонтируемых деталях. Усадка шпакли, грунта это отдельная тема. Так что мое мнение неизменно: делай для клиента как для себя, а для себя как хочешь.

Pivo: есть лаки устойчивые к ультрофиолету ,и не устойчивые...так вот вторые желтеют,проверенно на фарах

balerun: А какой лак нужен для фар?) В тему кстати. Там специальный какой то?

Хэлкар: balerun пишет: А какой лак нужен для фар?) В тему кстати. Там специальный какой то? на заводе там не лак, там высокотемпературное ламинирование - вплавляется в поликарбонат защитный слой "чего-то более другого". Технологически то же, что строительный антиабразивный поликарбонат. А так - льется любой прозрачный лак, два основным подхода - или керамика для прочности от песчинок, или наоборот - пластификатор для вязкости. Собственно, давно плюнул на оба "подхода" - что нормальное из лаков под рукой - то и льется.

Pivo: Хэлкар пишет: А так - льется любой прозрачный лак не любой

Хэлкар: Pivo пишет: не любой любой 2к с ценой больше 30е за литр без матирующих или структурных добавок - так подойдет?) если нет - присоединюсь к вопросу, какой?)

Pivo: Хэлкар пишет: если нет - присоединюсь к вопросу, какой?) любой но только который устойчив к ультрофиолету

miha-tag: balerun пишет: Реально видел как через пол года дешмановский лак пожелтел. Не знаю с чем это связано. Название лака хоть знаешь? Каким раствором пользовались?

Технолог: Pivo пишет: любой но только который устойчив к ультрофиолету Похоже на то, что Пётр ушёл в несознанку. В техничках практически на все лаки пишут про устойчивость к ультрофиолету Фары они же ... фары сцуки не только выгорают, но и шкарябаются, особливо на трассе в хреновую погоду

Pivo: Технолог пишет: Похоже на то, что Пётр ушёл в несознанку почему ушёл!! есть лаки которые не устойчивы к феолету,вот с ними как раз и гимор

balerun: miha-tag пишет: Название лака хоть знаешь? Каким раствором пользовались? точно не помню, но вроде car.fit, каким раствором я тоже не знаю. Даже не пробовал такое гавно, только грунт 1 раз

EROY: Всегда на фары лил что попало, без грунта для сцепки - как новые выходят! Правда потом от сколов лезть начинает, но я считаю что надо их все в пленку защитную закатывать и будет щастье и ненадо их будет больше шлифовать и лачить. Уже во второй малярке встречаю кит от Kent спецом лак для фар, незнаю чем он отличается от других лаков, но грунты в балонах у этого Kent'а офигенские: сохнут быстро, 3 слоя шлифовка с 320 и 500 на машинке - не протирается т.е почти как грунт-наполнитель.

miha-tag: balerun пишет: точно не помню, но вроде car.fit, каким раствором я тоже не знаю. Даже не пробовал такое гавно, только грунт 1 раз А вот я все хорошо запоминаю и поэтому могу с уверенностью предположить что у меня этот лак не облезет и не пожелтеет. Когда-то работал им, давно правда. Меньше слушай страшилки про косячные материалаы и больше ищи косяки в себе. Тут когда-то про реофлекс страсти рассказывали. Я даже из интереса купил его и покрасил им несколько элементов на своем авто. Года 3 уже прошло, а о сцука не облазит и цвет не изменяет(снежка 690). Вот так и верь людям..

яСергей: miha-tag пишет: Вот так и верь людям.. Я плевался от Реофлекса, пока не понял (методом тыка), что ему просто нужно дать время выстояться после смешивания минут 15-20... а дальше без проблем...



полная версия страницы