Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Подиумы для колонок » Ответить

Подиумы для колонок

RedNine: Хочу поробывать сделать себе подиумы. Видел и знаю следующее: 1. Вырезаются из фанеры нужные формы, кольца для колонок, и всякие штучки. 2. Кольца как бы на высоте от фанеры, тойсть, колонки направляются в нужную сторону, допустим, формы готовые и собраны (склеены) потом накладывается ткань (типа стекловолокна) и промазывается смесью, на вид, похожая на мёд! 3. всё это дело высыхает, потом наносится шпаклёвка и шкурится. 4. потом либо проклеивается кожей, либо красится! Меня интересует именно материалы, какой клей, что за ткань (стекловолокно) что за мёд :) как это всё называется ... вообщем нужны советы, интересно попробывать !!!

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Виджар: Red Nine,автозвук это одно из моих любимых увлечений.Инфы у меня море.Практически на любой вопрос можно ответить.Так что если что,спрашивай. Если ты уже знаешь как сделать каркас (кольца,проставки,основание),то дальше всё просто.На скрученное или сбитое изделие,ну в смысле собранное,затем натягиваешь старую футболку,трико,но самое лучшее мне кажется женский чулок.Он всё отлично обтягивает,и получается уже как бы вид подиума.Затем кистью пропитываешь его эпоксидкой.Как подсохнет,можешь накладывать сверху куски пропитанной так же эпоксидкой стеклоткани.Можно конечно и изнутри,это более трудоемко,зато сверху у тебя останется гладкий застывший чулок.Эта поверхность требует минимум доработок.А так после наклейки стеклоткани сверху(это намного легче)прийдется шпаклевать.Выбирай сам.Затем как всё высохнет, образовавшиеся полости(между кольцом и основанием)заполняешь монтажной пеной.Подрезаешь все,подравниваешь,и всё Готовый подиум можно зафлокировать,покрасить,покрыть кожей,дермантином или карпетом.Аналогично можно сделать и для пищалок на стойках.Есть и другие способы,но этот мне кажется самый удобный.Если что еще не ясно,спрашивай.Удачи

RedNine: спасибо. чулок натянули и промазали эпоксидкой - понятно. потом сверху - зачем еще? и надо наложить еще и пропитать, или же пропитать ткань и наложить? или пропитать, высохла и наложить? потом пенка: - если задувать внутрь, она раздувается потом, неполомает ли она потом конструкцию? не подортвёт как бы?

Виджар: RedNine wrote: и надо наложить еще и пропитать, или же пропитать ткань и наложить? Можно намазать эпоксидкой застывший чулок,затем куски стеклоткани.Потом их пропитать эпоксидкой,кистью.Но лучше на куске оргстекла сначала пропитать(так же кистью)куски стеклоткани,а потом наложить на чулок.И так надо сделать слоя 3-4.Разравнивать надо хорошо,чтоб не было пузырей. потом сверху - зачем еще? Затем что чулок это слишком тонко будет,надо усилить.А насчет пены....у тебя же будет там незакрытое пространство(куда динамик вставляется)туда она и расшириться.Это же не герметичная полость. Да,ещё хотел сказать,что кожей трудновато отделывать.Нужна специальная,так называемая автомобильная.


wowk: Дермантином на трикотажной основе надо пользоваться для обтяжки - он тянется как угодно, эластичный...

Виджар: В гаражном варианте дермантин самое оно.Только я отдираю эту трикотажную основу.Тогда дермо,да еще с помощью фена(в сильно вогнутых местах)вообще тянется как хочешь.Еппливо конечно,но сильно криволинейные поверхности иначе у меня не получаются. З.Ы. Сначала может не получаться отделить основу,но после нескольких тренировок всё нормально.Начинаешь с уголка,потом потихоньку потихоньку дело движется.После побыстрей пойдет.Главное не сильно тянуть что бы не порвать дермо.

