Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (6) » Ответить

Все о лаках (6)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Rover: Lex-art разговор был про то что HS лаки набирают необходимую толщину в полтора слоя, что в свою очередь ускоряет процесс покраски изза отсутствия межслойки.

Lex-art: Rover пишет: что в свою очередь ускоряет процесс покраски изза отсутствия межслойки. Понятно. и пыли меньше на детали судя по всему. а если под полировку? то два слоя полных?

Shama: Купил пять литров лака Макс Маер 0500 , лачил и в 1.5 слоя и в 2 слоя, межслойку увеличивал.Кипит зараза при любом раскладе.Надо попробовать без раствора.Отвердитель стандарт,раствор родной стандарт добавляю до 10%. Не могу дождаться пока закончу.


morozz: Shama пишет: Кипит зараза при любом раскладе. Некоторые лаки хорошо себя показывают только в камере с хорошим воздухообменом. Не помню какой , но Макс у меня тоже подкипал, нашёл в заначке канистру Сикенса, так тоже кипит зараза, хотя зимой его вылил много и всё было хорошо, причём закипает на первом слое, пришлось на тазы вылить.

Shama: Я лаков очень много перепробовал и кипело пару раз по явно моим косякам,а тут кипение очень ярко выражено.Воздухообмен у меня около 4000-5000кубов.

vaga: Lex-art пишет: а если под полировку? то два слоя полных? Смотря что у тебя значит два полных слоя. Это лучше определять для себя и опытным путём . Можно и один полный полировать , а может и двух не хватить.

ZSA: Shama, у меня вопросы с кипением закончились когда стал выключать вентиляцию после удаления ЛК тумана, (т.е. 10 мин и выкл.) Может и у тебя проблема в этом (ускоренное образование корочки, которая не выпускает пары из слоя лака и они остаются под ней в виде пузырьков или рвут её образуя микрократеры...

ZSA-132: Об этом продукте маловато информации на форумах, потому и решил отписаться... Купил за 1800р за 2.5л лака Rand 320 HS и отвердителя RS 420 HS обложки не бумажные, производитель - Германия. Предварительные опыты показали очень большой сухой остаток (что радует), было оставлено 10гр. в стакане, спустя неделю весил 7,4гр. (для сравнения У-пол 20:86 HS - 5/5гр,). Не слишком большая вязкость готового без разбавителя при 22С - 16сек. (отвердитель очень жидкий 11.5сек) Не желтит. Всё радует, но как всегда, есть но... Не пойму в чём дело, (надеюсь вы подскажете), при смешивании, на вынутой линейке (нерж.) сразу образуются кратера, и всё время в разных местах, при ближайшем рассмотрении - образуются какие-то пузырьки, которые лопаются оголяя поверхность до металла. Пульнул на крашеный картон , оргстекло, заматованное ЛКП - та-же картина, много кратеров, улить можно, но тогда потёки. Дал отстояться 15мин., - картина та-же. Попробовал смешать с отвердителем U-POL 20:32M - кратеров нет. Покрасил два элемента в один жирный слой (потом пожалел, нужно было в два), шагрень получилась плавная не мелкая но и не жирная. Как растекается не понял... , по-моему вообще не растекается, - два прохода - мелкая шагрень, ещё один - крупная, ещё разок - стёклышко, но на горизонтали,а на вертикали начал срываться (потому и второй слой не стал класть). Отвердел как и обещали за 4 часа (шайба тоже), видимо ускоритель в лаке, а не в отвердителе. Как полируется пока не знаю, (думаю, что как и все) через неделю или более спилю соплю, отпишусь. В "о продукте" пишут что он больше подходит для суровых холодных условий, видимо намекая что при 5-10С всё будет ОК. Может кто-нибудь сталкивался с подобным явлением, (кратера из-за отвердителя) или есть какие-то ньюансы? (Вся эта возня из-за поиска подходящего для меня лака, не слишком дорогого (где даже больше вероятность нарваться на подделку или просрочку), но и не самого дешёвого. Авто будет на глазах, если вылезут косяки типа облезания или трещин или помутнения обещаю отписаться. Поставь галочку на кнопке регистрации что бы я мог тебя зарегестрировать, а не вытаскивать твои посты из мусорной корзины

