Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (6) » Ответить

Все о лаках (6)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

morozz: kubic пишет: чтобы противостоять сколам и царапинам. слой не надо лошадиный лить и не будет ни каких сколов и уж тем более пластификатор лить на те детали которые будут жёстко полироваться после рисунка и вообще ему нехрен делать на машине(пластификатору) ни когда его не лил и ни чё не скалывается.

kubic: ну вот вроде с мобихел антискретчем нормально все уже больше года. morozz каким лаком предпочитаеш работать? да и лак Вика стандарт около 4 лет на одной машине пробовал - все ок)) (был экспериментальный бюджетный рисунок). единственное - вскипел малех по кромке .. там где его больше собралось . летом автобус красил бюджетно тоже викой лак.. жара была и остался мягким на "ноготь тест" хотя и растекся красиво.

бывалый: morozz пишет: Попробуй Шдандокс Платинум, изумительный свертвёрдый лак лак действительно отпадный,но пристреляться нужно,сразу чистовую красить не советую.


kubic: Нашел http://www.ars.ru/common/img/uploaded/files/materials/172.pdf. попробую связаться

соломон: morozz пишет: и уж тем более пластификатор лить на те детали которые будут жёстко полироваться после рисунка и вообще ему нехрен делать на машине(пластификатору) Сань, зря ты так, пластификатор для этих целей ка-а-ак раз то что нужно. У меня уже с год лежит шайба высохшего лака с пластификатором, поверь до сих пор в трубочку сворачивается. Я счас ни один бампер без него не крашу, а полируется он также без проблем.

morozz: kubic пишет: morozz каким лаком предпочитаеш работать? по началу работал штандаксом и брюлексом. на штандокс сейчас цена космическая поэтому отказался . брюлекс чуть в качестве потерял от первоначального, хотя до сих пор нормальный лак за свои деньги, свою аудь красил именно им и наблюдаю её третий год, все нормально, хороший блеск остаётся , неплохая механическая стойкость. сейчас работаю сикенсом и цена нормальная и качество .

Технолог: kubic пишет: DuPont 3800 (уточнил.. даже банка сохранилась) .. вроде как очень твердый лак. Это не очень твёрдый лак(есть более твёрдые в линейке Дю), а лак заточенный на "богатый" внешний вид и сохранение этого внешнего вида во времени. kubic пишет: Через год-два уже были сколы...... Ни заводское ни ремонтное покрытие не в состоянии предотвратить подобного явления(сколы). В общем случае, для уменьшения количества дефектов, вызванных обстрелом от песчинок до "булыжников", необходимо: - применение эпоксидного грунта - применение базы с активатором + обеспечить самый маленький по толщине слой - применение базы и лака одного производителя -применение лака с пластификатором -не превышать толщины рекомендуемых слоёв ЛКМ Всё предельно просто. Одно из подтверждений - соломон пишет: пластификатор для этих целей ка-а-ак раз то что нужно. Удачи.

kubic: Технолог morozz соломон спасибо огромное Ответ получил на письмо в интернет магазин. Цена поразила (действительно космическая). вот: ".. Лак прозр. VOC PLATINUM Clear 1ltr - 69,66 EUR Отвердитель VOC Harter 30-40 1 ltr - 58,94 EUR .... Доставка транспортной компанией. ... _www.ars.ru" 25% обещали скидку сделать Надо оговорить с клиентом. Его если устраивает качество мобихела (а получилось не плохо, ребята маляры приходили смотреть перед сдачей спрашивали что за лак такой, наполировано было до мокрого глянца))), то зачем переплачивать? (с тем клиентом разговаривал недавно, он доволен). Остановить может только цена. Лучше может брюлекс мс (у нас 1200руб за банку с отвердителем).

Заяц: Технолог пишет: применение эпоксидного грунта применение базы с активатором Эпоксидные грунты колкие, не эластичные. База с активатором... Это не правильно, меняет цвет, становится колкой и слой увеличивается. Если применяется пластификатор, то более целесообразно его применять и в грунте и в базе, хотя в базе можно пропустить, в связи с незначительной толщиной покрытия.

