Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » мондюк » Ответить

мондюк

Pivo: вот прикупил тут мондео фотки завтра. красный по техпаспорту но модно внести изменения... блин весь в делеме как покрасить чтоб красиво было "! думаю всё в красный но капот крышу и багажник в чёрный ..... как вам или может кто подскажет что нибудь?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

wowk: Основная идеология дизайнерской покраски - замаскировать вертикальные линии и подчеркнуть горизонтальные. Вот если б можно было ещё стёкла зачернить... но - только задние разрешено.

Pivo: wowk пишет: но - только задние разрешено эээх да только задние можно!!! тем более у нас. я как то все затанировал полис остановил и заставил передние сдирать!!! а они стояли и хихикали как я потел

Pivo: вот ещё одна делема стоит ли на капоте широкую красную полосу по кантам делать или нет?????


leo: Pivo пишет: вот ещё одна делема стоит ли на капоте широкую красную полосу по кантам делать или нет????? по моему машинка и так клево смотрится

Pivo: ну вот осталось бампер купить и затанировать

GregSam: Сделал себе подарок к Новому Году

Pivo: ьолько вот хреново на диски только весной поставлю

niki4: Красата! покрась диски сверху как все серебром а внутренюю част тоесть тарцы черным или красным! я б так зделал! или просто черным диски такой "ганкстер машин"

Pivo: я покрасил их так...всё чёрное ,а сверху красные

Pivo: чё та я про форд забыл осталась тонировка

Терпеливый: Pivo, классно получилось! А в техпаспорте красный остался?

Терпеливый: Pivo А ты под капотом тоже красил? Или оставил как есть?

Pivo: в тех паспорте красный а под капотами не красил

Терпеливый: Pivo Вопрос к тебе. Ты не пробывал переходом красить по длине машины. Цвет один, а тон разный? То-есть капот светлый, потом плавно переходит к багажнику в темный. Я как-то в "ТАЧКУ НА ПРОКАЧКУ" видел, они там "VOLVO" покрасили в зеленый цвет. Шикарно получилось.

Pivo: так это например в 3 цвета как бы с заду начинаешь сперва один,затем другой,после третий и заканчиваешь на капоте.тоесть тема в том что надо как бы сверху накладывать слой на слой я не знаю как объяснить толком

Терпеливый: Pivo А ты сам так делал?

Терпеливый: Pivo Да, и еще. Если металликом красить, то как подбирать по зерну? Я с колористами советовался, они подобрали ОСОКА и ИЗУМРУД. Они по размеру зерна подходят. А зачем третий цвет нужен? Если светлый на капоте, темный на багажнике, а переход в середине из этих двух получается.

Серега: Pivo,друг,тоже очень интересно-это надо всю машину допустим,в зеленый,потом с середины в не совсем зеленый,и корму в совсем не зеленый,а потом все это под лак?Или еще какие нюансы есть?Как то пробовал и результатом мягко говоря не удовлетворен.Еще хотел бы Залмана попытать в этом направлении-в его посте про ''чернила'' в начале темы чтоөто похожее есть

Pivo: я одну машину красил только в 2 цвета.... так вот чуть больше пол машины залил синим,затем прикрыл то что ужепокрасил бумегой и вторую половину залил белым,но только так что ровной границе небыло(вмыле границы),дальше расклеил зад ибольшим давлением и узким соплом начал надувать на синий и заодно подравнивать бок,крыша,другой бок и под лак....получилось неплохо

Терпеливый: Pivo В твоем случае ты использовал два цвета. А я про один цвет, но разного тона. Например: от светло-красного до темно-красного, от светло-зеленого до темно-зеленого. Но обязательно металлик или перламутр. Я мечтаю свой "OPEL-ASCONA" покрасить.



полная версия страницы