Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (6) » Ответить

Все о лаках (6)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

бывалый: На просадку лака повлияет,а на разлив никак. Лучше б одну сторону панели укрыл базой мокро,а на другой ежей подбросал,вот тогда бы еще было о чем поговорить.

Технолог: Rover пишет: по середине Р500 в качестве эталона Подумал и решил подготовить ещё панельку Попутно и новый для меня лак 1200S начал "пытать". Первые впечатления: 1. Вязкость при смешивании 3:1 с активатором АК260 составила-22 сек по Ford4. При введении растворителя(согласноTDS) в кол-ве 25% (по мерному стакану) вязкость составила 16сек. 2. Производительность GTI Pro с дюзой 1,4мм при полностью открытом (подача материала на 3 об) составила 220 гр\мин 3. Площадь окраски составила 0,47кв.м 4. Произведено 5 проходов с общим расходом лака в 263,7 гр. При этом выдержка между 1 и 2, 3и 4 проходами составила 10мин, а между 2 и 3, 4 и 5 проходами саставила 2 мин. Негативных изменений внешнего вида не зафиксировано. Розлив хороший. Это сразу после нанесения последнего слоя. Сейчас ходил смотрел-стало ещё ближе к понятию-"зеркало" бывалый пишет: Если же лак прямо на подготовленную поверхность,то есть смысл задувать только в 1.5 слоя ( напыл и сразу мокрый),т.к. при двухслойном лакировании реальную картину покажет только первый слой. рс: а почему такая разница в выборе абразива,240-1500, и почему именно они,ведь ни на один из них лак укладывать,мягко говоря,не рекомендуется ? Владимир, да буду на подготовленную поверхность наносить. 1,5 или 2....-здесь пока размышления....Вот смотри- 1)авторемонтный лак должен обеспечить (как минимум) 30 мкм сухой плёнки (считаю что эта величина критическая, за которой следует очень быстрое выгорание базового покрытия). Эту минималку можно и в 1,5 и в 2 слоя получить(зависит от конкретики) 2) лаки MS и HS отличаются(в общем виде) по технике нанесения. При этом нанесение HS лаков сталкивается(по определению HS) с проблемой кратерообразования на тонком слое Выходит, что надо пытаться наносить согласно рекомендациям в техничках. Почему 240-ответ опят же в этих 30мкм. ЛКМ должен выступать на 2\3 от вершин Почему 1500-смачиваемость значительно по идее хуже чем на Р500. Не знаю...мож надо 2000 Абролоном-типа под переход? Пока как есть. Rover пишет: как размер риски влияет на розлив Ну да.

Технолог: бывалый пишет: Лучше б одну сторону панели укрыл базой мокро,а на другой ежей подбросал,вот тогда бы еще было о чем поговорить. Подумаю....


Технолог: бывалый пишет: На просадку лака повлияет,а на разлив никак. Да, вот ещё.....Володь, по идее должно влиять так как смачиваемость грубообработанной поверхности и скажем глянца сильно разнятся. Раз разная смачиваемость, то и розлив по идее должен быть разным .......

Rover: Технолог ,Володь а такое неоднородное покрытие, от лака до голого металла, было оставлено намеренно?

Технолог: Rover пишет: от лака до голого металла, было оставлено намеренно? В первую очередь-лень матушка, которая типа "двигатель прогресса"

бывалый: Технолог пишет: Раз разная смачиваемость, то и розлив по идее должен быть разным ....... бывалый пишет: при двухслойном лакировании реальную картину покажет только первый слой.

Shama: ultrasonic пишет: Лак HIRYD ECO? Да он самый

королев к а: Технолог пишет: по идее должно влиять так как смачиваемость грубообработанной поверхности и скажем глянца сильно разнятся. Раз разная смачиваемость, то и розлив по идее должен быть разным будет разным.легко проверить.пол детали в лаке ставить и заматовать ,как Технолог пишет: надо 2000 Абролоном-типа под переход ,а пол детали базой укрыть. Технолог,Володя,когда оцениваем розлив лака,панели тестовые в горизонте располагаем?корректно ли это? Технолог пишет: Негативных изменений внешнего вида не зафиксировано. Розлив хороший. возможность расположить деталь(окрашиваемую поверхность) в горизонте ,-это доп опция.

