Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Всё о лаках (продолжение) » Ответить

Всё о лаках (продолжение)

[Lutsivo: А давайте в Новом Году о лаках интетесных...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

AutoColer: А если не дать отстояться, тогда, что бывает? Типичная психология, если на Рефлекс/Новол вылезли кратера, то сразу кричат лак гавно, а если вылезли на ДюПонте/Глазурите., то "о, надо было конденсат с ресивера слить и т.д"

яСергей: AutoColer пишет: А если не дать отстояться, тогда, что бывает? Смаржопа...

balerun: Вообще то это как бы правило есть такое для всех лаков без исключения. Дать постоять минут 15 чтобы прошла химическая реакция... Ничего нового. Что еще там есть? Вообде хотелось бы посоветовать экономщикам льющим реофлекс на каены и туареги еще более дешевый материал kci 4 литра лака 1000 с копейками рублей. Вот она золотая середина)


яСергей: balerun пишет: Что еще там есть? 10% растика и можно при 15 градусах лить смело в стекло полным слоем, если резко не подогревать то никаких соплей и неожиданностей...

vents-: у нас заморозки пошли уже, эх, пол литра 335 Глазурита стоит сейчас в неотапливаемом гараже Вот и тест сделаем летом, узнаем боится ли этот лак и отвердос заморозков

Lex-art: vents- пишет: пол литра 335 Глазурита стоит сейчас в неотапливаемом гараже старый холодильник и лампочка на 10-15 Вт и термостат. и ничего не замерзнет

vents-: Lex-art пишет: старый холодильник и лампочка на 10-15 Вт и термостат. и ничего не замерзнет нет-нет, мне самому интересно позырить что будет. Да и гараж сдан в аренду

EROY: Приветствую всех! Вообщем работаю в новой конторе и контора эта додумалась поставить Lechler микс систему (есесно водяная) и вот этот говеный лак Название у этого лакак конечно слов нет..., он настолько МЕГА что спецом для него в микс комнате выделен калорифер! ибо без подогрева его можно нанести только как антигравий, по техничке допускает в себя 10% растворителя, но я в него валил и 15% и 20% один хер его не разлить нормально ложится крупным шагером как на бмв, не стремится к подтекам, но из за его густоты, при попытке разлить его, начинает теч по краям деталей и вот тут то и начинаются МЕГА приключения: если учесть что с 30%+1 слоя он ведет себя просто изумительно, и по блеску уделывает даже глазурит 929-335 (все ИМХО на личном опыте)(жаль только нельзя разлить его как глазурит) то с двух слоев он кипит на всю толщю и соотвественно подтеки. После 45-ти минут сушки он остается резиновым! Час под инфрой - он остается резиновым! Попытки перешлифовать его под перекрас 800-й на машинке приводят только к мгновенной забивке абразива, но и к забивке шлифуемой поверхности! и вот этот "резиновый наклеп" это пи....ц как сложно удалить, такого гимороя я в своей практике еще не встречал, серый скотч брайт может нацарапать так что потом эти царапины и 500-й проблематично убрать, опять же из за "наклепа". Вроде бы можно, с такими то св-вами, его передуть без перешлифовки, но шагер... Вообщем случись перекрас (а в новой конторе у меня их уже было 3 за 2 недели, в прошлой 3 за почти что пол года!) это просто ад! НО вот это самое главное НО - он не смаржопит!!! подобный блеск я видел только у Sikkens Autoclear LV Superior, который я считаю лучшим лаком из всех мною опробованных, на водной базе смаржопят все лаки за исключением этих двух, причем этому Лехлеру пох на суровые сухие слои базы (два сухих слоя этой лехлеровской воды - это еж будь здоров!) перепыл хоть и будет торчать из лака но смаржопы нету! Этим меня он и поразил, еслиб еще и разливался нормально и мех св-ва был на уровне - однозначно рекомендовал бы, но он собака после 45-ти минт сушки при 60-ти, докучи два дня отстояв - все равно имеет следы от накрытия пленкой при перекраске, т.е БОНУС! полировка раннее окрашенных деталей! ЗЫ: Относительно недавно до меня дошло что на воде смаржопа более выражена чем на сольвентной базе (в мото мастерской дую сольвентной базой - сравниваю по живому) т.к эта сраная вода никогда до конца не высыхает и остается резиновой - неоднократно, эксперемента ради, при нахождении банки, с высохшей снаруже водяной базой, проводил ноготь тест - и он всегда проваливался, некоторым образцам было по нескольку лет выдержки! Вообщем вывод: при косяках (а их всегда навалом в этих засранных камерах) на воде - это сущий ад разгребатся с этим говном. Звиняйте за разброс мыслей.

balerun: А стандартного разбавителя и отвердителя для этого лака не существует?) На фото быстрый. Может его стоит попробовать?

