Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Подиумы для колонок » Ответить

Подиумы для колонок

RedNine: Хочу поробывать сделать себе подиумы. Видел и знаю следующее: 1. Вырезаются из фанеры нужные формы, кольца для колонок, и всякие штучки. 2. Кольца как бы на высоте от фанеры, тойсть, колонки направляются в нужную сторону, допустим, формы готовые и собраны (склеены) потом накладывается ткань (типа стекловолокна) и промазывается смесью, на вид, похожая на мёд! 3. всё это дело высыхает, потом наносится шпаклёвка и шкурится. 4. потом либо проклеивается кожей, либо красится! Меня интересует именно материалы, какой клей, что за ткань (стекловолокно) что за мёд :) как это всё называется ... вообщем нужны советы, интересно попробывать !!!

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Виджар: RedNine пишет: мне понравилось как дбл преподнесла, сразу всё продумала Да,нормально.Приятно когда уже все оно продумано и сделано,и не корячиться потом.По усилку,слева направо: 1.Hi (Low) level.Это переключалки входа высокого и низкого уровней.Высокий это тот,если на головном устройстве(магнитоле,CD-юшнике и т. д.) нет линейных выходов.И берется сигнал с проводов что идут на колонки.Низкий,это что берется с линейных выходов головы. 2.Чувствительность. 3.Bass Boost.Это для подъема низких частот на определенной частоте(обычно 45-50 Гц можно глянуть в инструкции).В данном случае можно аж до 18 dB/октава.Проще говоря эта крутилка добавляет баса на частоте например 50 Гц.Так как в реале у саба,например в корпусе ЗЯ(закрытый ящик)с учетом переходной характеристики салона обычно ниже уже начинается спад. 4.Крутилка HPF (High pass frequency) ,перестройка фильтра высоких частот(ВЧ).Т.е. выставляешь ей частоту среза ВЧ. 5.Переключалка фильтров НЧ и ВЧ.А вот среднее положение FULL,звиздеть не буду,не знаю для чего.Может отключаются внутренние фильтры,а может делается полосовой фильтр,т.е. отсекает сразу и НЧ и ВЧ на выставленных частотах. 6.Ну и крутилка LPF(Low pass ),перестройка фильтра(частоты среза)низких частот. Не знаю,понятно я что нибудь написал?Может разберешься.

RedNine: Виджар Пасибо огромное. Вообщем что-то понятно, что походу пойму ... хоть что-то, а то вообще "нульс" был.

Виджар: RedNine пишет: что походу пойму Конечно поймешь .Это сначала оно кажется сложно,а потом врубаешься.Правда акустика это целая наука,особенно автомобильная.Большинству людей это не нужно.Не надо лезть в эти аудиофильские дебри,в большинстве случаев это не нужно.Но не надо и делать тяп-ляп,два "лопуха" назад и всё,ну может еще в торпеду 10 см головки.Это полный писец.Самое лучшее золотая середина,умеренный бюджет и отличное(для себя,в своем понимании) звучание.Но почему то это очень трудно объяснить людям.Накупят дерьма разного...Ему говоришь,что за эти деньги что ты потратил на это,можно было купить нормальную систему.Не доходит .Вот мол у меня были сзади овалы 6*9 на 150W,а тепрь я взял аж на 280W.Вот это качать будет.И их лопушиные мозги никак не поймут,что это совсем другое.Ладно,пиши если что.


RedNine: Виджар Всё, завтра приступаю ... гараж подготовил. Завтра полная разборка авто, полная вибро-шумо изоляция, а потом мюзик, сигналка, електро стеклоподъёмники ... ну и по мелочам ... страшно, капец. Вообщем в бой ...

RedNine: Всё закончил !!! ну его ... ох и труд провозились мы (в двоём работали) четыре дня, с 9.00 до 12.00 ... сделали полную шумку авто, результат 4+ ... ожидал большего ... Поставили акустику - малость перестарался, когда врубаешь погромче слегка вибрируют внутрености и сердце сбивается с ритма Вообщем то всё ничего, да вот только фонит блин слегка слышен свист и потрескование. Фонит при включённом движке, выкл. - тишина. Когда газуешь - свист реагирует. Вообщем повторяет за генератором как бы ... Советовали фильтр поставить ... Виджар помоги советом, может встречался с таким ??? ... (провода жирные, + запитам силовым кабелем, масса тож нормал, вообщем всё как надо ... но, где-то провтыкали)