RedNine: На днях занялся подиумами Вырезали формы из фанеры (10 мм) собрали скелет. Потом пространство задули монтажной пеной, пену обрезал и придал форму ... если интересно могу выложить фотки что получиось, самого процесса изготовления нет. В дальнейшем очу обтягивать ... чем? думаю ... кожей, кож.зам. .... незнаю. Вопросы: 1. Можна ли на эту пену натягивать материал? 2. Надо ли как то еще обрабатывать поверхность? Например: обтянуть женскими колготками и промазать эпоксидкой. А потом уже обтягивать кожей? 3. Чему лучше обтягивать? (кожей, кож.замом) 4. Ну и хотелось бы узнать алгоритм обтягивания кожей ... как всё делается? В дальнейшем хочу потехоньку салон перетянуть сам, всё пластмасовые штуки .... а то сверчки задрали. P.S. Готовлю пока двери. На днях была сделана вибро-шумо изоляция. От результата я был в шоке, разница колосальная ... бомба. Буду всю машину делать. Паралельно делаю подиумы. Помогите советами ...

Виджар: RedNine пишет: Вырезали формы из фанеры (10 мм) собрали скелет Я так понял это кольца и проставки? RedNine пишет: если интересно могу выложить фотки что получиось, Да неплохо бы. RedNine пишет: Можна ли на эту пену натягивать материал А вот это уже фиг его знает,такого никогда не пробывал.Не разлетиться ли эта пена,жесткого каркаса ведь нет.Можно было бы замочить эту пену с водой,да добавить опилок туда.Получилось бы вроде ДСП что то.Можно напильником тереть.А так не знаю,как ты придал пене нормальную форму?. RedNine пишет: . Надо ли как то еще обрабатывать поверхность? Например: обтянуть женскими колготками и промазать эпоксидкой. Блин,вообще то сначала колготки,а потом пена во внутрь. RedNine пишет: Ну и хотелось бы узнать алгоритм обтягивания кожей ... как всё делается? Кожей не знаю,я уже писал что скорей всего нужна автомобильная кожа.Да и на хрена в ВАЗе кожа?Лучше кожей молодого Дермантина или карпетом. RedNine пишет: В дальнейшем хочу потехоньку салон перетянуть сам, всё пластмасовые штуки .... а то сверчки задрали Red,мне кажется против "сверчков" лучше посадить всё(дверные карты,части передней панели)на поролон,или на визомат.Он есть 5мм.кажется,черный.Так что ничего не будет видно.Можно конечно и перетянуть....красиво будет,но ......еппливо ого-го. RedNine пишет: . На днях была сделана вибро-шумо изоляция. От результата я был в шоке, разница колосальная ... бомба. Да...поначалу впечатляет,башню рвет.А потом хочется всё больше и больше.

RedNine: Вот фото, что получилось ... еще хочу поработать грубой наждачкой, более смягчить поверхность. Штука лёгка, и довольно прочная ... а пена просто для придания формы. Виджар пишет: Да и на хрена в ВАЗе кожа? Люблю очень сильно я 8-ки, ток у меня 13-я ... я ж не для ваза делаю, а для себя, что б приятней было ... менять авто и не собераюсь пока ... так как ей только 6-ть месяцев :) Виджар пишет: Red,мне кажется против "сверчков" лучше посадить всё(дверные карты,части передней панели)на поролон,или на визомат.Он есть 5мм.кажется,черный.Так что ничего не будет видно.Можно конечно и перетянуть....красиво будет,но ......еппливо ого-го. Обесшумил двери, сверчки с дверей ушли. Просто всё остальное надо так же сделать. А торпеда да и вообще пластмаса ... уже более высокого уровня в 13-ках. Так что не гремит как в "зубилах" раньше.

RedNine: Материал фирмы STP. Вибра на смалистой какой-то основе (2мм) и шумка, как поролон ... на самоклеющей основе (5мм) сжимается до 1мм. материалы супер. Чего начал сам делать, потому что цены у нас ... вся машина 800 у.е. двери по 75 у.е. одна дверь. Двери делал сам, по материалам две двери обошлось в 50 у.е. ... есть разница.