Технолог: ZSA-132 пишет: (Вся эта возня из-за поиска подходящего для меня лака, не слишком дорогого (где даже больше вероятность нарваться на подделку или просрочку), но и не самого дешёвого. Сложная у тебя задачка, особо учитывая что ты-ZSA-132 пишет: Покрасил два элемента в один жирный слой (потом пожалел, нужно было в два), Ну да ладно....По поводу ZSA-132 пишет: Может кто-нибудь сталкивался с подобным явлением, (кратера из-за отвердителя) или есть какие-то ньюансы? Из-за отвердителя могут быть кратера. ZSA-132 пишет: опыты показали очень большой сухой остаток (что радует), Постановка в определении сухого остатка не совсем корректна. Это может привести к получению не совсем достоверных результатов. Это печалит(то бишь не радует). С материалами бренда Rand столкнулся в 2010г.. В то время лак Rand HS при смешивании с активатором RS420 в пропорции 2:1 показал вязкость 19 сек по Ford4. Лак слегка желтит. Розлив хороший. Внешний вид лака на уровне лаков Квик Лайна. У них и твёрдость примерно на одном уровне(т.е. низкая, что свойственно для дешёвых лаков). Не знаю где живёшь. Если недалеко от моего родного города-Тулы, то приезжай и покупай у нас лак 3050S по цене 5000 руб за комплект в 7 литров. В твоём случае этот лак для тебя просто спасение.

mishustik: Блин , ZSA и ZSA-132 разные модели чтоль?

ZSA-132: Добрый день, Владимир (Технолог), большое спасибо за ответ и разъяснения. Попробую найти 3050S, но Дю Понт что-то не попадается, видимо придётся искать целенаправленно, в доступности есть Глазурит 155 литровые (без отвердителя, если только попробовать его замесить опять-таки с U-pol 20:32M?, что не айс, учитывая что он MS) , Кансай (но на заказ, а хочется попробовать). 255 Глазурит, тоже литровые, но смущает бумажная этикетка (или у Глазурита так и должно быть?... ). На счёт твёрдости, да, это тема... Всё, чем пробовал лачить, легко царапается, просто от проведения пальцем по поверхности (без песка и пыли) остаются голограмки, видимые на отражении к свету, не жир, не стирающиеся махровым полотенцем... А "о товаре" Rand 320 отмечали его устойчивость к царапинам... (прошло двое суток, - царапается, но думаю нужно выждать не меньше недели, а учитывая что похолодало и поболе... ) Сложилось впечатление, что более твёрдые, устойчивые к царапинам лаки, требуют температурной сушки, с чем как раз и не хотелось заморачиваться, или я ошибаюсь? Можно конечно перелопатить все технички, всех брэндов , выбрать и ... не найти его в продаже... А 3050S, как к царапкам, голограмкам? Заранее спасибо за ответы.

АНТОХА: Технолог пишет: 3050S по цене 5000 руб эх... володя и мне телеграфируй канистры три....

ZSA-132: mishustik пишет: Блин , ZSA и ZSA-132 разные модели чтоль? - да, усовершенствованная... , хорошая болезнь склероз,- каждый день новости... от первой пароль прое... терял. Гугль уже дымится... Не могу найти в Москве лак 3050S, торгуют всяким гуано... , как и на авторынке по Симферепольке. (где и понабрал всё вышеперечисленное...) Может-быть кто-нибудь подскажет куда сунуться, магазин или другой рынок в Москве? (В Минске к стати тоже в Малиновке нет ни Глазурита ни Дю Понта, вот и пробую то что попадается...