Виджар: Red,на старых машинах,с контактной системой зажигания были и у меня помехи иногда.Тогда да,ставил фильтр.Они и продавались раньше.А сейчас я не знаю где такую хрень взять.Фильтры обычно уже встроены в аппаратуру.Я процитирую слова гуру автозвука,может что поможет тебе. Основных источников помех в автомобиле два - система зажигания, создающая трески и генератор, помеха от которого ощущается как тональная с переменной частотой. Помехи от системы зажигания полностью исключить нельзя, но можно значительно уменьшить. В автомобилях с традиционной (контактной) системой зажигания применение распределителя зажигания со встроенным помехоподавляющим резистором или высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением позволяет значительно снизить мощность помех. Дальнейшее снижение уровня помех обеспечит экранированный кабель. Помехи от работы генератора могут быть вызваны плохим состоянием коллектора и регулятора напряжения. Но даже при идеальном состоянии генератора при наличии в системе нескольких компонентов помехи могут прослушиваться из-за неправильно выполненного заземления. Если в системе существует несколько точек заземления, то при соединении компонентов между собой образуется паразитный контур. Вот почему нельзя допускать соединения общего провода компонентов между собой через межблочные кабели. По этой же причине экран не должен служить сигнальным проводником. Реализовать это условие просто - при самостоятельном монтаже разъемов на кабель экран с одной стороны не припаивают. При использовании готовых кабелей лепестки RCA-штекера можно изолировать от корпуса разъема тонким слоем изоляционной ленты. Такой же способ позволит выяснить, с какой стороны лучше изолировать экран - со стороны источника сигнала, или со стороны усилителя. Если же и эта мера не поможет - остается использовать для всей системы единственную точку заземления, лучше всего - на минусовой клемме аккумулятора.

RedNine: Спасибки ... зажигание у меня нового образца. А вот тресканье и лёгкий гул есть ... в скором времени что-то придумаю, пока надо куча мелочей доделать, прикрутить и тп и тд. Вообще с проблемкой столкнулся еще той ...

RedNine: Виджар Вообщем что выяснилось ... 4-х канал усилок, 1,2 канал идёт на передок, 3,4 канал идёт на саб, где с одного взят + а сдругого взят минус. Так вот, как только вынули провода из 3,4 канала сразу все трески и писки пропадали! Тойсть при отключении саба, всё уходило. Дело не в проводах, проверяли ... Что это? И нуженли всё-равно фильтр?

Виджар: Блин,Red,это уже и меня ставит в тупик.А вот минус с усилка у тебя как, по центральной жиле идет или по оплетке?Или у тебя без экрана кабеля?Или вы это проверяли всё уже(как я выше писал)?

RedNine: Оплётку пускали как корпус, по центральной жиле пускали сигнал. Но когда штекеря не до конца всовывали в усилок, то сигнал не проходил, получалось что без подключения наружной оплётки сигнал не проходит (тойсть не играло).

Виджар: Ну не знаю,Red.Еще нельзя пускать акустические кабеля по одной стороне с проводами питания или с жгутом проводов электропроводки автомобиля.Так же,если эти провода (акустика и питание) где нибудь должны пересекаться,то они должны это делать под прямым углом.

RedNine: Виджар я кажется понял ... посмотри фото, может из-за этого ... просматривал фото и заметил. два канала проходят с силовым кабелем, а два по другой стороне, вот когда два канала вынимаю (отключаю саб) всё проходит. может это именно эти два кабеля? Но провода хорошие, экранированные ... или на таком растоянии пофиг?

Виджар: RedNine пишет: может это именно эти два кабеля Попробуй все таки перекинуть их от силового.Скорей всего от него и идут помехи и наводки.

Andrej: Прошу прощения- немного не в тему, но близко к теме Подскажите, пожалуйста- В.Ш.И материал, грязно- белого цвета, самоклеющийся, похож на невысыхающую мастику нанесенную на тканевую основу относительно ровным слоем прибл. 4мм. Ширина- 25см. Как называется и с чем его едят? Мне его предлагают по смешной цене- 5руб\метр.

Виджар: Andrej,по описанию похоже на герлен.Сверху на этой "мастике"есть ещё легкоотделяемая бумага?Хорошая вещь,по такой цене надо брать!!! Правда цвет я видел только серо-зеленый,хотя может и такой вот белый есть.

RedNine: Виджар пишет: Попробуй все таки перекинуть их от силового.Скорей всего от него и идут помехи и наводки. Еще не перекидывал, времени нет ... но вот чего тогда ... беру два канала которые идут с силовым и кидаю их на передок ... нет помех, на саб есть. Вообщем при отключении саба ент помех, с сабом есть ... запутался я что-то совсем блин. Что саб что-то улавливает?

Andrej: Виджар пишет: Сверху на этой "мастике"есть ещё легкоотделяемая бумага? Да, как на пластыре бактерицидном- с небольшим нахлестом в центре (отделяется от центра к переферии). Виджар пишет: Правда цвет я видел только серо-зеленый,хотя может и такой вот белый есть. Блин, у меня камера- только веб... Завтра притащу кусок, покажу.

Виджар: RedNine пишет: беру два канала которые идут с силовым и кидаю их на передок ... нет помех, на саб есть. Red,ну тогда если так,то скорей всего кабеля непричем.Это питание.Я бы лично сделал так:поменял бы диодный мост на генераторе.Если не помогло,попросил бы у кого другой CD-ишник.Может на нем фильтры питания барахлят.Это конечно не 100%,но скорей всего так.Будет время попробуй.

Andrej: Виджар, вот такая хрень: На бумаге (которая отделяется) написано FASSON. Купил последние 50 метров. Было 300. Пока я тормозил и чесал репу остальные 250 уже продали.

Виджар: Andrej ,скорей всего точно герлен.Вот мой рулончик этой ленты. Я встречал ее толщиной 2-6 мм.



полная версия страницы