Технолог: EROY пишет: ...начинаются МЕГА приключения.... Учитывая обстоятельство, что начал работать в новой конторе и есть проблемы, которые очень не желательны особенно в начале пути, давай малость "подискутируем" С некоторыми лаками Lechler знаком (01111, 01722, МС420). Лак ML920 под руку не попал, но есть на этот счёт личное мнение. Позволю себе поделиться с тобой своими соображениями (можешь запросто послать их на или (и) в ... это как тебе будет угодно ) Характерное что заметил по материалам (грунты, лаки) Lechler - пропорции смешивания в части объёмов введения растворителей не совсем корректны (как правило требуется большее их количество). Лаки UHS имеют специфику нанесения и подготовки под их нанесение. А именно они любят чистую поверхность с корректной риской (без резких пиков и глубоких впадин). Что советую: 1. Вывести вязкость лака ML920 Megalack UHS на значение 20-21 сек по DIN4. ИМХО-тяготею к варианту 18-20 сек. 2. Дюза пистолета 1,2-1,3 мм не более. ИМХО-подобные лаки UHS наношу с дюзой 1,2 мм 3. Давление на входе и подачу материала отрегулировать по результатам контрольного выстрела при горизонтальном факеле 4. Произвести контрольную окраску с целью определения практического расхода (измерить толщину сухой плёнки и соотнести с израсходованным объёмом лака). Цель- при практической окраске не перешагивать за толщину в 50 мкм. 4.1 Если нет толщиномера, то надо интуичить чтоб сухая плёнка была не более 50 мкм!.

nort: EROY пишет: Лак своеобразный. В общем вылил его литров под 20. Всегда добавлял 742 растворитель 15-20% имхо 741 мне кажется под камеру сильно быстро (он как-то у лехлера быстрее быстрого ). Наносил 30-50+100% 1.3 RP c чуть прижатой подачей,межслойка 15-20 мин,потом давал выдержку минут 20-30, потом сушка(обязательно!) при 60гр. -40 мин.Очень медленно сохнет от пыли, при наливе в пульвер тянется как смола. Горизонтальные плоскости лежат хорошо, вертикали по контуру бывает срывает.Ложится в гянец и мягкий шагер. После сушки через сутки ногтем давится.довольно легко. При передозе слоя кипит сразу на всю толщину.Полируется сразу хреново, пробовал через месяц-все гуд.Из лехлера посоветую более практичный под ремонт 09 792. Все это было по сольвент-базе.

EROY: Технолог советы принял к сведению день назад стал задумываться о том что неплохо было бы купить толщиномер. В этой новой конторе работает маляр, седня выяснилось что он с ЮАР, он 3 года оттарабанил в местном коледже, за счет гос-ва (так оплата в год около 10к баксов)коледж реально крут по местным меркам: они там занимаются определением методик ремонта, нормо часов и т.д, дык вот этот маляр мне и говарит что я слишком научно заморачиваюсь, сам он такой же раньше был пока чердак не начал ехать от этого, говарит следуй техничке а дальше не твои проблемы, что там кипит, не растекается или что еще. Такой вот шагер при его покрасках и это далеко не предел, иногда шагер такой что хрен что в отражении разглядишь, и главное что всем пох, а если нет разницы - то зачем бегать с вискозиметром и т.д, разве что для себя, для науки Наношу я этот лак с Иваты суперновы WS400 дюза 1.3 давление 2.0., и как я этот лак нивколачиваю, один фиг разлить немогу, вваливал в него 20% раствора (имеем только 740-й, походу он вместе с палетом этого лака ) один фиг он как лег так лег, разок сбрасывал давление до 1.5 бара, растекание немного улучшилось но вместе с тем появился перегруз и почти начало подтеков. Как его наносить с 1.2 вообще не догоняю, хотя еще один коллега только только на Девилбис Гти про сменил дюзу на 1.2, надо будет у него взять погонять этот ствол. По закипанию у меня особо проблем нет: 1.5 слоя и все впорядке, если первый давать 30%, то второй можно вгрузить получше чтоб мусора поменьше торчало. nort по раствору уже написал что другого не дадут И да, "открытым" он остается длительное время, также как и Sikkens Autoclear LV Superior Fast, даже несмотря на то что и тот и этот - быстрые, быстрота их заключена в сушке, непомню с какой температуры сиккенс активируется, сушка 30 мин, остудить и можно хоть пленкой накрывать, хоть обклеивать под второй цвет - проверено лично! На то он и сиккенс и стоит здесь почти 800 баксов комплект 8.5 литров. Чтоб он не тянулся как смола - для того он и живет у нас на калорифере. Вот кстати я был дико удивлен тому что по контору он ползет лихо, хотя должен был по средине панели. Вот механические св-ва его, меня дико и парят ибо сегодня тоже передувал один бампер который кто то из персонала шваркнул на парковке. Насчет полировки - тоже интересный момент, если сразу с камеры - то 1500-й на металическом блочке сшыбаю пылину круговыми движениями и далее Фареклой Г3 полирую, я когда это обнаружил сделал эксперимент: полировал тупо машинкой с пастой лютый апельсин и он реально улучшается! . Вощем поглядим какой будет заработок в этой конторе, может буду сам себе лак брать, если не свалю в другое место