Виджар: RedNine пишет: Люблю очень сильно я 8-ки, ток у меня 13-я ... Тоже очень люблю 08.Так ты поменял уже машину?А я думал что у тебя до сих Red 09. RedNine пишет: Чего начал сам делать, потому что цены у нас Полностью с тобой согласен.Если получается что то делать,то почему бы не сделать его самому.Почти везде цены писец,иногда думаешь,за ЧТО!!!?И ребятки в мастерских мастеров корчат из себя невъеппенных.А как сделают......хочется плакать Red,а почему ты выбрал подиумы?"Подседельники" не лучше бы было?Или они тебе не нравятся?

RedNine: Да ... авто поменял но ник менять не буду !!! Почему подиумы? ... больше нравится, а подсидельники ... незнаю, надо слушать и пробывать ... а вообще я люблю созерцать колонки, да и звук как-то более закрытый мне кажется.

Виджар: RedNine пишет: незнаю, надо слушать и пробывать Мы с другом делали подседельники в ВАЗ 09.Очень понравился звук.

RedNine: Купил немецкий дерматинчек выбрал что б хорошо тянулся, да и на кожу смахивал ... завтра буду подиумы обклеивать

Виджар: RedNine пишет: завтра буду подиумы обклеивать Давай ,давай Red.Потом покажешь что получилось.Какие головки будешь ставить?

RedNine: Пока сделал один ! второй ... не получился, лопнул дерматинчек ... перестарались. Но первый получился без швов чего я и хотел :) В четверг буду переделывать ... продолжение следует :)

RedNine: Виджар Вот собственно практически финиш ... впринцепи результатом даволен! но свои ошибки увидел, второй раз сделал бы лучше. Пока не прикручивал, просто набросил головки, головки кстати JBL 607C. Честно, намучались (делал с кумом) ... самое приятно всё-таки сам процесс, особенно когда нанюхались клея А это с сеточкой ... Впереди куча еще работы, например ... шумоизоляция всего авто.

Виджар: RedNine пишет: Впереди куча еще работы, например ... шумоизоляция всего авто. Да,вот это еппливо не слабое!!!

юрии: ка я вот тож решил подиумы склепать,только для дом. кинотеатра!основание- дсп,стойка- пластиковая труба для канализации(желательно новая ),ну и покрасить нуна! URL=http://foto.radikal.ru/f.aspx?k0612ab1a7fd92a1cjpg][/URL]

Виджар: А что это за как бы шлифкруги по всему изображению?Типа Новый Год? Юрик,а головки какие будешь вставлять в свои трубы,автомобильные?

юрии: Виджар пишет: А что это за как бы шлифкруги по всему изображению? да блин не знаю ,вечно какоето нло в обьектив лезет!динамики от дом кинотеатра (заводские),они только на стену вешаться должны!!

Andrej: Виджар пишет: .Как подсохнет,можешь накладывать сверху куски пропитанной так же эпоксидкой стеклоткани. Стеклоткань перед пропиткой очень желательно отжечь (она изначально пропитана какой-то хренью похожей на парафин или стеарин).Растягиваешь полотно за концы и проходишь строительным феном пока не перестанет дымить. За неимением фена- можно и в духовке(если у жены характер покладистый...).

Виджар: Andrej ,да есть такая хренотень.Она эта стеклоткань и на ощупь какая то "парафиновая".Не знаю где она применяется,но попадалась такая.Но есть и чистые сорта стеклоткани.Т.е. без пропитки.

Виджар: Юрий пишет: динамики от дом кинотеатра (заводские),они только на стену вешаться должны!! Я понял так,что ты эти динамики в родных корпусах хочешь воткнуть в эти трубы.А то я сначала подумал что ты хочешь из автомобильных головок сделать акустику.

юрии: теперь понял правильно

EROY: Парафиненую стекло ткань лучше выкинуть в мусорник , мало того что нормальная ткань при использовании полиэфирки любит отслаиватся , дык это темболее предрасположена !

Andrej: EROY пишет: при использовании полиэфирки Здесь речь про эпоксидку. Отжигал. Клеил. Ничего не отслаивалось.

