Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Чёрный мат,как? » Ответить

Чёрный мат,как?

CAHek183: http://portal.orn.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1833.jpg как сделать такой цвет? кто подскажет? какая технология нанесения? и что с чем мешать?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Zalman: Матовый лак, а цвет любой темный будет хорошо смотреться!

соломон: тут что-то есть

mishustik: Не факт , что матовый лак. Может пленкой оклеена. Я в салоне у официалов видел новую Камрюху , матовая , смотрел-смотрел , ну думаю , как офигенно окрашена , ни косячка , ни пылинки. На матовом пылинки прискорбно смотряться. И деваха рядом трется , в мини юбке , все как положено , я к ней , у вас красили? А она в ответ - пленка! 200000р. и у вас такое-же авто!.


wowk: По поводу плёнки - ещё раз, повторюсь... оклеивают, ещё как оклеивают - я сам попался: во, думаю, шагрень какая красивая... Когда расклеишь(особенно после такси) - нулёвая тачка! А вот то, что она уже практически уже добита(немец знает, когда ему тачку сбагрить пора) - никто и не догадается.

leo: mishustik пишет: А она в ответ - пленка! 200000р. и у вас такое-же авто! действительно 200 тон? мож 20? а то в голове такие ценники не укладываются

mishustik: leo пишет: действительно 200 тон? Тойота Центр Измайлово. Была цена в том году , до начала кризиса. Если точно , деваха сказала от 180000р. Но официалы стопудово округлят. Сейчас доллар одичал , так-что сколько у них это стоит - хрен его знает. Я думаю стоит ориентироаться как на окрас авто. Так-что 200000р. - самое оно.

leo: mishustik пишет: Так-что 200000р. - самое оно. я ф шоке . может пленка ракетная какая. за такое бабло. она должна не гореть, держать удар и авто на плаву не а если кроме шуток, не интересовался какие ее защитные качества? не думаю что сама работа по нанесению пленки больше 25000 стоит. да и эта сумма завышена даже для официала. склоняюсь к мысли что пленочка сама по себе чем-то ценна. тока вот чем

mishustik: leo пишет: себе чем-то ценна. тока вот чем Ну ЛКП защищает , содрал ее потом , а машина как новая. А может ее радары Гайцев не видят , по-типу Стелс! А у официалов машинку покрасить целиком , двести тысяч - не предел. Мой знакомый работает на БМВ - у официалов. Один элемент примерно 500 евро , а то и побольше. Вот и умножай.

leo: mishustik пишет: . Один элемент примерно 500 евро , а то и побольше. нууу так этж разные вещи покраска и пленирование тем более это расценки с учетом шпаклевки, грунтовки,и оклейки и возможной полировке в случае пыли. 500 евро за облив целой детали драть даже дилер не станет. с пленкой попроще будет а так мне кажется любой сервис может подобную услугу предоставить и гараж в том числе. договорится с любой типографией на изготовление допустим 10 квадратов пленки определенного цвета ивот тебе еще один вид работ. даже если типография затребует за заказ лано не жаднячая 15000 , то за такую работу можно смело просить 25т и ето будет выгодно таки.

wowk: leo А ты попробуй обтянуть плёнкой все детали целиком, чтоб как облитое всё было, все загогулинки и формочки... без пузырей воздушных и пыли - под плёнкой каждая соринка ой как видна. Ты хоть раз пробовал что либо фигуристое плёнкой обклеивать?

leo: wowk пишет: пробовал что либо фигуристое плёнкой обклеивать? не пробовал . но взять хотябы пленку рекламную, что клеится на машинах разных коммерческих структур. я о ней подумал когда мысль излагал.

leo: она скорей всего не дорогая. тут уже наверное от мастера все зависит.

Юрий74: Когда-то по ТВ не помню где показывали амерекоса , который нахваливал эти или какие-то другие пленки,мол типа красить не надо обклеил и всё, там была какая-то уже не совсем молодая любимая амереканьским людом телега обклееная пленкой под хамелион,усаживали все это дело с помощью фена,да и рублёв амереканьских немало она стоила.

Боб_Тр: Покрасили несколько машин в черный мат. Ничего особенного, лак сикенс обычная черная база. Краситься как обычно, единственный минус пыль уже не отполировать правда есть способ, но тут не хочу писать, слишком много умников. Те кто красит давно сообразят как можно. После окраса видны очень хорошо сколы, совсем уж кривые плоскости , а так беспроблеммная покраска, некоторые дефекты подготовки прощает. Из опыта покрывали сиккенсом вроде банки одинаковые, но на одной машине эффект облачности от лака.!!! во как ! как на серебре мелком, то ли подделка то ли умирал лак от старости. Правда никто не заметил пока не показали Красили бмв треху новую из салона, восьмерку жигулей, следующий в очереди стоит ауди рс 4 авант 94 года, какой то коллекционер прикалывается. На мой взгляд не айс этот цвет, царапины и прочее очень хорошо видно..Шляпа короче, чисто ИМХО

mihas: Боб_Тр пишет: но тут не хочу писать, слишком много умников. А где их мало?

brodnitsa: Я по Discovery видел как Т2 обклеивали, похоже на тонировку: вода мыльная, мягкие шпатели, феном дули где надо натянуть или когда клеили в пазах и др. сложных и мелких местах. Итог - прикольно, красиво, но по-моему... хрень . Не ясно: устойчивость к соленым зимним пескам на дороге, который бьет как пескоструй, солнце, мойки высокого давления, перепады температур и т.д.

CAHek183: вот покрасил бензобак от HONDA CBR 600 http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0904/57/a0d4ff502a9b.jpg.html

mishustik: Боб_Тр пишет: Краситься как обычно, единственный минус пыль уже не отполировать правда есть способ, но тут не хочу писать, слишком много умников. Э нет , сказал "А" , теперь уж говори и "Б" , в общем рассказывай способ.

CAHek183: всё полируется как обычно )

mishustik: CAHek183 пишет: всё полируется как обычно ) Матовый лак? Есть положительный опыт , делись. Что толку бросать фразы"все как обычно".

ФУНТ: CAHek183 пишет: всё полируется как обычно ) У нас Рекстон приезжал с притертым матовым бампером , мммммммммммаааааааааленькая такая притертость - мы незаморачиваясь полирнули енто дело ,а потом скотч-брайт на машинку , прошлись - вуаля правда есно матовость уже разная , просто на закруглении бампера спрятали разницу , ну посреди матовой двери такое не прокатит

CAHek183: ложить надо лак очень сухо! добавка в лак добавляется в зависимости от жедлаемой матовости, но вот ка кто мой опты непосредственно с чёрной краской как то мне не очень нарвится, отражения не видно, но видно блики света

Rover: CAHek183 секундочку, а что всеж таки с полировкой???

CAHek183: завтра для эксперемента отполирую, погляжу что будет, но вот мои размышления по поводу полировки, на подборе сказали что нельзяполировать, а я считаю что, если добавка добавллась в лак, то все слои которые я наносил будут тоже матовыми, и полируй не полируй , всё равно получишь мат завтра отчитаюсь

Rover: CAHek183 поглядим

CAHek183: человек с соседнего форума пишет: "Кста..пробывал..(интересно было) полировать лак с матирующей добавкой..хе...фигня...лак стал по сочнее,но не более белёсости на поверхности..ни рыба -ни мясо))) эдакий полумат"

CAHek183: после полировки мат не изменился, стал немножко жирнее,

mishustik: Ты-б щелкнул результат-то , и к примеру если посередь капота такую плешь наполировать , сильно в глаза бросается?

CAHek183: обчно чёрный мат, сам лак не ложал в глянец, наоборот ложат так чтобы лак был сухой, маленькая подача, большое растояние, и такое не полируют!

mishustik: CAHek183 пишет: и такое не полируют Ничего не понял , так полируется или нет матовый лак.

юрий: mishustik пишет: Ничего не понял , так полируется или нет матовый лак Че его полировать -Ради блеска-так бесполезно. Онже...Матовый.

mishustik: юрий пишет: Че его полировать -Ради блеска-так бесполезно. Онже...Матовый О! А я и не догадался. Теперь всем расскажу.

CAHek183: тут имеется ввиду если пыль или есчё что нить, то полирнуть )

Bavaria: CAHek183 пишет: тут имеется ввиду если пыль или есчё что нить, то полирнуть ) Ну так какой ответ? Если полирнуть, отличаться будет? "Жирнее"... это уже отличается...

Rover: CAHek183 А что значит жирнее? Все таки блеск появился?

CAHek183: когда любую деталь воском натрёшь то по любому будет немножко свежее, а так отличия нету, разговаривал с технологом, он сказал что чёрный мат никто не полируе, он сам по себе должен быть "бархатным", и ложется не в глянец, а наоборот очень сухо. Вывод, отполировать можно, но блестеть не будет

jonik007: Т.е. я в обычном гараже даже, покрашу матом, полирну сор - и как в кино? Чем кстати полировал?

CAHek183: 3M -17

Bavaria: Всё-равно ответа не последовало..... CAHek183 пишет: разговаривал с технологом, он сказал что чёрный мат никто не полируе, он сам по себе должен быть "бархатным", и ложется не в глянец, а наоборот очень сухо. Вывод, отполировать можно, но блестеть не будет "Мат не полируют"... - потом пишеш отполировать можно... Вопрос в том, что пыль в гараже будет. И полировать нужно ! Так вот, будет ли после полировки поверхность такойже матовой как и была? Или нет...? И воск тут не причём

CAHek183: еслесли лак ложешь сухо, он будет, допустим бархатный, при замывании ты его делаешь ровным, и тогда появляется полуглянец, так как поверхность лака уже будет не так ((( У нас человек в Минске машину 3 раза красил, так как была пыль, а в гараже она будет (

CAHek183: проще сказать так, сам лак матовый будет так как там добавка, если ты замоешь поверхность и отполируешь то появится гладкая поверхность лак которая и будет тебе отражать

Bavaria: CAHek183 пишет: так как была пыль, а в гараже она будет ( Да, только после полировки она убирается...! А вот если в матовый красить, выходит прийдётся оставлять пыль.... Но на матовом по идее и меньше её видно.... Т.е. матовые детали, будь то краска или лак... после полировки уже не матовые.... ответ понятен, спасибо

CAHek183: всё же я добился нужного эффекта ))) фотография сделана со вспышкой!

