Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (6) » Ответить

Все о лаках (6)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

ventsepac: Кубик, я говорю о 335 лаке, я разбавлял его по техничке 10 процентов. Я помню твою шагрень на аэрографии, помню шагрень Данича когда он пробовал Глазурит. Моя шагрень очень похожа была когда я лачил неправильно - такая жирная, крупноватая. Но зараза блестит. Тоже по-своему красиво, но мы-то знаем правду, это не тот результат. Ответ до банального простой - давление. На моем лвлп пулике я делаю 3 бара при открытом курке. Удовольствие непередаваемое.

ventsepac: забыл написать, подача материала наполняк, расстояние от 15 см, можно ближе если есть кетер (кутер)

малый: ventsepac пишет: У меня крыша залакирована в один слой, я ее полировал начиная с Р1000 ....А чё с 1000 то?


ventsepac: малый пишет: А чё с 1000 то? по незнанию...

королев к а: ventsepac пишет: Слой на грани подтека. Он совсем не тонкий. У меня крыша залакирована в один слой, я ее полировал начиная с Р1000 .... ventsepac ,у нас с тобой нет прибора для замера толщины лака.и тогда получается ,что рассуждать на эту тему не корректно. и шагер должен быть.просто он бывает красивый и не красивый.

ventsepac: королев к а пишет: и шагер должен быть.просто он бывает красивый и не красивый. я об этом и говорю, о красивом шагере. Лыселин терпеть не могу в принципе. Я бы отказался от полировки совсем, если бы не было дорогой полировалки Мирка Никто не хочет купить? 280 евро и она ваша....

королев к а: ventsepac ,можно детал целиком тирануть и будет лысьен,а можно просто шагер разогнать.не пробовал с водой на руке 2000-й лачковский тереть?

ventsepac: королев к а пишет: ventsepac ,можно детал целиком тирануть и будет лысьен,а можно просто шагер разогнать.не пробовал с водой на руке 2000-й лачковский тереть? пробовал. У меня в записях написано красным - ТОЛЬКО АБРАЛОН. Он разглаживает красиво, но какой-то он слишком дорогой если смотреть на цену и работоспособность. Работает хорошо, но недолго. Р2000 с водичкой ок, но у меня в гврвже нет чистой воды. Да и вообще, если посчитать, полировка довольно дорогая и очень выматывающая нервы штука

королев к а: ventsepac пишет: полировка довольно дорогая и очень выматывающая нервы штука а как вы хотели дружище?

ventsepac: королев к а пишет: а как вы хотели дружище? я хотел красить дорогим материалом по дорогим ценам, мне похрен что я в гараже. Даже в этом гараже я делал в какой-то момент такие условия, что не пыли ничего. Протираю салфеткой против пыли - а она падла сама пыль какую-то оставляет + липкие следы какие-то. Лью лак через ситечко, а в ситечке пыль, которая скопилась на ветрине, пока она лежала в магазине. Все это льется в стакан, в котором тоже всякое на дне можно увидеть. Я понимаю, ситечко можно продуть со стаканом и так далее, но все равно неприятно. Я без хвастоства скажу, у меня на двух задних крыльях (последние детали) такой шагер, что крузак в салоне новый просто курит без фильтра...человек может лучше робота - теперь я это знаю наверняка. Но...чтобы покрасить так всю машинку, мне нужно освещения много, просторы... и хороший компрессор, который не гонит масло-кратеры Из-за этого на задних крыльях есть подтеки по одному на деталь, заливал кратеры. Чувствовал, что даю лишнее, но лучше такой риск чем кратеры по всей задней части. Худо-бедно, победил. Именно в тот момент я понял, что все-таки, второй слой портит шагреньку если мы делаем выдержку.

королев к а: ventsepac пишет: хороший компрессор, который не гонит масло-кратеры Из-за этого на задних крыльях есть подтеки по одному на деталь, заливал кратеры даже хороший компрессор будет это делать,просто по меньше.тебе нужна хорошая подготовка воздуха.

ventsepac: Забыл написать, цены говорю дороже чем в сервизах с камерами Как только начинаются вопросы по цене, открываю полочки, показываю прайсы на Глазурит продукцию. Честно, так никого и не убедил. Ну и пусть красятся Польшей, не мои проблемы.

ventsepac: королев к а пишет: даже хороший компрессор будет это делать,просто по меньше.тебе нужна хорошая подготовка воздуха. Нет, королев ка, я в теме о джипе писал уже. Сейчас стоит менее мощный старый советский компрессор, который просто убогий по части накачать быстро воздуха. Но! Когда сливал с ресивера конденсат, он был прозрачный как слеза!! Такого никогда не было со старым компрессором, всегда жидкость в виде масла с водой (ресивер не менялся)... И кратеры шли не смотря на два фильтра с синтепоном, чулками, силикагелем и прочей хренью "Если компрессор гонит масло - замените компрессор." Это из мануала к пистолету САТА Теперь ВЕРЮ

