Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Чёрный мат,как? » Ответить

Чёрный мат,как?

CAHek183: http://portal.orn.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1833.jpg как сделать такой цвет? кто подскажет? какая технология нанесения? и что с чем мешать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: Shama пишет: чтобы говорить, что кто либо пи...дит, нужно знать про кого это пишешь.. Оппаньки......Shama , то есть я должен КУ делать перед бугатями, ферарями и проч? Не дождётесь За свои слова надо отвечать(в смысле либо доказать что двадцать процентов это Shama пишет: Глазуритом с добавлением в матовый лак 20 % глазуритовской матирующей добавки, вот тогда был полный мат либо признать обратное.

Технолог: ventsepac пишет: И где что я пиарил? Ужо все уши прожужжжал во всех постах. Если на то дело пошло, то почему я не жужжжу про Дюпон, который считаю по своим свойствам N1 в авторемонте (по технологичности, по экономичности, по внешнему виду, по долговечности......)?

Rover: Технолог пишет: Дюпон, который считаю по своим свойствам N1 в авторемонте Володя!


ventsepac: Так никто и не отрицал, что Дюпонт отличный бренд и вообще насколько я помню, его владелица - в десятке самых богатых женщин мира. Попугай мне ближе по духу, его основал один человек и не всё у него легко было в жизни! Он первый показал миру краску металлик, то есть эксперименты ему не чужды, наш человек Про Дюпонт ничо не знаю, расскажите

Shama: ventsepac пишет: А вобще спасибо за инфо, попугай слишком дорог, чтобы я мог позволить себе опыты. Теперь буду знать, что этим лаком можно смело полный облив делать. Удобно, не нужно мешать с матовой добавкой... а то если по частям красить, можно "не в цвет" по идее. Как вообще проблем с цветом, не наблюдалось? Все ровно получилось, без разницы в цвете допустим крыло и капот? Тоже этого момента побаиваюсь, чтобы решиться на матовую покраску. Вообще в матовый, я красил полностью две машины, у первой двери отдельно красил и разница получилась, но по какой именно причине не знаю. Когда красил вторую то сразу всю базу которую собирался использовать налил в одну емкость и перемешал(вдруг партии разные и оттенок отличается) тоже самое и с лаком сделал(вдруг количество добавки немного разнится и степень матовости могла разной получиться) На второй машине капот, крышку багажника ну и бампера отдельно красил, но все было равномерно.

ventsepac: вот я не зря хочу покрасить базой, а дальше не лезть. Во-первых, безопаснее, во-вторых различия в цвете не будет, в третьих хочу испытать как долго продержится краска. Я ставлю на то, что продержится долго, так как красил диски и катался долго на матовых без лака, смотрелось дерзко и многим нравилось, я в деревне первым задал моду на такой дизайн, хотя сам стырил его на зарубежных сайтах Филлером задул, сверх сразу базой - и буду радоваться. Ну какой смысл месить лаки с матовыми добавками и прочее, если уход за этим лаком будет не менее сложный, чем тупо без лака. Насрет пардон чайка, на матовом лаке думаю останется след! А так хоть бабло сэкономлю + эксперимент!

ventsepac: + если результат не устроит через время (сотрется или что-то такое), потом Р1000 протер, база лак или черный акрил, делов-то Диски ведь подвержены более агрессивным воздействиям, на них все отлично было кроме кантов когда бордюры цеплял

Технолог: ventsepac пишет: Филлером задул, сверх сразу базой - и буду радоваться Прям Кин-Дза-Дза какая-то ventsepac пишет: Ну какой смысл месить лаки с матовыми добавками и прочее, Странно что смысла не улавливаешь. Далее интереснее- ventsepac пишет: если уход за этим лаком будет не менее сложный, чем тупо без лака. Это как? Вернее надо спросить про аспекты ухода за "тем" лаком и за "тупо без лака". ventsepac , просвети, а то чего-то не догоняю. ventsepac пишет: Насрет пардон чайка, на матовом лаке думаю останется след! А чё есть большая разница между матовым и прозрачным лаком для подобных экскриментов? Ну и потом, неужто машина так и будет стоять засранной ради эксперимента? Удачи.

ventsepac: Технолог Я уже выкладывал список рекомендаций от БМВ по уходу за матовым лаком. Нельзя полировать! Нельзя мыть в мойке общего пользования и так далее! Даже если удачно в мат покрасить, через пару месяцев при неправильном уходее машина будет как тут уже писали "выглядеть уставшей". вот я и предположил, что базой покрасить просто будет тоже вид такой же. Устанет покрытие через пол года? Но проблем, перекрашу снова! Или в глянец под лак! Вот глянь видео, смотри с середины....тупо базой покрыли. Опустим исполнение и критику, выглядит как тот Бентли http://www.youtube.com/watch?v=0jANghTYkP4 Просто раз ребята бентляк покрасить не смогли одинаково, что уж про меня (любителя) говорить....еще год потом стачивать буду

Технолог: ventsepac пишет: вот я и предположил,........... Как говорится:"Вольному - Воля."

Evgenij: Дюпонт N1 в авторемонте спецыально для ventsepac :-)

ventsepac: Evgenij пишет: Дюпонт N1 в авторемонте спецыально для ventsepac :-) как бы не пробовал, ничего не скажу. Скажу лишь одно, когда я зашел в сервис и попросил мне налить металлика, объявили цену в 160 долл. за литр базы без разбавителя, мне как бы нечего было сказать, я сразу ушёл

vaga: ventsepac пишет: объявили цену в 160 долл. за литр базы У вас там что в хрустальной таре базу продают.

Evgenij: да и крышки у банок по золоченые по стандарту EU ....вот такии у нас ценны на дюпонт

Shama: цитата: объявили цену в 160 долл. за литр базы А сколько у вас стоит металик??? У нас в городе на всех подборах 1 литр металлика стоит 4500 р. +- 200р. А литр ксиралика от 5000 на Дюпонт и далее, на подборе Профи лайн около 9000р. литр ксералика...

ventsepac: у нас машинку продают

Заяц: Чего купить хочешь?

vaga: Ты её в живую видел , это плёнка

ventsepac: vaga пишет: Ты её в живую видел , это плёнка не, эт краска, хозяин бемки маляр, на одном форуме сидим (латвийский форум любителей бмв)

Shama: ventsepac Помнишь, я писал,что красил авто Глазуритовским матовым лаком с добавлением 20 % матовой добавки.Эффект был один в один как этот Х5.



полная версия страницы