Ramzesik: Кто пользовался матирующей добавкой Duxone DX-10 какая пропорция смешивания?Не могу найти тех.карту помогите

ФУНТ: У нас Ранж Ровер пригнали на матовый окрас лаком от сикенса с Р25 отвердосом и средним растворителем , так просто замучились красить .На лаке как-бы облака , мы и так заливали , и сухо и взалив - бесполезно. Думаю что отвердос надо более долгий , а то температура под 30 была на днях , но с долгим отвердрсом более глянцевый мат получается , пробовали. А сухо лак наносить пробовали .Но потом следы от потертостей остаются , он-же напылом лежит и следы оставляет .

mifody: Хороший лак и хорошая матирующая добавка в совокупности с правильно выбранным отвердителем и раствором в итоге дают Равномерный мат без облаков и опылов. Красил я чёрную матовую тачку -всё отлично получилось. Лак R-M , мат. добавка этой же фирмы. Со степенью матовости потренировался на тест пластинах. Потом покрасил в 2 стандартных слоя и ВСЁ!!! Все довольны и сыты...

list: Ни когда не было проблем с матовым лаком Sikkens ,тем более он идёт уже готовый+ отвердитель P25. А вот с матируемой добавкой в лаке если сразу не использавать его- геморой потом с дна банки его ну не как не размесить

ФУНТ: Мы три раза перекрашивали детали - опять облака , а на капот вообще страшно смотреть .Думали по новой заставят красить , нифига , директор сказал что знает про облака при матовом окрасе , его устраивает , а вчера уже и кузов пригнали на облив от ровера .

Rover: ФУНТ пишет: кузов пригнали на облив от ровера . Ничего я вам не отправлял

Димка07: Rover пишет: Ничего я вам не отправлял Жжешь !!!!!

ФУНТ: Ну в смысле от Ранж Ровера Не помню как на аглицком пишется

Rover: RANGE ROVER

samson74: Попробовал я сделать черный мат.Базу ложил как обычно,в лак(PPG) добавил мат (PPG),лак ложил как и при обычной покраске,не надо делать никаких сухих напылов.После высыхания получился отличный матовый бархатный цвет.Для пробы все это красилось с мусором,попробовал отполировать ,лак стал блестеть как без мата ,только отражение в нем стало мутным.Отсюда вывод,при покраске с косяками(с мусором)только перекрас.

Евген: samson74 пишет: при покраске с косяками(с мусором)только перекрас. а вроде тут расказывали что после полировки современем лак опять матовеет ?

samson74: Мутнеет только отражение в лаке,как будто какая то пелена на глазах,а сбоку он блестит как обычный. Тоесть перед полировкой у него матовая бархатная поверхность,практически такая как рамки вокруг стекол на дверях(разумеется у тех которые черные матовые),а после полировки лак блестит как обычный без мата,только отражение немного мутное.

Евген: Понятно

Rover: Посмотрел матовые выкраски в микроскоп, поверхность как бы посыпана мелкой белой крупой, видимо полировка ее сносит и появляется глянец, а мутность дают те же белые частички в толще лака. А вообще надо технологов запытать, пусть признаются из чего эта фигня состоит и как работает PS размер частичек около 5 микрон, для сравнения волосина вырваная из скальпа имеет толщину 100 микрон

АНТОХА: Rover пишет: Посмотрел матовые выкраски в микроскоп, серега ну ты реально маньиак...!

Rover: Ага

list: Возможно эта матовая добавка на основе парафина, при сушке лака он остаётся только в верхнем слое лака .

mishustik: Rover пишет: Посмотрел матовые выкраски в микроскоп, Склихософский!

samson74: Сегодня ,чтобы окончательно поставить точку в полировке матовых красок выкладываю фотографии. Краску брал акриловую,думал что может всеже проскочит-не проскочило.http://s57.radikal.ru/i155/0906/36/4269dd652361.jpg http://i069.radikal.ru/0906/49/67611c09a938.jpg http://s47.radikal.ru/i115/0906/63/bd0b3b6476d7.jpg Естественно-верх отполирован,низ-нет.

диез: Когда хочу схалтурить ,любой лак сильно разбавляю раствором ,поливаю,поллучается матовый.

ls800: У Сереги скоро мастерская в лабораторию превратится бойтесь питерцы эт он только начал с микроскопа

ФУНТ: А у нас заберут в другое место тачку собирать , если получится сфоткаю.

leo: мне кажется как дешевый подойдет такой вариант. красишь как обычно затем 2000( на случай пыли) и под конец весь кузов тризактом с машинкой пробежать

Серега: leo пишет: и под конец весь кузов тризактом с машинкой пробежать кузов хз,а бампера прокатывало абралоном 4000

leo: так я на это и опираюсь. когда матовые бампера и накладки красиили, и окажись что на складе не было матовой добавки, то не заморачиваясь замывали сильно затертой 2000. не знали мы тогда еще тризактов

ls800: на мой взгляд черный мат смотрится вообще не очень... видел лексус у нас матовый ездит честно говоря отстой... так что даже на эту тему заморачиваться не охота

Rover: ls800 а на мой взгляд просто отстой сколько видел ни одна не понравилась.

Pivo: на это существуют дизайнеры!! к чему подходит,а к чему и как шлепок коровий

mihas:

Vovan064: mihas хром не понравился..что то плохо отражает..

mihas: Ладно, перекрашу.....

Puma: ая вообще тока рамку картинки вижу и все :(

SAMSON: mihas хачу так уметь!

veter-13: начали с пленки на самом дели цены плавующие от 100-300 тыр от размера машины и толщины пленки. Защищает кузов от сколов только в путь если не кирпич конечно у нас приезжал чел на FX обклееный у него узновали платил 100 тыр а позже QX он уже за 250 тыр но пленка тоньше а так примерно пленка как для бронирования фар только цветная и матовая поцарапать тяжело она как резина. На счет полировки матового лака он не полируется как чел из тюнинг-ателье мусор топят толстым слоем а насчет пятен говорит выровнить можно количеством слоев нанесения иногда может доходить до 11 сам не проверял не знаю просто со слов чела.

Vini: представляю, что будет с битумной шумоизоляцией на черной матовой крыше в жаркий солнечный денек

vlad: если правильно сделано, то ничего не будет

Pivo: сёня прикололся тупа матанул и дунул слой матовава лака

Технолог: Мне очень понравилось. Идея и исполнение - С уважением Технарь.

maxx-l: Покраска в стиле СпайдерМэн!))))

Pivo: да первое что в голову пришло просто видел фотки в инете бмв там с цветочками было матом покрашенно вот и решил попробывать как это делается

ifisnti: А мне вот что в голову пришло... Аэрографию наши гаишники не уважают, а тиснение??? Поясню, в условиях кризиса для тестов иногда использую блоки от сигарет, подвернулся мне гламурный блок с тиснённой веточкой лавра, под серебром шикарно выглядит , осталось придумать как реализовать Вроде и цвет один, но креатифф.....У кого есть идейки, как осуществить? Про трафареты думала, но при замывке грунта как сохранить чёткость?

maxx-l: ifisnti пишет: Вроде и цвет один, но креатифф [url=]уже есть, но это плёнка[/url]

соломон: Олег как-то постил,

Rover: ifisnti пишет: Про трафареты думала, но при замывке грунта как сохранить чёткость? грунт разлить по ровнее, а слегка подрезаный край только на пользу, резкая граница тоже ни к чему

ifisnti: Попробую на какой-нибудь хозяйственной утвари

диез: ifisnti Еще попробуй старую тюль хб с каким нибудь рисунком.Уверен понравиться.

ifisnti: диез пишет: Еще попробуй старую тюль хб с каким нибудь рисунком.Уверен понравиться. Вот с этого места поподробнее Её, тюль-то, как трафарет использовать и убирать, или увековечить под слоем металлика?

Madge: Как трафарет, причём иногда симпатичнее получается, когда её просто набросишь. Границы размыты. Только тюль в продаже в основном с цветочками...

vaga: ifisnti пишет: как трафарет использовать Да именно так да и ещё в два цвета. В инете есть видио, таким способом обманку под карбон рисуют. Сначала фон , потом крупная сетка ( типа такой что часто в авто на торпеду ложат , чтоб ничего не скользило ) , затем другой цвет и лак.

Pivo: типа вот

соломон: Раз пошла такая пьянка , много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа. Только не пленкой это сделано, не сделать ей такой объем. Мож будут у кого мыслишки

maxx-l: Видел нечто подобное. Делали прижимая к мокрой базе мятую ткань и бумагу. Но они там делали под дерево. Тут незнаю принцип тот же.

соломон: Я читал и видел к свеженанесенной базе прижимают скомканную полиэтиленовую пленку, но здесь что то другое, как видно на фото структура жатки одинаковая и переходит с одного цвета на другой, у меня есть мысли но может кто знает как это сделано

vaga: Да просто светлый фон базовый и рисунок на нём, тёмный нанесён скорее через слой лака. Надо на сайтах дизайнеров интерьеров полазить , у них много таких приколов.

olegx: http://www.alsapaints.ru/door%20cr%20demo%20p.htm похоже на Алсу

диез: соломон Без проблем,это полиэтилен,надо вдвоем пленку ложить,а рисунок зависит от плотности пленки,я крашу акрилом без отвердителя. Наверное надо заснять,на пальцах долго объяснять.