Виджар: EROY пишет: Парафиненую стекло ткань лучше выкинуть в мусорник Эт понятно,но на переферии любая стеклоткань цениться.Ну конечно в сарайном творчестве.При профиспользовании или при серъезном личном можно и съездить за 100-200 км за нормальной,а при разовых работах пригодиться любая .Так же и с полиэфиркой.В регионах о ней вообще почти никто не слышал,эпоксидка.....и всё.Я вот прослышал,что есть еще какая то ФЕНОЛФОРМАЛЬДЕГИДНАЯ СМОЛА.Вроде она лучше всего подходит для стеклопластиковых работ.Кто нибудь знает что про эту вещь?

RedNine: Накупил шумки (три вида) и всё остальное что хотел ... наверное где-то на 50-70 кг авто станет тяжелее, после всего сделаннго и поставленного Ну а теперь, надо выделить дня так 4-5 ... всё сделать и забыться Расперает просто, что ж получится ...

RedNine: Виджар Хотел спросить по сабвуферам ... может что подскажешь? Вообще, в самом конце, после того как всё сделаю ... хочу подъехать на склад и по очереди подключать и слушать, наиболее удачный купить. (сразу готовый в коробе) Но, некотрые советовали в бочке не брать, у них типа звучание спецефическое.

Виджар: RedNine ,сабы это наверное самое сложное.Самому делать трудновато.Вернее коробок слупить то не проблема,а вот расчеты,все эти JBL SS,фазоинверторы и т. д. ну бы его на фиг.В сабе самое главное совместить его с мидбасами.Ну и что бы "горбов" не было.Хотя кому что ,некоторые делают специально "горб" в определенной полосе частот.Готовый купить конечно менее проблемно.Главное что бы корпус был прочный,при постукивании по нему не звенеть как фанера,а должен быть глухой звук.Сейчас не знаю,а раньше очень много дерьма лежало в магазинах.Насчет бочки,не знаю,у меня был такой ничего особенного не заметил в звучании.Динамику главное какой объем воздуха в коробе,а форма я думаю ни причем.Тот же JBL SS расчитывает и прямоугольные и треугольные и пятиугольные корпуса.Вот только сферические,имеющие форму шара,получше звучат.Так как нет "стоячих волн" ,нет углов.Но их сложно изготовить. RedNine ,а ты как хочешь,активный взять саб или пустить его через усилок? И хотелось бы спросить какую систему ты хочешь построить?Фронт и саб,или еще и зад добавить?

RedNine: Виджар Система будет такова: фронт - 2-х компонентная акустическая система (component speaker system includes woofers, tweeters, and crossovers ), 4-х канальный усилок и саб. всё. с усилка два канала на саб. Вообщем схема простая, но более менее мощная :) + полная шумка авто. Я думаю будет нормально. Саб сам лепить не буду, устал ... просто подберу. Люблю глубокий бас. JBL GTO я собераю, а не SS

Виджар: RedNine пишет: JBL GTO я собераю, а не SS Тут я немного не понял.GTO это что, марка динамиков JBL-овских?А я писал про прогу JBL SpeakerShop.Или ты в курсе? RedNine пишет: 2-х компонентная акустическая система (component speaker system includes woofers, tweeters, and crossovers ), 4-х канальный усилок и саб. Ну и отлично!!! Главное ни в коем случае никаких "блинов" назад(ни 2-х ни 3-х полосных).Можно чистые примастить.Может еще схему Хаффлера попробывать.И всё. RedNine пишет: Я думаю будет нормально. Я думаю тоже Не надо думать что если система простая,то ничего путнего не будет.Один человек с такой системой(фронт + саб) неоднократно занимал призовые места на соревнованиях по автозвуку.Главное сделать всё по уму. RedNine пишет: . Люблю глубокий бас Тогда может с фазиком поискать,у них мягкий хороший бас.Вообще смотря какой музон слушаешь.