Технолог: Заяц пишет: Эпоксидные грунты колкие, не эластичные. База с активатором... Это не правильно, меняет цвет, становится колкой и слой увеличивается. Если применяется пластификатор, то более целесообразно его применять и в грунте и в базе, хотя в базе можно пропустить, в связи с незначительной толщиной покрытия Заяц , пластификатор в базу? Это что-то новенькое. С коих времён эпоксидные грунты(если они эпоксидные, а не Г-о скупердяй класса) стали колкими и не эластичными. Прям Америку открываешь Активаторы для базы надо с умом подбирать, а ежели ума не хватает, то Говоришь толщина базы незначительна? Это смотря кто как этой базой поливает и какой базой поливает, и на какую(по цвету) основу её наносит Ну а пластификатор в грунт-это правильно (упустил в предыдущем сообщении).

kubic: Технолог пишет: Ну а пластификатор в грунт-это правильно (упустил в предыдущем сообщении). Так пластификаторы вроде как для акриловых и полиуретановых продуктов (лаков, грунтов). К эпоксидным грунтам они разве имеют какое отношение?

morozz: kubic пишет: К эпоксидным грунтам они разве имеют какое отношение? нормальный ЕР грунт и так достаточно пластичный , его можно на пластик ложить без всяких пластификаторов .

Технолог: kubic пишет: Так пластификаторы вроде как для акриловых и полиуретановых продуктов (лаков, грунтов). К эпоксидным грунтам они разве имеют какое отношение? Совершенно верно. Говоря об эпоксидном грунте, подразумевал первый эшелон защиты от сколов. Думаю, что ты согласишься-лучше получить скол до эпоксидки, чем до металла.

Технолог: morozz пишет: нормальный ЕР грунт и так достаточно пластичный , его можно на пластик ложить без всяких пластификаторов . Не уверен. Пластик красят и обычными грунтами. Но.... Предпочитаю работать по пластику материалами, которые заточены под него

Заяц: Технолог пишет: пластификатор в базу? Ну мож тут немножко и погорячился, ну хуже думаю не будет. Технолог пишет: Активаторы для базы надо с умом подбирать, а ежели ума не хватает, то Просвети если не сложно, и хотелось бы услышать для чего активатор в базе? Технолог пишет: Это смотря кто как этой базой поливает и какой базой поливает, и на какую(по цвету) основу её наносит С дуру можно и ....... в общем наверное понял, что я хотел сказать. morozz пишет: нормальный ЕР грунт и так достаточно пластичный , его можно на пластик ложить без всяких пластификаторов Вопрос- а зачем? Материалы надо использовать по назначению.

Технолог: Заяц пишет: хотелось бы услышать для чего активатор в базе? Процитирую техническую документацию Rock Paint,- "Чтобы получить качественное покрытие добавляйте отвердитель каждый раз в следующих случаях. -Если не будет наноситься лак (обратная сторо- на капота). -Большая толщина краски на 2-х или 3-х слойных покрытиях (более 40µm, более 8 слоев краски). -Краска покрывается матовым лаком (бампер, пластиковые накладки т.п.). Процитирую техническую документацию DuPont,- "Для повышения устойчивости покрытия к сколам и для улучшения адгезии\когезии рекомендуется добавить в краску 10% ВК220 перед разбавлением." По факту это общеизвестная весчь и уже обсуждалась на форуме (если память мне не изменяет). Удачи.

Заяц: Технолог пишет: По факту это общеизвестная весчь Не знал, видимо это связано с тем, что не пользовался этими материалами.

morozz: Технолог пишет: Предпочитаю работать по пластику материалами, которые заточены под него если в техничке написано , что можно , значит можно Заяц пишет: Вопрос- а зачем? Материалы надо использовать по назначению. Вот именно, у ЕР грунта хорошие изолирующие свойства и при ремонте бампера это зачастую актуально.

Заяц: morozz пишет: у ЕР грунта хорошие изолирующие свойства и при ремонте бампера это зачастую актуально. Для чего? Чего изолировать?

morozz: Заяц пишет: Для чего? Чего изолировать? старое покрытие в месте ремонта. на корейцай и японцах подрыв заводского покрытия на бампере это нормальное явление



полная версия страницы