диез: olegx Алсу дорого,на подножном корме дешевле.

Vovan064: диез пишет: Наверное надо заснять Конечно надо

Vovan064: диез пишет: Наверное надо заснять Конечно надо

miks: диез пишет: Наверное надо заснять Да, будем признательны

соломон: диез То что ты мне объясняешь, я знаю как это делается, мне надо именно так как на фото, внимательно прочитай мой второй пост.

диез: соломон пишет: мне надо именно так как на фото Ну тогда все упирается в финансы.

соломон: диез пишет: Ну тогда все упирается в финансы в какие финансы

соломон: vaga пишет: Да просто светлый фон базовый и рисунок на нём, тёмный нанесён скорее через слой лака. Надо на сайтах дизайнеров интерьеров полазить , у них много таких приколов. Примерно и я так думаю, но не через слой лака, а лаком подкрашеным в красный цвет.

vaga: соломон пишет: много раз спрашивал, Вот что нарыл , кто то пользовал ? http://www.allu.ru/crystalFX.html

Белка: Знакомый весной Хаммер приобрёл, чёрный мат. Поставил под тополем- результат известен. Ладно, покупает какой-то дорогущий растворитель и пытается оттереть эту беду. Оттёр! Вместе с матом!!! До глянца!!!!! У него теперь крыша и колпаки глянцевые!

Технолог: vaga пишет: Вот что нарыл , кто то пользовал Действительно интересно. Спасибо. Вызывает много вопросов в связи с обилием использования воды. На мой взгляд при использовании "жмаканого" полиэтилена эффект не хуже. С уважением Технарь.

olegx: Технолог пишет: Вызывает много вопросов в связи с обилием использования воды У меня стол на кухне так покрашен,нормально всё держится.

rusl: Знакомый весной Хаммер приобрёл, чёрный мат. Поставил под тополем- результат известен. Ладно, покупает какой-то дорогущий растворитель и пытается оттереть эту беду. Оттёр! Вместе с матом!!! До глянца!!!!! У него теперь крыша и колпаки глянцевые! Надо было оттирать спец глиной для полировки все было бы ок

Белка: Я ему передам!

витек: Кто нибудь пробовал добавлять матирующую добавку вместо лака в акрил? Что бы не возиться с базой и лаком.

Pivo: витек пишет: пробовал добавлять матирующую добавку вместо лака в акрил пробывал

Senia: Pivo Ну и как.....присутствует выраженная матовость...

morozz: а какая хрен разница в чё добавку лить, что в краску ,что в лак.

Технолог: витек пишет: ...добавлять матирующую добавку вместо лака в акрил? Что бы не возиться с базой и лаком витек , так ремонт какого покрытия надо сделать - акрил или база+лак? Матирующие добавки могут работать как с эмалями так и с лаками. Почему заморочки с "база+лак"? Поясни-будь добр.

Pivo: Технолог пишет: акрил или база+лак? витек пишет: вместо лака в акрил? Что бы не возиться с базой и лаком. Senia пишет: Ну и как.....присутствует выраженная матовость. мат он и в африке мат вот мат в лак,по компьтеру в акрил добавляется столько же мата сколько в лак

витек: Технолог пишет: витек , так ремонт какого покрытия надо сделать - акрил или база+лак? Матирующие добавки могут работать как с эмалями так и с лаками. Почему заморочки с "база+лак"? Поясни-будь добр. Купил старую Ниву для хоз. целей. Верх буду красить оранжевым металликом, низ - хочу сделать черным - матовым. В продаже есть только черный матовый алкид, акрила - нет. Вот я и спрашивал про матирующюю добавку она же изначально для лака предназначена, или я не прав? .morozz пишет: а какая хрен разница в чё добавку лить, что в краску ,что в лак. Вот я например еще не пробовал, а эксперименты на своей машине ставить как то не охота. Пы Сы. Спасибо за ответы. Хороший форум.

Евген: витек пишет: Верх буду красить оранжевым металликом, низ - хочу сделать черным - матовым а как это выглядеть будет в фотошопе смотрел ?

Евген: витек пишет: эксперименты на своей машине ставить как то не охота мы только на своих и ставим

Юрий74: Евген пишет: витек пишет: цитата: эксперименты на своей машине ставить как то не охота мы только на своих и ставим Во во ,а то на чужих как-то

витек: Евген пишет: а как это выглядеть будет в фотошопе смотрел ? Да тут задача не в том, просто надо выкрасить остатками от других ремонтов не меняя данные в ПТС Евген пишет: мы только на своих и ставим Ну дык зачем изгаляться, когда умные люди на форуме уже это делали?

ventsepac: Основоположник моды, компания Штандокс совместно с ателье Карлссон Но на такой машЫне... конечно, красиво [BR]http://www.standox.com/portal/en?page=GU-1.2.1.1_Sub-Chapter&category=Partner+Projects&catid=62326797114108115115111110

Pivo: ventsepac пишет: Основоположник моды, компания Штандокс совместно с ателье Карлссон горааааздо раньше

slik616: я покрасил в черный мат.а она оказыватся растворителем стирается.теперь хочу облить лаком.лак mobihel и разбавитель для матовости mobihel подойдут?краска ABASFL.что будет если я через неделю только лаком покрою?

ventsepac: mishustik пишет: Ну ЛКП защищает , содрал ее потом , а машина как новая. все не совсем так красиво, видел отчет о снятии пленки, в итоге вышел перекрас.

шаман: ventsepac пишет: все не совсем так красиво, видел отчет о снятии пленки, в итоге вышел перекрас. даже самую лучшую пленку через три года рекомендуют снимать или менять

Технолог: ventsepac пишет: видел отчет о снятии пленки, в итоге вышел перекрас шаман пишет: пленку через три года рекомендуют снимать или менять Парни, ссылками располагаете? По позможности опубликуйте.

ventsepac: с одного сайта российского Мы с недавнего времени отказались от такого вида услуг по той причине, что перетяжку автомобиля в винил мы не считаем качественным тюнингом. И речь даже не о том, что при обклейке пленкой возникают пузыри, складки или прочие мелочи, которые не добавляют эксклюзивности Вашему авто. Предположим, что всё сделано ровно и без этих нюансов. Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки. Рассмотрим всё на примере автомобиля нашей заказчицы - KIA Pro Ceed.(фото1) Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий. (фото2) Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком: (фото3) Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола: (фото 4-5-6)

ventsepac: От себя добавлю, с первого момента как увидел плёнку, 100% понял, что у нее нет будущего. И я откровенно удивляюсь, как этим кексам отдавали машины типа Бентли и Кайенов...

ventsepac: Производители уже предлагают такие цвета на конвейере, допустим у БМВ frozen black / grey

ventsepac: У ламбо приятный матовый чёрный Приятный, потому что в цвете все гармонично, на некоторых фото с другими авто цвет какой-то коричневый/серый, такое ощущение, что добавки насували не в меру много.

шаман: Технолог пишет: Парни, ссылками располагаете? По позможности опубликуйте. да нет люди знакомые занимаются говорили..вот и ventsepac подтвердил не обманули значит

ventsepac: шаман пишет: не обманули значит У нас пленки появились с тех дней, когда разорился на дорогущем пистолете... и вот тебе на, как всё просто - пленка. Я пленочников душил всегда как мог, но в душе волновался, что плёнки действительно могут очень сильно повлиять на automotive refinish. Но когда мне показали образцы, когда я это увидел в реальности....не стоило даже напрягаться

CARыч: Окраску никто никогда не отменит!Пленка-это сомнительная альтернатива.

ventsepac: Ребят, не ржать, но такая идея зародилась, покрасить в чёрный и без лака, водянкой. Хреновая идея? База просто ровно так ложится всегда, думаю 3 добрых слоя дать, но без лака. Чем это грозит? Матовый Черокки видел такой пару дней обратно, сразу обратил внимание, он без шагрени, грузовой краской покрашен. Выглядит ничо так

Pivo: ventsepac пишет: без лака, водянкой. ventsepac пишет: Чем это грозит? первым хорошим дождём

Технолог: ventsepac пишет: Ребят, не ржать, но такая идея зародилась, покрасить в чёрный и без лака, водянкой. Хреновая идея? База просто ровно так ложится всегда, думаю 3 добрых слоя дать, но без лака. Чем это грозит? Матовый Черокки видел такой пару дней обратно, сразу обратил внимание, он без шагрени, грузовой краской покрашен. Выглядит ничо так 1- оснований для смеха нет. Есть основание, чтоб взгруснуть малость. 2- с чего взял что окрашен базой? Грузовая краска это не база. У краски(эмали) и базовыми покрытиями основы(биндеры, связующие .....) имеют совсем разные свойства. Что будет- Pivo сказал, очень мягко сказал(пожалел он тебя). Хотя и базу можно сделать, чтоб не смывалась. Тока тебе это ни к чему. ИМХО-идея утопическая.

Pivo: Технолог пишет: Хотя и базу можно сделать, воду перекрывать надо много раз тыкал клиентам сколы без лака........ смывается

ventsepac: понял, колхозу нет. А так, порою, хочется лёгкого пути

Pivo: ventsepac пишет: А так, порою, хочется лёгкого пути

немо: Pivo пишет: много раз тыкал клиентам сколы без лака........ смывается Что смьйвается,водной базис?После въйсохания его можеш удалить из поверхнисти только через механический способ.

ventsepac: тоже заметил, этот факт, поэтому переспросил. Да, вода на водную базу действует как растворитель, но вроде как только на свежачок! Если через месяцок водой провести по базе тряпочкой, ничего не случится. У меня протир на бочине случился до базы, вот и заметил сий факт. А переспросил тут, потому что подумал может глючит меня, вот и Немо заметил тоже.

ventsepac: немо, и растворитель базу не возьмет?