EROY: Вот два основных линка откуда я черпал информацию по композитам из стекло ткани : http://www.auto.vl.ru/gtclub/tuning/obves_svoimi_silami.htm http://www.t22.nm.ru/ModernFG.htm

Виджар: EROY ,спасибо ,нормальный материальчик.

RedNine: Виджар пишет: Тут я немного не понял.GTO это что, марка динамиков JBL-овских?А я писал про прогу JBL SpeakerShop.Или ты в курсе? Да, эт как серия ... их несколько есть. А вот про прогу подробнее плиз !!! Очень заинтересовал! Сразу кидай ссылки, или где мона скачать её !!!

Виджар: RedNine ,вот здесь можно качнуть Автозвук.В разделе "приложения".Там еще кое какие есть проги.По расчетам сабов наверное JBL SS самая продвинутая,т.к. можно делать АЧХ под конкретный автомобиль.Остальные попроще,но и легче ими пользоваться.Попробуй сам,скачай(они небольшие эти проги),потом выберешь для себя.Там была еще программа "Генератор звуковых частот".Можно потом сделать "нарезку" из определенных частот и посмотреть на что способна твоя система.Так же полезно это будет при шумоизоляци,т.е. включаешь например в машине частоту 100 Гц,и слушаешь где что от неё вибрирует,звенит.Потом делаешь 80 Гц....и т. д.Если что будет непонятно по прогам спрашивай.Red,а вообще автозвук опасное дело,гляди так засосет что не вылезешь

RedNine: Спасибо Виджар , буду разбераться. Ну а насчёт засосёт, всё может ... но дальше у меня другие планы, более глобальные Совсем недавно, один знакомый сделал музыку в авто, посоветовал я ему эту же схему, шумку ... Получилось бомба (хотя и бюджет 1300 у.е.) Так спустя две недели ему оказалось мало и плохо, будет еще усилок добавлять и четыре динамика наглядный пример

RedNine: Скачал, понравилась прога "генератор частот" , всё остальное ... иль лес дремучий, иль мне не нуна - в топку. Вот хотел спросить еще, как правильно всё настроить? в голове настройки, а на усилке вообще, очень много крутилок как это всё можна сопоставить? Второй вопрос, где лучше размещать пищалки, слышал ... что лучше размещать на уровне ушей и напрвлять в лобовое стекло. заранее спасибо ...

Виджар: RedNine пишет: иль лес дремучий, иль мне не нуна - в топку. Скорей всего не нужна .Иначе бы разобрался.Ну может когда и пригодиться."Подседельники" расчитать,или сабвуфер для домашнего кинотеатра забацать.Ну если честно,то конечно сложновато это всё по началу.Проще конечно купить.Поспрашивай знакомых у кого что стоит,стояло.Сам послушай.Почитай рецензии в журналах по автозвуку.Ну короче не мне тебя учить ,разберешься. RedNine пишет: как правильно всё настроить? Ну у тебя простая система,не очень сложно.Мидбасы и "пищалки" уже разделены пассивным фильтром(кроссовером).Остается разделить мидбас и саб.Тут трудности такие:13 см головки редко способны воспроизвести частоты ниже 100-120Гц.Если делать эти частоты частотой раздела,то сабвуфер уже можно локализовать,т.е. понять где он установлен,что не есть гуд. 16-е головки уже получше воспроизводят низы,и поэтому система на них более качественная.Вообще частоты ниже 80 Гц уже не локализуются.Короче попробуй так: 1.Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц. 2.Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение « HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц. 3.Настройку чувствительности делаешь следующим образом: на усилителе ставь настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. Затем поворачиваешь регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления заметных искажений в звучании системы. Немного убавить,всё - чувствительность настроена. Если бас локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется плавная регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем местами «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке. Если что не будет нравиться,то попробуй повыше частоту среза сделать. RedNine пишет: где лучше размещать пищалки, слышал ... что лучше размещать на уровне ушей и напрвлять в лобовое стекло. Тут можно сказать,что не все йогурты одинаково полезны.Лучше всего конечно попробывать их разместить в разных местах и послушать.Просто есть разные пищалки и разные вкусы.Есть очень "пронзительные",поэтому если их направить на себя,то будет не очень хорошо.При направлении на лобовуху звук будет просто отражаться становиться рассеянным.Короче попробуй установи пищалки хотя бы на аллюминевые полоски,и попробуй в разных положениях послушать.Сам поймешь как тебе лучше.Можно потом будет сделать тоже что то типа подиумов под них на накладку.

