Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Все о лаках (6) » Ответить

Все о лаках (6)

Danich: Давайте здесь обсудим лаки? Ведь каждый, думаю, перепробовал несколько и для себя пришел к наиболее выгодному варианту.. Желательно при указании марки лака указывать вашу оценку времени сушки, розлива, простоты\сложности полирования, желтизну, ориентировочную стоимость в Вашем регионе, и другие важные свойства. Начнем? P.S. Топик будет периодически чиститься, пожалуйста, оставляйте только отзывы.

Ответов - 413, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

сахалин: Кот Матроскин прав все таки был ,нужно колбасой вниз так вкусней))))

Технолог: morozz пишет: о каких сахалин пишет: как писать сахалин пишет: нужно колбасой вниз так вкусней)))) Ну на счёт "колбасы" это дело индивидуального скуса.....Ну "писать" это у кого как получается.... morozz, ты же в курсах и о так называемой "корке", и о том, что качество плёнкообразователя характеризуется, в том числе, его способностью выдавливать с окрашиваемой поверхности всю "гадость" ......... Александр, право, не мне тебе объяснять что нельзя все лаки под одну гребёнку......

avto-moto: Технолог пишет: качество плёнкообразователя характеризуется, в том числе, его способностью выдавливать с окрашиваемой поверхности всю "гадость" ......... Это часом не об индивидуальной чувствительности лаков на загрязнения поверхности и возможность кратерообразования ? Вот подумываю на эту тему. Если можно, расскажите подробнее.


Технолог: avto-moto пишет: и возможность кратерообразования ? Да...так и есть...Расписывать подробности ... просто времени не хватает....

Shama: Сегодня красил бампер с Х-5. И взял на пробу лак Кансай.От лака,я восторге.Теперь на сложные детали буду только его брать.Ведет он себя в покраске как Дюпон, Глазурит т.е. разливается отлично,не проседает и самое главное на сложных деталях(в основном бампера со множеством отверстий для туманок и.т.п) это поглощение опыла.В момент покраски расслабляешься,спокойно смотришь на деталь где надо допыляешь и никаких перепылов. По цене немного дешевле Глазурита и Дюпона.

vaga: Shama пишет: А насколько экономится лак если красить в 1.5 слоя.Если на бампер уходит в среднем 200гр. густого лака в 2 слоя, Тут не экономия а технология рулит. Не все лаки можно лить в два слоя

Технолог: avto-moto пишет: об индивидуальной чувствительности лаков Вот вот. Меня порой напрягают высказывания типа-облил машинку "бюджетным" лачком (розлив охринительный и т.д.), наблюдаю её уже пару лет ..... Блин. Сегодня нужно было чутка локально .....А-аааааа оно вона как! Нет, братцы -нельзя сравнять "коня и трепетную лань"

vaga:

Vlad-r: Технолог, как всегда, фото покажет а что на нем догадывайся сам

valerazaz: красил себе мота дюксоном 42х-кажется 25 евриков ,потом бака на следующий год каким то немецким 20 евриков с отвердителем жолтая банка оба бюджетники,хорошо полируются а от плохо сохнут и вдавливаются ногтем через пол года высыхания оба только 1.5 слоя 2.5 жморщивается

Вальтер: Технолог пишет: Меня порой напрягают высказывания типа-облил машинку "бюджетным" лачком Лачок не паркетный случаем?

Технолог: Vlad-r пишет: Технолог, как всегда, фото покажет а что на нем догадывайся сам Чего непонятного когда лак чулком сполз? Вместо того чтоб нанести "татушку" по трафарету пришлось всю дверь перекрашивать....растуды её...... Вальтер пишет: Лачок не паркетный случаем? Действительно знаю кто и чем сработал передо мной эту машину, но озвучивать не считаю корректным.