CARыч: ventsepac пишет: Ребят, не ржать, но такая идея зародилась, покрасить в чёрный и без лака, водянкой. Хреновая идея? База просто ровно так ложится всегда, думаю 3 добрых слоя дать, но без лака. Чем это грозит? Матовый Черокки видел такой пару дней обратно, сразу обратил внимание, он без шагрени, грузовой краской покрашен. Выглядит ничо так Дык перекрой матовым бархотистым лаком и будет те счастье.Базу как не крути перекрывать надо.а если така база у нее нет механической стойкости.Так что крой лаком.а если лак дорогим покажется.то в базу отвердоса добавь(не более20%)получишь легкий полуматовый глянец.

ventsepac: Ребята, как не парадоксально, но скажу такую штуку. Я красил диски в простой матовый черный на моей бемке битой, получилось офигенно. И два года каждое лето на этих дисках отжигал. Мы и дождь переживали и гравийку, все было тип топ. У меня были фотки, да стер я их, чтоб душа не томилась. Жаль беху, очень правильная и дерзкая была. Ну ничего, наверстаем.

ventsepac: красил балончиком, кстати. Дупли колором ха ха. Так и началось дело с маляркой

ventsepac: Пиво! Если лохи ищут легких путей и пи этом платят всегда (смотри свою подпись), то давай порассуждаем, откуда и них, тысяча чертей, деньги? :)

Pivo: ventsepac пишет: откуда и них, тысяча чертей, деньги? :) потому что работают как кони и денег девать некуда

vaga: Взял матовую добавку от Мипы от величины пропорции варируеться матовый эффект, Какие будут советы , не приходилось ещё матом красить , с матом всё крашу , а вот матом.

Pivo: да какие советы.... чтоб пыли поменьше было ,а так тоже самое что и обычная покраска

CARыч: Как у шахматистов.На каждый ход-ответим матом

ventsepac: У ламбо цвет называется Nero Nemesis , по формуле идет чистый черный пигмент, а далее 335 лачок с матовой добавкой 522-322 http://www.youtube.com/watch?v=YWAE3ETbDhc&feature=related

Shama: Я один раз красил матовым лаком МаксМаер, но полного мата не получилось, а второй раз Глазуритом с добавлением в матовый лак 20 % глазуритовской матирующей добавки, вот тогда был полный мат

ventsepac: Чистый мат или максимальный мат мне кажется так себе, надо делать satin black, то есть чёрный с небольшим количеством матовой добавки в прозрачный лак (20-30%), машина будет как вспотевшая ... классно смотрится

Технолог: Shama пишет: а второй раз Глазуритом с добавлением в матовый лак 20 % глазуритовской матирующей добавки, вот тогда был полный мат Ты случаем не ошибаешься?

Технолог: ventsepac пишет: с небольшим количеством матовой добавки ventsepac , о какой матовой добавке в Глазурите идёт речь? Случаем не о 522-322?

Pivo: Технолог пишет: Ты случаем не ошибаешься? у глазурита вообще по идее фифти фифти полным мат

Pivo: Технолог пишет: о какой матовой добавке в Глазурите идёт речь? Случаем не о 522-322? я я она самая

Технолог: Pivo пишет: у глазурита вообще по идее...... Этой фоткой давно наслаждаюсь. Вопрос не в этом. Складывется впечатление что парни(Shama ,ventsepac ) малость не в теме и просто городят ..... О каких 20% толкует Shama ? А ventsepac с небольшим количеством....? Так хочется сказать чтоб парни не п...здили.

Технолог: Pivo пишет: она самая Вот поэтому и вопрошаю:"Разве 20% или небольшое кол-во сего продукта обеспечит глубокий(полный-как было сказано) мат?" Поэтому если челы взялись пиарить, то пиарить надо грамотно, а не туфту гнать. Если отстал от жизни и имеющиеся у меня данные устарели, то с удовольствием признаю свою ошибку.

Pivo: Технолог всё правильно говоришь!!! технология неменялась http://www.glasurit.ru/catalogue/dobavki.html вот жмакни по 322 там пдф вычкочит.... там всё расписанно

Технолог: Pivo пишет: вот жмакни по 322 там пдф вычкочит Не требуется. Спасибо. В курсе.

Shama: Технолог чтобы говорить, что кто либо пи...дит, нужно знать про кого это пишешь... Про пиар Глазурита скажу, что мне пох... на глазурит, я им всего раза три в жизни красил, а 20% матирующей добавки это то, что мне добавили колористы, после выкраса без добавки, когда полный мат не получился...

Pivo: Shama пишет: что мне добавили колористы, после выкраса без добавки, когда полный мат не получился... чтоб получился полный мат вроде во всех линейках надо не менее 50% добовлять,или матовый лак сразу покупать

ventsepac: Технолог пишет: Этой фоткой давно наслаждаюсь. Вопрос не в этом. Складывется впечатление что парни(Shama ,ventsepac ) малость не в теме и просто городят ..... О каких 20% толкует Shama ? А ventsepac с небольшим количеством....? Так хочется сказать чтоб парни не п...здили. Че-то не понял в чем вопрос? Количеством добавки регулируем степень матового. 20-30% процентов будет полуглянец, 50% матовый и так далее. Речь о прозрачном лаке с добавкой. Shama добавил в матовый лак матовую добавку, чтобы получить глухой мат. И где что я пиарил? Мне не платят за рекламу, я просто довольный клиент и делюсь информацией. Я точно также ей делился, когда попробовал материалы польские...есть тема соответствующая, называлась вроде "Чем не стоит работать ..."

Shama: Pivo пишет: чтоб получился полный мат вроде во всех линейках надо не менее 50% добовлять,или матовый лак сразу покупать Так лак и так матовый Глазурит, но он все равно мат без глянца не дал, а после добавки в матовый лак Глазурит еще 20% матирующей добавки получился желаемый результат.Без добавки он получался как на фото которое загрузил ventsepac.

Shama: Сейчас сходил в малярку у меня даже этот лак остался в банке, называется Glazurit MS-Klarlack extra matt 923-55, а какая добавка была не помню, колорист мешал...

ventsepac: Shama пишет: Без добавки он получался как на фото которое загрузил ventsepac. Самое интересное, что у БМВ Frozen Black этот лак применяется без каких-либо дополнительных примесей, чистый. Только мне непонятно если честно, можно ли его использовать на полный облив, и почему предлагается только MS ? То есть готового HS матового лака нет, там где HS - нужно добавлять добавку. То есть такой лак, если его можно использовать при полном обливе, очень бы подошел...

Shama: ventsepac, вот как на фото и получалось, а хозяин хотел, чтобы вообще свет не отражала. Я этим лаком с добавкой красил полностью машину, ложить его намного проще чем обычный лак, ни шагрени, ни перепылов на нем видно не было и пылинки если попадли вообще не выделялись, на ощупь поверхность была гладкая, слегка бархатистая . Но мне если честно она не понравилась, когда эту машину в городе видел складывалось впечатление, что она очень "уставшая"

ventsepac: Shama пишет: когда эту машину в городе видел складывалось впечатление, что она очень "уставшая" а ты ее увидел в городе после того как добавил добавку в матовый лак или после того, как просто облил чистым матовым лаком? Предположу, что черно-матовые машины выглядят уставшими как раз из-за того, что все пытаются сделать максимально матовым, по мне это безвкусица. На фото с Бетли - идеально! То есть я к тому клоню, что степень матовости в лаке не просто так сделали. Не увлекаясь слишком.

ventsepac: Shama А вобще спасибо за инфо, попугай слишком дорог, чтобы я мог позволить себе опыты. Теперь буду знать, что этим лаком можно смело полный облив делать. Удобно, не нужно мешать с матовой добавкой... а то если по частям красить, можно "не в цвет" по идее. Как вообще проблем с цветом, не наблюдалось? Все ровно получилось, без разницы в цвете допустим крыло и капот? Тоже этого момента побаиваюсь, чтобы решиться на матовую покраску.

Pivo: ventsepac но он несильно матовый а полуглянец

ventsepac: Pivo пишет: ventsepac но он несильно матовый а полуглянец Ну как на Бентлике, что на 8 странице я выложил фото? Если да, для меня самое оно! Мне не нравится полный мат, сильно матовый превращает чёрный в сторону серого

ventsepac: На Бентли так называемый Satin Black, не Matte Black. Многие не понимают разницы, а она есть!

ventsepac: Satin Black Остальные фото тут http://www.hwaro7i.63on.com/hawat67674.html

Pivo: ventsepac ну и вот тебе наглядный пример крашенной двери и чё мне эти фотки? если ты говоришь (выше)что можно красить и подеталям и всё будет афигенно то вот тебе ...смотри (если это конечно лак матовый а не добаки матовые)

ventsepac: Не не, я ничего не утверждал, я спрашивал Насчет двери и Бентли - просто пример цвета сатин блек, а чем он покрашен мне неизвестно. То бишь лак это с добавкой или готовый лак фиг его знает, ведь тот же эффект я думаю мы получим смешав глянцевый лак 923-335 526.2 526.2 g 522-322 466.6 992.8 g Вот я тож очкую, что двери так будут выделяться... Но скажем так, готовый лак матовый даёт больше шансов, что ошибки не произойдет

Технолог: Shama пишет: чтобы говорить, что кто либо пи...дит, нужно знать про кого это пишешь.. Оппаньки......Shama , то есть я должен КУ делать перед бугатями, ферарями и проч? Не дождётесь За свои слова надо отвечать(в смысле либо доказать что двадцать процентов это Shama пишет: Глазуритом с добавлением в матовый лак 20 % глазуритовской матирующей добавки, вот тогда был полный мат либо признать обратное.

