Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » миллер пилот на фольце. (колхозить начал) » Ответить

миллер пилот на фольце. (колхозить начал)

Puma: привет всем. Чото скучная тут ветка какая то. Давайте расшевелим. Альбом находится по адресу: альбом тут Итак. берем гольф. 2е поколение. 86 год. И начинаем его пластать :) [url=http://keep4u.ru/full/2009/12/02/6e730f4fa58bad5646325cbf7ef363ed/jpg][/img]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/12/02/6e/6e730f4fa58bad5646325cbf7ef363ed.jpg[/img][/url]

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

miha-tag: Puma я делал подобное с восьмеркой. долго отговаривал человека от подобного тюнинга но он был настойчив. единственное чего я не сделал-это вырезать куски стоек и опустить крышу(стекла предполагалось делать на заказ).может тебе понравится эта идея?

Puma: дык я тоже не для себя. Это заказ. Так что стекла не сканает

mihas: miha-tag пишет: единственное чего я не сделал-это вырезать куски стоек и опустить крышу(стекла предполагалось делать на заказ).может тебе понравится эта идея? Это очень нехорошая идея. Если посмотреть краш-тест лобового столкновения автомобилей с препятствием, то можно увидеть насколько важным является жёсткость стоек лобового стекла. Они являют собой последний форпост перед тем как движок в салоне окажется, и пока лонжероны гасят и рассеивают энергию удара, стойки не позволяют мотору этого сделать, как только надломились или прогнулись, всё капец. Поэтому они и делаются на современных машинах многослойными из очень хорошей стали.


Puma: Короче запорол я седня капот.. Ноздря не получилась. не идет она там... А клиент уперся. ноздрю ноздрю.. Он даже капот сам запилил. И сделал еще хуже.. Короче пока творческий кризис наступил

Puma: хех.. видимо стайлинг как таковой не особопопулярен на этом форуме.. Ладно. продолжим отчет. Прошло несколько дней, за которые я сделал только ноздрю на капоте.. Скажем прямо, получилось с третьего раза. Две пришлось срезать и выкинуть... Фото буду делать завтра.

mihas: а в чём причина неудач?

andrei: ))машина мой ровесник. Она сильно ржавая ? или нет ? А ты ребра спилил на капоте?

Puma: mihas пишет: а в чём причина неудач? в хозяине.. Он насмотрелся по дискавери мастерские лондон. ВОзомнил себя Берни и Липу.. Взял болгарку и пластанул капот.. В итоге я все это убрал.. НО тем не менее.. Ноздря вообще тут лишняя, но раз уж капот был тспорчен, пришлось делать.. Он, хозяин, еще и крылья передние повдоль раскромсал. Пытался морду пошире сдеалть... Фото не сделал. Грянули морозы, замерз аккум в машине. Потому пока таскал аккум, то да се.. Короче забыл. andrei пишет: ))машина мой ровесник. Она сильно ржавая ? или нет ? А ты ребра спилил на капоте? Они не ржавая. Ее били часто видимо. на крыле заднем левом - четыре слоя краски и МОРЕ шпакли. Под сантиметр толщиной. Так что гнить она явно не успевала :) Про ребра не понял

Puma: ну в общем вот чего получилось.. практически готово..

miha-tag: Puma пишет: ну в общем вот чего получилосьпокрупней-бы фото и с разных сторон.

Bobr: Puma пишет: ну в общем вот чего получилось.. практически готово.. так ничего не видно Где ноздри?)

Puma: НУ погодите же. с фотками косяк был. иправляюсь.

Дед: Все хорошо. Еще диски и тонировка будет. Но я бы переход сделал от конца заднего стекла вниз до грани порога и двери. Как бы стремительнее получилось. Ну а вобщем и так понтово

Puma: Дед пишет: Но я бы переход сделал от конца заднего стекла вниз до грани порога и двери. Как бы стремительнее получилось. я тож так думал. но опыт первый, апотому струсил, что не выдержу границу перехода

Дед: Puma пишет: опыт первый, Давай,давай! Мы еще все у тебя поучимся!

Puma: Дед пишет: Давай,давай! Мы еще все у тебя поучимся! мне бы сначала у вас научиться..

Bobr: Как переход делал? Напылом ничего не заклеивая?

Puma: Bobr пишет: Как переход делал? Напылом ничего не заклеивая? как тутошние завсегдаи и советовали. сначал покрасил нос и двери яркой краской. закрыл капот и передние крылья. Просто пленкой, без обклейки. филейную часть и крышу покрасил густой базой. А потом, самое интересное. Развел базу (темную) очень жидко. Процентов 50-80 растика. и начал напылять. Слой за слоем. Как оказалось, можно не переживать за то, что если пуликом далеко махнеш, то и полоса перехода уйдет. одного слоя практически не видно. Знал бы, так сразу бы делал переход, как ДЕД описал. В итоге я перестал считать, сколько слоев сделал. На утро правда еле встал - руки ноги отваливались...

Rover: Поддержу Деда, надо было переход делать по диагонали, а то жопа кажется тяжелой и действительно не хватает стремительности. Ну и диски надо дюймов 20 в хроме с лейкопластырем на них А чего на переднем бампере только один поворотник?

Puma: завтра прикручу второе зеркало и воткну второй поворотник :) ну и надеюсь сдать заказ...



полная версия страницы