Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » ВАЗ2109 89 год :-) » Ответить

ВАЗ2109 89 год :-)

Neo: Описание делал для местного автофорума,решил здесь выложить ибо хочется пюнделей получить и советов Сапожник без сапог!?(с) Было решено ломать стереотипы…… Итак имеем в наличие Ваз 2109 1989г,короткое крыло, низкая панель…. Было решено её перекрасить, так как уже полезла ржавчина, после прохода по кругу с шилом было обнаружено несколько сквозных дырок, короче время пришло….надо делать….. Предоставилась возможность сделать летом… Начал потихонечку разбирать, снял фальш пороги, там просто оплот ржавчины, но дырок нет….у кого стоят фальш пороги(если конечно они не выполняют функцию прикрытия ржавчины),то снимайте их как можно быстрей, под ними ржавчина раза в 3 быстрее развивается….Начал снимать защиту, вот тут начали сюрпризы сыпаться….по концам порогов были обнаружены, дырочки…полез под днище, в одном месте тоже обнаружил дырку, видно чем то когда-то там цепанули, но дырочка маленькая не смертельная….посовещавшись с жестянщиками мне был вынесен такой вердикт что пороги не нуждаются в замене и ещё очень долго проходят,…ставим небольшие латочки и в путь…. Полная разборка заняла примерно день….Дальше машина гонится на жестянку….под замену: крышка багажника, рамка лобового стекла(косячки по бокам),и косячок заднего крыла(правая сторона)…ну и вставки латочек на днище и пороги….крышку багажника покупал новую, рамка лобового стекла была(от одной машины осталась),косячок ремонтный на авторынке…В процессе разборки было ещё обнаружена одна неприятность, грешил я на переднее крыло, так и получилось, у одного крыла(правого) низ просто сгнил….но я за ранее об этом позаботился и разыскал крыло, а вот второго не нашел, но нашел крыло донор, от него отрезали нижнею часть и приварили к моему… Далее машина попала ко мне…..и началось….поначалу главными инструментами были дрель,большая такая обезьянка,ну и малекая,с разными насадками….отчистил всё до голого металла(естественно не всю,а места ржавчины и вмятин),далее трудоёмкий этап подготовки…..самый долгий и нудный, но так как для себя делаю, всё делается без спешки и как можно больше ровнее…заняло всё это у меня порядком 6-7 дней ….машина загрунтована и подготовка к покраске…..и вот он долгожданный день, сначала прокрасил проёмы, и двери из нутри… .далее всё навешивается на авто и в бой…. На улице в это время стояла жара, красить если честно побаивался(не от того что в себе не уверен) просто в голове мысль была что краска слишком быстро будет сохнуть, но время подпирало, так как мне было отведено 2 недели(14 дней) и надо уже, ждать некогда…. Начинаем, 3-х слоя краски,2 слоя лака…и она стоит открашенная и я доволен….правда есть касячки,но у кого их небывает? Кузов готов, далее очередь за бамперами, решеткой, зеркалами, ручками, спойлерами, бананами (накладки на задние крылья) ,вставками на задние окошечки и дефлектораи(да да просто черный пластик меня не устраивает,надо их покрасить)….Признаюсь честно многое из этого было уже покрашено (спойлер, ручки, решетка) и подготовлены(загрунтованы) зеркала, бампера, бананы…Зачистил их и покрасил….Многие спрашивают а почему не в цвет ,я отвечаю что у машины должно быть два цвета(то есть основной и дополнительный, молдинги, накладочки, ручки и прочие должно быть другого цвета) и только черным машинам не надо 2-ва цвета….если бы я это всё не подготовил всё заранее я бы не уложился в отведённый мне срок,так как на каждый бампер ушло по 3 дня …но я думаю оно того стоило… Вот так я провёл 2 недели своего отпуска,но результатом остался доволен….Фото собранной машины нет,не сфоткал… материалы: Шпакля Mipa Грунт Novol Лак Dyxone DX 48 Краска Dyxone Светлый Беж Лак дюксон ф топку,быстро замывается,не советую...я разочаровался... З.Ы.На фото сильно желтит цвет,так как с вспышкой Итак вот он 2010 год пришел….а 2010 год кого по восточному календарю? Правильно ТИГРА! А я вот тоже рождён в год тигра! Было решено и на машине отразить это ,сделали эскиз, идей было туча, эскизов тоже ,больше всего приглянутся вот этот… Ну ещё рассмотрел ч.б вариант Решили выбрать что-то среднее…. Первого января вечером машина была загнана в тёплое помещение, второго с утра началась разборка ,матирование и маскировка машины, с третьего числа Серёга принялся за работу….В то время когда все бухали мы ваяли))) красоту… Фотик я успешно забыл дома ,хотели поэтапно всё снять, но не получилось… Вот в процессе тока немного фоток…. Всё дорисовано ,пришла моя очередь лачить всю эту красоту… Признаться честно лакировал я два раза, ну так получилось ,а всё что делается - всё к лучшему! Вот так получилось Ну а потом уже в собранном состоянии пофоткали Вот так в общем проведены Новогодние каникулы ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ МАТЮХИНУ СЕРГЕЮ за аэрографию!!! З.Ы.В живую смотрица на много интересней Лак на аэро Mipa c85 HS Жду критики

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Юрий74: Neo пишет: а так как качество новых запчастей не ахти,да и металл уже хлипенький,было решено отказать от этотй затеи Весомый аргумент



полная версия страницы