Технолог: ventsepac пишет: И где что я пиарил? Ужо все уши прожужжжал во всех постах. Если на то дело пошло, то почему я не жужжжу про Дюпон, который считаю по своим свойствам N1 в авторемонте (по технологичности, по экономичности, по внешнему виду, по долговечности......)?

Rover: Технолог пишет: Дюпон, который считаю по своим свойствам N1 в авторемонте Володя!

ventsepac: Так никто и не отрицал, что Дюпонт отличный бренд и вообще насколько я помню, его владелица - в десятке самых богатых женщин мира. Попугай мне ближе по духу, его основал один человек и не всё у него легко было в жизни! Он первый показал миру краску металлик, то есть эксперименты ему не чужды, наш человек Про Дюпонт ничо не знаю, расскажите

Shama: ventsepac пишет: А вобще спасибо за инфо, попугай слишком дорог, чтобы я мог позволить себе опыты. Теперь буду знать, что этим лаком можно смело полный облив делать. Удобно, не нужно мешать с матовой добавкой... а то если по частям красить, можно "не в цвет" по идее. Как вообще проблем с цветом, не наблюдалось? Все ровно получилось, без разницы в цвете допустим крыло и капот? Тоже этого момента побаиваюсь, чтобы решиться на матовую покраску. Вообще в матовый, я красил полностью две машины, у первой двери отдельно красил и разница получилась, но по какой именно причине не знаю. Когда красил вторую то сразу всю базу которую собирался использовать налил в одну емкость и перемешал(вдруг партии разные и оттенок отличается) тоже самое и с лаком сделал(вдруг количество добавки немного разнится и степень матовости могла разной получиться) На второй машине капот, крышку багажника ну и бампера отдельно красил, но все было равномерно.

ventsepac: вот я не зря хочу покрасить базой, а дальше не лезть. Во-первых, безопаснее, во-вторых различия в цвете не будет, в третьих хочу испытать как долго продержится краска. Я ставлю на то, что продержится долго, так как красил диски и катался долго на матовых без лака, смотрелось дерзко и многим нравилось, я в деревне первым задал моду на такой дизайн, хотя сам стырил его на зарубежных сайтах Филлером задул, сверх сразу базой - и буду радоваться. Ну какой смысл месить лаки с матовыми добавками и прочее, если уход за этим лаком будет не менее сложный, чем тупо без лака. Насрет пардон чайка, на матовом лаке думаю останется след! А так хоть бабло сэкономлю + эксперимент!

ventsepac: + если результат не устроит через время (сотрется или что-то такое), потом Р1000 протер, база лак или черный акрил, делов-то Диски ведь подвержены более агрессивным воздействиям, на них все отлично было кроме кантов когда бордюры цеплял

Технолог: ventsepac пишет: Филлером задул, сверх сразу базой - и буду радоваться Прям Кин-Дза-Дза какая-то ventsepac пишет: Ну какой смысл месить лаки с матовыми добавками и прочее, Странно что смысла не улавливаешь. Далее интереснее- ventsepac пишет: если уход за этим лаком будет не менее сложный, чем тупо без лака. Это как? Вернее надо спросить про аспекты ухода за "тем" лаком и за "тупо без лака". ventsepac , просвети, а то чего-то не догоняю. ventsepac пишет: Насрет пардон чайка, на матовом лаке думаю останется след! А чё есть большая разница между матовым и прозрачным лаком для подобных экскриментов? Ну и потом, неужто машина так и будет стоять засранной ради эксперимента? Удачи.

ventsepac: Технолог Я уже выкладывал список рекомендаций от БМВ по уходу за матовым лаком. Нельзя полировать! Нельзя мыть в мойке общего пользования и так далее! Даже если удачно в мат покрасить, через пару месяцев при неправильном уходее машина будет как тут уже писали "выглядеть уставшей". вот я и предположил, что базой покрасить просто будет тоже вид такой же. Устанет покрытие через пол года? Но проблем, перекрашу снова! Или в глянец под лак! Вот глянь видео, смотри с середины....тупо базой покрыли. Опустим исполнение и критику, выглядит как тот Бентли http://www.youtube.com/watch?v=0jANghTYkP4 Просто раз ребята бентляк покрасить не смогли одинаково, что уж про меня (любителя) говорить....еще год потом стачивать буду

Технолог: ventsepac пишет: вот я и предположил,........... Как говорится:"Вольному - Воля."

Evgenij: Дюпонт N1 в авторемонте спецыально для ventsepac :-)

ventsepac: Evgenij пишет: Дюпонт N1 в авторемонте спецыально для ventsepac :-) как бы не пробовал, ничего не скажу. Скажу лишь одно, когда я зашел в сервис и попросил мне налить металлика, объявили цену в 160 долл. за литр базы без разбавителя, мне как бы нечего было сказать, я сразу ушёл

vaga: ventsepac пишет: объявили цену в 160 долл. за литр базы У вас там что в хрустальной таре базу продают.

Evgenij: да и крышки у банок по золоченые по стандарту EU ....вот такии у нас ценны на дюпонт

Shama: цитата: объявили цену в 160 долл. за литр базы А сколько у вас стоит металик??? У нас в городе на всех подборах 1 литр металлика стоит 4500 р. +- 200р. А литр ксиралика от 5000 на Дюпонт и далее, на подборе Профи лайн около 9000р. литр ксералика...

ventsepac: у нас машинку продают

Заяц: Чего купить хочешь?

vaga: Ты её в живую видел , это плёнка

ventsepac: vaga пишет: Ты её в живую видел , это плёнка не, эт краска, хозяин бемки маляр, на одном форуме сидим (латвийский форум любителей бмв)

Shama: ventsepac Помнишь, я писал,что красил авто Глазуритовским матовым лаком с добавлением 20 % матовой добавки.Эффект был один в один как этот Х5.

ventsepac: Shama пишет: ventsepac Помнишь, я писал,что красил авто Глазуритовским матовым лаком с добавлением 20 % матовой добавки.Эффект был один в один как этот Х5. кстати как на ощупь? Чувствовался soft feel эффект?

Shama: На ощупь бархатистый...

Vano-940: В прошлом году, когда была жара, почти все тачки,которые были окрашенны Soft Tach покрытием от Alsa corp покрылись матовым налетом, как будто над машиной взорвали мешок с цементом. В ответ на претензии к этой компании, они отморозились и сказали, что на машинах окрашенных ихним лаком ездить по улице НЕЛЬЗЯ,это только для шоу-рума Фотку могу выложить.Тюнеры, которые окрасили более 20 тачек забадались отмахиваться от претензий.

ventsepac: Vano-940 пишет: В прошлом году, когда была жара, почти все тачки,которые были окрашенны Soft Tach покрытием от Alsa corp покрылись матовым налетом, как будто над машиной взорвали мешок с цементом. В ответ на претензии к этой компании, они отморозились и сказали, что на машинах окрашенных ихним лаком ездить по улице НЕЛЬЗЯ,это только для шоу-рума Фотку могу выложить.Тюнеры, которые окрасили более 20 тачек забадались отмахиваться от претензий. Я давно уже писал на этом форуме - контора жуликов эта Алса!!!

ventsepac:

Заяц: Вот, хоть убей меня, не понимаю я этого мата, какой бы он там ни был, бархатистый или не бархатистый, приятный на ощупь или нет, дорогой или дешевый, по мне вот стоит на фото бмв, поменяли ей бочину, а красить не красили, денег не хватило. Авто блЯстеть должно!

королев к а: Заяц ,эта фишка имеет место быть,но не любой машине.этот эффект прорисовывает стиль авто.а когда жигу заколхозят бархатом или матом ,вот это да -мрак!

ventsepac: Заяц, фишка вся в том, что этот мат не просто как матовая краска, он дает глубину тоже. Говорят очень эффектно. Королев ка, степень матовости у этого матового бмв как у того лака, которым ты красил. Но ты насколько помню еще 20 процентов добавки залил. По Глазуриту пробил, они даже этот лак и предлагают к этому цвету. Слушая а че з фишка, хрен ли он дорогой такой и в литровой банке 0,75 литра что у Р-М что у попугая, цена кстати олинаковая.. Им легко красить? Подетально? Боюсь я его, но тянет меня мат, прусь с полуглянца такого.

шаман: CAHek183 пишет: как сделать такой цвет? кто подскажет? какая технология нанесения? и что с чем мешать? 1.база+20%отвердителя таким образом окрашены все внутряки японцев 2.любой лак +матовая добавка-степень матовости прямопропорционально ее количеству 3.тактильный лак-великолепный мат плюс ощущуние бархатной поверности минус его цена 4.матовый либо полуматовый лак есть в шпице и пр.системах

ventsepac: Шаман, а первый вариант с водянкой можно?

Заяц: королев к а пишет: этот эффект прорисовывает стиль авто Вы чего прикалываетесь? Какой нахер стиль? Облезлая 10 летняя авто становится с каждым годом стильнее? ventsepac пишет: фишка вся в том, что этот мат не просто как матовая краска, он дает глубину тоже. Какая нахер глубина? Вот если она будет гореть, как котовы яйца, вот это стиль! Вот это глубина! Вот это дорого смотрится! А мат есть слово не хорошее ventsepac пишет: Говорят очень эффектно. Не верь всему чего говорят, колхоз он и есть колхоз. королев к а пишет: но не любой машине Да не на какой машине мат не смотрится. Глянец сила! А хороший глянец - супер-сила!