Технолог: EROY пишет: мне и говарит что я слишком научно заморачиваюсь У меня иное мнение. В данном случае речь идёт не о науке, а о грамотном авторемонте. EROY пишет: сам он такой же раньше был пока чердак не начал ехать от этого У человека опустились руки. Он потерял цель и интерес. Жалко. EROY пишет: вот шагер при его покрасках М-м да. Вот собственно и подтверждение. EROY пишет: главное что всем пох А вот это ключевое. Зачем тогда вести разговоры о научном подходе? Если только с целью оправдаться (в том числе перед самим собой) за поХренисткое отношение к работе и людям? EROY пишет: дюза 1.3 По поводу дюзы. Здесь такое дело ... у некоторых UHS лаков при больших дюзах (к примеру 1,4 мм) появляются кратера или зачатки кратеров. Подобное явление можно "вылечить" простым переходом на дюзу меньшего размера. Разумеется по конкретному лаку надо определяться конкретно (нет общего правила). EROY пишет: имеем только 740-й и, как понимаю, только 905 активатор. По ходу дела в вашем сервисе действительно "кладут" на всё. Простая смена активатора и растворителя может кардинально изменить ситуацию. Зачем методы локалки распространять на все виды работ? Ну да ладно ... только вот тебе гемору не за хрен собачий достаётся.

miha-tag: EROY пишет: 1.5 слоя и все впорядке, если первый давать 30%, то второй можно вгрузить получше чтоб мусора поменьше торчало. Кстати... Иногда практикую такой способ: Полтора слоя наоборот Лью первый полный слой, а потом придушивая подачу , почти без межслойки, даю еще полслоя, как-бы вбивая его в мокрый первый слой и продляя это его мокрое состояние. Не знаю на сколько это правильно, но пользуюсь этим способом давно и мне нравится. Технолог пишет: у некоторых UHS лаков при больших дюзах (к примеру 1,4 мм) появляются кратера или зачатки кратеров. Это можно получить на многих не UHS лаках при описанном мной выше способе. На мокрую пленку лака летят частицы лака с большой скоростью и оставляют воронки типа кратеров. Особенно при использовании рп пистолета. Я лечу это увеличением атомизации путем удушения подачи и иногда снижением давления. Использую хвлп пистолет.

Технолог: miha-tag пишет: путем удушения подачи Логично. miha-tag пишет: путем удушения подачи и иногда снижением давления. Снижение давления с одновременным удушением подачи или подача как была а давление снижаем?

