Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » изготовление "Обвеса" » Ответить
изготовление "Обвеса"
ztopka: в детстве на авиамодельном кружке мы делали крылья и фюзеляжи из пенопласта армируя его деревянными рейками сверху стеклотканью и эпоксидкой все клеили, получалось легко(в плане веса) и довольно прочно. как считаете можно ли так изгоравливать автообвес? а точнее делать из фанеры сам каркас, а потом так же пенопласт + эпоксидка. Сам пока попробовать не могу, за бортом - 45 по цельсию. может кто пробовал?
Ответов - 20
Rover: где то на форуме были выложены фотки как народ при помощи пенопласта и стеклоткани из какого то рыдвана изготовил феррари. Ищи
Виджар: ztopka ,повнимательней плз.Тут же в этой ветке вся эта фигня.Тыц.И ссылки там же.
Zuf: трех словах напишу .....первое что должно быть это макет обвеса(делается из всего что под рукой хоть из пластилина лепи)...далее с этого макета снимается матрица( типа отрицательно отраженная часть макета)...далее уже в матрице выклеиваешь окончательное изделие....далее вывод поверхности и подготовка, покраска!....по матералам: никакой эпоксидки....только полиэфирная смола для наружних работ!..эпоксидная смола течет при высоких температурах и становиться хрупкой при низких. еще недостаток эпоксидки полимиризуется она за 24 часа!..это долго...полиэфирка через 2 часа можно шкурить. ну и сам стекломат(это не стеклоткань) разной плотности....вот вкрадце.....но удовольствие все это достаточно дорогое! )))
Pivo: a ewe ochen horowo dlja tuninga podhodit makroflex
Zuf: хоть макровлекс . хоть пенопласт, поть пластик ПВХ...хоть катрон! из любого материала можно делать ....важно лишь потом макет довести до практически идеальной формы.
ztopka: всем большое спасибо, буду воевать
EROY: Zuf тыб хоть в трех словах уточнил что матрица должна быть покрыта Гелькоутом и воском в последствии растертым, ато срастетсяж все нахрен: матрица и обвес, даже с уже много пользованной матрицей такое местами происходит и оторвать можно с куском матрицы
Zuf: EROY пишет: Zuf тыб хоть в трех словах уточнил что матрица должна быть покрыта Гелькоутом и воском в последствии растертым, ато срастетсяж все нахрен: матрица и обвес, даже с уже много пользованной матрицей такое местами происходит и оторвать можно с куском матрицы верно подметил, но я в трех словах написал процесс и уточнил материалы....а если расписывать по тонкостям то получится несколько страниц....если человек захочет попробовать то у наверное некоторые статьи прочитает которых в инете валом....ну если по делу, то конечно нужен разделитель, иначе можно все испортить все долгие и нужные труды.
kubic: Zuf пишет: а если расписывать по тонкостям то получится несколько страниц.. хотел сцылку дать ... где на нескольких страницах расписано... а она уже не работает... МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СЦЫЛКА на подробное описание технологии ?
Zuf: http://fiber-xl.narod.ru/ вот......есть еще на VAZ.EE на форуме топик "Дневник пластификатора" ...там все до тонкостей расписано
EROY: http://www.t22.nm.ru/ModernFG.htm я отсюда многое почерпнул http://www.t22.nm.ru/ здесь отдельные темы Разок набрал в яндексе марку смолы AROPOL инфы тоже закачаешся, правда больше описания матерьялов но тоже интересно!
Maler-Colorist: Был опыт делания из банального Форда 82 года (забыл название - не мой) закос под древний Мустанг. Срубили морду, жопу, наварили прутиков металлических, на каркас уложили стелоткань с синей полиэфирной смолой (с отвердителем становится прозрачная, а потом желтеет) , а далее подготовка со стекловолокном-шпатлёвкой и обычной. Получилось просто афигенно. В гараж заходило, наверное, 300 человек (клиенты - в гараже велись работы по систмам впрыска) и только 2 человека засомневались, что это Мустанг. Щас "Мустангу" сделали новый салон, осталось покрасить и всё собрать. Правда я не у дел, но всё ж хочу его сфоткать и выложить.
wowk: Это наверно Taunus был... http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Taunus - козырная тачка, давно уже культовая, как и "Капри". Нахрена было хорошую вещь под сраный мустанг курочить? and at "Otosan" in Turkey, where a restyled version of the last model continued in production until 1994
Maler-Colorist: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Taunusford.JPG/220px-Taunusford.JPG - вот этот! :-) Он был куплен за 20 тыс. рублей, весь кривой и насквозь дырявым полом и порогами. А получился автомобиль из фильма Форсаж, где Дизель на чёрном Мустанге в конце фильма полетел. К сожалению пока не могу покзать. А вообще у меня есть желание из какого-нибудь Ниссан-марч сделать "английский" родстер 50-х годов.
nigga717:
Edvard: Rover пишет: где то на форуме были выложены фотки как народ при помощи пенопласта и стеклоткани из какого то рыдвана изготовил феррари Я бы так про nsx не говорил. Количество лошадей с литра там поболей чем у правильно феррари.
GekoZ:
mihas: click here Не хило постарался.
andrei: дак это старое, а вот что сней дальше будет. Пена ведь под действием ультрафиолета разрушается, впитывает влагу
brodnitsa: mihas ахренеть, да этот лабус поработал на славу... А про ультрафиолет, так я думаю что все покрыто стекловолокном и ниче с пеной не будет.
полная версия страницы