Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках (продолжение) » Ответить

Всё о лаках (продолжение)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

balerun: Могу посоветовать только текна про лайт) самый последний на данный момент. Легкий. Даже с полным бачком легче чем сата без бачка вообще. Ну это так по ощущениям. Стоит в пределах 500 баксов. 3 башки и 3 дюзы в комплекте)) Точнее 3 дюзы и 2 башки на выбор. 3тья докупается отдельно. 1 hvlp и 2 rp отличаются количеством переноса материала. А разве нельзя в вашей конторе заказать другой лак? К которому вы привыкли.

Evgenij: Всем привет только вернулся лехлера город Комо.был там в учебном центре Показывали все лаки voc которые они производят.такова лака и отвердитель там не видел но был разговор про 420 якобы на него будет самая демпинговая цена у лехлера а водянка как водянка не чего плохого и выдающего не увидел. Так что про лак при первой возможности спрошу что за зверь такой упрямый.

balerun: Задумался. Имеем лак. стандартный отвердитель-стандартный разбавитель 20%. При большой площади элемента (например капот) ложится напыл в самом начале. Потом приходится убирать и полировать.... Бесит!!! Вопрос: Если взять стандартный отвердитель-медленный разбавитель. Риск образования напыла снизится? Увеличится ли риск срыва лака? Медленного разбавителя нет в наличии, покупать на тест когда евро вдруг подорожал до 70 уже рублей накладно Хотелось бы услышать совет бывалых. Или нужно отвердитель медленный взять?)))


olegx: balerun В стандартный отвердитель медленный разбавитель можно.А если при более низкой температуре красить,эффект тот же.Еще можно опыл переходным растворителем убрать. Медленным отвердосом ни разу не пользовался

balerun: olegx, я знаю что можно. Нельзя в быстрый разбавитель медленный отвердитель и наоборот. Все остальные связки допускаются. В конторе для лака только та связка которая указана))) В ОСК в условиях зимы можно выставить любую темепратуру))) но обычно 20-25.

Хэлкар: balerun пишет: Нельзя в быстрый разбавитель медленный отвердитель почему? бессмысленно, но "нельзя"... про "...и наоборот"речь не идет.

Технолог: balerun пишет: Хотелось бы услышать совет бывалых. Если лак для локалки,то хоть уписайся, но всё одно будет не айс. Медленные активаторы работают в условиях высоких температур и больших площадей окраски. Надеюсь понятно что делать? Либо лак менять, либо медленный активатор использовать (не забываем о технике распыления ) Хэлкар пишет: наоборот"речь не идет. Значится плавали...значится знаем

balerun: Технолог, лак 4cr 7200 HS. Нормальный лак. Замена не планируется. Окрас капота какой нибуть бмв x5 это считается большая площадь? Интересен был бы кстати ваш отзыв о нем.

Технолог: Для меня большинство лаков подпадают под категорию "нормальных" лаков. Капот у красавы бмв х5 на мой взгляд не маленький На мой взгляд 7200 не совсем тот лак для капота Х5-ого. Хотя если просто облить с максимальной выгодой ... то сойдёт. По хорошему, окраска подобных машин требует от исполнителя высокой квалификации.

balerun: А какой лак для капота x5го?)

Технолог: balerun пишет: А какой лак для капота x5го?) Выбирать следует из следующих условий: - не предусматривает сушку при 20 град - имеет высокую температуру сушки (наиболее высокую) - имеет высокую "карандашную" твёрдость (2Н и "твёрже) - желательно позиционирование как антицарапный или имеет возможность применение пластификатора - имеет близкие характеристики по внешнему виду (уровень блеска, чёткость отражения .....) - может длительно сохранять свой первоначальный внешний вид. Однако замечу, что надо начинать выбор материалов с измерения толщины родного покрытия.Только затем прикинуть тактику и стратегию ремонта. Для капота Х5-го будет актуален каждый слой комплексного покрытия.

AutoColer: нынче практически все лаки сохнут от20-60С , как выбрать самый высокотемпературный Всегда лачили Иксы Штандоксом Кристалл лак , как и все другие бумеры. И никто никогда не задумывался о твердости лака

balerun: Забавно но у 4cr нет пластийикаторов вообще. Есть керамолак. Но цена для страховых непозволительная роскошь. Вы же должны быть в теме как считает аутотекс. И ему без разницы жигули это или порш каен. А еще хочется денег получить) или у вас есть знакомые маляры работающие за идею? Люди кар фитом лачат и им пофиг на все эти ваши характеристики. Главное чтоб блястело. Ладно не будем об этом. Как быть в случае.чтобы напыл тонул в еще не остывшем лаке? Медленный разбавитель или медленный отвердитель?

