Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Покраска 2101 (между акрилом и керамическим лаком) » Ответить

Покраска 2101 (между акрилом и керамическим лаком)

d4p: Есть у меня ВАх 2101. В данный момент машина переваривается и грунтуется (практически вся) Встал вопрос о покраске авто. Остановился на акриле Шпицхекен (вроде так звучит) тойота 040. Но захотелось красоты и тут начался взрываться мозг. Вариант который мне понравился металик белый ... + керамический лак. Теперь уважаемые знатоки вопрос: Можноли покрыть акрил керамикой. Есть ли варианты покраски металиком. Как добиться красоты с прочностью керамика т.к. натирать воском постоянно не охота. Пока бюджет по шпаклёвке подготовке покраске 34 т.р. Цвет белый. Посоветуйте из опыта как лучше сделать.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

vlad: d4p пишет: Вариант который мне понравился металик белый ... + керамический лак. чего извращаться, раз понравилось, то так и делай

d4p: Мало данных дал. Сколько стоит два кг краски металик и два кг керамического лака. Краску металик белый посоветуйте. Которая из опыта на Вах 2101 красиво ложится и смотрица. Или мастер нужен с мега прямыми рукками и сложно это сделать красиво. Или Покрасить аурилом тойота 040 будет лучше?

диез: d4p Есть дешевые готовые цвета Вика 040акрил и сверху лаком,нет проблем,а металик на квадратных авто не смотриться.


диез: Если конечно не делать двухцветку.

vlad: лучше все же не нарушать технологию и под лак класть базу, а не акрил. пусть не металлик, но базу. а лачок вот такой неплох и недорогой достаточно (709р за 1.5л) http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=782 я его лично ногтями корябал и не покорябал

Технолог: d4p пишет: В данный момент машина переваривается и грунтуется (практически вся) Думается следует учесть то обстоятельство, что "дворовая сталь" (из которой кузов сделан) очень слабо выдерживает такие приключения. Поэтому в таких случаях головная боль больше в качественной подготовке под окраску. И ещё - добиться красоты можно разными путями ( в том числе пройтись белым или голубым перламутром-в солнечный день смотрится очень даже хорошо), но уход за машиной ни одна керамика не отменяет. Ежели нет желания натирать (читаю - ухаживать), то какой смысл вообще добиваться красоты - покрасить тупо в цвет хаки и надпись написать -"танки грязи не боятся". С уважением Технарь.

d4p: Технолог - под уходу я понимаю натирание машины воском и отпугивания криками "иди нах" мойщиков с грязными тряпками и боязнь зацепить ветки у дороги. Керамический лак частично снимает эту проблему. Уход никто не отменял. :) Про лак спасибо. Вопрос по краскам. Бюджет на два кг 6000р. (потолок 8000р.) металик белая что подскажите, ложить под лак упомянутый выше (NOVAKRYL 2+1 HS" 590) По хотелкам что нибудь импортное подскажите? с меня фото после покраски качественные. :)

vlad: http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1076.0 белая девятка с перламутром. бюджет на перламутр в той теме озвучен

Puma: как мне сказал Дед. тут на форуме.. Ни один белый цвет не будет притягивать взгляд. Он прав. Потому я купил голубой 407ой. :)