Shama: ventsepac пишет: может поведение дешевого лака не будет отличаться, Будет и еще как.Если дешевый лак допылить то появятся новые перепылы.А твоя система в один слой в рабочей практике малоприменима.Во первый повторить шагрень большинства авто не повторишь,во вторых риск подтека слишком велик особенно зимой.Когда своя машина это одно,а когда делаешь клиентские,то после пары хороших подтеков захочется чего нибудь по надежнее.

Технолог: Shama пишет: Да он самый Ничего не путаете? Именно Лака HIRYD ECO в Кансае не встречал или я от жизни отстал? королев к а пишет: когда оцениваем розлив лака,панели тестовые в горизонте располагаем?корректно ли это? Почему нет? Когда вертикально, то ещё идёт оценка тиксотропных свойств(устойчивость к потёкам). На вертикале более сложная картинка, а на горизонтале розлив в чистом\рафинированном виде.....Ну и попутно на горизонталях можно проверять запас прочности конкретных лаков к разным негативным склонностям(к примеру, - кипению)

Технолог: бывалый пишет: реальную картину покажет только первый слой. Правильно подмечаешь.....Думаю на эту тему.

olegx: Технолог пишет: Ничего не путаете Вот он http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=700 и в самом деле опыл хорошо проглатывает,хотя время сушки как у экспресс лаков.

Технолог: olegx пишет: Вот он http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=700 и в самом деле опыл хорошо проглатывает,хотя время сушки как у экспресс лаков. Ну да, это хороший лак....а где там Лак HIRYD ECO, о котором парни толкуют? P.S. Мне вот только не совсем понятно сколько времени этот лак может опыл поглощать?

ventsepac: Shama пишет: после пары хороших подтеков захочется чего нибудь по надежнее. верю и понимаю насчет надежности, я могу позволить себе опыт на своем авто. И описал когда у меня результат получился просто потрясающим. Если принать, что я совсем не маляр пока, и попробовать такой способ профи, возможно результат очень порадует. Повторюсь, последние две детали в очень крутую шагрень получились, подтеки не из-за того, что я не знал когда перестать лить, а из-за того, что я заливал кратеры, и когда это делал, я понимал, что рискую. До того момента было такое же зеркало, но с кратерами. Попробуй, просто попробуй. Видик от саты там где лакирует мужик - суть способа. Заметь, второй слой он не стал давать. ХС лаки и были сделаны с этой задачей. При мне пацаны лакировали капот впервые в жизни, я очень внимательно наблюдал за процессом, не делал им замечания. Следил как они ложат и каким в итоге получается покрытие. Ведет пистолет, где-то наклонился и дал мокрее, где-то пропустил и так далее. Так вот, один раз они очень дерзко и мокро прошли (самый первый слой-проход) и медленно (пистолет китайский), и больше то место не трогали. Лак вскипел (привет АРР), но шагрень получилась красивой!! Что произошло дальше - выдержка 15 минут, дали еще слой. В итоге лак съежился, шагрень стала некрасивой совсем. Мы все трое однозначно согласились, что второй слой был лишним. Они дали третий... Пошли подтеки

Технолог: Утро...оценка окрашенной вчера панельки лаком 1200S... Тест на ноготь-пройден с положительным результатом. Что могу порекомендовать- применение лака 1200S в случае когда необходимо получить розлив в "зеркало" (особенно если опыта маловато и оборудование херовато) будет обосновано. P.S. Хочу пояснить один момент.....по поводу лака от Кансай....В некотором смысле являюсь поклонником этой системы(как в прочем и остальных японских ЛКС). Кансай требует высокого профессионализма исполнения....остальные европейско-американские ЛКС(если можно так выразится) затачиваются на принципе поточного производства, не требующего высокого проф. уровня исполнителей....мягко говоря. Поэтому, когда начинают отделочные(1К\2К краски) покрытия лаком обзывать.....бррррр....

Rover: Володь, я тут что то упустил, а как ты его сушил, я про 1200?

Технолог: Rover пишет: ...сушил... Специально никак....воздушная сушка в естественных условиях. Попутно, думается, необходимо обратить внимание на недопустимость получения толщины слоя лака в 120 мкм в практическом авторемонте.

Rover: Для воздушной сушки он очень хорошо смотрится

wed: бывалый пишет: цитата: при двухслойном лакировании реальную картину покажет только первый слой. Не следует забывать, что впитываемость будет разной и при высыхании лака всё это скажется на качестве покрытия.



полная версия страницы