RedNine: Виджар Насчёт пищалок понятно, пасиб. Буду совать ... А вообще они как бы уже есть на подиумах :) мне понравилось как дбл преподнесла, сразу всё продумала, там детали есть что бы ставить в поверхность, под поверхность, на поверхность, можно что б и угол меняло ... вообщем все комбинации она продумала, правда много лишних деталей останется ... зато без мучений. А вот с настройками, и понял и не понял: Если не затруднит, тоже самое только по этой фотке усилка чё то их там много ... Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

Виджар: RedNine пишет: мне понравилось как дбл преподнесла, сразу всё продумала Да,нормально.Приятно когда уже все оно продумано и сделано,и не корячиться потом.По усилку,слева направо: 1.Hi (Low) level.Это переключалки входа высокого и низкого уровней.Высокий это тот,если на головном устройстве(магнитоле,CD-юшнике и т. д.) нет линейных выходов.И берется сигнал с проводов что идут на колонки.Низкий,это что берется с линейных выходов головы. 2.Чувствительность. 3.Bass Boost.Это для подъема низких частот на определенной частоте(обычно 45-50 Гц можно глянуть в инструкции).В данном случае можно аж до 18 dB/октава.Проще говоря эта крутилка добавляет баса на частоте например 50 Гц.Так как в реале у саба,например в корпусе ЗЯ(закрытый ящик)с учетом переходной характеристики салона обычно ниже уже начинается спад. 4.Крутилка HPF (High pass frequency) ,перестройка фильтра высоких частот(ВЧ).Т.е. выставляешь ей частоту среза ВЧ. 5.Переключалка фильтров НЧ и ВЧ.А вот среднее положение FULL,звиздеть не буду,не знаю для чего.Может отключаются внутренние фильтры,а может делается полосовой фильтр,т.е. отсекает сразу и НЧ и ВЧ на выставленных частотах. 6.Ну и крутилка LPF(Low pass ),перестройка фильтра(частоты среза)низких частот. Не знаю,понятно я что нибудь написал?Может разберешься.

RedNine: Виджар Пасибо огромное. Вообщем что-то понятно, что походу пойму ... хоть что-то, а то вообще "нульс" был.

Виджар: RedNine пишет: что походу пойму Конечно поймешь .Это сначала оно кажется сложно,а потом врубаешься.Правда акустика это целая наука,особенно автомобильная.Большинству людей это не нужно.Не надо лезть в эти аудиофильские дебри,в большинстве случаев это не нужно.Но не надо и делать тяп-ляп,два "лопуха" назад и всё,ну может еще в торпеду 10 см головки.Это полный писец.Самое лучшее золотая середина,умеренный бюджет и отличное(для себя,в своем понимании) звучание.Но почему то это очень трудно объяснить людям.Накупят дерьма разного...Ему говоришь,что за эти деньги что ты потратил на это,можно было купить нормальную систему.Не доходит .Вот мол у меня были сзади овалы 6*9 на 150W,а тепрь я взял аж на 280W.Вот это качать будет.И их лопушиные мозги никак не поймут,что это совсем другое.Ладно,пиши если что.

RedNine: Виджар Всё, завтра приступаю ... гараж подготовил. Завтра полная разборка авто, полная вибро-шумо изоляция, а потом мюзик, сигналка, електро стеклоподъёмники ... ну и по мелочам ... страшно, капец. Вообщем в бой ...