Технолог: d4p пишет: металик белая что подскажите, ложить под лак упомянутый выше (NOVAKRYL 2+1 HS" 590) d4p , по большому счёту лично я согласен с vlad . Использовать его или нет - это всё же тебе решать. О свойствах лаков можешь найти на форуме много полезной инфы ( к примеру 1ххх проводил испытания- ищи на этом форуме-, один из его результатов по твердости лаков - " Табл. 2 № Название Размер риски Rz (мкм) Твёрдость по Бухгольцу (±2 ед.) 1. Nippon Paint 0,175-0,184 111,1 2. Rock Paint 0,259-0,287 143,9 3. Spies Hecker 0,268-0,303 128,2 4. PPG CC 0,175-0,212 119,1 5. Kansai Paint 0,223-0,239 128,2 6. BODY 494 0,292-0,296 104,2 7. BODY 496 SR 0,259-0,264 106,4 8. BODY 492 SR 0,300-0,312 92,6 9. Novol 590 0,266-0,287 111,1 10. PPG D8141 (92 мкм) 96,2 11. PPG D8141 (77 мкм) 111,1 12. PPG D8141+D814 80,7 " Вопрос о чём нибудь импортном ( не совсем понял чего ты хочешь) - оно кругом, его навалом! Могу только поделиться о покраске своей "девятки". Смешал две базы - чароит и чернику ( по крыше чернику растягивал по плотности окраски от носа до кормы - по факту трёхслойка получилась). Лаки взял Дюпонт - 696 (крыша, задница), 676 (боковины), 3050 (капот), VR1120 (залил картинку на заднем левом крыле). Бампер (передний, задний) освежил баллончиком Отрикса. По нашим ценам (тульским) всё это мне обошлось не более 4000 руб. Мне нравится (думаю что кому-то нет). По большому счёту (моё личное мнение) - современные авторемонтные ЛКМ позволяют удовлетворить разнообразные "капризы" (по уровню блеска и его долговечности, стойкости к: сколам, атмосферным и птичьим испражнениям) клиента, маляра (производительность работ и их продуктивность) - поэтому не знаю , что подсказать. И ещё, не забудь , что белая база достаточно неукрывиста (это мягко сказано). Фото будем ждать (за язык тебя никто не тянул) Удачи Технарь.

Технолог: Puma пишет: Ни один белый цвет не будет притягивать взгляд Всё же вопрос достаточно спорный (хотя - "о вкусах не спорят") Технарь

d4p: Мужики спасибо всем огромное за ваше внимание. Определился. Будут фото размещу как и обещал. Отдельное задание своему андройду.

vaga: Красил 2107 белая база и ксералик в лак , мне не понравилось . Акрил как то ярче выглядит, я именно про белый цвет.

Технолог: vaga , вот именно про белый цвет - если ксиралик положить на базу, то эффект значительно больше, чем его же добавлять в лак. Если говорить о создании каких либо эффектов путём добавки в лак чего-либо (бронзовый порошок, алюминиевые пигменты, ксиралики и проч.), то окраска велосипедов, скутеров и много прочего у меня не вызывает сомнений. Для авто (не навязываю своё мнение никому-лишь его озвучиваю) - такой приём категорически неподходит (он ухудшает свойства лака. Мы сознательно из лака делаем эмаль. Вопрос зачем?) С уважением Технарь.

диез: Технолог пишет: такой приём категорически неподходит (он ухудшает свойства лака. Мы сознательно из лака делаем эмаль. Вопрос зачем?) Я много работаю с эксклюзивными красками т.е. их делаю сам,цвет,а так же всевозможные пигменты,не замечал,что бы от этого ухудшались свойства лака,эмаль это тот же лак только цветной,акриловый цветной лак желательно покрыть бесцветным лаком.В техничке Глазурита описаны все приемы окраски,их свыше 20.

Технолог: диез пишет: акриловый цветной лак желательно покрыть бесцветным лаком. Вот именно покрыть бесцветным лаком, а не делать из него цветной. С уважением технарь.

диез: Технолог Не так тебя понял,извиняйте.

vaga: диез пишет: лак желательно покрыть бесцветным лаком. Да это всё понятно , я про белую базу говорил - акрил веселее.

Технолог: диез .... Технарь.

ФУНТ: Сам когда-то хотел брать Тойоту белый перламутр , но у нас на работе у одного машина перламутровая , плюс делал пару окрасов перла и понял что низачто никогда не возьму машину с таким цветом . Морока готовить , плюс больше краски которая отнюдь не дешовая , и что больше всего бесит когда на втором или третьем слое либо перла , либо лака обязательно шото упадёт . А уж про перепыление соседних деталей , и непопадание в цвет вообще молчу . Жене Жука красил синим с перламутром , так бампера и крылья вместе в камере были , и знал что обязательно одинаково наносить , один фиг бампера отличаются , что про деталь и тесты говорить . Я к тому что нефиг мудрить и заморачиваться , лучше просто краску подобрать , а лучше просто на рынке готовую найти , через неделю уже не помнишь ,после окраса , шо там за цвет на машине , енти лёгкие переливы перла нафиг не нужны .Лучше сразу поменять на какой-то особый цвет , у меня напарник поменял цвет машины Ауди А6 с зелёного на оранжевый F12 , цвет у Инфинити , а не стал чё-то с родной краской придумывать . ИМХО



полная версия страницы