королев к а: ventsepac пишет: "Если компрессор гонит масло - замените компрессор." конструкция поршневого компрессора такова ,что масло и вода будет,просто всё дело в количестве. не могу сказать за роторные не пользовал.

ventsepac: королев к а пишет: конструкция поршневого компрессора такова ,что масло и вода будет,просто всё дело в количестве. Так точно, в количестве. Из 100 граммов жидкости у меня раньше 50% составляло масло.... шланг между компрессором и ресивером (тот который металлический) просачивал масло, каким образом я до сих пор не понял, ведь не сифонил вроде. Компрессору нужно заливать масло, иначе он выйдет из строя, как мне объяснили кольца станут синими, будет греться, в конце-концов накроется. Кратеры у меня пошли сразу как я добавил каких 200 грамм масла (уровень не выше положенного, даже ниже). Вскрыли голову, всё в масле включая шланг до ресивера...улито. Перед этим я слил с него масло, а там его слитого совсем немного было. Один поршень оказался вполне хорошим, у второго ход был большой. У обоих поршней по 1-2 кольцу были уже того...Сейчас я понимаю, компрессор можно было спасти, тупо заменив кольца.... на Украине завод стоит, по почте выслать не проблема. Поспешил, выменял на рабочий, но как выяснилось не ушатанный хотя бы.

Технолог: ventsepac пишет: лаки Глазурит довольно толстый слой дают Осталось понять толстый это какой? ventsepac пишет: Когда я говорю про слой в моем понимании, это считай те же полтора слоя только без выдержки. Лучше если говорить на одном языке с общим, так сказать, пониманием........... ventsepac пишет: Это именно тот самый лак, как ты написал Странно, но ведь там писал про не совсем совместимые весЧи для одного конкретного материала... ventsepac пишет: Я этот половинчатый слой за слой в принципе не считаю, но я набираю этот слой из нескольких таких проходов по детальке до зеркала. Оно конечно дело хозяйское, но ИМХО - принципиально не правильное и не должно быть примером для подражания ventsepac пишет: Глянь это видео с того момента, когда начинают лакировать. Всё красиво, но деталь маленькая. Такой трюк на бампере не повторишь, но смысл такой. ...не догоняю..в чём "трюк"? Окрасить бампер в 1,5 слоя-...легко (собственно бампера и надо в 1,5) ventsepac пишет: Я ниразу не лакировал дешевым лаком правильно, может поведение дешевого лака не будет отличаться, я просто не могу сказать. Но с уверенностью могу сказать, когда я лакировал неправильно, дешевый лак кипел и приходилось все счищать в итоге. Глазурит терпел в разы лучше. Поведение при окраске, как ты говоришь, "дешёвого" лака ни чем в принципе не отличается от "дорогого" (отличия в расходе, толщине тиксотропного слоя, потребительских свойствах и т.д.) Могу посоветовать тебе DuPont, который терпит в разы лучше Глазурита, RM............НО, с подобным методологическим подходом в принципе надо сидеть на дешёвых материалах. К примеру на КарФите. Чем лачёк плох..и ведёт себя как Глазурит (по крайней мере так утверждали москали, проводившие презентацию).

Технолог: Парни, хочу с Вами посоветоваться\обменяться мнениями........Известно, что на розлив ЛКМ влияет шероховатость(чистота обработки\глубина риски) окрашиваемой поверхности. В данном случае одна часть панели(база\лак) обработана абразивом Р240 (в грубом приближении глубина риски 10мкм), а вторая часть абразивом Р1500(в грубом приближении глубина риски 1мкм). Вопрос-будет ли корректна оценка розлива лаков в данном случае?

Rover: Я бы обработал бы по середине Р500 в качестве эталона что бы можно было посмотреть динамику в обе стороны

бывалый: Технолог пишет: будет ли корректна оценка розлива лаков в данном случае? Володь,если панель предварительно будет вскрываться базой,которая выполнит функцию грунта МКМ,то разница в разливе лака будет совершенно неуловима. Если же лак прямо на подготовленную поверхность,то есть смысл задувать только в 1.5 слоя ( напыл и сразу мокрый),т.к. при двухслойном лакировании реальную картину покажет только первый слой. рс: а почему такая разница в выборе абразива,240-1500, и почему именно они,ведь ни на один из них лак укладывать,мягко говоря,не рекомендуется ?

Rover: Зато можно посмотреть как размер риски влияет на розлив



полная версия страницы