Rover: Технолог пишет: знаю кто и чем кто, это пофиг, а вот чем и почему слезло озвучить не мешало бы

vaga: Нужно было попросить профессионала

ultrasonic: Shama пишет: И взял на пробу лак Кансай.От лака,я восторге Лак HIRYD ECO?

ventsepac: Shama пишет: спокойно смотришь на деталь где надо допыляешь и никаких перепылов Но даже с Глазуритом, я считаю, нужно лачить профессионально, чтобы не просмотреть (не пропустить) места, куда потом приходится "долить". У меня сердце кровью обливалось, когда я нашел такие места и исправлял ошибку. Чертовски крутая шагрень на грани зеркала всё-таки портится, становится просто хорошей. Тут всему вина банально освещение (??) То есть когда лакирую, у меня установка сделать с первого слоя в зеркало, не пропустив места и не перелив лишнего (второй слой не допускается). Это самое сложное, но результат стоит того, чтобы этому учиться. Я так красил последние детали джипа, каждый день смотрю любуюсь

Технолог: ventsepac пишет: Но даже с Глазуритом, я считаю, нужно лачить профессионально............То есть когда лакирую, у меня установка сделать с первого слоя в зеркало, не пропустив места и не перелив лишнего (второй слой не допускается). ventsepac , не понимаю тогда, что означает в твоём понимании -"профессионально"? Неужели ты действительно считаешь, что можно обеспечить необходимую толщину лака, определяющую долговечность\ресурс службы покрытия, за один слой? Может замерял сколько на вертикале будет толщина сухой плёнки лака при работе по твоей системе "в один слой-второй не допускается"? Или может я от жизни отстал и химики-технологи изобрели однослойный чудо-толстенно-обалденный-твёрдо-прозрачно-легко полируемый-антицарапный лак с идеальным расходом\укрывистостью ? Или это развод клиентов такой хитрый? Будь добр, просвети.

ventsepac: Антоха не ошибался, когда писал, что лаки Глазурит довольно толстый слой дают. Когда я говорю про слой в моем понимании, это считай те же полтора слоя только без выдержки. Слой на грани подтека. Он совсем не тонкий. У меня крыша залакирована в один слой, я ее полировал начиная с Р1000 .... Это именно тот самый лак, как ты написал однослойный чудо-толстенно-обалденный-твёрдо-прозрачно-легко полируемый-антицарапный лак с идеальным расходом\укрывистостью Видел ролик от САТА? Эта система типа в полтора слоя. Я этот половинчатый слой за слой в принципе не считаю, но я набираю этот слой из нескольких таких проходов по детальке до зеркала. Проходов может быть и два и три и четыре в зависимости от подачи материала Слой набрал - это когда лак в зеркало, я отхожу и больше не подхожу к детальке. Через 15 минут он растечется и будет wow. Суваться в эту красоту еще раз (типа второй слой дать) - для меня ненужная затея, конечный результат будет хуже, так как конечное покрытие в итоге станет толстым, лак стянется, шагрень получится сильно хуже. Когда я лакировал в 6 слоев - там шагрень просто печальная, сморщенная (стянутая). Глянь это видео с того момента, когда начинают лакировать. Всё красиво, но деталь маленькая. Такой трюк на бампере не повторишь, но смысл такой. http://www.youtube.com/watch?v=R8xhv0U9UMs&feature=plcp

kubic: ventsepac а ты разбавлял глазурит ? сколько проц? весами пользуюсь. сейчас мс брюлекс пользовался - там вобще жидкий и без разбавления.

ventsepac: Продолжу мысль. Свой непрофессионализм в данном случае можно исправить легко - поставить хорошее освещение, ты будешь видеть куда ты льешь и не пропустишь места где не хватает лака, о чем писал Shama. Профессионально имелось ввиду лакировать как робот и пофик хватает света или нет. Есть момент. Я ниразу не лакировал дешевым лаком правильно, может поведение дешевого лака не будет отличаться, я просто не могу сказать. Но с уверенностью могу сказать, когда я лакировал неправильно, дешевый лак кипел и приходилось все счищать в итоге. Глазурит терпел в разы лучше.



полная версия страницы