Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Глубокий тюнинг » Ответить

Глубокий тюнинг

wowk: Владея не такими уж сложными навыками работы с материалами, в наше время можно придать любому автомобилю какой угодно вид: и кто догадается, на базе чего сделан этот аппарат? Реакция окружающих может быть самая разная, но главная цель достигнута – незамеченным он не останется. А о преимуществах езды на узнаваемом автомобиле можно и не говорить. Их много. Внимательный человек по зеркалам донора вычислит...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

dan-air: Возможно, я ошибаюсь, но вот крыша вместе со стойками взяты от купэшного Опеля. Экземпляр впечатлил, единственное не нравится слишком массивная передняя часть. Надо было не нарушать образ кузова, «выдавленного назад».

wowk: цитатаот купэшного Опеля - Уй, горячо... А ведь некоторые и по такому пути ходят:

wowk: цитатане нарушать образ кузова, «выдавленного назад». - это как же ты это себе представляешь?


Володя: по-моему это просто калибра...

wowk: Ага... И тут тоже - опель Манта, но только внешне: Зато какая начинка!

wowk: Статья о тюнинге - История тюнингацитатаА самым непонятным, на мой взгляд, «отклонением», близким к хот-роду, выступает lowrider («низкий, опущенный ездун» - и не надо смеяться!). Такие автомобили внешне кое в чем подобны хот-родам, точнее, kustom, однако радикально отличаются от них технически

wowk: Вот чего увидал в мастерской, где Эрой трудится...

RedNine: вот у нас тож ребята извращаются жёстко тыць

Виджар: Неплохо получилось на мой взгляд.

Tasha: как же мне все это интересно! закончу универ, если все сложится, автодизайном буду на досуге заниматься... наверно

wowk: Tasha Ну, тогда Вам здесь должно понравиться: Форум CarDesign.ru

Tasha: wowk спасибочки! мне понравилось!

Виджар: Tasha пишет: закончу универ, если все сложится, автодизайном буду на досуге заниматься... наверно А ты что в каком то автомобильном университете учишься?Или это будет как бы хобби?

Tasha: Виджар учусь на рекламе вообщето... вот уже сейчас задумываюсь понадобится ли мне оно когда нибудь, но в любом случае закончить его нужно, немного мучаться осталось. А автодизайн... да просто мечта с детства не только как хобби но и по жизни этим заниматься, машинами вообще и их дизайном в частности вот так вот

Gladly: Tasha, как я тебя понимаю! Для меня машины - это страсть с детства! Конкретно насчет автодизайна никогда не задумывалась, но если б представилась возможность, точно б не упустила! Готова изучить для этого тонну информации, лишь бы попробывать....самой....своими руками... А вот когда своя будет (..на что я очень, очень надеюсь ), обязательно сделаю из нее "конфетку"

Tasha: Gladly еще бы мужчины не смотроели дикими глазами когда мы с другом в гараж приходим работать вообще было бы замечательно

wowk:

Lynx: Ну а мало ли чем вы там в гараже занимаетесь, мож не работаете)))

Gladly: Знаете, надо уметь совмещать приятное с полезным!!! Tasha, а мужчины так дико от зависти смотрят, стопудово!!! Кому же не хочется (из мужчин), чтоб рядом с ними сразу два удовольствия было - машина и классная девушка!

RedNine: Да уж ... жизнь малина у кого-то , хотя ... два удовольствия это не придел

Gladly: RedNine, а удовольствиям вобще пределов не должно быть!!!

Max_GROM: Если нет прдела,то это уж беспредел...Я думаю,что если делать несколько дел одновременно,то ни одно нормально не выйдет. Хотя могу и ошибаться.

Gladly: Max_GROM, речь о том, что любое дело, должно приносить удовольствие! И чем больше, тем лучше!

юрии: Gladly пишет: Tasha, а мужчины так дико от зависти смотрят, стопудово!!! ну не скажи,не скажи!!!мужики то как??вечером бы больше приятного!!а утром побыстрей на лыжи-за полезным!! а если все енто совместить и увеличить в гео.прогрессии,то непонятно что ещеи получиться

Max_GROM: Gladly пишет: Max_GROM, речь о том, что любое дело, должно приносить удовольствие! И чем больше, тем лучше! Да это понятно,а я про то,что если много удовольствий сразу,то в итоге ни одного нормального...

Gladly: Ну с этим я полностью согласна!

raf117: не зря это тема называется ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ!

EROY: Чип-тюнинг мозЫга . АХТУНГ ! Лимузин запалили , этож поидее сикретный абъект , даже и незнаю будет ли он когда нибудь завершен , а если и будет то сможет ли он ездить на переднем приводе с 1.1 под капотом

Slava: Серфил инет и вот набрел:

atm: Победа!!!

Виджар: Ребята,а никто не встречал в сети инфы по этой "Победе".Что там внутри,как ее делали? Я поискал немного ничего не нашел.