шаман: ventsepac пишет: Я давно уже писал на этом форуме - контора жуликов эта Алса!!! и что панацея от всех болезней ты тоже писал помним..... я вот за алсу ничего плохого не скажу только именно из штатов и при использовании одноименного межслойного лака и расзбавителей и пр.для эффектных покрытий для некоторых именно свой разбавитель и пр.,представитель в москве что творит незнаю но цены ломит чуть ли не в два раза выше

шаман: ventsepac пишет: Шаман, а первый вариант с водянкой можно нет только с органикой..поскольку полимеризация акриловых материалов исключительно химическая реакция акриловой смолы(база,лак,акриловая краска) и полиизиционата(отвердитель)

ventsepac: Заяц, вот выгоревший лак или исцарапанная до мата краска эт понятно, некрасиво. Но уверяю, черный под лаком полуматовым смотрится эфектно, очень. Проблема многих заказчиков, маляров в том, что они хотят больше мата, добавляют больше добавки итд. Перцы из бмв всегда знают толк в грани, этот сатин мат самая та грань. И судя по-всему, производители красок тоже с этим согласны. У ламборгини тоже есть матовый немезис блек матт, но этот матт уже уйдет в сторону серого изза большого количества добавки. То есть это уже не черный, хотя более матовый. Полумат на черном шикарен мне кажется. Я видел мерс джип г класса черный матт, сразу завелся на эту тему серьезно. Помню Пиво у нас тут эксперимент ставил и забраковал. Мне кажется все изза акрила, нужен лак. И в акрил по умолчанию надо на 30-35 процентов меньше добавки, он же разбавлял 1:1 эт очень много

ventsepac: про производителей то чтр я написал, имеется ввиду что они делают уже готовый такой лак полумат, а не полный матт, когда покрытие как после грунта

ventsepac: насчет алсы, написали с америки что москвичи никаие не представители, просто на курсах были. Алса гонят, выставляя на своем сайте выкрашенные машины не их продуктами. Они хамелеоны делают из пигментов от Мерк, а фото ставят машин выкрашенных JDSU пигментами. Единственная тюнингованная так сказать линейка продуктов которая ме кажется очень честной и качественной, это House of Kolor. Я смотрел интервью создателя, прикольный старикан, все по честноку говорил ...и про хамелеоны тоже - мол мы используем самые дорогие на сег.день пигменты итд. Просмотрев фото на сайте, доступные цвета, пришел к выводу, все правда что он говорил. А Алса...это чтото непонятное

Заяц: ventsepac пишет: Но уверяю, черный под лаком полуматовым смотрится эфектно, очень. Но это всего лишь твое личное мнение, и мнение солидарных с тобой людей, кому то нравится черное, кому то нравится белое. Но могу сказать с уверенностью, по природе, человеку нравится все то, что блестит.

Технолог: ventsepac пишет: Им легко красить? Подетально? Боюсь я его, но тянет меня мат, прусь с полуглянца такого. Не тяжедее чем лаком любого бренда. Токма надо голову на плечах иметь с руками....

диез: Заяц пишет: по природе, человеку нравится все то, что блестит.

Заяц: Технолог пишет: Токма надо голову на плечах иметь с руками.. А в чем может быть сложность?

Технолог: Заяц пишет: А в чем может быть сложность? В лексиконе или словарном запасе(после окраски)

Заяц: Технолог пишет: В лексиконе или словарном запасе(после окраски) Типа для такой красоты даже слов нет?

Технолог: Заяц пишет: Типа для такой красоты даже слов нет? Ну да. Только слово красота надо брать в " ".

Заяц:

ventsepac: летом помойте черную машину, с утра она покроется росой. Вот так примерно бцдет выглядеть...но есть недостаток адовый...нельзя полировать, и пардон птичье гогно если попадет на покрытие и усохнет, все, перекрас. Потом обязательно затестирую покраску такую.

Заяц: ventsepac пишет: летом помойте черную машину, с утра она покроется росой. Это когда на нее пыль сядет?

ventsepac: ну вот пример неплохой, матовая клавиатура как матовая краска, красный матовый пластик на ручке и есть тот мат, о котором я писал, он чуть прозрачен =)

Заяц: ventsepac пишет: ну вот пример неплохой Да.......... это плохой пример. Вот ручка красивая, а цвет вообще отпадный! click here

ventsepac: Заяц, ну тут тоже можно сказать, мол это всего лишь твое личное мнение про черный мат, колхоз итд. Тем не менее, матовый мерседес SLR тоже в интернете видеть можно, и Фантомы итд. Дело вкуса. Человеку может по природе и ближе все блестящее, но есть люди с альтернативными вкусами. Кто-то предпочитает хром диски в стиле бруклин нигга, а кто-то черные матовые, под цвет оружия =) Высмеять можно и тех и вторых, но скажем так, Европа задает моду, а не бруклин гетто =) Черный мат в моде, смирись =)

ventsepac: и я аот хочу освоить такую покраску =) мне нравится

Заяц: ventsepac пишет: Черный мат в моде, смирись Может он у вас и в моде, но у нас уже отходит этот хачтюнинг. Постоянным остается класика, я тебе ни чего не навязываю, просто высказываю свою мысль. ventsepac пишет: аот хочу освоить такую покраску =) мне нравится Ни чем не отличается от покраски обыкновенным глянцевым лаком, так что ни чего сложного в этом нет, и осваивать ее, надо не на форуме, а с пульвером в руках, взял, сделал, показал - вот такой я красавец, вот так умею! А лазить по инету и разглядывать картинки красивые, можно до седых мудей, так и ни чему ненаучившись.

ventsepac: согласен насчет классики и того, что надо делать и поменьше в инете виснуть. Я теоретически готов, работать хочу мокро по мокрому, жду погоды по теплее, а пока у нас +5, крышу в гараже менять буду. Шланг новый купил вот такую пневмо системку задумал, кстати

Заяц: ventsepac Советывать тебе, я смотрю бесполезно, ты стоишь на своем, но все же успокою душу. Есть такая поговорка: "Лучшее враг хорошего". Зачем тебе нужна такая система очистки? Угольный фильтр применяется для очистки воздуха или воды от токсинов, но никак не от мусора, ты что собрался дышать этим воздухом? Поставвь обычный грязевой фильтр на 200мкм, толку будет больше, уголь будет срывать и он будет выходить с воздухом по шлангу. Чем меньше ты повесишь перед писолетом, тем легче тебе будет работать, тем меньше потери воздуха будет. У тебя большие рессиверы, зачем ограничивать компрессор? Пусть молотит до 10 бар, рессиверы для того и сушествуют, что бы создавать определенный запас воздуха и выравнивать давление, после рессиверов поставь свою халабуду которую ты собрался вешать на пояс, только замени угольный фильтр на грязевой, после, поставь редуктор с манометром, и приделай 8-10 м шланга и не изобретай велосипед. Аминь.

ventsepac: Вобщем не выдержал, заказал матовую добавку. Хочу черный правильный мат, как это имеется ввиду при тюнингованной покраске. Честно, боюсь не справиться, но... Как только джип покинет гараж и выедет на дорогу, он смешается с машинами и будет одной из них. Я же хочу, чтобы он был особенным. У нас черных матовых машин не видел даже, кроме джипа г55 но тот я издалека вижел, очень прилек внимание. Щас Заяц будет шутить, но я давно хотел черный матт. Так пусть у проека будет лоическое завеншение.

Pivo: ventsepac вот в такой забубень

ventsepac: Ребята, задняя дверь у бехи .... что это? Это же завод!!! Королевка, у тебя при окраске матом были проблемы такие? Матовость отличается и цвет в итоге различается

ventsepac: Pivo пишет: вот в такой забубень Поздно дружище, 322 добавку уже купил, надо идти теперь до конца

ventsepac: Заяц пишет: Советывать тебе, я смотрю бесполезно, ты стоишь на своем, но все же успокою душу. Есть такая поговорка: "Лучшее враг хорошего". Зачем тебе нужна такая система очистки? Угольный фильтр применяется для очистки воздуха или воды от токсинов, но никак не от мусора, ты что собрался дышать этим воздухом? Поставвь обычный грязевой фильтр на 200мкм, толку будет больше, уголь будет срывать и он будет выходить с воздухом по шлангу. Чем меньше ты повесишь перед писолетом, тем легче тебе будет работать, тем меньше потери воздуха будет. У тебя большие рессиверы, зачем ограничивать компрессор? Пусть молотит до 10 бар, рессиверы для того и сушествуют, что бы создавать определенный запас воздуха и выравнивать давление, после рессиверов поставь свою халабуду которую ты собрался вешать на пояс, только замени угольный фильтр на грязевой, после, поставь редуктор с манометром, и приделай 8-10 м шланга и не изобретай велосипед. Аминь. В сепараторе , куда засыпан уголь, есть фильтр на 5 микрон. Поэтому уголь не пойдет в шланг, проверено. Может он и лишнее в системе, так как уголь реально создает потерю, может быть и уберу его потом. Сейчас пока пусть будет, на всякие пожарные. В силикагеле очень мелкая пыль. Если рекомендуют работать в респираторе, значит в респираторных масках уголь ее удерживает, значит поместить уголь как фильтр в сисему не будет лишним против этой пыли. Да, давление уменьшает на каких пол бара, но при ресиверах суммой 700 литров считаю, что можно закрыть глаза на это Насчет 10 бар.... у второго ресивера тонкая стенка, больше 4.2 бара не стану набирать Wiki Пыль силикагеля содержит от 10 до 70 % свободного диоксида кремния. При работе с силикагелем рекомендуют использовать средства защиты органов дыхания. Силикагель-индикатор влажности может содержать хлорид кобальта(II), который токсичен и является канцерогеном[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Pivo: ventsepac пишет: Поздно дружище, 322 добавку уже купил, надо идти теперь до конца так докупи структуры банку и с матдобавкой смешивай,если надо могу и формулку скинуть

