Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Покраска задних стопов... » Ответить

Покраска задних стопов...

Vovan064: Дружище загнался - покрась задние стопы в цвет кузова , да так чтобы были стопы видно. (ненавижу таких ).. так вот как красить? Думаю заматовать слегка, покрыть прозрачным грунтом по пластику, потом база слегка ну и лак? Но вот не знаю на грунт по пластику можно базу наносить, обычно все обычным грунтом покрывал..

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

ls800: красава Петруха

Metiz: а зачем 800, риски после 500 же не должно остаться

Pivo: я как то лачил одну вроде как матоватость проглядывалась под определённым углом


Metiz: понятно, будем иметь ввиду

ls800: Pivo пишет: я как то лачил одну вроде как матоватость проглядывалась под определённым углом Пиво а когда лучше фары лачить?! то есть как ты определяешь что можно просто полирнуть а когда нужно лаком залить!!! думаю просто на своей королле залить....полировал пол года назад!!! сейчас они не мутные но рисочки видать

Rover: ls800 когда при очередной полировке пропилишь защитное покрытие, тогда и покрасишь

Pivo:

Diki: фотка зачетная...

ls800: Rover пишет: ls800 когда при очередной полировке пропилишь защитное покрытие, тогда и покрасишь не знаю Серега как на европейцах но на японцах я не встречал такой беды как защитное покрытие... тобишь сколько не пили все один и тот же пластик

Rover: ls800 пишет: сколько не пили все один и тот же пластик может на старых? Все что ковырял после 2000 года везде есть и на ипонцах тоже

Metiz: даже на 92-93 годах встречал это покрытие точнее не встречал без покрытия

evil: Pivo Снутри надо жуй писать... Тогда надпись не сотрется от шкурки. Афигительно получилось. Есть ли опыт эксплуатации таких фар?

mihas: Судя по опыту эксплуатации защитных щитков покрытых лаком таким же образом, смысл так делать есть.

mifody: Видно писал какой-то рускоязычный вредитель на Петрухиной фаре... На счёт эксплуатации фар с лаком. Приезжала недавно на полировку фар Бора. Фары были ужоснах жёлтые с проплешинами белыми. Как оказалось были покрыты лаком. После этого их видать полировали не раз и протёрли местами лак. Короче лак жёлтый как моча, видно из разряда базарных новолов и экономи, чуть не умер снимая его под корень. После полировки фары снова стали суперпупер прозрачными. Вывод: если уже решили покрывать лаком фары - не поленитесь приобрести качественный лак, с хорошей защитой от УФ излучения!

никита: 10000000000+

maxx-l: А какие у кого цэны на залачку фар, с пигментом и без?

диез: Vovan064 Знаю,что поздно,но думаю многим пригодиться,красить через любую сетку.

Максимус: По поводу жёлтого лака на фарах,это не обязательно дешёвый лак,на америкосах заводской лак выгорает до такого цвета,сталкивался на Крайслерах до 2000-х годов выпуска.

Юрий74: диез пишет: красить через любую сетку. А в чем фокус?

Danich: Vovan064 Все правильно, все как ты сказал.



полная версия страницы