Slava: Вот что удалось накопать: 1) "года 3 назад в Инете...стоимость такогог экземпляра около 800 тыс. долларов..." 2) "На недавнем открытии сезона соревнований по автозвуку и тюнингу EMMA-2005, прошедшем 15 апреля в выставочном комплексе "Крокус Экспо" в рамках фестиваля "МОТОР ПАРК 2005" был представлен шокирующий шедевр автотюнинга – реинкарнация легендарной "Победы". На автосалоне, призванном разбудить стритрэйсеров и байкеров после зимней спячки, и посвященном сразу всему на свете: тюнингу, автозвуку, мотоциклам и подведению итогов конкурса "автомобиль года", настоящим шоу-стоппером стал лишь один экспонат. Мощное, здоровое, распластанное по земле шикарное купе с шильдиками "Победа". И хотя, этот "новодел" напоминает ту настоящую победу ГАЗ-20 также как современная новостройка сталинскую высотку на Котельнической набережной, машина впечатляет и завораживает. Автомобиль изначально задуман как единичный экземпляр для коллекции сентиментального миллионера. Большому купе противопоказано обилие дорог общего пользования. Под огромным бегемотоподобным капотом "Победы" сокрыт мощный силовой агрегат известного немецкого бренда. По слухам в качестве донора для "Победы" послужил представительский Mercedes-Benz S-класса, причем скоре всего с самым мощным 6-литровым двигателем. Ретро в технооболочке, четкие грани, большие гнутые поверхности, минимум лаконичных деталей. Двухцветное решение окраски кузова, характерное и для настоящих "Побед", с благородным бежевым отливом, перекликается с Rolls-Royce и Bentley. Понятно, что цена этой полномасштабной коллекционной модели будет баснословной. Создавался автомобиль одним из отечественных специалистов по штучному производству эксклюзивных автомобилей, Эдуардом Ройтманом, по уже отработанной схеме. После выбора автомобиля донора и легендарного прототипа из советской автомобильной истории, в работу включаются несколько дизайнеров, предлагающих свои идеи современной интерпретации раритета. В итоге, как правило, главным идеологом проекта и возможным заказчиком, компилируется окончательный образ будущего суперкара. Дальше долгая и кропотливая работа по оживлению рисунков. Колоссальный ручной труд превращает остов донора в новую, переродившуюся форму из металла, пластика, кожи и стекла. Технология отрабатывалась на предыдущих проектах Эдуарда Ройтмана и студии El-Motors, самые удачные из которых Volga 21 Road Coupe Moscow 1997 года и Moskvich 401 Coupe 2000 года. По слухам 21-я Волга от El-Motors украшает гараж Черномырдина, а 401-ый Москвич с успехом колесит по тюнинговым выставкам Европы. Ручная работа чувствуется при тщательном исследовании стыков и деталей, но поверьте, это ничто по сравнению с мощным ударом внешнего вида автомобиля на окружающих. И, пробежав по павильону, взглянув на изуродованный тюнингом Lexus, вполне интересную Audi TT, ярко раскрашенный как гавайская рубашка и оттого бесформенный кабриолет, пропустив длинные ряды мототехники, снова возвращаешься к "Победе" любоваться автомобилем. Возможно, второй раз его уже никто, кроме владельца, не увидит. " 3) "На выставке Car & Bike'2005 (май 2005 года) был представлен оригинальный "авторский" автомобиль Pobeda, созданный новой московской дизайн-студией 33Motors, основанной легендарным Эдуардом Ройтманом (ранее El Motors). В основе конструкции автомобиля - платформа Mercedes-Benz S600. Автомобиль отличает полностью оригинальный стайлинг и дизайн интерьера в стиле модели ГАЗ-20М "Победа"."

Виджар: Slava ,спасибо!!!

WER_GooD: Slava пишет: На недавнем открытии сезона соревнований по автозвуку и тюнингу EMMA-2005, прошедшем 15 апреля в выставочном комплексе "Крокус Экспо" в рамках фестиваля "МОТОР ПАРК 2005" был представлен шокирующий шедевр автотюнинга – реинкарнация легендарной "Победы" Я на этом Мото-Парке кокраз её и видел. На табличке с инфой две или три строчки. Ничего определённого. И товарищи, которые там были улыбаясь, отказывались давать хоть какую инфу. Машина загадка)))) Мож цену набивают!

Терпеливый: raf117 Привет! Я тоже из Челнов. Будет время, "чиркни"- покалякаем.

Евген: Во народ прикалывается вот ещё

CAHek183: жесть

Sershal: Замочу и здесь пятак. Вот моя недоделочка (покаместь недоделочка)

mifody: Прикольно....

Danich: Количество вложенных сил и времени впечатляет, но.. Прошли уже времена тюнить шестерки, как-то ара-тюнингом отдает.. Но, повторюсь - автору респект за старания !

Sershal: От большое пасибо "... как-то ара-тюнингом отдает..." А ещё паравоз-стайл Ну прям как мёд с перцем

Danich: Да ладно, не обижайтесь, это сугубо мое мнение. На вкус и цвет, как говорится..

Sershal: Danich Ну что Вы, что Вы Какие обиды. Так, посмеялись. А ВАЗ, ну во первых просто под руку попался а ещё я, как и многие из нас, вырос с этими машинами И вообще и как авторемонтник. За отзыв, мЭрси.



полная версия страницы