Хэлкар: balerun пишет: Люди кар фитом лачат и им пофиг может быть у этих людей и спросить? - быстрее будет. Типичные вопросы по 4cr выглядят "Да как эту быстросохнущую фигню заставить нормально растекаться, если с переливом растворителя он во время межслойки в потек срывается?!". Теоретически-то даже не "или", и растворитель, и отвердитель медленные, и температуру хорошо бы на чуть ниже 20ти... Кстати, там еще был вопрос "почему быстрый разбавитель в медленный отвердитель нельзя". AutoColer пишет: 20-60С Совпадение) именно у штандокса прописана в техничке температура не просто 60, а 60-65 - вот он, самый высокотемператруный)

Технолог: AutoColer пишет: как выбрать самый высокотемпературный Выбор осуществляется по результатам тестов\испытаний. Для этого люди придумали технологов ...для этого люди придумали службы\отделы технического контроля ... для этого предлагал всем организовать на базе форума независимую экспертизу (но волонтёрствовать никто желания не высказал ). Остаётся интуичить по тому, что написано в техничках. К примеру, для случая капота бмв х5 в Шпице и Штандоксе есть похожие для этого случая лаки, обладающие более высокими прочностными характеристиками (то бишь в простонародье идущие как антицарапные). Да, это Permasolid HS Diamond Покровный лак 8450 и Standocryl VOC Platinum Clear (Платинум, а не Кристал) Оба-наносятся в 1,5 слоя, имеют толщину сухой плёнки 45-55 мкм, имеют приблизительно равный расход, могут сушиться как при температуре 20 град, так и при .... у Шпица при 60 град, а у Штандокса при 60-65 град. Можно вроде бы как сделать предварительный вывод о том, что Штандокс более "высокотемпературный", тем более что у него время полного высыхания при 20 град - ночь, а у 8450 - 12 час.. Возникает вопрос - прочностные характеристики у них будут одинаковыми в зависимости от того сушились при 20 град или 60-и? Если одинаковые, то как равнозначным (а может более лучшим по отдельным показателям) вариантом может быть лак из их линейки с введением пластификатора. Для сравнения- лак nax Mightylac GII295 New Ceramic Clear от Нипона наносится в 2-3 слоя, имеет толщину 40-50 мкм и самое главное - у него сушка 50 мин при 70 град! Лак СС6300 от Аксалты-Дюпон наносится в 1,5 слоя, имеет толщину 45-55 мкм и самое главное - у него сушка 35-40 мин при 65 град! Как говорится - прочуйствуй разницу. AutoColer пишет: Всегда лачили Иксы Штандоксом Кристалл лак , как и все другие бумеры. И никто никогда не задумывался о твердости лака Родной, разве можно этим гордиться? ....ассоциативно-"дюже умный"..."мы в университетах не обучались"... И-эх, вот поэтому мы (в смысле страна) и сидит местами в ..... P.S. На основе лаков из не шибко задранной ценовой категории, разработал, испытал, делаю антискольные финишные покрытия капотов\передних крыльев (как говорится, личноу НОУ-ХАУ), превосходящее по своим показателям все эти нипоны и аксалты Вот так!

Хэлкар: Технолог Есть вопрос примерно в области затронутой темы) а не исследовалось ли влияние на твердость используемого типа растворителя раз) и два: зависимость твердости полученного покрытия от скорости нагрева поверхности (хотя корректнее было бы "объема" использовать")

Технолог: Хэлкар пишет: Есть вопрос .... Хэлкар , советую обратить внимание в первую очередь на влияние активатора на твёрдость, и только во-вторую очередь на растворитель. По второму моменту .... большее влияние будет оказывать скорость охлаждения, и только во-вторую очередь скорость нагрева (которая строго говоря должна быть достаточно "шустрой") В общем, Да, это хорошая тема!

AutoColer: Владимир , работая на дилере , маляр всего лишь исполнитель , и его личные"думки" и предпочтения в материалах и инструменте никого не интересуют Кстати Кристалл проверенный десятилетиями и самый беспроблемный лак у Стандокс. За 10 лет пока там робил не было ни одной рекламации по этому лаку , одних Иксов было им открашенно несколько тысяч . А вот Платинум не прижился Да и лак на бумерах не самый твердый , выше среднего конечно , но бывают гораздо более твердые

Технолог: AutoColer пишет: маляр всего лишь исполнитель , и его личные"думки" и предпочтения в материалах и инструменте никого не интересуют Действительно, такая ситуация имеет место быть. Уточню-как одна из возможных. Но эта тема не для этой темы AutoColer пишет: Кстати Кристалл проверенный десятилетиями и самый беспроблемный лак у Стандокс. За 10 лет пока там ... Верю

antonio: Была покраска бака мотика Хонда Магна V45. На подборе взял базу и цветной лак. Первый раз цветным лаком красил. Так вот база все ок, смешиваю лак, а он становится как желе. Хрен там, наливаю медленный растик, 20%, стал 20-23 секунды, но все равно, какие то комки. Деваться некуда, думаю пистик разобьет, на крайняк сошлефую лак. Деталь маленькая поэтому взял Сата МиниДжет со стандартной дюзой 1,0 мм. Основной факел разбивал нормально, а вот по краям капли большие пестик нет- нет да и выплевывал. Первый слой мокрый, чтобы эти капли растеклись получше. На второй слой поменял на AirGanza AZ2 HTE3 с дюзой 1,3 мм. Я им базу раскидываю. Атомизация у него хорошая. Но и на втором слое капли попадались. Докрасил, подождал час и под ИК лампу. Вообщем результат был интересный, крупные капли растеклись, но не сильно. Шлифанул и полернул, клиент доволен, а самому интересно разобраться, что произошло? Лак с подбора ДюПоинт. Давление 2 очка. Температура покраски 23 градуса.



полная версия страницы