Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Чёрный мат,как? » Ответить

Чёрный мат,как?

CAHek183: http://portal.orn.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1833.jpg как сделать такой цвет? кто подскажет? какая технология нанесения? и что с чем мешать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: Заяц пишет: А в чем может быть сложность? В лексиконе или словарном запасе(после окраски)

Заяц: Технолог пишет: В лексиконе или словарном запасе(после окраски) Типа для такой красоты даже слов нет?

Технолог: Заяц пишет: Типа для такой красоты даже слов нет? Ну да. Только слово красота надо брать в " ".


Заяц:

ventsepac: летом помойте черную машину, с утра она покроется росой. Вот так примерно бцдет выглядеть...но есть недостаток адовый...нельзя полировать, и пардон птичье гогно если попадет на покрытие и усохнет, все, перекрас. Потом обязательно затестирую покраску такую.

Заяц: ventsepac пишет: летом помойте черную машину, с утра она покроется росой. Это когда на нее пыль сядет?

ventsepac: ну вот пример неплохой, матовая клавиатура как матовая краска, красный матовый пластик на ручке и есть тот мат, о котором я писал, он чуть прозрачен =)

Заяц: ventsepac пишет: ну вот пример неплохой Да.......... это плохой пример. Вот ручка красивая, а цвет вообще отпадный! click here

ventsepac: Заяц, ну тут тоже можно сказать, мол это всего лишь твое личное мнение про черный мат, колхоз итд. Тем не менее, матовый мерседес SLR тоже в интернете видеть можно, и Фантомы итд. Дело вкуса. Человеку может по природе и ближе все блестящее, но есть люди с альтернативными вкусами. Кто-то предпочитает хром диски в стиле бруклин нигга, а кто-то черные матовые, под цвет оружия =) Высмеять можно и тех и вторых, но скажем так, Европа задает моду, а не бруклин гетто =) Черный мат в моде, смирись =)

ventsepac: и я аот хочу освоить такую покраску =) мне нравится

Заяц: ventsepac пишет: Черный мат в моде, смирись Может он у вас и в моде, но у нас уже отходит этот хачтюнинг. Постоянным остается класика, я тебе ни чего не навязываю, просто высказываю свою мысль. ventsepac пишет: аот хочу освоить такую покраску =) мне нравится Ни чем не отличается от покраски обыкновенным глянцевым лаком, так что ни чего сложного в этом нет, и осваивать ее, надо не на форуме, а с пульвером в руках, взял, сделал, показал - вот такой я красавец, вот так умею! А лазить по инету и разглядывать картинки красивые, можно до седых мудей, так и ни чему ненаучившись.

ventsepac: согласен насчет классики и того, что надо делать и поменьше в инете виснуть. Я теоретически готов, работать хочу мокро по мокрому, жду погоды по теплее, а пока у нас +5, крышу в гараже менять буду. Шланг новый купил вот такую пневмо системку задумал, кстати

Заяц: ventsepac Советывать тебе, я смотрю бесполезно, ты стоишь на своем, но все же успокою душу. Есть такая поговорка: "Лучшее враг хорошего". Зачем тебе нужна такая система очистки? Угольный фильтр применяется для очистки воздуха или воды от токсинов, но никак не от мусора, ты что собрался дышать этим воздухом? Поставвь обычный грязевой фильтр на 200мкм, толку будет больше, уголь будет срывать и он будет выходить с воздухом по шлангу. Чем меньше ты повесишь перед писолетом, тем легче тебе будет работать, тем меньше потери воздуха будет. У тебя большие рессиверы, зачем ограничивать компрессор? Пусть молотит до 10 бар, рессиверы для того и сушествуют, что бы создавать определенный запас воздуха и выравнивать давление, после рессиверов поставь свою халабуду которую ты собрался вешать на пояс, только замени угольный фильтр на грязевой, после, поставь редуктор с манометром, и приделай 8-10 м шланга и не изобретай велосипед. Аминь.

ventsepac: Вобщем не выдержал, заказал матовую добавку. Хочу черный правильный мат, как это имеется ввиду при тюнингованной покраске. Честно, боюсь не справиться, но... Как только джип покинет гараж и выедет на дорогу, он смешается с машинами и будет одной из них. Я же хочу, чтобы он был особенным. У нас черных матовых машин не видел даже, кроме джипа г55 но тот я издалека вижел, очень прилек внимание. Щас Заяц будет шутить, но я давно хотел черный матт. Так пусть у проека будет лоическое завеншение.

Pivo: ventsepac вот в такой забубень

ventsepac: Ребята, задняя дверь у бехи .... что это? Это же завод!!! Королевка, у тебя при окраске матом были проблемы такие? Матовость отличается и цвет в итоге различается

ventsepac: Pivo пишет: вот в такой забубень Поздно дружище, 322 добавку уже купил, надо идти теперь до конца

ventsepac: Заяц пишет: Советывать тебе, я смотрю бесполезно, ты стоишь на своем, но все же успокою душу. Есть такая поговорка: "Лучшее враг хорошего". Зачем тебе нужна такая система очистки? Угольный фильтр применяется для очистки воздуха или воды от токсинов, но никак не от мусора, ты что собрался дышать этим воздухом? Поставвь обычный грязевой фильтр на 200мкм, толку будет больше, уголь будет срывать и он будет выходить с воздухом по шлангу. Чем меньше ты повесишь перед писолетом, тем легче тебе будет работать, тем меньше потери воздуха будет. У тебя большие рессиверы, зачем ограничивать компрессор? Пусть молотит до 10 бар, рессиверы для того и сушествуют, что бы создавать определенный запас воздуха и выравнивать давление, после рессиверов поставь свою халабуду которую ты собрался вешать на пояс, только замени угольный фильтр на грязевой, после, поставь редуктор с манометром, и приделай 8-10 м шланга и не изобретай велосипед. Аминь. В сепараторе , куда засыпан уголь, есть фильтр на 5 микрон. Поэтому уголь не пойдет в шланг, проверено. Может он и лишнее в системе, так как уголь реально создает потерю, может быть и уберу его потом. Сейчас пока пусть будет, на всякие пожарные. В силикагеле очень мелкая пыль. Если рекомендуют работать в респираторе, значит в респираторных масках уголь ее удерживает, значит поместить уголь как фильтр в сисему не будет лишним против этой пыли. Да, давление уменьшает на каких пол бара, но при ресиверах суммой 700 литров считаю, что можно закрыть глаза на это Насчет 10 бар.... у второго ресивера тонкая стенка, больше 4.2 бара не стану набирать Wiki Пыль силикагеля содержит от 10 до 70 % свободного диоксида кремния. При работе с силикагелем рекомендуют использовать средства защиты органов дыхания. Силикагель-индикатор влажности может содержать хлорид кобальта(II), который токсичен и является канцерогеном[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Pivo: ventsepac пишет: Поздно дружище, 322 добавку уже купил, надо идти теперь до конца так докупи структуры банку и с матдобавкой смешивай,если надо могу и формулку скинуть

Заяц: ventsepac пишет: Сейчас пока пусть будет, на всякие пожарные ventsepac пишет: уменьшает на каких пол бара Pivo пишет: считаю, что можно закрыть глаза на это ventsepac пишет: у второго ресивера тонкая стенка, больше 4.2 бара не стану набирать У меня даже слов нет, ты все сам знаешь. Зачем тебе советы? Все правильно делаешь! Ни кого не слушай, не выноси мозг людям, твое мнение самое правильное, навешивай свой чудо пояс и начинай красить уже, ты полностью готов для этого! В добрый путь!



полная версия страницы