RedNine: Всё закончил !!! ну его ... ох и труд провозились мы (в двоём работали) четыре дня, с 9.00 до 12.00 ... сделали полную шумку авто, результат 4+ ... ожидал большего ... Поставили акустику - малость перестарался, когда врубаешь погромче слегка вибрируют внутрености и сердце сбивается с ритма Вообщем то всё ничего, да вот только фонит блин слегка слышен свист и потрескование. Фонит при включённом движке, выкл. - тишина. Когда газуешь - свист реагирует. Вообщем повторяет за генератором как бы ... Советовали фильтр поставить ... Виджар помоги советом, может встречался с таким ??? ... (провода жирные, + запитам силовым кабелем, масса тож нормал, вообщем всё как надо ... но, где-то провтыкали)

Виджар: Red,на старых машинах,с контактной системой зажигания были и у меня помехи иногда.Тогда да,ставил фильтр.Они и продавались раньше.А сейчас я не знаю где такую хрень взять.Фильтры обычно уже встроены в аппаратуру.Я процитирую слова гуру автозвука,может что поможет тебе. Основных источников помех в автомобиле два - система зажигания, создающая трески и генератор, помеха от которого ощущается как тональная с переменной частотой. Помехи от системы зажигания полностью исключить нельзя, но можно значительно уменьшить. В автомобилях с традиционной (контактной) системой зажигания применение распределителя зажигания со встроенным помехоподавляющим резистором или высоковольтных проводов с распределенным сопротивлением позволяет значительно снизить мощность помех. Дальнейшее снижение уровня помех обеспечит экранированный кабель. Помехи от работы генератора могут быть вызваны плохим состоянием коллектора и регулятора напряжения. Но даже при идеальном состоянии генератора при наличии в системе нескольких компонентов помехи могут прослушиваться из-за неправильно выполненного заземления. Если в системе существует несколько точек заземления, то при соединении компонентов между собой образуется паразитный контур. Вот почему нельзя допускать соединения общего провода компонентов между собой через межблочные кабели. По этой же причине экран не должен служить сигнальным проводником. Реализовать это условие просто - при самостоятельном монтаже разъемов на кабель экран с одной стороны не припаивают. При использовании готовых кабелей лепестки RCA-штекера можно изолировать от корпуса разъема тонким слоем изоляционной ленты. Такой же способ позволит выяснить, с какой стороны лучше изолировать экран - со стороны источника сигнала, или со стороны усилителя. Если же и эта мера не поможет - остается использовать для всей системы единственную точку заземления, лучше всего - на минусовой клемме аккумулятора.

RedNine: Спасибки ... зажигание у меня нового образца. А вот тресканье и лёгкий гул есть ... в скором времени что-то придумаю, пока надо куча мелочей доделать, прикрутить и тп и тд. Вообще с проблемкой столкнулся еще той ...

RedNine: Виджар Вообщем что выяснилось ... 4-х канал усилок, 1,2 канал идёт на передок, 3,4 канал идёт на саб, где с одного взят + а сдругого взят минус. Так вот, как только вынули провода из 3,4 канала сразу все трески и писки пропадали! Тойсть при отключении саба, всё уходило. Дело не в проводах, проверяли ... Что это? И нуженли всё-равно фильтр?

Виджар: Блин,Red,это уже и меня ставит в тупик.А вот минус с усилка у тебя как, по центральной жиле идет или по оплетке?Или у тебя без экрана кабеля?Или вы это проверяли всё уже(как я выше писал)?

RedNine: Оплётку пускали как корпус, по центральной жиле пускали сигнал. Но когда штекеря не до конца всовывали в усилок, то сигнал не проходил, получалось что без подключения наружной оплётки сигнал не проходит (тойсть не играло).

Виджар: Ну не знаю,Red.Еще нельзя пускать акустические кабеля по одной стороне с проводами питания или с жгутом проводов электропроводки автомобиля.Так же,если эти провода (акустика и питание) где нибудь должны пересекаться,то они должны это делать под прямым углом.

RedNine: Виджар я кажется понял ... посмотри фото, может из-за этого ... просматривал фото и заметил. два канала проходят с силовым кабелем, а два по другой стороне, вот когда два канала вынимаю (отключаю саб) всё проходит. может это именно эти два кабеля? Но провода хорошие, экранированные ... или на таком растоянии пофиг?

