Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Выбор цвета или как освежить зеленый? » Ответить

Выбор цвета или как освежить зеленый?

Lex-art : Добрый времени суток. есть в наличии данный автомобиль: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/lex-art/journal/288230376151881753/#post вообщем после ДТП. начал красить сам. И купил краску МЛ-1110 цвеи Липа Зеленая № 325. 3кг По рекомендации продавца купил еще лака HS марки Хамелион (германия) вообщем после того как я попробывал красить лаком. Понял что МЛка тот еще отстой(( Главное лак сохнет за 4-6 часов. а МЛка сохнет сутки если температуру норм создашь. И получается что красить очень муторно и качество не очень. опасаюсь что через год она выцветет( Вообщем я сейчас прошу совета в выборе марки краски. Хочу либо акрил либо металлик, либо акрил с ксираликом. Научился красить по мокрому. весь цикл. от грунта до лака. Есть на авто рынке марки: Вика, Мобихел, Садолин. Сикенс (подбор и дорого очень) Что мне предпочесть? И как разнообразить цвет чтобы он смотрелся. Светло зеленый нужен

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vlad: Lex-art пишет: А я его смогу потом заполировать? у него же первые сутки полировка? потом не вариант. так? полировать можно когда угодно, только потом будет сложнее. но он и без полировки офигенно блестит для такого ценника а вот глобальных косяков и последующего их зашливовывания лучше избежать, по слухам самый ценный слой - самый верхний

Lex-art : Нашел вот такой вот лак. вроде как керамика. Еще Лаки есть Дюксон HS DX44 - 775р., и DX40 - 665р., Квиклайн ХС - 900р. Вот такие лаки и цены. Вчера был у колориста. Он сказал что в цвет попал, но выглядит лучше краска чем на фандеке. говорит что это 100 пудов зеленый. а мне желтит( Краска Centari600. Предложил зезелинить зеленым пигментом АМ32 но что получиться или нет, он не ручается. Вариант с краской Дюхон он отмел - по причине отсутствия в нем такого рецепта. как эконом вариант: сделать подкладку готовой 88К от мобика и еще 1,5 литра Дюпонта чтобы был такой цвет. Сравнил лючок, с мобихеловской краской 88К вообщем сильно отличается. Вообщем запутался я чтото Как сделать 88К более зеленой? самому попробывать в базу той ярко зеленой от Ягуара добавить и посмотреть что будет?

Lex-art : vlad пишет: а вот глобальных косяков и последующего их зашливовывания лучше избежать, по слухам самый ценный слой - самый верхний Как это так? лак двух компонентый и перепешивается все. и потом бац и верхний слой самый крутой От воздуха так твердость набирает? Кстати колорист сказал что плохо "распушил" базу. предложил увеличить давление воздуха на пулике.


диез: Lex-art пишет: предложил увеличить давление воздуха на пулике Колорист огого,...еще тот.

Lex-art : диез пишет: Колорист огого,...еще тот. А что делать? подачу краски убавить?

Дед: Lex-art пишет: Вчера был у колориста. Он сказал что в цвет попал, но выглядит лучше краска чем на фандеке. говорит что это 100 пудов зеленый. а мне желтит( Краска Centari600. Предложил зезелинить зеленым пигментом АМ32 но что получиться или нет, он не ручается. Вариант с краской Дюхон он отмел - по причине отсутствия в нем такого рецепта. как эконом вариант: сделать подкладку готовой 88К от мобика и еще 1,5 литра Дюпонта чтобы был такой цвет. Ну вот че мы с тобой трещали в личке почти неделю? Я же тебе сразу сказал как сделать эту краску самому, а нам не читать бредни колориста про отсутствии рецепта на такую элементарщину. И что ответили в представительстве мобика про наличие такого цвета в банке? Про лаки дюксон забудь. 44-й быстро схватывается, а у тебя полняк. 40-й слишком текучий. без привычки весь в соплях будешь. Квик лак хороший, но время на отлип великовато, камеры нет-мусорок потом пилить замучишься. Самый оптимальный вариант Нормекс . На отлип нормально работает и растекается при этом не хуже квика, причем цена ниже.