Технолог: ZSA-132 пишет: у Глазурита так и должно быть? Не знаю. ZSA-132 пишет: Сложилось впечатление, что более твёрдые, устойчивые к царапинам лаки, требуют температурной сушки, с чем как раз и не хотелось заморачиваться, или я ошибаюсь? Не совсем так. Здесь такая общая картинка-при применении "высокотемпературной" сушки все акрилполиуретановые ЛКМ набирают свою максимальную твёрдость значительно раньше. При этом твёрдость может иметь несколько большее значение (по сравнению с твёрдостью после сушки в 20 град и ниже). Это обуславливается корректностью протекания реакции полимеризации(сшивки молекул). Особенно это касается так называемых керамичкеских\антицарапийных\самовостанавливающихся лаков. Для нормальных\не бюджетных авторемонтных лаков всех брендов разница в окончательной твёрдости после различных методов сушек практически не значительна\не заметна. ZSA-132 пишет: А 3050S, как к царапкам, голограмкам? Естественно в результате эксплуатации на лаке будут появляться царапины и голограммы. Однако их величина\количество не будет значительно опережать своих коллег на "заводском". Здесь конечно надо учитывать твёрдость покрытия заводского. Есть модели авто с мягким лаком, есть со средним, есть с твёрдым. Однако в реалиях современной авторемонтной окраски этот фактор не учитывается. Обычно стремятся найти один универсальный лак и один быстрый. Лак 3050S входит в кагорту лучших лаков, представленных на нашем рынке. АНТОХА пишет: володя и мне телеграфируй канистры три. При желании наверно можно организовать (надо только с моими менеджерами переговорить о возможности подобного действа. Здесь я не в теме, хотя они отправляют оборудование и материалы в разные "части света"). ZSA-132 пишет: Не могу найти в Москве лак 3050S........ Может-быть кто-нибудь подскажет куда сунуться, магазин или другой рынок в Москве? Странно....Есть Южный рынок, есть сеть магазинов Нельтон (http://www.nelton.ru/)

ZSA-132: Владимир, большое спасибо за разъяснения. Попутно возникло предположение, что твёрдые лаки скалываются легче и их желательно крыть на мягкие. Немного озадачен: Технолог пишет: Сложная у тебя задачка, особо учитывая что ты-ZSA-132 пишет: цитата: Покрасил два элемента в один жирный слой (потом пожалел, нужно было в два), Ну да ладно.... - При перелачивании, (срубил неудачную шагрень и кладу ещё слой лака) всё-равно нужно класть два слоя? (я просто полагал - блеск навести и чем тоньше, тем лучше...) С двумя слоями результат может быть лучше? было так: стало получше *учитывая что другой бок остался запиленым в ноль и отполирован предыдущим владельцем, потому приходится учиться красить в стекло, но не очень получается пока...) А в Невтоне "порадовали" ценой на 3080S, - 6700 лак + 450-3700 отвердитель (в зависимости от марки , а скорее ходовой- не ходовой)... Даа... не в том городе я осел... (можно и в обоих смыслох... опять... ) Спасибо за внимание.

avto-moto: Коллеги, теоретически и практически, можно ли из 2-компонентного лака сделать акриловую краску ? нашел в тырнете состав белого акрила - 90% лака, 10 % двуокиси титана ( стоит 40 центов на 1 л. краски). Неужели все так просто ?

apostal: может и проста но финансаво не выгадно литр лака стоит 15$ и краска стоит стокаже. С мысла невижу танца с бубнами!

avto-moto: У меня госпредприятие одно заказало дофига акриловой краски, захотели железные вагончики у себя покрасить, да не просто так, а с подбором тона ! Привезли образец. лак у меня есть по 10. а че, взять и потанцевать с бубном. Альтернативу мне предложили купить по 29 евро, кстати, салкомикс.

ZSA-132: avto-moto пишет: Коллеги, теоретически и практически, можно ли из 2-компонентного лака сделать акриловую краску ? Акрил это и есть лак + пигмент + разбавитель до рабочей вязкости. Пропорции придётся подбирать, а с окисью титана тоже экспериментировать придётся, понятия не имею как себя поведёт в лаке, может всплывать и лак будет матовым, а может и всё сростётся.

apostal: ну с таким раскладам можна и потанцевать, тока придать беламу акрилу, тот что у вас получется, тон, нада будет добавить 2к микс, но эта уже легка.



полная версия страницы