Заяц: ventsepac пишет: Сейчас пока пусть будет, на всякие пожарные ventsepac пишет: уменьшает на каких пол бара Pivo пишет: считаю, что можно закрыть глаза на это ventsepac пишет: у второго ресивера тонкая стенка, больше 4.2 бара не стану набирать У меня даже слов нет, ты все сам знаешь. Зачем тебе советы? Все правильно делаешь! Ни кого не слушай, не выноси мозг людям, твое мнение самое правильное, навешивай свой чудо пояс и начинай красить уже, ты полностью готов для этого! В добрый путь!

ventsepac: Про неудобства в виде пояса я знаю, но советы и критика должны быть конструктивными и конкретными, допустим, между влагоотделителями и силикагелем расстояние 8 метров, это неправильно потому что 1) 2) 3). Заяц, не хочешь не отвечай, это же свободный форум, свободное общение, зачем негатив в виде вынос мозга и прочее

ventsepac: Заяц пишет: Угольный фильтр применяется для очистки воздуха или воды от токсинов, но никак не от мусора, ты что собрался дышать этим воздухом? Поставвь обычный грязевой фильтр на 200мкм, толку будет больше, уголь будет срывать и он будет выходить с воздухом по шлангу

Заяц: ventsepac, не надо мне доказывать свою правоту, мне это просто не интересно. Если ты так сильно переживаешь за эксклюзивную покраску своей помойки, просто купи азотную установку, и все твои проблемы пройдут как вчерашний сон. А если не получится купить, то попробуй собрать ее из канализационных труб. Ты собрался красить в сраном гараже с текущей крышей и переживаешь об очистке воздуха с компрессора, поверь срани у тебя будет предостаточно и с кристально чистым воздухом используемым при покраске.

Rover: Злобный Заяц на тропе войны

ventsepac: Заяц пишет: ventsepac, не надо мне доказывать свою правоту, мне это просто не интересно. Если ты так сильно переживаешь за эксклюзивную покраску своей помойки, просто купи азотную установку, и все твои проблемы пройдут как вчерашний сон. А если не получится купить, то попробуй собрать ее из канализационных труб. Ты собрался красить в сраном гараже с текущей крышей и переживаешь об очистке воздуха с компрессора, поверь срани у тебя будет предостаточно и с кристально чистым воздухом используемым при покраске. Сам-то на чем ездишь? Ты же понимаешь, что масло гораздо страшнее, чем пылинки. Вместо того, чтобы признать неправоту, лучше обосрать машину, гараж итд, мелочно это как-то. Ну да ладно. П.С. красить будет скорей всего профи маляр в камере, я рассматриваю этот вариант тоже, т.к. джип слишком большой.

Заяц: ventsepac пишет: Сам-то на чем ездишь? Если тебе это так интересно, правда не знаю, чем это тебе может помочь, то могу ответить. Я езжу на такси. ventsepac пишет: Ты же понимаешь, что масло гораздо страшнее, чем пылинки У тебя чего за компрессор? Ты его с помойки подобрал? Почему в воздухе должно быть масло? А вот по поводу пыли... Ты собрался красить матом, как ты собираешься мусор выковыривать с матовой поверхности? ventsepac пишет: Вместо того, чтобы признать неправоту Если тебя это успокоит - ты прав! Только вот в чем? Для того чтобы покрасить 1 авто достаточно купить влагоотделитель, от какого-нибудь грузовика, и поставить топливный фильтр, в качестве грязевого, цена затеи 50 доларов, для покраски на один раз этого вполне достаточно, и не забивать себе голову сложными конструкциями очистки воздуха, какой смысл, если в гараже насыпется, как минимум в 50 раз больше соринок, чем вылетит из компрессора? ventsepac пишет: лучше обосрать машину, гараж итд, мелочно это как-то. Вот веришь, и в уме такого не было, обсирать твое имущество, я просто констатирую факты и пытаюсь указать на недостатки, которые тебя по моему ни капельки не пугают и на которые надо сделать акцент. А машина? Чего машина? Разве 10 летняя Исузу Трупер это не помойка? По мне так помойка настоящая. Да походу ты и сам это в глубине души понимаешь. Вот ты фотки любишь выкладывать с красивыми машинами и чего то ни на одной не было Исузу Трупера.

дядя вася: Заяц пишет: чего то ни на одной не было Исузу Трупера. НА!

королев к а: Заяц пишет: Разве 10 летняя Исузу Трупер это не помойка? По мне так помойка настоящая вот тут ты не прав, товарищ.в нормальном состоянии ,ухоженая,она больше внимания привлечёт,чем каен матовый.потому что это понты в чистом виде.. за такси тебя поддерживаю.

Заяц: дядя вася пишет: НА! Ну да, ну да.....

vaga: Заяц пишет: Ну да, ну да..... Да ну на .....

Заяц: королев к а пишет: что это понты в чистом виде А ты ездил на нем?

Заяц: vaga пишет: Да ну на ДУ НУ, НА

королев к а: Заяц пишет: А ты ездил на нем? я вижу людей на этих машинах.и у этих машин почему то нет задней скорости.

Заяц: королев к а пишет: и у этих машин почему то нет задней скорости. Она там не нужна

ventsepac: http://www.youtube.com/watch?v=h_MZ1oK4UFE

королев к а: Заяц ,я не то хотел сказать.трупер из серии по г...у полазать.а нынешние кроссоверы и джипы они все паркетники,чтобы жена от дома могла отъехать ,потомучто снег ночью выпал и его не успели убрать.

ventsepac: Заяц, да конечно понимаю, что машина так себе, но на Порш пока не заработал. Интересно, можно ли на него заработать на покраске?

дядя вася: ventsepac пишет: можно ли на него заработать на покраске? Можно.Знаю людей которые заработали не порш(он им на фих не нужен),но на гораздо дорогие весчи.Дом,квартира и пр.Но это надо работать,в полном понимании этого слова.

morozz: можно семечками торговать и заработать не только на порше. главное, что ты делаешь и как.

Заяц: ventsepac пишет: Интересно, можно ли на него заработать на покраске? Вопрос поставлен не правильно. Купить можно любое авто, вопрос стоит - сможешь ли ты его содержать? королев к а пишет: нынешние кроссоверы и джипы они все паркетники,чтобы жена от дома могла отъехать ,потомучто снег ночью выпал и его не успели убрать. Эээээ.... Плохо ты людей знаешь, есть такие люди, которые специально покупают абсолютно новый каен, всего лишь для того, что его пригласили завтра на рыбалку, и ему абсолютно насрать в какое говно на нем лесть. Все измеряется количеством денег в твоем кошельке, для тебя каен мечта, для других средство передвижения. click here click here Неплохой паркетник.

королев к а: Заяц пишет: для тебя каен мечта мечта для меня -полёт в космос Заяц пишет: для других средство передвижения ты прав ,токарь ,который шлифовал линзы на телескопы (завод прогресс) ездит на такой машине хирург оперирующий,который выполняет клятву Гиппократа ездит на такой машине учитель ,который дал многим детям правильное направление по жизни ездит на такой машине ребята ,которые на Кавказе восстанавливали конституционный порядок ездят на такой машине, ёще? Заяц пишет: Плохо ты людей знаешь, есть такие люди, которые специально покупают абсолютно новый каен, всего лишь для того, что его пригласили завтра на рыбалку, и ему абсолютно насрать в какое говно на нем лесть и они конечно миценаты.очень хочется в это верить.потому что у них есть такое количество свободный денег,что им абсолютно насрать на всё.

ventsepac: Я встречался пару лет обратно с девушкой и как потом выяснилось, её отец соучредитель одной из самых богатых компаний Латвии, в топ десятке. Пригласили нас родители девушки на пикник, познакомиться. Ну выпили пивка, стали вольно себя чувствовать при общении, всё хорошо. Ну я спросил отца, мол дядь Толь, а че вы на мазде катаетесь, вы ж на каене можете Ответ был в стиле да нафик мне эти понты Правда, через месяц я встретил его на каенне

Pivo: Машина -это продолжение конца мужчины

Заяц: королев к а пишет: ты прав ,токарь ,который шлифовал линзы на телескопы (завод прогресс) ездит на такой машине хирург оперирующий,который выполняет клятву Гиппократа ездит на такой машине учитель ,который дал многим детям правильное направление по жизни ездит на такой машине ребята ,которые на Кавказе восстанавливали конституционный порядок ездят на такой машине, ёще? Интересно, к чему ты это все написал? королев к а пишет: мечта для меня -полёт в космос И чего тебе мешает воплотить ее в жизнь?

morozz: Заяц пишет: И чего тебе мешает воплотить ее в жизнь? 20 лямов зелени, безупречное здоровье ( что после малярки вряд ли будет), 3-4 года подготовка в центре подготовки космонавтов, а если не возьмут в полёт, то за это время вся клиентура разбежится

королев к а: Заяц пишет: Интересно, к чему ты это все написал? это я к тому ,что ты говоришь ,что я плохо знаю людей.с такими людьми либо я знаком или мне хотелось бы познакомиться.(выше мной перечисленые и которых я не назвал) а я тебе хочу сказать,что такие деньги честно и по совести ты не заработаешь.а если и заработаешь,то не потратишь на этот фантик,который через 60 тыс км ,уже не блестит.когда ты знаешь истинную ценность деньгам,ты по другому смотришь на вещи и на жизнь.

королев к а: morozz пишет: 3-4 года подготовка в центре подготовки космонавтов, а если не возьмут в полёт, то за это время вся клиентура разбежится не возьмут,то можно там на космодроме остаться и стартовый стол красить после каждого старта или оболочки в зеркало разливать ,что бы трение меньше было.