Виджар: RedNine пишет: может это именно эти два кабеля Попробуй все таки перекинуть их от силового.Скорей всего от него и идут помехи и наводки.

Andrej: Прошу прощения- немного не в тему, но близко к теме Подскажите, пожалуйста- В.Ш.И материал, грязно- белого цвета, самоклеющийся, похож на невысыхающую мастику нанесенную на тканевую основу относительно ровным слоем прибл. 4мм. Ширина- 25см. Как называется и с чем его едят? Мне его предлагают по смешной цене- 5руб\метр.

Виджар: Andrej,по описанию похоже на герлен.Сверху на этой "мастике"есть ещё легкоотделяемая бумага?Хорошая вещь,по такой цене надо брать!!! Правда цвет я видел только серо-зеленый,хотя может и такой вот белый есть.

RedNine: Виджар пишет: Попробуй все таки перекинуть их от силового.Скорей всего от него и идут помехи и наводки. Еще не перекидывал, времени нет ... но вот чего тогда ... беру два канала которые идут с силовым и кидаю их на передок ... нет помех, на саб есть. Вообщем при отключении саба ент помех, с сабом есть ... запутался я что-то совсем блин. Что саб что-то улавливает?

Andrej: Виджар пишет: Сверху на этой "мастике"есть ещё легкоотделяемая бумага? Да, как на пластыре бактерицидном- с небольшим нахлестом в центре (отделяется от центра к переферии). Виджар пишет: Правда цвет я видел только серо-зеленый,хотя может и такой вот белый есть. Блин, у меня камера- только веб... Завтра притащу кусок, покажу.

Виджар: RedNine пишет: беру два канала которые идут с силовым и кидаю их на передок ... нет помех, на саб есть. Red,ну тогда если так,то скорей всего кабеля непричем.Это питание.Я бы лично сделал так:поменял бы диодный мост на генераторе.Если не помогло,попросил бы у кого другой CD-ишник.Может на нем фильтры питания барахлят.Это конечно не 100%,но скорей всего так.Будет время попробуй.

Andrej: Виджар, вот такая хрень: На бумаге (которая отделяется) написано FASSON. Купил последние 50 метров. Было 300. Пока я тормозил и чесал репу остальные 250 уже продали.

Виджар: Andrej ,скорей всего точно герлен.Вот мой рулончик этой ленты. Я встречал ее толщиной 2-6 мм.

Andrej: Ну да, очень похож. А в каких целях его используют? Думаю вряд ли ему под силу "разбить" низкочастотный резонанс металлической панели, подобно виброизоляционным материалам- слишком уж он аморфный какой-то. Или я ошибаюсь? Мне кажется ему самое место на внутренних поверхностях аккустических систем. Больше ничего в голову не приходит- просветите, пожалуйста.

Виджар: Andrej пишет: А в каких целях его используют? Вообще для герметизации.В цехах,на производствах.Например между стеклом и рамой в окнах.А так в народе....кто на что горазд.Я например стекла в аквариуме вклеивал на этой хрени(с ткани счищал аккуратно).Одному парню МАЗ изнутри,кроме крыши,весь обклеили.Типа для шумоизоляции.Я еще двери изнутри обклеивал в ВАЗ,тоже нормально вроде получилось.Феном правда слегка дул,чтобы пристал получше.Еще я использую его в ремонте днищ машин.Например небольшие дыры в районе ног передних пассажиров.Машина старенькая,сварщика искать надо и т.д. .Проще мне кажется так:болгаркой вырезаешь эту дыру до нормального металла.Потом вырезаешь хотябы из оцинковки пластину немного больше вырезанного в днище.Сверлишь отверстия по периметру.Потом по периметру пластины ложишь нарезанные полоски этого герлена.И клепальником приклепываешь к днищу.Получается все герметично.Потом мастикой или антикором промазываешь.Вроде понятно объяснил.Короче до чего додумаешься там и применяй этот герлен

Andrej: Виджар, понял. Спасибо.



полная версия страницы