Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (6) » Ответить

Все о лаках (6)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

королев к а : кто нибудь в курсе,что за лак на хонде аккорд 2007 или2008 г(не помню)?пытался крышу отполировать ,не получилось.паста 3М.стартовал с первого номера.паста размазывается ,а глянец не появляется.думал запорол.кое как выправил.но вопрос остался.

шаман: королев к а пишет: кто нибудь в курсе,что за лак на хонде аккорд 2007 или2008 г все конвеерные лаки однотипны и 1но-компонентные,на некоторых насыщенных цветах тонированные базой...скорее частный случай с той машиной вышел

королев к а : но на других машинах свежачках такого не наблюдал.а что за однокомпонентные?


шаман: королев к а пишет: а что за однокомпонентные? не пойму суть вопроса?!так важен производитель...?или незнакомы 1к-лаки?!

королев к а : впервые про 1к лаки.если не затруднит.а то давно я на Красной Пресне не был.

шаман: проще тебе самому в инете порыться

АНТОХА: королев к а пишет: кто нибудь в курсе,что за лак на хонде аккорд 2007 или2008 г(не помню)?пытался крышу отполировать ,не получилось.паста 3М.стартовал с первого номера.паста размазывается ,а глянец не появляется.думал запорол.кое как выправил.но вопрос остался. аккорды этим страдают... лак говно (для полировки) паста катается... короче нормальное явление это для аккордов

kubic: Обвес покрасил . Лак мобихел антискретч .. Только вместо положеных 2-х слоев дал один мокрый, поскольку потом еще аэрографию наносить и затем два полных слоя дам. Глянец этот перед росписью сбивать придется вместе с барабульками

королев к а : Кубик,в горизонте обливал?

kubic: ну да.. 8 штук за сутки облил.. но это не финиш. потом матовать все, наносить роспись , затем два слоя.

королев к а : а меня приглючило ,что это капот!!! как лачковский?ваше мнение!давно я с мобихелом дел не имел.у тебя выхода на глазурит или рм нет?

kubic: да.. год назад закончил им работать, а ДО работал гдето год только им. закончил на тех самых Аллигаторах (аэрография) .. у меня тогда компрессор сгорел.. проблемы были с кратерами на этом лаке.. я вспомнил что есть лак , которым был раньше очень доволен (квик лайн) и пересел на него и забыл про все другие лаки.. а RM и глазурита нет у нас , если только специально комуто заказывать.

королев к а : я к чему всё это.то что ты делаешь,это не ширпотреб.и соответственно материал должен быть лучший.условия подправишь и шоколад .и машину с рисунком надо сдавать ,когда на небе облачность или в предверии суммерек(Мережковскии,Воскресшие боги),в это время краски мягкие и не режут глаз.мобих антискреч желтит?при полировке трудновато?про кратера .полируешь на этом же месте где и красишь?

kubic: человек видел как этим лаком сделана работа.. и попросил "можно также и тем же?" . Согласен что нужно к лучшему стремиться. Спасибо за совет о моменте сдачи (наверное и для фотографирования объекта лучше это время). Не желтит. Полирую от и до Farecla G3 после Р2000 на мокрую .. до "мокрого" глянца достаточно легко, но Квиклайн вроде как помягче и легче полируется ИМХО. С кратерами были проблемы всего один раз (в момент перегрева и сгорания двигателя компрессора.. были спады в напряжении сети.. рядом работали сварщики).. Где шпаклюю там и крашу. и полирую

витек: Kubic, ты фото объвеса через какое время делал после лакировки? Я раньше Mобихелом MS лакировал, так он после 2-х полных слоёв сперва так же блестел, а когда высохнет проседал сильно и смаржопился. Потом на Dyna HS перешел - даже после 1-го слоя ни каких косяков. Собственно вопрос: сейчас есть 2 комплекта лака Мобик Антискретч и Штандокс (к сожалению марку не помню, вроде просто КлирЛак написано) вот думаю, какой из них лучше для своей машины оставить? Ни тем ни другим раньше не работал.

morozz: kubic пишет: но это не финиш. потом матовать все, наносить роспись Похоже ты не ищешь лёгких путей . нахрен лакировать , базу нанёс потом рисунок потом лак и всё норм На днях дали на пробу лак Бетта Коллор кристал. Наливаю я его в мерный стакан и охрениваю . лак мутно - грязный , ну думаю добавлю отвердоса пойдет реакция и он станет прозрачней, но ни тут то было, он таким и остался Еду к поставщикам показываю застывшую шайбу лака, а они говорят, что эта матовость нормальна для этого лака.

kubic: витек пишет: фото объвеса через какое время делал после лакировки? Около часа прошло.. сначала с полчаса подождал , потом включил приточку минут на 15 пока туман не ушел, .. может два часа даже прошло после покраски именно этой детали, поскольку это самая первая деталь из восьми покрашенных (делаю не спеша, тесно.. в суете можно накосяпорить ) morozz пишет: Похоже ты не ищешь лёгких путей . нахрен лакировать , базу нанёс потом рисунок потом лак и всё норм не ищу .. обвес не новый местами прошпаклевано.. т.е. в качестве "проявки" (вдруг гдето косяк какой.. по базе можно не увидеть скол какой или царапку а на глянце все хорошо видно). .. да и лачек хотелось протестить таким образом в условиях морозов не пользовал (кстати ускоритель не добавлял.. хочется посмотреть как работает лак в чистом виде, т.е. как себя поведет засмаржопит или нет растекаемость какая и т.д. ежели что то не понравится, то можно сменить тактику и на финиш взять другой лак уже испытанный Solid к примеру или Квик лайн).. витек пишет: вот думаю, какой из них лучше для своей машины оставить? Штандокс не работал , а мобихелом антискретч год назад был доволен.. на квик лайне больше нравится полируемость , антискретч немного тяжелей в полировке как мне кажется. ПС. покраска велась при плюс 15, но с такой погодой гараж быстро промерзает не смотря на то, что утеплен изнутри пенопластом (40мм).

kubic: Через интернет глазурит можно заказать ? Хочу попробовать. Не претендую на шедевральность своих работ, просто хочется делать лучше все и не экономить на материале если в этом есть необходимость.

morozz: аэрографию всё же лучше закрывать твердыми или свертвёрдыми лаками. Попробуй Шдандокс Платинум, изумительный свертвёрдый лак

kubic: я пробовал DuPont 3800 (уточнил.. даже банка сохранилась) .. вроде как очень твердый лак. Лачил "фараона" капот. Через год-два уже были сколы (дальнейшая судьба не известна, машину продали). Технолог писал что лучше эластичные т.е. надо добавлять эластификатор чтобы противостоять сколам и царапинам.



полная версия страницы