Заяц: королев к а пишет: ,что такие деньги честно и по совести ты не заработаешь Как сказать, как сказать. У меня есть масса знакомых в том числе одноклассников, белая зарплата которых, позволяет купить такой автомобиль. Есть такая черта у людей - зависть, так вот она, почему то не дает жить спокойно. Почему то все считают, если у человека есть деньги, то он обязательно нажил их нечестным путем. Зная своих одноклассников, я глубоко в этом сомневаюсь. Дело в том, что когда все бегали и крутили хвосты собакам, они грызли гранит науки, или не вылазили с тренировок, затем они работали на низкооплачиваемых должностях, и вот когда они добились в жизни успеха они вдруг стали ворами? Кто тебе мешал учится и набираться опыта? королев к а пишет: если и заработаешь,то не потратишь на этот фантик,который через 60 тыс км ,уже не блестит.когда ты знаешь истинную ценность деньгам,ты по другому смотришь на вещи и на жизнь. королев к а вот тут, в этой фразе, заложена целая философия, и дабы не оскорблять тебя своим видением на жизнь, я не буду дальше ее развивать.

ventsepac: Кстати я давно хотел создать опросную тему, что вас привело в бизнес авторемонта... у меня все просто - я разбил машину Это следствие неправильного решения по-жизни. Люди на Кайеннах (те, которые хорошие), мне кажется это люди, по жизни принимающие всегда правильные решения. То есть с головой ... Я не к тому, что все кто занимаются авторемонтом без головы, но буду честен и скажу, что вот это меня и привело... ну а дальше пошло поехало, я увидел настоящие эффектные краски, начал капать и дошел чуть ли не до мысли производства Но всё так сложно, АДР опасный груз, таможня - зачем эти мучения. Я лучше порошок буду засылать почтой как кокоин минуя весь геморрой на границах Правильные решения

королев к а: Заяц пишет: Кто тебе мешал учится и набираться опыта есть такая пословица. наша беда в том ,что мы слишком много знаем. закрыли тему.

ventsepac: Продолжение моды, фотка типа из Женевы

list: Тоже матовый лак наверно

ventsepac: Блиа, как же офигенно!!! Фото увеличить можно, очень качественное. Интересно сколько там матовой добавки

morozz: ventsepac пишет: Интересно сколько там матовой добавки Ни хрена интересного нет, вместо того , что бы фотками восхищаться, почитал бы лучше от чего зависит степень матовости при покраски матовыми лаками, а лучше попробовал бы

ventsepac: Последние компоненты (биндер и канистра разбавителя R-M) завтра придут

ventsepac: morozz пишет: от чего зависит степень матовости при покраски матовыми лаками отчего? Дай ссылочку если можно. По мне так всё должно быть как с нанесение краски, регулируется количеством слоев и вылитого материала. Боюсь, не осилю её, так как мастерства нет пока. Всякие там напыли и припылы это считаю неправильным, так как в попугайчике ничего об этом не сказано. Красить в мат или нет всё еще думаю. Реально хочу. Но попадоса и переделки не хочу также, полировать ведь нельзя...

morozz: ventsepac пишет: отчего? Дай ссылочку если можно ventsepac пишет: Последние компоненты (биндер и канистра разбавителя R-M) завтра придут вот как весь материал собирёшь в кучу , то пробуй напылить несколько пластин с разными условиями напыления, то есть толщина , межслойка, количество растворителя , а дальше сам всё поймёшь.

королев к а: учавствую в восстановлении амер военного грузовика 44 года,на мне малярная часть.хозяину сделали цвет оригинала такой.намешали акрила светлозелёного с желтизной(немного просматривается).и чтобы добиться ориг вида я должен мат добавку смешать с акрилом в пропорции 70 мат добавки и 30 акрила(всё от мобика)мат добавка -2к.получается я крашу мат добавкой,а краска так для тонирования.матовость стопроцентная. хаки в чистом виде. выдержку по максимому делаю,иначе мат уходит.красим трансмисию.на кабину будет полеуритан от сиккенс.

Shama: Екстра матовый лак Глазурит с добавлением в него 20% матирующей добавки Глазурит получается вот так: http://shot.qip.ru/008qRD-12yrTYOB8/

ventsepac: Shama пишет: Екстра матовый лак Глазурит с добавлением в него 20% матирующей добавки Глазурит получается вот так: Прикольно, но зачем такие манипуляции? Не проще ли было добавить 70% добавки и 30% простого лака (матовый лак это золотая середина мат добавки и лака, то есть 50 на 50). Мне нравится результат, полос нет, всё круто У самого лежит банка Глазурита с добавкой, вот не знаю, весь обвес в мат или глянец бабахнуть, склоняюсь больше к глянцу всё-таки. Но мат прикольный, хорошо выглядит Если пылинка на него сядет, сильно видно?

olegx: http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6895/6894632/44500564.jpg База Кансай черная и 30% мат добавки. http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6895/6894632/45184413.jpg

ventsepac: Опа-опа, собранный получился прикольный , мне по-честноку разобранный не оч понравился, а ща собранный класс

АНТОХА: olegx пишет: База Кансай черная и 30% мат добавки. А лак?

olegx: Чисто бюджетно-продажный вариант поэтому без лака.Стойки и бампера тоже без лака крашу,хорошо ходят.

Shama: ventsepac пишет: Если пылинка на него сядет, сильно видно? На "мате" косяки в виде пылинок практически не видно, конечно если размером не со слона.

Puma: olegx пишет: Чисто бюджетно-продажный вариант поэтому без лака.Стойки и бампера тоже без лака крашу,хорошо ходят. Не поняла.. ВООБЩЕ БЕЗ лака??? Просто база и мат добавка? Сколь сей бутерброд продержится?

olegx: Продержится сколько нужно,тк отвердитель присутствует. По крайней мере на жаре не поплывёт как алсовский лак.

Puma: olegx пишет: Продержится сколько нужно,тк отвердитель присутствует. По крайней мере на жаре не поплывёт как алсовский лак. прикольственно.. Сорность, я так понимаю, отсутствует.. База ведь быстро просыхает? Я недавно пробовал дебиир. добавку. НО я в лак добавлял. Результат не плохой, но сохнет долго. И соринки прилипают - успевают

olegx: Да у меня и на лаке мусора нет

Puma: подведем итог. промежуточный :) база + 30 процентов матовой добавки + отвердос от акрила. Сколько отвердоса ? и еще вопрос. Потом покрытие стойкое к царапинам?

olegx: Отвердителя от акрила нисколько не лил,стойкое. Что там в итоге?

Puma: olegx пишет: Отвердителя от акрила нисколько не лил Сам же писал, что olegx пишет: Продержится сколько нужно,тк отвердитель присутствует. Блин, Олег, нет чтоб просто ответить сразу и все... Хрен с тобой, сам буду эксперименты ставить

olegx: Кансай полеуретановый ,отвердитель 20% ну и не акриловый он. что нервный такой?

ventsepac: Shama пишет: На "мате" косяки в виде пылинок практически не видно, конечно если размером не со слона. Попробуйте кто-нить 50 на 50 добавка и лак по 335 Глазуриту, получится Satin Mat. Отражение чуток гуляет по покрытию, на фото видно. Сам попробую позже, так как пока не до этого К другим лакам, например 135, нужна другая пропорция добавки, можно глянуть по формуле БМВ Frozen Black, полуматовый

Puma: olegx пишет: Кансай полеуретановый ,отвердитель 20% ну и не акриловый он. что нервный такой? Я про кансай тоько название и знаю. Значит нифига с обычной базой не проканает. Все равно под лак надо будет. Шляпа :( ventsepac пишет: Попробуйте кто-нить 50 на 50 добавка и лак по 335 Глазуриту, получится Satin Mat. Отражение чуток гуляет по покрытию, на фото видно. Сам попробую позже, так как пока не до этого К другим лакам, например 135, нужна другая пропорция добавки, можно глянуть по формуле БМВ Frozen Black, полуматовый такой резалт получится и с дебировской добавкой. Хотя по техничке 50 на 50 уже низзя.

Shama: Чтобы получит результат как на фото БМВ у ventsepaca никакая добавка не нужна, берешь екстра матовый глазуритовский лак и будет такой результат.

ventsepac: Shama пишет: Чтобы получит результат как на фото БМВ у ventsepaca никакая добавка не нужна, берешь екстра матовый глазуритовский лак и будет такой результат. так точно, я только понять не могу, почему он дорогой такой, и его кстати 0.8 литра в литровой банке как мне сказали. Объяснить почему так - затруднились... у нас 60 баксов надо отслюнявить за 0.8 этого лака, не считая отвердоса... Может цена связана с тем, что матовая добавка, в отличие от этого лака, в течение дня в осадок выпадает судя по техничкам

Shama: ventsepac пишет: у нас 60 баксов надо отслюнявить за 0.8 этого лака А у нас,что матовый Глазурит,что глянцевый 100 баксов комплект.

Shama: Только глянцевый уже три года на полке стоит, за такие деньги у нас лак не продашь.

ventsepac: Shama пишет: А у нас,что матовый Глазурит,что глянцевый 100 баксов комплект. Глянцевый 335 мне выходит 50 долл литр лака 24 долл отвердитель пол литра

ZSA: Puma пишет: Все равно под лак надо будет. Шляпа :( Поздновато встреваю в ваш разговор, но можно же под мат взять экспресс лак например У-пол 20:86 (от пыли 10-15 минут на скольжение 2часа) или любой самый быстрый, ведь их недостаток - матовость превращается в достоинство... Желаю удачи.



полная версия страницы