Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Блёстки - глиттеры и т.д. (продолжение) » Ответить

Блёстки - глиттеры и т.д. (продолжение)

maxicolour: Иногда заказчик хочет сам не знает что, но что-то такое...необычное, эксклюзивное и главное готов доплатить нормально. Читал и видел про глиттеры на параллельном форуме. У нас кто-нибудь пробовал что-то подобное? Полистал наш форум, вроде нет про это - http://www.glitter-rus.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vents: Мерк красив только ксираллик, остальное красивое только на фотографиях, хамелеоны вообще ни о чем

inzilya: У нас уже есть два варианта из Колорстрима...это Арктик Файр и Виола Фэнтази. В упаковке по 100 мл.

Сергий: сколько$$...?


inzilya: 40 евро кажется!

vents: inzilya пишет: 40 евро кажется! хорошая цена если имеется ввиду чистый порошок, с учетом того что килограмм на заводе в Дармштадте стоит 250 евро. Ксиралл по такой же цене? Там есть такой Cosmic Turquoise(бело-зеленый, искрится как космос), очень зачетный цвет, считаю самый лучший. Потом по красоте вторым идет синий, потом фиолетовый Аметист, но красить авто в такой Аметист ....не знаю

inzilya: Это не порошок, а готовая краска. Для удобства расфасованная в тару по 100 мл.

vents: готовая краска тогда может и не дешево, т.к. чистого порошка надо максимум до 20 грамм на литр

EROY: Вообщем незнаю как зафоткать сие чудо, но в реальности это просто ОГОНЬ Итак процесс: Доска: Neobond (алюминий-пластик-алюминий) толщина 5мм, продается у рекламщиков. Flake - (блестки, глиттер) от Specialist Paints (притаранил с Норвегии). Candy Orange и Red от Standox. Белая база хз от чего, а также золотой перл по верх белого. Лаки как Новол, остатки от лакировки, так и старый просроченый роберло ибо пох чем набирать толщину, да и табличка эксплуатируется в состоянии покоя, так что врятли что либо облезет. 1. Первый слой 5 гр флэйка на 50 грамм лака ((делал сразу две таблички) по инструкции 50 гр флэйка на 1 литр лака) , в основе мелкое серебро, затем крупное. С первого слоя лака чухнул чтоб добится полного перекрытия базвой краски флэйком, надо будет сделать слоев 100, в противном же случае флэйк на серебре выглядит отдельными "мухами" и напоминает какую то китайскую игрушку. Наносил через тщательно отмытый грунтовочник 2.0, флэйк дико хорошо осождается, по сему фигачить их в биндер - не вариант. Вообщем на первый слой было принято решение разбрасывать флэйк аля Flake gun, т.е тупо рассеивать сухой флэйк на липкую основу. Коим то образом они сами ориентируются в горизонте, даже когда уже насыпана гора и часть не прилипла. Затем еще один слой лака и опять сухой флэйк и т.д до 3 слоев лака с промежуточной посыпкой флэйком и сверхку еще 2 слоя лака дабы затопить весь этот "флэйковый наждак", и все это за один раз 2. На след день сушка два по 20 мин под инфрой, шлифовка Р600 на машинке и еще 2 слоя лака. 3. Сушка пару дней т.к небыло времени возится с этим проектом. 4. Шлифовка P600 на машинке, скотчбрайт по торцами и далее Candy в 208-м DuРонтовском биндере т.к нарывался на то что Standoксовские трехслойки слишком концентрированы даже слитые по формуле. Биндер эту проблему решает на ура в пропорции 2:1 Кэнди:Биндер, так что можно хоть всю тачку заливать и небудет облаков как если лить кэнди без биндера (На тачки льют обычно HoK кэнди что растворен в уретановом лаке). По центру я юзал орандж а с краев подтушевывал красным, сами торцы тонировал черным с биндером. И опять же все залилось 2-мя слоями лака. 5. Потом опять же небыло времени с ними возится и несколько дней таблички сушились, когда естественным образом, а когда и вспоминал закинуть в камеру на совместную сушку с окрашенными деталями. 6. Далее опять шлифовка Р600 на машинке и самый трах с плотерной нарезкой наклеек. Вышел косяк т.к первый желтый перл который я положил на белый оказался с каким то мусором даже через фильтр 125 микрон и пришлось по новой перекрывать белым и опять желтым перлом но уже из другой банки. Как следствие - пленка была сильно залита и при демонтаже трафарета начала отходить вместе с надписью. Желания, и темболее времени, все сошлифовывать небыло и посему продолжил эту эпопею. Затем на перл была наклеена вырезка из пленки со структурой карбона ( максимально близко похожа на настоящий карбон, но с другим оттенком и она не подлежит растяжению). Поскольку бурет из графики вышел нехилый то 2 слоя лака не особо то его залили. 7. Поскольку был риск прошлифовки до графики, то шлифовал Р800 на машинке, фактически только верхушки надписей и борты на которых было скопление лака (в профиль из за этого табличка казалась изогнутой) и уже 3 слоя лака. 8. Сушка в камере "за одно" и день сушки обычной. 9. Шлифовка Р280-Р360 на мокрую на твердой колодке и затем Р600 на машинке и еще 2 слоя лака. 10. Табличка была уже в "зеркало" но я знал что она просядет и посему опять Р600 на машинке серый скотч по торцами и наконец то 2 жирных слоя с миниджета 4 1.2 Уретановой эмали метсного (Латвийского) пр-ва: применяется для защиты металических поверхностей от корозии. Эмаль обладает твердостью не хуже керамо-лака и офигительным блеском да и к тому же обалденно полируется пока полностью не отвердела: полное отвердение - 4-ро суток 11. Полировка и обработка "нано" защитой Opticoat 2.0. ЗЫ: На сегодняшний день рельеф надписи просел, также как и рельеф пузырей в карбоновой пленке. Пленку нельзя заливать лаком, очень велика вероятность ее остслоения, "вспучивания" и пузырения - что у меня и произошло. По идее надо ее "склеить" напылом лака хоть из аэрографа и уже на след день заливать лаком, но времени на это как всегда... в итоге все через и позорные косяки на графике. ЗЗЫ: Поработав в Латвии и поняв что там все "тухло", двинул в Швецию на сезонный Шиномонтаж предварительно начав обучение по курсу дайв-инструктора Физически уже не могу делать ржавые мусорники (а в их числе уже и Х5-е) и быть каждый день "снежным человеком" от шпаклевочной пыли