Lex-art : Дед 88ой цвет есть в наличии но он не похож на этот, с подбора. и желтый перл есть.

Дед: Lex-art пишет: Как сделать 88К более зеленой? Lex-art пишет: Кстати колорист сказал что плохо "распушил" базу. чет загнался ты совсем. Смотри все просто. берешь желтый перламутр и рапсодию из банки в пропорции 10:1 верхняя краска на черной подложке, нижняя на белой. 2 слоя. вот бок вот блик Если повозиться можно сделать максимально близко, но в твоем случае этих двух компонентов достаточно будет. Регулируя тон подложки ты можешь сместить краску в более синюю или более зеленую. Почему и как это происходит не знаю. Если интересно, спроси у Толяна. Он тебе на досуге нарисует.

Lex-art : Дед пишет: чет загнался ты совсем. То что запутался это точно подметил. я сегодня пробывал смешать базы 88к и яркую зеленую - стало зеленее... примерно как на фотке первой. надо выкрасить. и поглядеть как смотреться будет. А на сером грунте какой оттенок будет? Спасибо за помощь.

wolkodav: лак керамика - это твёрдый ?

Lex-art : wolkodav вроде как да. противостоит царапинам.

vlad: кстати anti-scratch еще не значит, что керамика

Lex-art : Всем доброго времени суток. вообщем делаю нутрянку. исправил заводской косяк с правой стороны ковырнул заводской герметик а там тихий ужас, это при том что мовилил машину раз в 2 года точно. отверстие для слива выше чем надо на 2 см. Вырезаю. делаю латку. потом все это дело приварил отец. а я зачистил, обработал преобразователем, затем зачистил продукты реакции и покрыл сначало 2к кислотником, потом 4:1 акриловым грунтом. и тонкий слой лака поверх всего. Никогда не думал что под ручником такое бывает: крыша изнутри тоже вся в мелких точках ржавчины... ободрал шумку заводскую. потом еле еле оттер клей. и зачистил машинкой все. покрыл грунтом - крыл миником. вроде норм крыл. потом только увидел что полосами неудобно очень. позже еще грунтану. шумка еще живая кстати. Вопрос на какой клей приклеить обратно заводскую шумку?

Lex-art : пока лазил чтото делал. на полу обувью содрался грунт который 1к. решил все ободрать нафик. чтобы было правильно. почистил часть пола. вопрос - чем обработать и как, скрытые полости обведенные красным? там виднеется коррозия изнутри. краскопультом не прокрасишь. полоска на дальнем плане - латка латуневая. припаял. залил кислотник. в 1 слой. делал тонко. в техничке 10мкм. незнаю получилось ли у меня? правильно ли я её нанес? еще для полной песни лаком покрыть тонко, чтобы влага в грунт не смогла проникнуть.

Lex-art : Чистил кузов месяца 1,5. еще умудрился растянуть кисть руки два раза Вот он мой стальной конь кислотой 2К покрыл. непереборшил со слоем? Самое сложное и медленное это проемы. Кстати в процессе чистки кузова у меня отпали все вопросы по поводу грунтов. ибо на коробах есть очаги ржавчины и ЭП уже не подходит. так что кислотник мне нужен.

Pivo: Lex-art пишет: очаги ржавчины резать и вваривать новые тут и кислотник непоможет

витек: Lex-art пишет: вопрос - чем обработать и как, скрытые полости обведенные красным? там виднеется коррозия изнутри. краскопультом не прокрасишь. Если денег не жалко, обработай ТЕКТИЛОМ МL, есть еще средство канадское - Rust-Stop. Но оно на масляной основе, если обрабатывать, то после завершения всех малярных работ.

Lex-art : Pivo пишет: резать и вваривать новые тут там совсем мелкие очаги, точки. где сильная корозия там понятно дело резать. витек пишет: есть еще средство канадское - Rust-Stop слышал хвалят. только лучше ли будет чем обычный мовиль? а если вот такое средства? http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1&type=536 http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=66&type=531

vlad: Dinitrol ML тектил ML остальные науке неизвестны

Lex-art : vlad пишет: остальные науке неизвестны Весело производяться в промышленных маштабах и науке неизвестны это скорее у нас не прижились...



полная версия страницы