EROY: Ну вообщем частично "победил" я этот лак сегодня, дюза 1.2 Sata Minijet4, давление 2.5 очка или хрен его знает по иватовскому манометру, на 2 очка недует нихрена. слева мое, с права уже передуто кем то (стандартное качество ремонта, далеко не самое худшее) Лак с калорифера, 30%!!! раствора, первый слой 30%, второй на полную+поддув из за шагера местами, т.е если с первого прохода где то апельсин - то он таким и останется, если не поддуть, а если поддуть то сразу начинается "сползание" т.е "недоподтек" , межслойка 3 мин, и примерно 15-мин перед печкой, ничего не закипело, имею сомнения что при данной формуле не закипит при нормальном стволе, но думаю при нормальном стволе 20% раствора в самый раз будет, да и к тому же "африканец" забраковал: говарит что выглядит слишком в зеркало, а я ему говарю что это эксперимент, а он мне говарит что видно что деталь крашенная, а я просто уже в не себя говарю что унас каждый покрас гавном усыпан так что я бухой в гавно смогу сказать что там крашено а что нет, вощем нету у нас взаимопонимания , его понять можно: устроился в контору с офигенной зарплатой т.к имеет дофигища самых крутых местных сертификаций, даже в McLaren ему предлагают интервью (несмотря на то что у него 5 лет опыта, а они требуте от 8-9 лет опыта) - он говарит что там он будет получать на 700 паундов меньше (около 1100 баксов) и у них условия: опаздал на минуту с обеда - выговор, повтор - увольнения, перекрас - увольнение. У него туда корешь умудрился попасть, я туда интевью не прошел. Сроки у них там тоже не фонтан, а качество хотят 100%. Африканца понять можно, он говарит что у него счетов в месяц на 1500 паундов ( около 2350 баксов)(жена, двое детей, кабельное ТВ, вощем все по взрослому) а еще у него есть своя малярка, но туда нужен компрессор винтовой, камеру новую... и еще на приколы на всякие тоже лаввандоса надо. ЗЫ: Общий вид под полировку: Р1200 на металическом блочке (балансировочное грузило 5грамм) далее 2000 на губке (тоже мини блочек) и затем тризакт 3000 (Biltema - швецкая орбиталка переточенная мною на круг 50мм, обрабатываю только что нашлифовал предыдущими образивами, с одного круга 150мм делаю почти 6 по 50мм (походу 5мм ход - сцуки не пишут)) и полировка: Фарекла Г3, далее желтая от 3М и голубая "антиголограмная" от 3М ЗЗЫ: Блин, айпод - гавно, хрен определишь что за фотки на экранчике, на компе - все размазанное, мож у него линза зашлифовалась об инструмент в кармане ЗЗЗЫ: Бампер был с завода крашенный, даже по обычаю вкрас на крылья не делался, сегодня два бампера коцанули на парковке, походу те кто перегоняет тачки в основной филлиал, если учесть что основной филлиал требует чтоб мы делали 8 машин в день, а рельно мы выпускаем 1-2 машины в день, а то и меньше, то не сложно догадатся что зарплату мы получаем за счето основного филиала, yes, that's United Kingdom style!

Технолог: EROY пишет: но думаю при нормальном стволе 20% раствора в самый раз будет, да и к тому же "африканец" забраковал: говарит что выглядит слишком в зеркало, а я ему говарю что это эксперимент, а он мне говарит что видно что деталь крашенная, а я просто уже в не себя говарю что унас каждый покрас гавном усыпан так что я бухой в гавно смогу сказать что там крашено а что нет, вощем нету у нас взаимопонимания

miha-tag: Технолог пишет: Снижение давления с одновременным удушением подачи или подача как была а давление снижаем? Сначала снижаю подачу, иногда даже просто недодавливая курок, а если чую необходимость, то потом снижаю давление.

balerun: Eroy я не представляю как сделать полный облив вкруг за раз с миниджета) Купите девилбисс для лака. Если есть попробуйте дунуть им. Шагрень можно настроить более точно чем у саты. Давит лучше чем у иваты. Расход конечно выше. За счет этого продавит ваш лак. Но если вы относитесь к той категории ленивых людей которым нужно зайти дунуть и забыть не смотря на расход. То это лучший выбор. Знаю человека который базу ложит сатой. А лак кладет девилбисом. Получается неплохо.

EROY: balerun благодарю за совет, в перспективе понакуплю и сат и девилбисов, один фиг порядка 8-ми стволов надо чтоб шарашить в конторах которые в неделю 80 машин пропускают. Девилбисом gti pro, я фигачил, льет он конечно безбожно, но резултат нравится, мне только его конструкция ненравится и в руке самая удобная старая ивата W400, суперновы куда хуже лежат, новую сату возьму у африканца погонять, он тут первый кто их выхватит, он за один почти 940 баксов платит, дорогое удовольствие.



полная версия страницы