vents: Eroy может на ютуб выложи видео как оно переливается

Технолог: vents пишет: сие чудо Какое практическое назначение для этого чуда?

Алхазур: Володя ,назначение этого чуда-покрасить машину ,сфоткать пару девиц лежащих на капоте с приличных размеров си-ками и все.Если эта тачками выйдет на дороги с грязью,солью,камешками -чудесный сон закончится.Нежизненно это .Уж если производители авто не повелись на это,что дальше говорить.А если ремонт,а его не избежать -это вообще становится головной болью.Скажу за себя ,лично мне этот вопрос не интересен Зы.Ездит ко мне уже с год один чел .Лекс в старом кузове у него перекрашен .Цвет черныйс перлом и видны частицы в виде довольно крупных пружинок.Так вот он помял ее ,покрасили капот ,бампер ,одно крыло.Другой краски не было покрасили ему как бы родной с перлом но без этих включений. Теперь нашел себе работу -ездит по колористам в надежде что кто соберет ему эту краску,притом за любые деньги,утомил уже черт. Вот результат этого чуда.

Технолог: Алхазур пишет: в надежде что кто соберет ему эту краску,притом за любые деньги, Ежели есть потребность, то рано или поздно будет предложение.

vents: Технолог Видимо вопрос не мне был задан, но я отвечу На западе фирмы любят такие фишки, прозрачная табличка с логотипом фирмы у двери может стоить 400 евро легко Работа автора думаю под 800 можно впарить

kubic: Очень эффектно выглядит . Наверное это для своей рекламы - на доске все написано EROY

EROY: Есть такие вещи: High End называются (Гугль фпомощь). Покрытия тоже есть из этой серии, и нех эти покрытия наносить на всякие мусорники (99% тачек ИМХО). Есть вещи которые не подлежат для ежедневной эксплуатации - это понты, подобны этой табличке (также как и аэрография: "картина должна висеть на стене" чтоб не чесать потом репу а как же это восстановить и сколько это будет стоить ). Вообще кому нибудь известны маляры "всея вселенной"? Такие которые круче всех на планете, и какой у них заработок? 5000, 10 000, 20 000 баксов? Делают ли они только один эксклюзив или муляжи тоже приходится лепить из шпакли ( )http://www.worldskillsleipzig2013.com/en/the_event/medalists/ Мне лично нечем похвастатся особо в банальной подготовке к покраске, да и в самой покраске, темболее что разлив в зеркало на стоковых тачках сейчас никому нах ненужен, а выведение панелей - это рутиная задача для заработка денег, да и к тому же один фиг все у всех бликует - со штамповочным пресом то сложно соревноватся, так что ИМХО невижу никакой "великой цели" угробить свое здоровье на этом поприще. В перспективе планирую оставить это ремесло ввиде хобби, и поэтому предпочитаю эксклюзив а не борьбу с гниющими мусорниками, которым уготована судьба закончить свою жизнь под пресом на свалке. ЗЫ:

Технолог: EROY пишет: В перспективе планирую оставить это ремесло ввиде хобби, и поэтому предпочитаю эксклюзив .... Почему бы и нет, тем более что с руками и головой у тебя всё нормуль. Мне было интересно вот это - EROY пишет: табличка эксплуатируется в состоянии покоя Цель какую преследует? Вопрос (правда) не праздный.

EROY: Технолог Для рекламы, хотя конечно косяков на надписях хватает , но общая суть навыков думаю ясна. В состоянии покоя - это я немножко слукавил , конечно же я еще таскаю в сумке, чехол сшить не успел , докучи она обработана защитной "нано"( ) полировкой Opticoat 2.0, тема не новая, форум я не шерстил но в сети очень много интересного есть по этой теме (в частности ютюб), странно что еще до сюда не добралось.

Технолог: EROY , понятно. EROY пишет: форум я не шерстил но в сети очень много интересного есть по этой теме (в частности ютюб), странно что еще до сюда не добралось. Т.к. форум чисто малярный, то, естественно, защитки не в ходу (да и с полировкой тож проблемы). Из известных мне форумов (русскоговорящих) по этой теме находится здесь. Вероятно ты в курсе. Удачи.

sahalin: завтра докрасим сфотаю бордовый будет

Сергий: что за баночка



полная версия страницы